Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 11 марта 2014 г. N 203
Паспорт подпрограммы 6 "Доступная среда" Госпрограммы
Наименование подпрограммы 6 |
подпрограмма 6 "Доступная среда" Госпрограммы (далее - подпрограмма 6) |
Основания разработки подпрограммы 6 |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"; распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 N 2181-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы"; постановление Правительства РФ от 26.11.2012 N 1225 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации"; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.12.2012 N 575 "Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения"; Указ Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 N 10 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и среднесрочного плана развития Владимирской области на 2009 - 2012 годы". |
Ответственный исполнитель подпрограммы 6 |
департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области |
Соисполнители подпрограммы 6 |
департамент здравоохранения администрации Владимирской области; департамент образования администрации Владимирской области; департамент по физической культуре и спорту администрации Владимирской области; департамент культуры и туризма администрации Владимирской области; департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области; органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих статус городских округов или муниципальных районов Владимирской области (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 6 |
Координация деятельности и взаимодействие региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления |
Цель подпрограммы 6 |
обеспечение беспрепятственного доступа (далее -доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) (далее - МГН) во Владимирской области |
Задачи подпрограммы 6 |
совершенствование нормативной правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН во Владимирской области; повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН во Владимирской области; повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) во Владимирской области; информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов во Владимирской области; преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН во Владимирской области. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 6 |
доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов во Владимирской области; количество разработанных нормативных правовых актов по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения во Владимирской области; доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности с использованием интернет-портала "Доступная среда" по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг; доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов во Владимирской области; доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения во Владимирской области; доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения во Владимирской области; доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава во Владимирской области; доля учреждений профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений профессионального образования; доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, участвующих в мероприятиях по социо-культурной реабилитации (организация досуга), в общей численности инвалидов во Владимирской области; доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации и услугами в соответствии с региональным законодательством, к общей численности инвалидов во Владимирской области; доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, среди всех специалистов, занятых в этой сфере во Владимирской области; доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, к общей численности опрошенных инвалидов во Владимирской области; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 6 |
2014-2020 годы. Этапы реализации подпрограммы 6 не выделяются. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы 6 |
Общий объем финансирования реализации подпрограммы 6 составляет 235958,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 69800,0 тыс. рублей; в 2015 году - 28694,0 тыс. рублей; в 2016 году - 31244,4 тыс. рублей; в 2017 году - 29304,9 тыс. рублей; в 2018 году - 29304,9 тыс. рублей; в 2019 году - 23804,9 тыс. рублей; в 2020 году - 23804,9 тыс. рублей; объем средств федерального бюджета 30793,5 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 30793,5 тыс. рублей; объем средств областного бюджета 167757,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 31306,5 тыс. рублей; в 2015 году - 24694,0 тыс. рублей; в 2016 году - 25408,9 тыс. рублей; в 2017 году - 24336,9 тыс. рублей; в 2018 году - 24336,9 тыс. рублей; в 2019 году - 18836,9 тыс. рублей; в 2020 году - 18836,9 тыс. рублей; объем средств за счет бюджетов муниципальных районов и городских округов - 33807,5 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 4100,0 тыс. рублей; в 2015 году - 4000,0 тыс. рублей; в 2016 году - 5835,5 тыс. рублей; в 2017 году - 4968,0 тыс. рублей; в 2018 году - 4968,0 тыс. рублей; в 2019 году - 4968,0 тыс. рублей; в 2020 году - 4968,0 тыс. рублей; - объем средств из внебюджетных источников 3600,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 3600 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 6 |
1) формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других МГН во Владимирской области; 2) обеспечение межведомственного взаимодействия и координации работ соисполнителей подпрограммы 6, органов местного самоуправления при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН во Владимирской области; 3) сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН во Владимирской области с целью размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 4) формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН; 5) обеспечение доступности подвижного состава основных видов пассажирского, в том числе наземного электрического транспорта; 6) повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов во Владимирской области; 7) увеличение числа инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации и услугами за счет средств областного бюджета; 8) создание системы должного информационно-методического обеспечения, повышения квалификации и аттестации специалистов, занятых в системе реабилитации и социальной интеграции инвалидов; 9) создание эффективно действующей системы информационного, консультативного обеспечения инвалидов и других МГН на основе традиционных и современных информационно-коммуникационных технологий с учетом особых потребностей инвалидов; 10) преодоление социальной разобщенности и "отношенческих" барьеров в обществе. |
I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 6, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью социальной политики региона, практические результаты которой призваны обеспечить инвалидам равные с другими гражданами возможности во всех сферах жизни.
