Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 августа 2013 г. N 3145 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1951
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, сезонных ярмарок и ярмарок выходного дня"
30 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, сезонных ярмарок и ярмарок выходного дня" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в области организации деятельности розничных рынков, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня. От имени заявителей заявление и иные документы, предусмотренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел торговли, услуг и наружной рекламы Управления экономического развития администрации округа Муром (далее - отдел торговли, услуг и наружной рекламы).
Место нахождения отдела - Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1, 2 этаж, кабинеты 210, 211.
Почтовый адрес отдела: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1.
Электронный адрес отдела: e-mail: smerdov@murom.info.
Адрес официального сайта органа местного самоуправления округа Муром: www.murom.info.
График работы отдела:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги 8(49234) 32121.
1.4. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.2. Получение заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.4.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела торговли, услуг и наружной рекламы, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы) при обращении заявителей лично или по телефону.
1.4.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела торговли, услуг и наружной рекламы при обращении заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт округа Муром. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.4.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайте администрации округа Мурома.
1.4.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, сезонных ярмарок и ярмарок выходного дня".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел торговли, услуг и наружной рекламы.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории округ Муром (далее - разрешение).
2.3.2. Выдача разрешений на право организации сезонных ярмарок, ярмарок выходного дня на территории округ Муром.
2.3.3. Выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения.
2.3.4. Продление срока действия разрешения.
2.3.5. Переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня, изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя.
2.3.6. Приостановление действия разрешения при вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности организатора рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня.
2.3.7. Аннулирование разрешения на основании решения суда.
2.3.8. Прекращение действия разрешения согласно письменному обращению заявителя.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок рассмотрения документов о выдаче разрешения не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.2. Срок рассмотрения документов о продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения не должен превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении муниципальной услуги:
1) направление заявителю уведомления о принятом решении, о предоставлении разрешения или отказе в предоставлении разрешения в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в том числе в случае продления или переоформления разрешения;
2) выдача заявителю разрешения - не позднее 3-х дней со дня принятия решения;
3) аннулирование разрешения на основании решения суда в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 10.01.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", N 52, 15.03.2007);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 N 255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню, содержащихся в нем сведений" ("Собрание законодательства РФ", N 18, 30.04.2007, ст. 2240);
- Законом Владимирской области от 07.05.2007 N 45-ОЗ "Об органах местного самоуправления Владимирской области, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынков на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 88, 16.05.2007);
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 04.05.2007 N 324 "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 84, 09.05.2007);
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 31.05.2007 N 387 "Об организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 104, 06.06.2007);
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 N 400 "Об утверждении плана организации розничных рынков и формировании реестра розничных рынков на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 106, 08.06.2007).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на право организации розничного рынка юридическое лицо направляет или представляет заявление в адрес администрации округа Муром, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.
2.6.1.1. К заявлению должны быть приложены:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.1.2. Заявитель вправе представить по собственному желанию выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.6.1.3. В случае, если заявителем не представлен документ указанный в п. 2.6.1.2. Регламента, специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Для получения разрешения на право организации сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представляет заявление в адрес администрации округа Муром, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя, по форме согласно приложению N 2 или N 3 к Регламенту.
2.6.2.1. К заявлению должны быть приложены:
- для юридического лица - копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
- нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать ярмарку.
2.6.2.2. Заявитель вправе представить по собственному желанию следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя.
2.6.2.3. В случае, если заявителем не представлены документы указанные в п. 2.6.2.2., специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных п. 2.6 Регламента;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Владимирской области, утвержденным постановлением Губернатора Владимирской области;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Владимирской области, утвержденному постановлением Губернатора Владимирской области;
- неоднократные нарушения организатором ярмарки, осуществлявшим данную деятельность ранее, требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иных требований действующего законодательства, выявленных контролирующими или надзорными органами;
- установление несоответствия испрашиваемого вида использования земельного участка градостроительным регламентам, установленным Правилами землепользования и застройки в округе Муром;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением настоящего административного регламента и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о выдаче разрешения осуществляется в день представления заявления заявителем (поступления заявления в отдел).
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях, которые содержат места для ожидания и приема.
Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано табличками с указанием номера кабинета, оснащено мебелью, необходимой для оформления письменных документов, оборудовано средствами телефонной связи, персональным компьютером, печатающим устройством, копировальной техникой.
