Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 2 апреля 2013 г. N 711
Порядок
"Оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "Петушинский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок "Оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "Петушинский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, ГОСТ Р5204-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений".
1.2. Настоящий Порядок регулирует отношения по согласованию и оформлению разрешительной документации, установку, размещение и эксплуатацию объектов наружной рекламы, и распространение информации любыми учреждениями, организациями и гражданами, в том числе иностранными (далее - организациями и гражданами), действующими в границах муниципального образования "Петушинский район".
1.3. Настоящий Порядок распространяется на всей территории муниципального образования "Петушинский район", независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков, на которых размещается реклама. Лица, владеющие средствами наружной рекламы и информацией, должны иметь все предусмотренные законом документы, надлежащим образом оформленные и подтверждающие правомерность размещения средств наружной рекламы и информации.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.4.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама характеризуется следующими признаками. Реклама - это информация. Содержание информации составляют сведения о товаре, услуге и их свойствах; лице - изготовителе, продавце, а также их координатах, реквизитах, видах деятельности, а также иных объектах, в продвижении которых заинтересован участник рекламного рынка. Реклама является публичной информацией. Это означает, что она адресована неограниченному количеству лиц. Рекламе свойственно распространение (совершение действий, направленных на то, чтоб она стала доступной потребителям). Реклама может распространяться в любой форме (которая разрешима для рекламы конкретного товара действующим законодательством). Под средствами распространения рекламы понимаются разнообразные приспособления, устройства, с помощью которых происходит передача информации (телевидение, печатные издания, Интернет и др.). Наружной рекламой признается реклама, распространяемая с использованием определенного рода рекламных конструкций, которые позволяют демонстрировать объект на значительном визуальном расстоянии.
Средствами наружной рекламы являются:
Щит (билборд) - плоскость, предназначенная для размещения на ней рекламного изображения.
Стенд - вертикальная конструкция, на которую помещаются рекламируемые элементы.
Строительная сетка - защитный материал, используемый для предохранения окружающей среды от строительной пыли и других загрязнений при отделке фасадов зданий. В целях наружной рекламы на ней могут печататься широкомасштабные изображения.
Перетяжка (растяжка) - натянутое над проезжей частью дороги или над улицей полотно, содержащее рекламную информацию.
Электронное табло - устройство с появляющимися на нем и сменяющими друг друга цифровыми изображениями (надписями, рисунками).
Козырек - элемент здания, выступающий над его фасадом.
Воздушный шар, аэростат - прикрепленный к наземной конструкции или свободный от нее летательный аппарат с размещенной на нем рекламной информацией.
Световой короб - вывеска с внутренней подсветкой.
Штендер - переносная рекламная установка, которая обычно выставляется недалеко от места продажи товара.
Баннер - планшет из пластика, бумаги, картона, расположенный в витрине или прикрепленный на высотной конструкции.
В соответствии с действующим законодательством, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске, которая не требует оформления.
При рассмотрении судебной практики по вопросам применения Федерального закона "О рекламе", не следует рассматривать в качестве рекламы размещение наименования организации в месте ее нахождения, информации о режиме работы и реализуемом товаре. При анализе информации на предмет наличия в ней признаков рекламы необходимо учитывать, что размещение отдельных сведений, вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром и имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в данном случае для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).
1.4.2. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
1.4.3. Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
1.4.4. Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
1.4.5. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
1.4.6. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
1.4.7. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
1.4.8. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
1.4.9. Спонсор - лицо, предоставившее средства, либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.
1.4.10. Спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
1.4.11. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
1.4.12. Рекламоноситель (рекламная конструкция) - любая конструкция, сооружение, предназначенная для размещения рекламной информации.
1.4.13. Паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий сведения о владельце, месте расположения рекламоносителя и сроке действия разрешения.
1.5. Настоящий порядок не распространяется на информацию, раскрытие, распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
2. Органы регулирования рекламы
2.1. Совет народных депутатов Петушинского района определяет форму проведения торгов (аукцион или конкурс) на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в ведении или в муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район".
2.2. Управление экономического развития администрации Петушинского района (далее - УЭР) осуществляет прием необходимых документов для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, сбор и анализ необходимой документации для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдачи, решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, подготовку предписаний на демонтаж рекламных конструкций. УЭР организует и проводит торги (в форме конкурса или аукциона), по результатам торгов оформляет договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в ведении или в муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район". Ведет реестр рекламных носителей муниципального образования "Петушинский район", а также учет общего количества и площади информационных полей рекламных конструкций в целях определения преимущественного положения лица в сфере распространения наружной рекламы.
2.3. Администрации городских и сельских поселений Петушинского района осуществляют первоначальное согласование эскизных проектов и места размещения рекламоносителей, проводят торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в ведении или муниципальной собственности их территории. Отделы архитектуры и градостроительства администраций поселений, при согласовании эскизных проектов, дают заключение в части архитектурного оформления рекламной конструкции, а также заключение в части отсутствия подземных и наземных коммуникаций при согласовании мест размещения рекламоносителей.