В настоящее время в области проживают 153,7 тыс. инвалидов (11% населения области), из них:
- детей-инвалидов - 4,7 тыс. чел.;
- инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата - 5,5 тыс. чел.;
- инвалидов колясочников - 2,7 тыс. чел.;
- инвалидов с нарушением зрения - 4,0 тыс. чел.;
- инвалидов с нарушением слуха - 1,2 тыс. чел.
Проблема беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры впрямую касается почти половины населения области, в первую очередь граждан, относящихся к маломобильным категориям.
Разработка подпрограммы 6 "Доступная среда" осуществлена в соответствии с:
- Конвенцией о правах инвалидов;
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N
2181-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 1225 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации";
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.12.2012 N 575 "Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения";
- Указом Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 N 10 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и среднесрочного плана развития Владимирской области на 2009 - 2012 годы".
В рамках долгосрочной целевой программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов во Владимирской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Губернатора области от 01.04.2011 N 263, в 2011 - 2013 гг.:
- построено 118 пандусов к общественным зданиям и жилым домам;
- дооборудованы поручнями 388 объектов;
- приспособлены 103 съезда с тротуаров на проезжую часть дорог;
- приобретено 6 единиц транспорта для перевозки инвалидов-колясочников (Всего в учреждениях таких автомобилей - 24);
- обеспечено 1324 инвалида средствами социальной адаптации;
- 1762 единицы протезно-ортопедических изделий выданы 836 гражданам, не имеющим группу инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающимся в них;
- созданы во всех комплексных центрах социального обслуживания населения 19 пунктов проката средств социальной адаптации, реабилитации и ухода, приобретены для них более 1800 единиц средств.
Важной составляющей обеспечения доступности среды является ведение областного учетного регистра общественных зданий и сооружений с учетом доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, их паспортизация. Соответствующая работа проводится на основании постановления Губернатора области от 07.02.2011 N 74 "О ведении областного учетного регистра общественных зданий и сооружений с учетом их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения".
Сформированы рабочие группы из представителей учреждений социальной защиты, общественных организаций инвалидов ВОГ, ВОС, ВОИ, органов местного самоуправления.
Сбор первичной информации осуществляется путем составления списка востребованных инвалидами и другими маломобильными группами населения объектов, расположенных на территории Владимирской области, их обследования и фиксации сведений в анкете обследования общественного здания (сооружения) по его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
На основании анкеты заполняется паспорт доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения, в котором фиксируется достоверная и полная информация о его доступности, безопасности, комфортности и информативности для инвалидов и других маломобильных групп населения с учетом видов ограничения их жизнедеятельности (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, колясочники).
Паспортизация осуществляется в отношении объектов здравоохранения, культуры, транспорта, информации и связи, образования, социальной защиты, спорта и физической культуры, потребительского рынка, труда и занятости.
Департаментом социальной защиты населения администрации области два раза в год (к 1 июля и к 1 декабря) уточняется и пополняется информация о наиболее востребованных инвалидами и другими МГН объектах.
В настоящее время количество объектов федеральной, областной, муниципальной и частной форм собственности, наиболее востребованных инвалидами, включенных в областной учетный регистр, составляет 3903, на 3228 (83%) из них составлены паспорта доступности.
Для проведения более масштабной работы и оценки потребности в устранении барьеров созданы рабочие группы по проведению мониторинга оформленных паспортов доступности объектов всех форм собственности, в которые входят представители администраций городов и районов, отраслей социальной сферы, общественных организаций инвалидов ВОГ, ВОС, ВОИ, в том числе инвалиды-колясочники.
Основное внимание в ходе проверок уделяется объектам, которые определены мониторингом ВОИ как наиболее востребованные инвалидами:
- поликлиники,
- больницы,
- магазины, в том числе торговые центры,
- аптеки,
- учреждения социальной защиты и социального обслуживания.
Сфера действия подпрограммы 6 распространяется на приоритетные для жизнедеятельности инвалидов и других МГН отрасли: социальная защита, здравоохранение, культура, образование, физическая культура и спорт, транспорт, информация и связь.
Ежегодно свыше 200 тыс. граждан пожилого возраста и инвалидов получают различные виды социальных услуг.
Развиваются новые формы социального обслуживания: социальное сопровождение семей с детьми-инвалидами, персональный помощник для инвалидов с тяжелыми ограничениями функций опорно-двигательного аппарата, приемная семья для граждан пожилого возрасти и инвалидов.
Социозащитные учреждения оказывают также дополнительные виды поддержки инвалидам и МГН за счет областного бюджета, в том числе обеспечение протезно-ортопедическими изделиями и средствами адаптации.
В области уделяется самое пристальное внимание работе по медицинскому обеспечению лиц со стойкой утратой трудоспособности.
Комплексными профилактическими осмотрами охвачено свыше 90% инвалидов.