Места ожидания в очереди должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) номера телефонов, факсов исполнителя муниципальной услуги, адрес официального портала администрации муниципального образования округ Муром в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты исполнителя муниципальной услуги;
2) режим работы исполнителя муниципальной услуги;
3) график приема граждан специалистами отдела торговли, услуг и наружной рекламы;
4) номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
5) перечень документов, необходимых для получения разрешения;
6) форма заявления для получения разрешения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.14. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Индивидуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистом отдела торговли, услуг и наружной рекламы лично, по телефону или в виде письменного ответа на письменное обращение.
2.14.2. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.3. При индивидуальном устном информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы сообщает информацию по следующим вопросам:
1) категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
2) перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) требования к заверению документов и сведений;
4) входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
5) необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Время индивидуального устного информирования - 10 минут.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае невозможности предоставления полной информации специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме отдел обеспечивает:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- выдачей разрешения, в том числе в случае переоформления или продления разрешения (приложения N 4, 5 к настоящему Регламенту);
- отказом в предоставлении разрешения, в том числе в случае переоформления или продления разрешения:
- приостановлением действия разрешения;
- аннулированием разрешения;
- прекращением действия разрешения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами;
- запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости);
- рассмотрение заявления и предоставленного комплекта документов;
- подготовка проекта постановления администрации округа Муром о наделении отдела торговли, услуг и наружной рекламы полномочиями на выдачу разрешения или отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня, в том числе в случае переоформления или продления ранее выданного разрешения;
- подготовка и оформление разрешений на право организации розничного рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня;
- подготовка и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня;
- приостановление действия разрешения;
- аннулирование разрешения;
- прекращение действия разрешения;
- направление информации о выданных разрешениях в Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области.
Блок-схема алгоритма предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 8 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
3.2.1. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем лично либо направлены:
1) почтой по адресу администрации округа Муром (пл. 1100-летия Мурома, д. 1, г. Муром, Владимирская обл., 602267);
2) в электронном виде: на адрес электронной почты post@murom.info, через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). При подаче заявления на предоставление услуги в электронном виде заявление должно быть подписано электронными подписями заявителя.
В случае представления заявления и документов представителем заявителя к заявлению должен быть представлен документ, подтверждающий его полномочия представителя и документ, удостоверяющий его личность.
3.2.2. Прием и регистрация заявления, направляемого заявителем в администрацию округа Муром, осуществляется в приемной администрации округа Муром (отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства) и в тот же день передается на рассмотрение в отдел торговли, услуг и наружной рекламы.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов заявителем лично, либо через законного представителя).
3.2.4. Если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
3.2.5. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел торговли, услуг и наружной рекламы специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.6. В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с утвержденными требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.3. Запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии п. 2.6.1., 2.6.2 настоящего Регламента.
В зависимости от представленных документов специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области или в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки;
2) в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром о предоставлении правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие прав заявителей, на земельный участок, находящийся в государственной собственности Владимирской области, документов о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, правоустанавливающих документов на земельный участок, находящийся в федеральной собственности, соответственно;
3) в Межрайонную ИФНС России N 4 по Владимирской области о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
3.3.2. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится.
В этом случае специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы, ответственный за подготовку разрешения, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.3.3. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.3.1 настоящего Регламента, осуществляются специалистом отдела торговли, услуг и наружной рекламы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами округа Муром и соответствующими соглашениями.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы уточняет запрос и направляет его повторно.
При отсутствии указанных недостатков специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и предоставленного комплекта документов.
3.4.1. Специалистом отдела торговли, услуг и наружной рекламы осуществляется проверка документов на предмет полноты и достоверности сведений о заявителе.
3.5. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы готовит проект постановления администрации округа Муром о наделении отдела торговли, услуг и наружной рекламы полномочиями на выдачу разрешения или отказа в предоставлении разрешения, в том числе в случае переоформления или продления ранее выданного разрешения и представляет его Главе округа на подписание.
Принятое постановление администрации округа Муром является основанием для выдачи разрешения или отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня.
3.6. Подготовка и оформление разрешения на право организации розничного рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
3.6.1. Разрешение на право организации розничного рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня оформляются специалистом отдела торговли, услуг и наружной рекламы в соответствии с формой согласно приложениям N 4, 5 настоящего Регламента и подписывается заместителем Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником Управления экономического развития.
Разрешение на организацию розничного рынка выдается на срок, не превышающий пять лет, на организацию сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня - сроком на один год.
В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
В случае, если организатору ярмарки объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка, принадлежит на праве аренды, разрешение выдается на срок действия договора аренды, но не более чем на один год.
Продление разрешения осуществляется путем выдачи нового разрешения.