2.4. Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства" осуществляют контроль за размещением рекламных объектов в полосе отвода и придорожной полосе федеральной автомагистрали в границах муниципального образования. Уполномоченный орган управления автомобильными дорогами областного значения осуществляют контроль за размещением рекламных объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования областного значения, находящихся в государственной собственности Владимирской области (в установленных случаях).
3. Разрешительная документация на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
3.1. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания администрации Петушинского района.
Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частью 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3.2. В случае выдачи разрешения, управлением экономического развития администрации Петушинского района оформляется паспорт рекламного носителя сроком на пять лет.
3.3. Отказ в выдаче разрешения принимается в письменной форме администрацией Петушинского района и должен быть направлен заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него документов, предусмотренных п. 4.2 настоящего Порядка. Заявитель, не получивший в указанный срок от администрации Петушинского района решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия администрации Петушинского района незаконным.
Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято администрацией Петушинского района исключительно по следующим основаниям:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории Петушинского района;
непредоставление заявителем согласований уполномоченных органов (если в заявлении на выдачу разрешения оговорены условия, при которых заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов).
3.4. Разрешение может быть аннулировано в случаях, установленных п. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" по следующим основаниям:
обращение владельца рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от размещения наружной рекламы;
обращение собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, с приложением документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
вступившее в законную силу решение суда об аннулировании разрешения;
предписание антимонопольного органа;
выявление факта, когда рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения на ее установку;
выявление случаев, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
выявление случаев, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с нарушением требований ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
выявление случаев, когда заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории Петушинского района;
вступившее в законную силу решение суда о признании результатов аукциона или конкурса недействительными;
выявление фактов, когда лицо, которому выдано разрешение, не уведомило администрацию Петушинского района о возникновении у третьих лиц прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его получения.
3.5. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, установленных ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе":
-по иску антимонопольного органа;
-органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
-администрации Петушинского района;
-органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
В случае признания разрешения недействительным по решению суда, УЭР осуществляет процедуру аннулирования разрешения в соответствии с п. 3.4 настоящего Порядка.
3.6. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным, владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан с момента получения уведомления об аннулировании разрешения или решения суда о признания его недействительным:
в течение 30 дней осуществить демонтаж рекламной конструкции;
в течение 3 дней удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции.
При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции, администрация Петушинского района вправе обратиться в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
В случае принятия судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция.
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным при невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации, собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
3.7. В случае выявления самовольно установленной рекламной конструкции, ее владельцу выдается предписание о ее демонтаже по следующим основаниям:
обращение собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
выявление факта установки рекламной конструкции без разрешения;
выявление случаев, когда установленная рекламная конструкция не соответствует характеристикам (параметрам) конструкции, на установление которой в данном месте было выдано разрешение.
Предписание о демонтаже рекламной конструкции может быть обжаловано в судебном порядке.
В случае невыполнения лицом, установившим самовольно рекламную конструкцию, предписания о ее демонтаже, администрация Петушинского района готовит исковое заявление в суд о принудительном демонтаже конструкции.
В случае отсутствия сведений о владельце самовольно установленной рекламной конструкции, невозможности установить его из размещенной на такой конструкции рекламе, а также отказе предполагаемого владельца от прав собственности на конструкцию, принимается одно из следующих решений:
о принятии мер по признанию такой конструкции бесхозяйной с дальнейшим признанием права муниципальной собственности на нее;
о демонтаже такой конструкции.
Демонтаж конструкции организует УЭР за счет средств районного бюджета.
В случае принятия судом решения о принудительном демонтаже рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция.
4. Порядок оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы
4.1. Порядок оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы включает в себя следующие процедуры:
прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
проверка и рассмотрение заявления;
проведение согласований с уполномоченными органами;
принятие решения о возможности выдачи разрешения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами;
подготовка проекта разрешения в форме постановления;
подготовка акта приемки рекламного носителя;
подготовка паспорта рекламного носителя;
выдача заявителю разрешения;
включение в реестр рекламных носителей муниципального образования "Петушинский район";
подготовка и направление письменного отказа в выдаче разрешения.
4.2. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель подает заявление на имя главы администрации Петушинского района по утвержденной форме (приложение N 1).
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
-данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
-согласие на обработку персональных данных;
согласование на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от главы городского или сельского поселения;
эскизный проект рекламной конструкции с привязкой к местности, выполненный методом фотомонтажа в формате А4 с соблюдением масштаба;
правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным владельцем недвижимого имущества;
лист согласования места размещения рекламной конструкции (приложение N 2) с положительным заключением отдела архитектуры и градостроительства в части архитектурного оформления рекламной конструкции и в части отсутствия подземных и наземных коммуникаций, управления экономического развития администрации Петушинского района и в случае необходимости, отдела ГИБДД ОМВД России по Петушинскому району и иных уполномоченных органов;
схема размещения рекламной конструкции (в случаях необходимости).