Учреждения здравоохранения оказывают инвалидам лечебно-профилактическую и реабилитационную помощь. При наличии клинических показаний, в том числе по причине нетранспортабельности больного, организуется лечение в условиях стационара на дому.
При амбулаторно-поликлинических учреждениях функционируют комплексные бригады по оказанию специализированной медицинской помощи на дому нетранспортабельным инвалидам с привлечением узких специалистов.
Лицам, имеющим проблемы с передвижением, во всех медицинских учреждениях организован забор анализов на дому и доставка их на рентгеновские исследования санитарным автотранспортом.
С целью организации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья через систему дошкольного образования образовательные и коррекционные услуги получают 685 детей-инвалидов, в том числе 565 детей посещают коррекционные и общеразвивающие группы, 48 детей находятся на кратковременном пребывании в ДОУ, 72 ребенка обучение получают на дому.
В специальных (коррекционных) школах, школах-интернатах воспитываются 2810 учеников, из них 743 детей-инвалидов.
Для детей, которые по состоянию здоровья могут посещать школу 2-3 раза в неделю, в школах - интернатах организуются классы надомного обучения.
В общеобразовательных школах области обучаются 1487 детей-инвалидов (32% от общего числа детей-инвалидов), из них 300 - занимаются на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.
Интегрированы в общеобразовательную среду сверстников 181 учащийся, которые обучаются в 22 классах для детей с отклонениями в состоянии здоровья (нарушения слуха, речи, зрения).
Для полноценной интеграции детей-инвалидов в образовательные учреждения создана сеть (12) базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений в развитии. В текущем году планируется сформировать еще 14 таких учреждений.
Образовательные учреждения обеспечивают получение инвалидами начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. В текущем году в 36 областных учреждениях начального и среднего профессионального образования обучаются 181 инвалид по различным профессиям и специальностям.
На базе Владимирского государственного университета создан Межрегиональный центр профессиональной и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья, где обучаются 50 студентов в колледже ВлГУ и 77 человек на пяти курсах по 3-м специализациям.
В рамках подпрограммы 6 планируется продолжить проведение мероприятий по формированию безбарьерной среды, позволяющей обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития.
Учреждениями культуры области систематически проводятся мероприятия с участием инвалидов по организации их досуга и отдыха.
В целях адресной поддержки инвалидов в сфере культуры создана и действует ГБУК "Владимирская областная библиотека для слепых", являющаяся информационным, образовательным, культурным, методическим, социально-реабилитационным и досуговым центром.
Серьезную проблему для инвалидов и МГН представляет передвижение по улицам и пользование общественным транспортом.
Общественный транспорт является важной составляющей активной социальной и трудовой жизни лиц с ограниченными возможностями.
В области в настоящее время функционирует 933 автобуса и 139 единиц городского электрического транспорта (троллейбусы), из них 19 (2%) - приспособлены для перевозки маломобильных групп населения.
В рамках реализации мероприятий областной программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов во Владимирской области на 2011 - 2015 годы" в 2011 - 2012 годах и Социальной программы Владимирской области приобретено 11 единиц автотранспорта для перевозки инвалидов-колясочников.
В учреждениях, востребованных инвалидами, устанавливаются информационно-поисковые системы (информкиоски, плазменные панели) и системы звукового информирования, позволяющие предоставлять услуги гражданам с нарушениями зрения и слуха.
Официальный портал администрации области, ее структурных подразделений в сети Интернет адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению.
Налажено сотрудничество с общественными организациями инвалидов. Постановлением Губернатора области от 15.12.2010 N 1325 сформирован координационный совет по делам инвалидов при администрации области (с 1993 года действовал координационный совет по делам пожилых людей и инвалидов), в состав которого включены руководители органов администрации Владимирской области, председатели Владимирской областной общественной организации Всероссийского общества инвалидов, Владимирской областной организации Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых", Владимирского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", Владимирской региональной организации Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы - "Инвалиды войны".
Совет является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие органов администрации Владимирской области, местного самоуправления и общественных объединений в сфере социальной защиты людей с ограниченными возможностями.
С целью поощрения наиболее социально активных инвалидов учреждены персональные призы администрации области "За социальную и творческую активность", 65 человек являются их лауреатами.
В областном бюджете ежегодно предусматриваются средства для оказания содействия общественным организациям инвалидов.
Однако, несмотря на предпринимаемые меры, сопровождающиеся возрастающими объемами финансирования из бюджета, остается нерешенной важнейшая социальная задача создания равных возможностей для инвалидов и МГН во всех сферах жизни общества. В числе наиболее важных проблем стоит проблема доступности услуг, оказываемых этой категории граждан в приоритетных объектах социальной сферы, и в первую очередь, в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты, физической культуры и спорта, информации и связи, транспорта.
