Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 24 августа 2012 г. N 950
Административный регламент
предоставления департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной услуги по оформлению, переоформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной услуги по оформлению, переоформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Владимирской области (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, и их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в департаменте природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - Департамент) по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Гагарина, д. 31, по телефону, электронной почте и посредством ее размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://dpp.avo.ru), а также в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
Телефоны:
- приемной директора Департамента - (4922) 32-32-30;
- отдела геологии и недропользования (далее - уполномоченный отдел Департамента) - (4922) 53-33-25.
Адрес электронной почты - E-mail: dpp@avo.ru.
Режим работы Департамента: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Перерыв на обед с 12.00 до 12.30.
График приема и выдачи документов - понедельник - пятница с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
1.3.2. На информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, формы документов для заполнения.
1.3.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводятся сотрудниками уполномоченного отдела Департамента на личном приеме и по телефону: (4922)53-33-25.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в установленный законодательством срок.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - оформление, переоформление, государственная регистрация и выдача лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Владимирской области.
2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача лицензии на пользование участком недр (далее - лицензия) заявителю либо мотивированный отказ в ее выдаче, изменение лицензионных условий, переоформление лицензий, прекращение, приостановление или ограничение права пользования недрами.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Департамент осуществляет:
- оформление лицензии - в течение месяца со дня принятия постановления Губернатора области о предоставлении права пользования участком недр при условии оплаты сбора за выдачу лицензии;
- переоформление лицензии - в течение 60 дней с даты регистрации соответствующего заявления от заявителя;
- выдачу дубликата лицензии - в 15-дневный срок с даты регистрации соответствующего заявления от заявителя.
2.5. Государственная услуга предоставляется на платной основе.
2.5.1. За выдачу лицензии в соответствии с действующим законодательством взимается сбор. Сумма сбора составляет 6900 рублей.
2.5.2. За переоформление лицензии и внесение изменений в лицензию взимается сбор в размере, равном сбору, установленному за выдачу лицензии.
2.5.3. За выдачу одного дубликата лицензии размер сбора устанавливается с коэффициентом 0,1 к размеру сбора за выдачу лицензии.
2.5.4. Сумма сбора за выдачу, переоформление лицензии, за выдачу дубликата лицензии перечисляется в доход областного бюджета.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 21.02.92 N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.03.95, N 10, ст. 823);
- Законом Владимирской области от 30.11.2004 N 202-ОЗ "Об основных направлениях деятельности органов государственной власти Владимирской области в сфере природопользования и охраны окружающей среды" ("Владимирские ведомости", N 346 - 349, 15.12.2004);
- Законом Владимирской области от 10.07.2002 N 65-ОЗ "О порядке предоставления и порядке пользования участками недр местного значения на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 137, 24.07.2002);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 11.03.2009 N 181 "О порядке оформления, переоформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр местного значения" ("Владимирские ведомости", N 56, 18.03.2009);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 01.02.2006 N 63 "Об утверждении Положения о департаменте природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 24, 08.02.2006).
2.7. Для получения права пользования участком недр с целью разведки и добычи общераспространенного полезного ископаемого (далее - ОПИ) или для геологического изучения без проведения аукциона заявитель должен представить в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении права пользования участком недр по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) данные о лицах, которые представляют заявителя: решение уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально) или доверенность, выданную в установленном порядке;
3) нотариально заверенные копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, устава юридического лица; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Указанные документы (за исключением нотариально заверенной копии устава юридического лица) заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем Департамент в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов заявителя запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
4) данные о месторождении ОПИ, подтвержденные материалами государственной экспертизы запасов, геологической и экономической информации о предоставляемых в пользование участках недр (в том числе свидетельство об установлении факта открытия месторождения ОПИ, выданное Департаментом, и информация, подтверждающая выполнение работ по геологическому изучению месторождения за счет средств заявителя, в случае наличия таковых), границах месторождения, количестве и качестве запасов, их балансовая принадлежность - при предоставлении права пользования участком недр с целью разведки и добычи ОПИ; предложения заявителя по условиям пользования недрами, включая виды, объемы, сроки проведения работ и ожидаемые результаты геологического изучения, в том числе по приросту запасов полезных ископаемых - при предоставлении права пользования участком недр с целью геологического изучения;
Свидетельство об установлении факта открытия месторождения ОПИ находится в распоряжении Департамента и заявителем не представляется.