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, необходимо согласие уполномоченного органа.
Дополнительно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия УЭР получает:
-выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
-выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
-выписку из Единого государственного реестра прав, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
-квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины.
4.3. Заявителю отказывается в приеме документов по следующим основаниям:
заявление не подписано заявителем;
к заявлению не приложены указанные в п. 4.2 настоящего порядка документы;
к заявлению приложены документы, не предусмотренные п. 4.2 настоящего порядка;
к заявлению приложены предусмотренные п. 4.2 настоящего порядка документы без соблюдения требований к их формату, удостоверению, подлинности.
4.4. Если выдача разрешения возможна, принимается следующее решение:
о подготовке проекта разрешения в форме постановления (при наличии всех необходимых документов, в том числе согласований);
о проведении процедур согласования с уполномоченными органами (при отсутствии согласований);
о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в ведении или в муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район", осуществляется на основе торгов в форме аукциона или конкурса, проводимых администрацией Петушинского района в соответствии с Порядком проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Петушинский район".
В случае, если к участию в торгах допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных федеральным законодательством и настоящим порядком, договор на установку рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса.
После заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель должен обратиться в администрацию соответствующего муниципального образования за получением ордера на производство земляных работ, если установка рекламной конструкции предполагает заглубление в грунт.
Расчет стоимости аренды рекламного места (элемента здания, сооружения или иного объекта), взимаемой с рекламодателя при распространении наружной рекламы на объектах муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район", осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Советом народных депутатов. Контроль за своевременным внесением платежей за аренду рекламных мест осуществляет управление экономического развития администрации Петушинского района.
В отношении имущества, не относящегося к муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район", договор заключается с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция. В отношении имущества, относящегося к муниципальной собственности городских и сельских поселений, договор заключается на основании торгов, проводимых собственником имущества.
Условия прекращения действия договоров:
-несоблюдение требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации, настоящим порядком, условий договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции является основанием для расторжения договорных отношений;
-в случае, если органы регулирования рекламы или собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция считают невозможным нахождение рекламного носителя в данном месте до истечения срока действия договора, владельцу рекламного носителя, по согласованию, может быть предложено другое место;
-в случае ликвидации предприятия, учреждения обязаны демонтировать все, принадлежащие ему, рекламные носители.
4.6. УЭР самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию Петушинского района.
Эскизная часть рекламы, размещаемой в нескольких местах, согласовывается один раз. При смене изображения на уже существующей рекламной конструкции эскиз нового изображения согласовывается каждый раз.
Время рассмотрения документов для согласования эскиза и места размещения объекта наружной рекламы в органах регулирования рекламы не может превышать 10 дней. Органы регулирования рекламы обязаны в установленные сроки вынести соответствующие заключения по документам на размещение рекламы.
4.7. Рекламные носители после установки подлежат приемке управлением экономического развития администрации Петушинского района и администрацией городского или сельского поселения, на чьей территории устанавливается рекламная конструкция. На основании акта приемки рекламного носителя (приложение N 3) владелец объекта наружной рекламы получает в администрации Петушинского района паспорт рекламного носителя установленного образца (приложение N 4).
Паспорт является документом, удостоверяющим соответствие рекламного носителя установленным требованиям, оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится у владельца рекламного носителя, второй в УЭР. Срок действия паспорта - пять лет, за исключением паспорта, выдаваемого на временную рекламную конструкцию.
4.8. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять администрацию Петушинского района обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
4.9. Не позднее, чем за две недели до окончания срока действия паспорта, владелец рекламного носителя подает в администрацию Петушинского района заявление на продление его срока и документ, подтверждающий оплату госпошлины.
По истечении установленного срока эксплуатации рекламного носителя владелец обязан в недельный срок самостоятельно демонтировать его. После демонтажа рекламной конструкции произвести за свой счет благоустройство рекламного места либо в случае невозможности произвести такое благоустройство компенсировать ущерб, нанесенный имуществу Петушинского района установкой рекламной конструкции.
5. Плата за рекламу
5.1. При размещении рекламы производится оплата:
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
при проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламной конструкции устанавливается плата по итогам торгов.
Оплата осуществляется путем внесения денежных средств безналичным платежом в бюджет МО "Петушинский район".
5.2. Дополнительная плата за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных действий, связанных с выдачей разрешения, не взимается.
6. Ответственность за нарушение настоящего порядка
6.1. Нарушение физическими и юридическими лицами законодательства о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательство Российской Федерации.
6.2. В случае нарушения рекламораспространителями условий полученного разрешения, органы регулирования рекламы выдают предписание по устранению обнаруженных нарушений либо выносят предложения об аннулировании разрешения.
Алгоритм поэтапного процесса оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию наружной рекламы и информации.
* УЭР - управление экономического развития
ОАиГ - отдел архитектуры и градостроительства
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 2 апреля 2013 г. N 711 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.