Переоформление разрешения осуществляется путем выдачи нового разрешения с сохранением при этом указанного в разрешении срока его действия и при условии возврата ранее выданного разрешения
3.6.2. Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения оформляются специалистом отдела торговли, услуг и наружной рекламы в соответствии с формой согласно приложениям N 9, 10, 11, 12 настоящего Регламента и подписывается заместителем Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником Управления экономического развития.
3.7. Специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы вручает (направляет) заявителю уведомление о принятом решении, о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
3.7.1. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается (направляется) с обоснованием причин такого отказа.
3.7.2. В срок не позднее трех дней со дня принятия решения специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы выдает заявителю (представителю заявителя) оформленное разрешение на право организации розничного рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня.
3.8. Приостановление действия разрешения.
3.8.1. Приостановление действия разрешения осуществляется в случае административного приостановления деятельности организатора рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на срок административного приостановления деятельности.
3.8.2. Специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы на основании имеющихся материалов в трехдневный срок со дня их получения готовит проект постановления администрации округа Муром о приостановлении действия разрешения и представляет его Главе округа на подписание.
3.8.3. Принятое постановление администрации округа Муром о приостановлении действия разрешения не позднее чем через три дня со дня его принятия доводится до организатора рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня.
3.8.4. Возобновление действия разрешения осуществляется в связи с получением от организатора рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня заявления по форме согласно приложению N 6 настоящего Регламента и документов, подтверждающих устранение нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения.
3.8.5. Специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы в течение десяти дней со дня получения от организатора рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня указанного заявления и документов готовит проект постановления администрации округа Муром о возобновлении действия разрешения или об отказе в возобновлении и представляет его Главе округа на подписание.
В случае непринятия в указанный срок одного из этих решений действие разрешения считается возобновленным.
Основанием для отказа в возобновлении действия разрешения является неустранение нарушений, послуживших основанием для приостановления действия разрешения.
3.9. Аннулирование разрешения.
3.9.1. Разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления администрации округа Муром в случае, если в установленный судом срок управляющая компания или индивидуальный предприниматель не устранили нарушение, повлекшее за собой административное приостановление деятельности.
3.10. Прекращение действия разрешений.
3.10.1. Прекращение действия разрешения осуществляется в связи с поступлением от организатора розничного рынка заявления по форме согласно приложению N 7 настоящего Регламента, а также в случае ликвидации юридического лица либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, являющегося организатором ярмарки, в порядке установленном действующим гражданским законодательством.
3.10.2. Специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы готовит проект постановления администрации округа Муром о прекращении действия разрешения и представляет его Главе округа на подписание.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней.
3.10.3. Действие разрешения прекращается также по истечении срока его действия.
3.11. Специалист отдела торговли, услуг и наружной рекламы готовит информацию о выданных разрешениях и сведениях, содержащихся в разрешениях, за подписью уполномоченного лица и направляет в Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области для включения в реестр рынков и ярмарок на территории Владимирской области.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела торговли, услуг и наружной рекламы.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок начальником отдела торговли, услуг и наружной рекламы соблюдения исполнения муниципальной услуги.
4.3. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебной корреспонденции управления экономического развития администрации округа, устной и письменной информации муниципальных служащих, осуществляющих регламентируемые действия. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные муниципальные служащие за их осуществление немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.4. Ответственность должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Право на обращение с жалобой
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалобы на решения, принятые начальником отдела торговли, услуг и наружной рекламы рассматриваются заместителем Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником управления экономического развития.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) специалиста отдела торговли, услуг и наружной рекламы при предоставлении муниципальной услуги наделяется начальник отдела торговли, услуг и наружной рекламы.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Запись заявителей на личный прием к заместителю Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальнику управления экономического развития или начальнику отдела торговли, услуг и наружной рекламы, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в отдел торговли, услуг и наружной рекламы, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы заместитель Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник управления экономического развития или начальник отдела торговли, услуг и наружной рекламы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела торговли, услуг и наружной рекламы либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.9.2. При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе торговли, услуг и наружной рекламы администрации округа Муром следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о графике приема заявителей заместителем Главы администрации округа по экономической политике, начальником Управления экономического развития;
о графике приема заявителей начальником отдела торговли, услуг и наружной рекламы;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в отделе торговли, услуг и наружной рекламы администрации округа Муром;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.9.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения отдела торговли, услуг и наружной рекламы администрации округа Муром на информационном стенде;
- по телефону: 8 (49234) 3-12-16, 8 (49234) 3-21-21;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации округа Муром;
- а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
6. Внесение изменений в административный регламент
Изменения в настоящий Регламент вносятся в случае изменений законодательства Российской Федерации, Владимирской области, регулирующего исполнение муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.