Однако, несмотря на проводимые в области мероприятия, вопросы социальной реабилитации и интеграции остаются актуальными.
Требуется комплексный подхода, т.к. различные этапы деятельности осуществляются в учреждениях различной ведомственной принадлежности.
Эффективное решение вопросов социальной поддержки инвалидов возможно только при консолидации усилий и эффективного межведомственного взаимодействия.
Настоящая подпрограмма 6 "Доступная среда" создаст условия для выхода на новый уровень организации работы с инвалидами.
Необходимость разработки подпрограммы обусловлена рядом объективных причин:
- масштабностью, сложностью и многообразием решения проблемы, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимосвязанных с целями, ресурсами, сроками реализации и исполнителями;
- координацией усилия органов государственной и муниципальной власти Владимирской области и общественных организаций инвалидов;
- длительностью решения проблемы.
Потребность в софинансировании из федерального бюджета объясняется большим объемом затрат на реализацию основных программных мероприятий по обеспечению доступной среды для инвалидов, проживающих на территории Владимирской области. Финансовых средств в региональном бюджете недостаточно для обеспечения мероприятий по формированию доступной среды в полном объеме.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 6, сроков и этапов ее реализации
Целью подпрограммы является обеспечение доступности к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН во Владимирской области.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Совершенствование нормативной правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН во Владимирской области.
2) Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН во Владимирской области.
3) Повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) во Владимирской области.
4) Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов во Владимирской области.
5) Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН во Владимирской области.
Для решения этих задач разработаны мероприятия, проведена оценка потребности в необходимых ресурсах для их реализации, а также определен комплекс целевых показателей (индикаторов):
- доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов во Владимирской области;
- количество разработанных нормативных правовых актов по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения во Владимирской области;
- доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности с использованием интернет-портала "Доступная среда" по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг;
- доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов во Владимирской области;
- доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения во Владимирской области;
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения во Владимирской области;
- доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава во Владимирской области;
- доля учреждений профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений профессионального образования;
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, участвующих в мероприятиях по социо-культурной реабилитации (организация досуга), в общей численности инвалидов во Владимирской области;
- доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации и услугами в соответствии с региональным законодательством, к общей численности инвалидов во Владимирской области;
- доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, среди всех специалистов, занятых в этой сфере во Владимирской области;
- доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, к общей численности опрошенных инвалидов во Владимирской области.
Система целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 6 и их значения приведены в приложении N 1 к Госпрограмме.
Сроки реализации подпрограммы 6 - 2014 - 2020 годы. Подпрограмма 1 реализуется в один этап.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 6
Подпрограмма 6 предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, а также совершенствовать условия и порядок предоставления услуг в сфере реабилитации в целях интеграции инвалидов с обществом.
Структурно перечень мероприятий подпрограммы 6 состоит из четырех
разделов, соответствующих поставленным целям и задачам.
Раздел 1 предусматривает комплекс мероприятий, направленных на совершенствование нормативной правовой базы и организационной основы механизмов развития системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов, формирования для них доступной среды жизнедеятельности, в том числе нормативной правовой основы развития различных мер социальной поддержки инвалидов и их семей, мероприятий по обеспечению взаимодействия и координации деятельности участников этой системы.
Включены мероприятия по проведению паспортизации наиболее востребованных инвалидами и другими МГН объектов, расположенных на территории Владимирской области, размещению объектов на карте доступности с использованием интернет-портала "Доступная среда" по результатам их паспортизации, подготовке и проведению мониторинга соблюдения положений Конвенции о правах инвалидов.
Раздел 2 включает комплекс практических мероприятий по адаптации приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения и состоит из двух подразделов:
Подраздел 2.1 содержит мероприятия, направленные на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.
В рамках реализации данного мероприятия будут проведены работы по формированию доступной среды жизнедеятельности приоритетных объектов социальной сферы, наиболее востребованных инвалидами. Осуществлена реконструкция учреждений здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, физической культуры и спорта.
Будут приобретены и обустроены пандусы, входные группы. Здания оснащены тактильными указателями и плитками, информационными табло для глухих и слабослышащих, информационными киосками.
Осуществлены мероприятия по доступности учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту.
