Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Коврова Владимирской области
от 13 июня 2012 г. N 1325
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления Муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Муниципальной услуги, определяет состав, последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в отношении земельных участков находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
1.1.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Правилами землепользования и застройки города Коврова, утвержденными решением Совета народных депутатов города Коврова от 01.12.2011 г. N 460.
1.2. Получателями Муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги:
Местонахождение администрации города Коврова и управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова: 601900, Владимирская область, г. Ковров, Краснознаменная ул., д. 6;
Телефон (факс) приемной: (49232) 3-09-35; 3-09-21,
телефоны управления: (49232) 3-51-46; 6-34-71;
Адрес электронной почты: E-mail: ekonom@kovrov-gorod.ru
Адрес официального сайта: (http://kovrov-gorod.ru).
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
1.3.1. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителей непосредственно в управлении экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова;
- в письменном виде, по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации города Коврова.
1.3.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по вопросам:
- о местонахождении и графике работы администрации города Коврова и управления;
- о справочных телефонах администрации города Коврова и управления;
- об адресе официального сайта администрации города Коврова в сети Интернет, адресе электронной почты администрации города Коврова;
- о местах нахождения и графиках работы структурных подразделений администрации города Коврова, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о способах получения такой информации;
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела управления, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой города Коврова, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, глава города Коврова, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Администрация города Коврова или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города Коврова, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города Коврова или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию города Коврова или соответствующему должностному лицу.
1.3.5. На информационных стендах в администрации города Коврова, размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых Муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления Муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации города Коврова;
- перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении Муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления Муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления Муниципальной услуги, размещаются в помещении администрации города Коврова.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Предоставление Муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" осуществляется администрацией города Коврова в лице управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова (далее - управление).
Ответственными исполнителями Муниципальной услуги являются специалисты управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова (далее - специалисты управления).
В предоставлении Муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Специализированная землеустроительная организация - выполнение межевых работ в отношении земельного участка, подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
- ФГУ "Земельно-кадастровая палата" по Владимирской области - обеспечение кадастрового учета земельного участка.
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области - регистрация права на земельный участок.
- Межрайонная ИФНС России N 2 по Владимирской области.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
2.2.1. В случае предоставления в аренду земельного участка на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка, без проведения аукциона:
- заявление гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка в аренду (приложение 1);
2.2.2. В случае проведения аукциона, в соответствии со ст. 38.1 Земельного Кодекса РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ:
- заявка на участие в аукционе по форме, указанной в извещении о проведении аукциона, с указанием реквизитов счета для возврата задатка (приложение 2);
- договор о задатке (приложение 3)
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
- документы, подтверждающие внесение задатка.
2.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления Муниципальной услуги:
- документы на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык;
- наименование заявителя, адрес, наименование работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги:
- при обращении в предоставлении Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
2.5.1. В предоставлении в аренду земельного участка на основании заявления гражданина без проведения аукциона отказывается в случаях:
- изъятие земельного участка из оборота;
- резервирование земельного участка для государственных и муниципальных нужд.
В предоставлении в аренду земельного участка на основании заявления гражданина без проведения аукциона приостанавливается в случаях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- при возникновении сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
- при оформлении заявителем документов по форме, не соответствующей требованиям настоящего Регламента;
- представления заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Регламентом (п.п. 2.2.1 пункта 2.2);
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в п.п. 2.2.1. пункта 2.2. по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены другими органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальной услуги;
В случае представления дубликатных обращений заявителям (их представителям) направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
2.5.2. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
- непредставление определенных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Регламента необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
- непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
- подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.
- отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.7. Срок регистрации документов для предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.8. Муниципальная услуга и информирование по вопросам оказания Муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
2.9. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга: уполномоченный орган должен иметь в своем распоряжении материально-техническое оборудование в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в полном объеме и надлежащего качества.
2.10. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих, оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения запросов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12. Показателем качества предоставления Муниципальной услуги является выполнение услуги в установленные сроки с соблюдением действующего законодательства, регулирующего правоотношения по оказанию муниципальной услуги. Утвержденная постановлением администрации города Коврова Схема должна соответствовать требованиям действующего законодательства. Схема является основанием проведения кадастровых работ и постановке земельного участка на государственный кадастровый учет в порядке, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости. Показателем доступности Муниципальной услуги является обязанность принять и рассмотреть заявление от заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, а также направить ответ по результатам рассмотрения заявления. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования город Ковров с комплектом документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента.
3.1. В случае предоставления в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка, без проведения аукциона предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и рассмотрение письменного заявления и приложенных к заявлению документов гражданина;
- принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду либо мотивированный отказ в таком предоставлении;
- заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.1.1. Административная процедура "Прием и рассмотрение письменного заявления и приложенных документов к заявлению гражданина".
Заявление направляется по почте или представляется лично заявителем в администрацию города Коврова.
При направлении заявителем документов по почте специалист по делопроизводству в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
При представлении заявителем документов при личном обращении специалист по делопроизводству регистрирует указанное обращение в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре заявления заявителя, остающемся в администрации города Ковровского, и на экземпляре обращения, оставшемся у заявителя.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию города Коврова или должностному лицу.