5) топографический план испрашиваемого участка недр в масштабе 1:1000 - 1:5000 или 1:10000 с указанием границ месторождения, блоков подсчета запасов, границ требуемого земельного участка - при предоставлении права пользования участком недр с целью разведки и добычи ОПИ, схему расположения испрашиваемого участка недр с таблицей координат угловых точек (географические координаты) - при предоставлении права пользования участком недр с целью геологического изучения;
6) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для эффективного и безопасного проведения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами: данные об уставном капитале и размере доли государственной собственности в нем, копии бухгалтерских балансов заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявления, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения); в случае, если организация применяет упрощенную систему налогообложения, представляется копия налоговой декларации за год, предшествующий году подачи заявления, с отметкой налогового органа о ее принятии, подписанная руководителем и заверенная печатью организации; документальные данные о наличии у заявителя собственных средств или банковские и иные гарантии на получение средств для освоения месторождения;
Копии бухгалтерских балансов (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявления, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии, копию налоговой декларации за год, предшествующий году подачи заявления, с отметкой налогового органа о ее принятии заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем Департамент в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов заявителя запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в налоговом органе по месту нахождения заявителя путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
7) данные о технических и технологических возможностях заявителя, а также других организаций, привлекаемых им в качестве подрядчиков (данные о наличии технологического оборудования, квалифицированных специалистов, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр, или наличии договоров со сторонними организациями, привлекаемыми в качестве подрядчиков);
8) информацию о предыдущей деятельности заявителя, связанной с пользованием недрами;
9) справку налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов;
Указанный документ заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления его заявителем Департамент в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов заявителя запрашивает указанный документ в налоговом органе по месту нахождения заявителя путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
10) бизнес-план, технико-экономическое обоснование либо технико-экономический расчет планируемой хозяйственной деятельности, связанной с пользованием недрами (технико-экономические показатели (расчеты) ведения работ, расчеты экономической эффективности от вложенных средств (срок окупаемости, приведенные затраты).
2.8. Для получения права пользования участком недр в целях геологического изучения на основании заключенного в установленном порядке государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд заявитель должен представить в Департамент заявление о предоставлении права пользования участком недр с приложением копии государственного контракта.
2.9. Для получения права пользования участком недр для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, заявитель должен представить в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении права пользования участком недр по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) данные о лицах, которые представляют заявителя: решение уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально) или доверенность, выданную в установленном порядке;
3) нотариально заверенные копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, устава юридического лица; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Указанные документы (за исключением нотариально заверенной копии устава юридического лица) заявитель вправе представить самостоятельно. В случае не представления их заявителем Департамент в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов заявителя запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
4) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для эффективного и безопасного проведения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами: данные об уставном капитале и размере доли государственной собственности в нем; копии бухгалтерских балансов заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявления, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения); в случае если организация применяет упрощенную систему налогообложения, представляется копия налоговой декларации за год, предшествующий году подачи заявления, с отметкой налогового органа о ее принятии, подписанная руководителем и заверенная печатью организации; документальные данные о наличии у заявителя собственных средств или банковские и иные гарантии на получение средств для проведения работ; справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов;
Копии бухгалтерских балансов (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявления, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии, копию налоговой декларации за год, предшествующий году подачи заявления, с отметкой налогового органа о ее принятии, справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем Департамент в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов заявителя запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в налоговом органе по месту нахождения заявителя путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
5) данные о технических и технологических возможностях заявителя, а также других организаций, привлекаемых им в качестве подрядчиков (данные о наличии технологического оборудования, квалифицированных специалистов, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр, или наличии договоров со сторонними организациями, привлекаемыми в качестве подрядчиков);
6) данные о виде подземного сооружения и его целевом назначении, способах его эксплуатации;
7) размеры участка недр, необходимые для строительства и эксплуатации подземного сооружения;
8) требования к составу и свойствам горных пород, в которых будет размещено подземное сооружение;
9) необходимые меры по обеспечению экологической и промышленной безопасности намечаемых к строительству и эксплуатации подземных сооружений;
10) технико-экономическое обоснование либо технико-экономический расчет планируемой хозяйственной деятельности, связанной с пользованием недрами;
11) заключение государственной экспертизы геологической информации, государственной экологической, санитарно-эпидемиологической экспертиз, экспертизы промышленной безопасности в случаях, установленных законодательством.
Заключения государственной экспертизы геологической информации, государственной экологической экспертизы находятся в распоряжении Департамента и заявителем не представляются.
Заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы, экспертизы промышленной безопасности заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем Департамент в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов заявителя запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
2.10. Для участия в аукционе на право пользования участком недр заявитель в установленный в извещении о проведении аукциона срок подает в Департамент заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, прилагаемые к ней документы в запечатанном конверте и документ об оплате сбора за участие в аукционе.