Подраздел 2.2 содержит мероприятия, направленные на повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов и детей-инвалидов, а также содействие их социальной интеграции:
- приобретение автотранспорта, оборудованного специальными приспособлениями для перевозки инвалидов-колясочников;
- приобретение средств малой механизации для инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения (устройства для подъема и перемещения, подъемник лестничный, передвижные ванны, приспособления для умывания, ванн, функциональные кровати);
- предоставление реабилитационных услуг инвалидам и МГН;
- обеспечение протезно-ортопедическими изделиями лиц, не имеющих группу инвалидности;
- обеспечение инвалидов средствами социальной адаптации (сидения в ванну, прикроватные столики, оборудование для подъема и перемещения, часы и калькуляторы "говорящие", приборы, бумага и грифели для письма по Брайлю, метр портновский Брайлевский, наушники-регуляторы звука, прибор для измерения артериального давления с дисплеем);
- организация работы и поддержка клубов по интересам для инвалидов;
- обеспечение информационной доступности, в том числе: обеспечение доступа Интернет малообеспеченным семьям с детьми-инвалидами;
- дистанционное предоставление услуг инвалидам и другим МГН с помощью системы конференц-связи.
Раздел 3 включает комплекс информационно-просветительских, общественных мероприятий и состоит из двух подразделов:
Подраздел 3.1 содержит мероприятия по информационно-методическому обеспечению деятельности специалистов, задействованных в формировании доступной среды для инвалидов и других МГН:
- организация повышения квалификации специалистов, занятых в сфере реабилитации.
Подраздел 3.2 содержит информационные и просветительские мероприятия, направленные на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН:
- организацию социальной рекламы по формированию доступной среды для инвалидов;
- проведение социально-досуговых мероприятий с участием инвалидов.
Раздел 4 содержит иные мероприятия, реализация которых осуществляется за счет средств областного бюджета (бюджетов муниципальных образований) и других внебюджетных источников.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 6 на 2014 - 2020 годы представлен в приложении N 2 к Госпрограмме.
Перечень основных мероприятий на 2014 год представлен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме 6.
IV. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в рамках подпрограммы 6
Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в ходе реализации подпрограммы 6 не применяются.
V. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых в рамках подпрограммы 6 органами местного самоуправления
Органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих статус городских округов или муниципальных районов Владимирской области, участвующие в реализации подпрограммы 6, обеспечивают финансирование мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
Органами местного самоуправления муниципальных образований предусмотрено проведение мероприятий по повышению уровня доступности
приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения во Владимирской области.
Субсидии из федерального и областного бюджета органам местного самоуправления в 2014 г. не предусматриваются.
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 6
Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается за счет средств областного бюджета Владимирской области и средств бюджетов муниципальных образований области, имеющих статус городских округов или муниципальных районов.
Общий объем финансирования реализации подпрограммы 6 составляет 235958,0 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 69800,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 28694,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 31244,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 29304,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 29304,9 тыс. рублей;
в 2019 году - 23804,9 тыс. рублей;
в 2020 году - 23804,9 тыс. рублей;
- объем средств федерального бюджета 30793,5 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 30793,5 тыс. рублей;
- объем средств областного бюджета 167757,0 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 31306,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 24694,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 25408,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 24336,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 24336,9 тыс. рублей;
в 2019 году - 18836,9 тыс. рублей;
в 2020 году - 18836,9 тыс. рублей;
- объем средств за счет бюджетов муниципальных районов и городских округов - 33807,5 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 4100,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 4000,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 5835,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 4968,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 4968,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 4968,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 4968,0 тыс. рублей;
- объем средств из внебюджетных источников 3600,0 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 3600 тыс. рублей.
Распределение финансирования по приоритетным сферам жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения на 2014 год представлено в приложение N 2 к настоящей подпрограмме.
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы 6 и описание мер управления рисками
Реализация подпрограммы 6 сопряжена прежде Всего с финансово-экономическими рисками.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации подпрограммы 6 предусмотренных объемов бюджетных средств. Сокращение финансирования за счет всех источников потребует внесения изменений в подпрограмму 6.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач подпрограммы, и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления.
VIII. Управление и контроль реализации подпрограммы 6
Вопросы реализации мероприятий подпрограммы 6 рассматриваются на заседаниях координационного совета по делам инвалидов при администрации области с участием представителей исполнительных органов государственной власти, муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы и общественных организаций инвалидов.
Организацию исполнения мероприятий, текущее управление, координацию работ соисполнителей подпрограммы и контроль за ходом ее реализации (в том числе оценку достижения целевых показателей (индикаторов) осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы. Ответственный исполнитель подпрограммы разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы.
Соисполнители подпрограммы организуют исполнение мероприятий подпрограммы, один раз в квартал до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют информацию о выполнении ответственному исполнителю подпрограммы, а также при необходимости, выступают инициаторами корректировки программных мероприятий, источников и объемов их финансирования (с учетом результатов оценки эффективности подпрограммы).