В день поступления документов специалист по делопроизводству все поступившие документы передает главе города Коврова. Срок исполнения - 1 день.
После рассмотрения главой города или лицом, его замещающим, документы передаются начальнику Управления экономики, имущественных и земельных отношений (УЭиЗО). Срок исполнения - 2 день.
3.1.2. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду либо мотивированный отказ в таком предоставлении".
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение начальником управления принятых документов для рассмотрения заявления.
Начальник УЭиЗО передает на исполнение документы ответственному специалисту УЭиЗО для рассмотрения вопроса о возможности предоставления Муниципальной услуги. Срок исполнения - 1 день.
При отсутствии оснований к отказу в предоставлении Муниципальной услуги в двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении земельного участка администрация города Коврова, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, а также разместить сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
Ответственный специалист УЭиЗО обеспечивает публикацию сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства в средствах массовой информации, а также размещение его на официальном сайте администрации города Коврова в сети Интернет, либо осуществляет подготовку проекта решения администрации города Коврова о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка.
Срок исполнения - 10 дней.
При наличии оснований к отказу в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель УЭИиЗО в двухнедельный срок со дня регистрации заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка осуществляет подготовку проекта письма администрации города Коврова об отказе в предоставлении земельного участка с указанием причин отказа.
Письмо направляется (вручается под роспись) заявителю не позднее трех дней со дня его подписания либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления от других лиц не поступили, администрация города Коврова принимает решение о предоставления земельного участка для жилищного строительства в аренду.
Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
На период изготовления кадастрового паспорта земельного участка срок течения административной процедуры прерывается.
Сотрудник ответственный за предоставление Муниципальной услуги, получает в порядке делопроизводства, кадастровый паспорт участка и приобщает его к делу принятых документов.
Ответственный исполнитель УЭИиЗО осуществляет подготовку проекта решения администрации города Коврова о предоставлении такого земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства.
После подготовки указанного проекта решения ответственный исполнитель отдела обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания главой города.
Срок исполнения - не более двух недель.
В случае поступления до истечения месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявлений от других лиц, ответственный исполнитель осуществляет подготовку аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка.
3.1.3. Административная процедура "Заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства".
Основанием для заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства является решение администрации города Коврова о предоставлении земельного участка в аренду.
Договор аренды земельного участка подлежит заключению с гражданином в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка, проводимого заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.2. В случае проведения аукциона по продаже земельного участка для индивидуального жилищного строительства или права на заключение договора аренды такого земельного участка Администрация города Коврова приступает к оформлению документов для проведения аукциона.
3.2.1. После принятия администрацией города Коврова решения о проведении аукциона по продаже земельного участка для индивидуального жилищного строительства или права на заключение договора аренды такого земельного участка только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.
Администрация является продавцом земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка. Аукцион является открытым по составу участников и по форме подачи заявок.
3.2.2. Администрация города Коврова определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора, в том числе срок аренды. Начальная цена предмета аукциона (начальная цена земельного участка или начальный размер арендной платы) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3.2.3. Администрация города Коврова устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.
3.2.4. Извещение о проведении аукциона опубликовывается администрацией города Коврова в периодическом печатном издании и размещается в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте администрации г. Коврова в сети Интернет не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
3.2.5. Заявки на участие в аукционе и иные необходимые документы, указанные в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента, предоставляются лично в УЭИиЗО администрации города Коврова (приложение 2, 3).
3.2.6. Решения о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах оформляется протоколом по результатам рассмотрения документов Комиссией по проведению торгов по продаже земельных участков и прав на заключение договоров аренды земельных участков.
3.2.7. Проведение торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка осуществляется в указанном в извещении о проведении торгов месте в соответствующие день и час.
Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии по проведению торгов и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол составляется в двух экземплярах, один их которых передается победителю, а второй остается в УЭИиЗО.
3.2.8. Заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка с победителем торгов осуществляется на основании протокола о результатах торгов.
Договор подлежит заключению в срок не позднее пяти дней со дня подписания протокола.
3.2.9. Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка с лицом подавшим единственную заявку, осуществляется на основании протокола о результатах торгов, подписываемого членами комиссии по проведению торгов и единственным участником торгов.
Договор подлежит заключению не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона и не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах торгов на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет".
Результатом административной процедуры является получение заявителем договора купли-продажи или аренды земельного участка.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Управления, осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами Управления, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Управления положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист Управления ответственного за документооборот, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов. Специалист Управления несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова при предоставлении ими муниципальной услуги.
Действия (бездействие) специалистов управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова могут быть обжалованы:
- главе города Коврова;
- заместителю главы администрации;
- начальнику отдела земельных отношений.
Предметом обжалования может быть:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- требование по предоставлению документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
- некорректное поведение специалиста, предоставляющего услугу.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Должностные лица администрации города Коврова (заместитель главы администрации города, начальник отдела земельных отношений):
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается заместителем главы администрации города либо начальник отдела земельных отношений.
Жалоба, поступившая в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Должностные лица администрации города Коврова при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица администрации города Коврова вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию города Коврова. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных в ней вопросов.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Судебное обжалование:
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) и решения администрации города Коврова (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 13 июня 2012 г. N 1325 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.