Документы, прилагаемые к заявке, должны содержать следующую информацию:
1) данные о заявителе, включая наименование юридического лица, его организационно-правовую форму, нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов (устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, данные государственной регистрации в органах статистики), выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию не ранее чем за 60 дней до проведения аукциона, юридический и фактический адрес юридического лица, место его основной деятельности, его банковские реквизиты;
Свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, данные государственной регистрации в органах статистики, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию не ранее чем за 60 дней до проведения аукциона заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем Департамент в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов заявителя запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
2) сведения о руководителе (руководителях) заявителя - фамилия, имя, отчество, образование, должность, служебные телефоны; сведения о кадровом составе заявителя, в том числе о наличии квалифицированных специалистов, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр; данные о лицах, получивших право представлять заявителя при подготовке и проведении аукциона, с приложением нотариально заверенных документов, подтверждающих полномочия указанных лиц в соответствии с гражданским законодательством;
3) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для эффективного и безопасного проведения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами (данные об уставном капитале и размере доли государственной собственности в нем; копии бухгалтерских балансов заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения); в случае если организация применяет упрощенную систему налогообложения, представляется копия налоговой декларации за год, предшествующий году подачи заявки, с отметкой налогового органа о ее принятии, подписанная руководителем и заверенная печатью организации; заверенная печатью организации копия заключения аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности заявителя за предыдущий год, если в соответствии с законодательством заявитель подлежит обязательному аудиту; справка из налогового органа об отсутствии задолженности заявителя по налоговым платежам в бюджеты различных уровней за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; документальные данные о наличии у заявителя собственных средств, необходимых для эффективного и безопасного проведения работ по освоению участка недр или кредитные договоры, договоры займа с приложением доказательств наличия у кредитора (займодавца) необходимых финансовых средств);
Копии бухгалтерских балансов (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии, копию налоговой декларации за год, предшествующий году подачи заявки, с отметкой налогового органа о ее принятии, справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты различных уровней за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем Департамент в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов заявителя запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в налоговом органе по месту нахождения заявителя путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
4) данные о технических и технологических возможностях заявителя, а также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков (данные о наличии у заявителя технологического оборудования, лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами, договоров со сторонними организациями, привлекаемыми в качестве подрядчиков; данные о наличии у привлекаемых организаций технологического оборудования и лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами);
5) справка из арбитражного суда об отсутствии проведения в отношении заявителя процедур о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Указанный документ заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления его заявителем Департамент в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов заявителя запрашивает указанный документ в арбитражном суде путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
2.11. Для переоформления лицензии на пользование участком недр заявитель представляет в Департамент:
1) заявление, в котором указываются основания ее переоформления, а также выражается согласие принять в полном объеме на себя выполнение условий пользования недрами, предусмотренных лицензией;
2) документ, подтверждающий согласие владельца лицензии на переоформление лицензии на заявителя с указанием основания ее переоформления (если на момент подачи заявления владелец лицензии сохраняет статус юридического лица);
3) копии учредительных документов;
4) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
Указанный документ заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления его заявителем Департамент в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов заявителя запрашивает указанный документ в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
5) лицензию на пользование недрами, подлежащую переоформлению;
6) документы и сведения в соответствии с требованиями статьи 17.1 Закона Российской Федерации "О недрах" в зависимости от конкретного основания перехода права пользования недрами.
Все прилагаемые к заявлению копии документов должны быть нотариально заверены или представлены с предъявлением оригиналов соответствующих документов.
2.12. Департамент при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.13.1. В предоставлении права пользования участком недр без проведения аукциона отказывается в следующих случаях:
- непредставления всех необходимых документов, установленных пунктами 2.7- 2.9 настоящего Регламента;
- представления заявителем неверных сведений о себе;
- заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
- при систематическом несоблюдении заявителем условий пользования недрами на участках недр, ранее предоставленных в пользование.
Департамент в письменной форме уведомляет заявителя об отказе в предоставлении права пользования участком недр с указанием причин отказа в течение 5 дней со дня подписания соответствующего документа.
Отказ не лишает заявителя права повторно обратиться с заявлением о предоставлении права пользования тем же участком недр в случае изменения обстоятельств, послуживших причиной отказа в предоставлении права пользования данным участком недр.
2.13.2. Заявителю отказывается в приеме заявки на участие в аукционе на право пользования участком недр в следующих случаях:
- заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 2.10. настоящего Регламента;
- заявка подана после окончания срока ее приема.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.15. Максимальное время ожидания в очереди на прием к директору Департамента (его заместителю) или для получения консультации специалиста Департамента не должно превышать 30 минут.
2.16. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям Регламента, принимаются в Департаменте и регистрируются в день их поступления.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.17.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.17.2. В помещении Департамента отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на подачу и получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.17.3. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.17.4. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.17.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.17.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц уполномоченного отдела Департамента к заявителям;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.19. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.19.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.19.2. Формы заявлений размещаются в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" и доступны заявителям для копирования и заполнения в электронном виде.
2.19.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) оформление лицензии;
б) изменение лицензионных условий;
в) переоформление лицензии;
г) выдача дубликата лицензии;
д) прекращение, приостановление или ограничение права пользования участком недр;
е) регистрация, учет и хранение лицензий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Оформление лицензии".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный отдел Департамента документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.10 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление и документы заявителя могут быть доставлены по почте либо представлены непосредственно в Департамент. Документы принимаются в день поступления ответственным исполнителем Департамента с отметкой о дате приема по описи,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.