Организация исполнения мероприятий соисполнителями подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих статус городских округов или муниципальных районов Владимирской области, участвующие в реализации подпрограммы, обеспечивают финансирование мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
Ответственный исполнитель подпрограммы:
- ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основе информации, представленной от соисполнителей подпрограммы, готовит отчет о ходе финансирования и реализации подпрограммы;
- в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации, составу соисполнителей;
- организует размещение информации о ходе и результатах реализации подпрограммы в сети Интернет;
- ежеквартально представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации:
информацию об исполнении мероприятий подпрограммы с указанием сведений о выполнении мероприятий, включающих в себя количественно-качественные показатели и описания выполнения, или о невыполнении мероприятий;
отчет об осуществлении расходов областного бюджета (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в подпрограмму;
отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы.
Внесение изменений в перечень мероприятий подпрограммы 6, сроки ее реализации, объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы осуществляются по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
В соответствии с законодательством исполнитель и соисполнители несут ответственность за реализацию мероприятий подпрограммы и нецелевое использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
IХ. Оценка эффективности реализации подпрограммы 6
Порядок оценки эффективности осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области от 22.02.2013 N 190 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Владимирской области".
Оценка планируемой эффективности подпрограммы 6 проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки в соответствии с критериями экономической и социальной эффективности.
Результаты оценки эффективности реализации подпрограммы 6 за отчетный год в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формируются ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей, и представляется в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Социальная эффективность Программы будет выражаться в снижении социальной напряженности в обществе за счет:
- увеличения уровня информированности инвалидов и других МГН о доступных социально значимых объектах и услугах, о формате их предоставления;
- преодоления социальной изоляции и включенности инвалидов и других МГН в жизнь общества, в том числе в совместные с другими гражданами мероприятия (в том числе досуговые, культурные, спортивные);
- информационных кампаний и акций СМИ в освещении проблем инвалидов для граждан, не являющихся инвалидами;
- повышения уровня и качества услуг, открытым или предоставляемым для населения.
Методика оценки экономической эффективности подпрограммы 6 включает оценку степени достижения целевых показателей, уровня освоения средств, выполнения сроков реализации мероприятий, путем сопоставления плановых и фактических достигнутых результатов.
Эффективность реализации подпрограммы 6 оценивается по формуле:
Эп6 = |
УДП + Уф + Мвып |
, где |
3 |
Эп6 - оценка эффективности реализации подпрограммы 6 (%);
УДП - уровень достижения плановых значений целевых показателей подпрограммы 6 (%);
Уф - уровень финансирования подпрограммы 6 за счет всех источников финансирования (%);
Мвып - оценка выполнения мероприятий подпрограммы 6 (%).
Для оценки показателей эффективности используются формулы:
1.
УДП = |
(Ф1 / П1 + Ф2 / П2 + ... + Фк / Пк) |
х 100%, где |
к |
УДП - уровень достижения плановых значений целевых показателей подпрограммы 6, %;
к - количество целевых показателей подпрограммы 6;
Ф1; Ф2; ...; Фк - фактическое значение целевого показателя подпрограммы 6 за рассматриваемый период (в соответствующих единицах измерения);
П1; П2; ...; Пк - планируемое значение целевого показателя подпрограммы 6 за рассматриваемый период (в соответствующих единицах измерения).
2. Уф = Фф / Фп x 100%, где:
Уф - уровень финансирования подпрограммы 6 за счет всех источников финансирования (%);
Фф - фактический объем средств, направленный на реализацию подпрограммы 6 в отчетном периоде (тыс. рублей);
Фп - плановый объем средств, установленный подпрограммой 6 на отчетный период (тыс. рублей).
3. Мвып = Мф / Мпл x 100%, где:
Мвып - оценка выполнения мероприятий подпрограммы 6(%);
Мф - количество мероприятий подпрограммы 6, выполненных в срок за отчетный период, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации подпрограммы 6 (единиц);
Мпл - количество мероприятий подпрограммы 6, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации подпрограммы 6(единиц).
Уровень эффективности реализации подпрограммы 6 определяется при значении показателя эффективности (Эпр):
96% и выше - высокий;
от 80 до 96% - удовлетворительный;
ниже 80% - неудовлетворительный.
