Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 31 июля 2013 г. N 881 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 22 мая 2013 г. N 624
План
нормотворческой деятельности по проблемам жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области
31 июля 2013 г.
Наименование нормотворческой инициативы |
Ожидаемый результат |
Ответственные за реализацию |
Срок исполнения |
I. Подготовка законодательной инициативы по внесению изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации в части установления уголовной ответственности за неперечисление собранных с потребителей денежных средств за коммунальные ресурсы в адрес ресурсоснабжающей организации при отсутствии признаков хищения. |
Усиление контроля за деятельностью управляющих организаций, снижение дебиторской задолженности перед поставщиками коммунальных ресурсов, стабилизация поставок и расчетов за оказанные коммунальные услуги. |
Законодательное Собрание Владимирской области, ДЖКХ |
До 01.01.2014 года |
II. Подготовка законодательной инициативы по внесению изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: 1) в части установления административной ответственности за : - необеспечение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, допуска представителей ресурсоснабжающих организаций к месту установки коллективного (общедомового) прибора учета для проверки его состояния и контроля за правильностью снятия показаний коллективного (общедомового) прибора учета; - необоснованное непринятие и (или) уклонение от принятия лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета энергетических ресурсов; - необеспечение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, сохранности и надлежащего технического состояния установленного коллективного (общедомового) прибора учета, а также вывод данного прибора из строя; 2) в части предоставления права рассматривать дела за вышеуказанные административные правонарушения органам государственного жилищного надзора. |
Реализация требований федерального законодательства об энергосбережении и повышение "прозрачности" расчетов за оказанные коммунальные услуги. |
Законодательное Собрание Владимирской области, ДЖКХ, ГЖИ |
До 01.01.2014 года
|
III. Подготовка законодательной инициативы по внесению изменений в Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части возложения на лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, обязанности по обеспечению ввода в эксплуатацию установленного коллективного (общедомового) прибора учета, допуска представителей ресурсоснабжающих организаций к месту установки коллективного (общедомового) прибора учета для проверки его состояния и контроля за правильностью снятия его показаний, за сохранностью и надлежащей эксплуатацией установленного ресурсоснабжающей организацией коллективного (общедомового) прибора учета. |
Усиление ответственности лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, за установку и эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета, выполнение требований федерального законодательства об энергосбережении и энергоэффективности. |
Законодательное Собрание Владимирской области, ДЖКХ, ГЖИ
|
До 01.01.2014 года |
IV. Подготовка обращения в Правительство РФ с предложением по внесению изменений в пункт 58 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения": - дополнить подпунктом и) следующего содержания: "и) расходы на оплату услуг расчетно-кассовых центров, по обслуживанию населения"; - подпункт и) считать подпунктом к). |
Повышение экономической эффективности деятельности теплоснабжающих организаций. |
ДЦТ |
До 01.01.2014 года |
V. Подготовка обращения в Правительство РФ с предложением по внесению изменений в Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике": - абзац 2 пункта 2 после слов ", находящихся в эксплуатации," дополнить словами ", принятых к учету на основании договора концессии,". |
Развитие государственно-частного партнерства в электроэнергетике. |
ДЦТ |
До 01.01.2014 года |
VI. Подготовка обращения в Правительство РФ с предложением по внесению изменений в Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии": - пункт 53 после слов ", заключенному с гарантирующим поставщиком, потребителем (покупателем,)" дополнить словами "(за исключением потребителя (покупателя), в отношении которого введение ограничения режима потребления ниже аварийной брони не допускается)". |
Защита интересов сетевых организаций, обеспечивающих качественную и бесперебойную поставку электрической энергии. |
ДЦТ КЭнП, ГПК ОАО "ВКС", ОАО "Владимирэнергосбыт"
|
До 01.01.2014 года |
VII. Подготовка обращения в Правительство РФ с предложением по внесению изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861: 1) подпункт "б" пункта 16 изложить в следующей редакции: "б) срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который составляет: -15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) - для заявителей, указанных в пункте 13 настоящих Правил, в случае если расстояние от энергопринимающего устройства заявителя до существующих электрических сетей необходимого класса напряжения составляет не более 300 метров; -6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности если иное не предусмотрено соглашением сторон; -1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, если иное не предусмотрено соответствующей инвестиционной программой или соглашением сторон; -2 года - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, если иные сроки не предусмотрены соответствующей инвестиционной программой или соглашением сторон;" 2) абзац 1 пункта 24 изложить в следующей редакции: "Срок действия технических условий не может составлять менее 6 месяцев и более 5 лет.". |
Защита интересов сетевых организаций, обеспечивающих качественную и бесперебойную поставку электрической энергии. |
КЭнП, ГПК, ОАО "ВКС", ОАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал "Владимирэнерго" |
До 01.01.2014 года |
VIII. Разработка и принятие Закона Владимирской области "О внесении изменений в Закон Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области", в части государственной поддержки инвесторов, реализующих проекты в сфере торфодобывающей и торфоперерабатывающей промышленности области |
Оказание государственной поддержки инвесторам, реализующим проекты в сфере торфодобывающей и торфоперерабатывающей промышленности области (включение инвестиционных проектов в сфере добычи и переработки торфа в категорию стратегических инвестиционных проектов вне зависимости от суммы инвестируемых средств). Государственная поддержка инвестиционной деятельности в сфере развития объектов инфраструктуры системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. |
Законодательное Собрание Владимирской области, ДВЭС, КЭнП |
До 01.01. 2014 года |
IX. Разработка и принятие Закона Владимирской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области" |
Правовое регулирование организации системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области, за счет средств собственников помещений многоквартирных домов. |
ДЖКХ Законодательное Собрание Владимирской области, |
До 01.07. 2013 года |
X. Разработка и принятие Закона Владимирской области "О порядке установления минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах" |
Правовое регулирование процедуры определения минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах |
ДЖКХ Законодательное Собрание Владимирской области, |
До 01.01.2014 (после утверждения методических рекомендаций уполномоченным Правительством РФ Федеральным органом исполнительной власти) |
XI. Принятие постановления Губернатора области об утверждении региональной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Владимирской области. |
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Владимирской области с привлечением средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". |
ДЖКХ |
Ежегодно в соответствии с утвержденными лимитами |
XII. Принятие постановления Губернатора области об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Владимирской области. |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
ДЖКХ |
Ежегодно в соответствии с утвержденными лимитами |
XIII. Принятие постановления Губернатора области об утверждении региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры на территории Владимирской области. |
Модернизация коммунальной инфраструктуры на территории Владимирской области с привлечением средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". |
ДЖКХ |
Ежегодно в соответствии с утвержденными лимитами |
*Примечание:
- ДЖКХ- департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области
- ГЖИ - государственная жилищная инспекция администрации области
- ДЦТ- департамент цен и тарифов администрации области
- КЭнП - комитет по энергетической политике администрации области
- ГПК - государственно - правовой комитет администрации области
- ДВЭС - департамент внешних экономических связей администрации области
- Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению Плана законотворческой деятельности по проблемам жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области по согласованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.