Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 24 июля 2012 г. N 810
Административный регламент
предоставления департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Владимирской области (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, являющиеся пользователями недр (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в департаменте природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - Департамент) по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Гагарина, д. 31, по телефону, электронной почте и посредством ее размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://dpp.avo.ru), а также в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
Телефоны:
- приемной директора Департамента - (4922) 32-32-30;
- отдела геологии и недропользования (далее - уполномоченный отдел Департамента) - (4922) 53-33-25.
Адрес электронной почты - E-mail: dpp@avo.ru.
Режим работы Департамента: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Перерыв на обед с 12.00 до 12.30.
График приема и выдачи документов - понедельник - пятница с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
1.3.2. На информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, формы документов для заполнения.
1.3.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводятся сотрудниками уполномоченного отдела Департамента на личном приеме и по телефону: (4922)53-33-25.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в установленный законодательством срок.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Владимирской области (далее - государственная экспертиза).
2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оформление заключения экспертной комиссии по государственной экспертизе.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации полного комплекта материалов, представленных заявителем в приемную Департамента.
В случае необходимости запроса дополнительной информации в целях уточнения материалов, представленных заявителем, срок проведения государственной экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока проведения государственной экспертизы заявитель извещается Департаментом в письменной форме в течение 5 дней.
2.5. За проведение государственной экспертизы взимается плата в размере и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".
Плата за проведение государственной экспертизы перечисляется заявителем перед представлением материалов в Департамент в доход бюджета Владимирской области.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 21.02.92 N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.03.95, N 10, ст. 823);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.02.2005, N 8, ст. 651);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.05.2011 N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 31, 01.08.2011);
- Законом Владимирской области от 30.11.2004 N 202-ОЗ "Об основных направлениях деятельности органов государственной власти Владимирской области в сфере природопользования и охраны окружающей среды" ( "Владимирские ведомости", N 346 - 349, 15.12.2004);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 01.02.2006 N 63 "Об утверждении Положения о департаменте природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области" ( "Владимирские ведомости", N 24, 08.02.2006).
2.7. Для проведения государственной экспертизы заявитель должен представить в Департамент:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту на проведение государственной экспертизы по представленным материалам;
- материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе;
- документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы в установленном размере.
2.8. Департамент при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.9. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае выявления некомплектности представленных материалов для проведения государственной экспертизы. Некомплектные материалы возвращаются заявителю.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди на прием к директору Департамента (его заместителю) или для получения консультации специалиста Департамента не должно превышать 30 минут.
2.12. Заявление о проведении государственной экспертизы и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям Регламента, принимаются в Департаменте и регистрируются в день их поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.13.2. В помещении Департамента отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на подачу и получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.3. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13.4. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.13.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.13.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц уполномоченного отдела Департамента к заявителям;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.15.2. Форма заявления размещается в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" и доступна заявителям для копирования и заполнения в электронном виде.
2.15.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация материалов и документов, представленных на государственную экспертизу;
2) организация и проведение государственной экспертизы;
3) оформление заключения государственной экспертизы.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация материалов и документов, представленных на государственную экспертизу".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент материалов и документов (далее - документы) в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.2.2. Все представленные документы принимаются, регистрируются в Департаменте в день их поступления в установленном порядке и направляются в уполномоченный отдел Департамента.
Ответственный исполнитель в течение 3 дней с даты регистрации поступивших документов проверяет их комплектность и принимает комплектные документы к рассмотрению. Некомплектные документы возвращаются заявителю, о чем заявитель уведомляется в письменной форме в течение 5 дней.
3.2.3. Результатом административной процедуры является прием документов на государственную экспертизу.
3.3. Административная процедура "Организация и проведение государственной экспертизы".
3.3.1. Для рассмотрения принятых документов Департаментом создается экспертная комиссия, состав которой формируется из штатных сотрудников Департамента и утверждается директором Департамента.
3.3.2. Экспертная комиссия в течение 20 дней в соответствии с действующим законодательством осуществляет государственную экспертизу путем проведения анализа документов по:
- подсчету запасов полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений общераспространенных полезных ископаемых вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;
- технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых;
- оперативному изменению состояния запасов общераспространенных полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов;
- подсчету запасов общераспространенных полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых;
- геологической информации об участках недр местного значения, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
3.3.3. Результатом административной процедуры является подготовка заключения государственной экспертизы.
3.4. Административная процедура "Оформление заключения государственной экспертизы".
3.4.1. Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении, которое подписывается членами экспертной комиссии и в течение 5 дней с даты подписания утверждается директором Департамента.
3.4.2. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.
3.4.3. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:
- о достоверности и правильности указанной в представленных документах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
- о возможностях безопасного использования участков недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
3.4.4. В случае, если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.
3.4.5. Заключение государственной экспертизы в течение 5 дней с даты его утверждения направляется заявителю.
3.4.6. Результатом административной процедуры является оформление заключения государственной экспертизы и направление его заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой, качеством и последовательностью действий, определенных Регламентом, осуществляется начальником уполномоченного отдела Департамента и директором Департамента и включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав заявителей, а также рассмотрение жалоб заявителей о неправомерных действиях (бездействии) государственных гражданских служащих и принятие по ним решений.
4.2. Персональная ответственность государственных гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.
Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением настоящего Регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) администрацию области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента и его заместителя - Губернатору Владимирской области.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 24 июля 2012 г. N 810 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.