Приложение N 1
к подпрограмме "Доступная среда"
Перечень
мероприятий подпрограммы 6 "Доступная среда" на 2014 год
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования в 2014 году, тыс.руб. |
Исполнители |
|||
Всего |
в т.ч. областной бюджет |
в т.ч. федеральный бюджет |
другие источники |
|||
1. Совершенствование нормативной правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН во Владимирской области | ||||||
1.1. |
Совершенствование законодательства Владимирской области в части обеспечения условий для формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения |
|
|
|
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области |
1.2. |
Проведение паспортизации наиболее востребованных инвалидами и другими МГН объектов, расположенных на территории Владимирской области |
|
|
|
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области |
1.3. |
Размещение объектов на карте доступности с использованием интернет-портала "Доступная среда" по результатам их паспортизации |
|
|
|
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области |
1.4. |
Подготовка и проведение мониторинга соблюдения положений Конвенции о правах инвалидов |
|
|
|
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области |
2.1. Мероприятия, направленные на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН во Владимирской области | ||||||
2.1.1. |
Формирование доступной среды в сфере здравоохранения (реконструкция, переоборудование и оснащение элементами доступности помещений и сооружений учреждений ) |
5777,0 |
2888,5 |
2888,5 |
|
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
2.1.2. |
Формирование доступной среды в сфере социальной защиты и социального обслуживания (реконструкция, переоборудование и оснащение элементами доступности помещений и сооружений учреждений) |
10323,0 |
3111,5 |
7211,5 |
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области |
2.1.3. |
Формирование доступной среды в сфере профессионального образования (реконструкция, переоборудование и оснащение элементами доступности помещений и сооружений учреждений) |
12500,0 |
6250,0 |
6250,0 |
|
Департамент образования администрации Владимирской области |
2.1.4. |
Формирование доступной среды в сфере культуры и туризма (реконструкция, переоборудование и оснащение элементами доступности помещений и сооружений учреждений) |
2660,0 |
1330,0 |
1330,0 |
|
Департамент культуры и туризма администрации Владимирской области |
2.1.5. |
Формирование доступной среды в сфере физической культуры и спорта (реконструкция, переоборудование и оснащение элементами доступности помещений и сооружений учреждений) |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
|
Департамент по физической культуре и спорту администрации Владимирской области |
|
Итого по подразделу 2.1. |
31660,0 |
13780,0 |
17880,0 |
0,0 |
|
2.2. Мероприятия,направленные на повышение доступности и качества реабилитационных услуг, развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов)во Владимирской области | ||||||
2.2.1. |
Обеспечение транспортной доступности (приобретение автотранспорта, оборудованного специальным приспособлением для перевозки инвалидов-колясочников) |
14090,0 |
7045,0 |
7045,0 |
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области (в сфере транспорта и дорожного хозяйства) |
2.2.2. |
Приобретение средств малой механизации для инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения (устройства для подъема и перемещения, подъемник лестничный, передвижные ванны, приспособления для умывания, ванн, функциональные кровати) |
1000,0 |
500,0 |
500,0 |
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области |
2.2.3. |
Организация предоставления реабилитационных услуг инвалидам и маломобильным гражданам |
4100,0 |
4100,0 |
|
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области |
2.2.4. |
Организация предоставления социально-досуговых услуг инвалидам |
540,0 |
270,0 |
270,0 |
|
|
|
в сфере здравоохранения |
460,0 |
230,0 |
230,0 |
|
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
|
в сфере культуры и туризма |
80,0 |
40,0 |
40,0 |
|
Департамент культуры и туризма администрации Владимирской области |
2.2.5. |
Приобретение технических средств для обеспечения доступа в сеть Интернет многодетным семьям, имеющим детей-инвалидов |
7800,0 |
3900,0 |
3900,0 |
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области (в сфере СМИ и связи) |
2.2.6. |
Информирование граждан в СМИ по вопросам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
300,0 |
300,0 |
|
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области (в сфере СМИ и связи) |
2.2.7. |
Дистанционное предоставление услуг инвалидам и другим маломобильным гражданам путем системы конференц-связи с общественными организациями инвалидов, учреждениями системы социальной защиты |
800,0 |
400,0 |
400,0 |
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области (в сфере СМИ и связи) |
|
Итого по подразделу 2.2 |
28630,0 |
16515,0 |
12115,0 |
0,0 |
|
3.1. Мероприятия по информационно-методическому и кадровому обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов во Владимирской области | ||||||
3.1.1. |
Проведение обучающих семинаров по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов среди специалистов, занятых в этой сфере |
52,0 |
26,0 |
26,0 |
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области |
|
Итого по подразделу 3.1 |
52,0 |
26,0 |
26,0 |
|
|
3.2.Информационные и просветительские мероприятия, направленные на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН во Владимирской области | ||||||
3.2.1. |
Социальная реклама по формированию доступной среды для инвалидов |
700,0 |
200,0 |
500,0 |
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области (в сфере СМИ и связи) |
3.2.2. |
Организация предоставления социально-досуговых услуг, проведение мероприятий с участием инвалидов |
745,0 |
472,5 |
272,5 |
|
|
|
в сфере культуры и туризма |
220,0 |
110,0 |
110,0 |
|
Департамент культуры и туризма администрации Владимирской области |
|
в сфере физической культуры и спорта |
300,0 |
150,0 |
150,0 |
|
Департамент по физической культуре и спорту администрации Владимирской области |
|
в сфере физической культуры и спорта |
200,0 |
200,0 |
|
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области |
|
в сфере здравоохранения |
25,0 |
12,5 |
12,5 |
|
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
|
Итого по подразделу 3.2. |
1445,0 |
672,5 |
772,5 |
|
|
4. Иные мероприятия | ||||||
4.1. |
Субсидии на предоставление социально-досуговых услуг общественным организациям инвалидов |
228,0 |
228,0 |
|
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области |
4.2. |
Учреждение персональных призов администрации области для инвалидов "За социальную и творческую активность" |
25,0 |
25,0 |
|
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области |
4.3. |
Проведение областного торжественного мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов |
60,0 |
60,0 |
|
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области |
4.4. |
Реализация мероприятий по формированию доступной среды администрациями муниципальных образований Владимирской области (реконструкция, переоборудование и оснащение элементами доступности помещений и сооружений учреждений и зданий, реконструкция, переоборудование и оснащение жилья инвалидам, проведение мероприятий для инвалидов, поддержка организационной деятельности общественных организаций инвалидов, обустройство съездов с тротуаров на проезжую часть дорог, организация и ремонт парковочных площадок) |
4100,0 |
|
|
4100,0 |
Администрации муниципальных образований |
4.5. |
Реализация мероприятий по формированию доступной среды в сфере предоставления транспортных услуг (реконструкция, переоборудование и оснащение элементами доступности помещений и сооружений учреждений) |
3600,0 |
|
|
3600,0 |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области (внебюджетные средства) |
|
Итого по разделу 4 без ОМС и внебюджетных источников |
313,0 |
313,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по разделу 4 |
8013,0 |
313,0 |
0,0 |
7700,0 |
|
|
Всего по департаментам |
62100,0 |
31306,5 |
30793,5 |
|
|
|
Всего По программе |
69800,0 |
31306,5 |
30793,5 |
7700,0 |
|
Приложение N 2
к подпрограмме "Доступная среда"
Распределение финансирования по приоритетным сферам жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения на 2014 год
N п\п |
Наименование сферы жизнедеятельности |
Объем финансирования рассматриваемой Программы по мероприятиям, направленным на формирование доступной среды, |
Процент, % |
Средства мероприятий в других Программах региона, направленные на формирование безбарьерной среды, тыс.руб. |
Всего по сфере, с учетом всех источников, тыс.руб. |
Процент, % |
Примечания |
||
из консолидированного бюджета субъекта РФ (Постановление Губернатора области от 01.10.2013 N1084 "О государственной программе Владимирской области |
из федерального бюджета |
Всего, тыс.руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Итого: |
31306,50 |
30793,50 |
62 100,00 |
100% |
17234,40 |
79 334,40 |
100% |
|
2 |
Социальная защита |
8050,50 |
7737,50 |
15 788,00 |
25,42% |
|
15 788,00 |
19,90% |
|
3 |
Культура |
1480,00 |
1480,00 |
2 960,00 |
4,77% |
5630,0* |
8 590,00 |
10,83% |
*Государственная программа Владимирской области "Развитие культуры и туризма на 2014-2020 годы" (постановление Губернатора области от 29.11.2013 N 1348) Основное мероприятие: Обеспечение деятельности (оказание услуг) библиотек (ГБУК "Владимирская областная специальная библиотека для слепых") |
4 |
Спорт |
550,00 |
350,00 |
900,00 |
1,45% |
7661,0* |
8 561,00 |
10,79% |
*Государственная программа Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области". Подпрограмма: Управление отраслью физической культуры и спорта. Мероприятие 4.1.: Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений физической культуры и спорта; Мероприятие 4.3.: Проведение тренировочных мероприятий и командирование учащихся школы на официальные спортивные соревнования (ГАОУДОДВО "Специализированная детско-юношеская спортивно-адаптивная школа олимпийского резерва") |
5 |
Здравоохранение |
3131,00 |
3131,00 |
6 262,00 |
10,08% |
3943,4* |
10 205,40 |
12,86% |
*Государственная программа "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013-2020 годы" (постановление от 30.04.2013 N 494) Подпрограмма 3: "Охрана здоровья матери и ребенка", развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям (ГБУЗВО "Научно-практический центр специальных видов медицинской помощи") |
6 |
Образование |
6250,00 |
6250,00 |
12 500,00 |
20,13% |
|
12 500,00 |
15,76% |
|
7 |
Транспортная и пешеходная инфраструктура |
7045,00 |
7045,00 |
14 090,00 |
22,69% |
|
14 090,00 |
17,76% |
|
8 |
СМИ и связь |
4800,00 |
4800,00 |
9 600,00 |
15,46% |
|
9 600,00 |
12,10% |
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 11 марта 2014 г. N 203 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.