Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 6 декабря 2011 г. N 1875
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости" на территории Гусь-Хрустального района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости" на территории Гусь-Хрустального района (далее - Услуга) разработан в целях в целях соблюдения антикоррупционного законодательства, ускорения процедуры и "прозрачности" оказания муниципальных услуг, повышения качества оказания, исполнения и доступности результата предоставления Услуги.
Настоящий Регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению и обеспечению предоставления Услуги.
1.2. Заявителем Услуги (заинтересованным лицом) является физическое лицо - законный представитель несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, проживающего на территории Гусь-Хрустального района.
1.3. Исполнителями Услуги являются:
- управление образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - управление образования);
- общеобразовательные учреждения Гусь-Хрустального района, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения).
1.4. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Гусь-Хрустальный район;
- Решением Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район от 30.03.2010 N 597 "Об утверждении Положения об организации образования в Гусь-Хрустальном районе";
- Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район от 30.03.2010 N 598 "Об утверждении Положения об управлении образования муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области".
1.5. Результатом оказания услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Гусь-Хрустального района.
1.6. При получении Услуги заявители имеют право на:
- получение Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Услуги.
1.7. Управление образования обязано обеспечивать возможность получения заявителем Услуги в электронной форме, а также в иных формах предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.8. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми образовательными учреждениями при предоставлении Услуги.
1.9. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями.
2.3. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должны превышать 30 минут.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 30 дней с момента регистрации электронного запроса.
2.4. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам в электронном виде при регистрации заявителя на портале государственных услуг, а также в письменном виде при обращении в образовательное учреждение или управление образования, непосредственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.5. Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты в сети Интернет, справочных телефонах образовательных учреждений и управления образования, предоставляющих Услугу, указаны в приложении 1 к Регламенту.
2.6. Заявитель вправе получить информацию об исполнении услуги любыми доступными ему способами: лично обратившись в учреждение, куда было подано его заявление, в устном (лично или по телефону) и письменном виде (с помощью обычной или электронной почты).
2.7. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.8. Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации.
2.9. Услуга предоставляется заявителю в целях предоставления необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Гусь-Хрустального района.
2.10. Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости учащегося, ведения его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Гусь-Хрустального района.
2.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление образования, образовательное учреждение заявления, направленного заявителем по почте или доставленного в управление образования, образовательное учреждение лично, либо через законного представителя.
2.12. Заявление может быть оформлено в виде письменного обращения или в форме электронного документа. Заявитель в заявлении указывает следующую информацию: наименование органа местного самоуправления, образовательного учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.13. Заявление, поступившее в управление образования, образовательное учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В заявлении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.14. Обращение за услугой в электронном виде осуществляется посредством официального портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru, официального сайта администрации Владимирской области www.avo.ru, официального портала государственных услуг Владимирской области www.rgu.avo.ru. Настоящий Регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района www.gusr.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо:
- зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты);
- выбирать "Гусь-Хрустальный район", наименование услуги из списка услуг, вид образовательного учреждения и его наименование;
- заполнить заявление, изложить суть своего вопроса, и с помощью электронной почты направить в учреждение (приложение 2 к Регламенту).
3.2. После получения, обработки и регистрации заявления, учреждением образования на адрес электронной почты заявителя будет выслано уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя.
В уведомлении указываются срок рассмотрения обращения заявителя, по истечении которого ему будет дан соответствующий развернутый и исчерпывающий ответ.
Ответ заявителю может быть выслан электронным письмом на адрес заявителя или, по желанию заявителя или в случае необходимости, получен им лично в учреждении.
Родители (законные представители) вправе знакомиться с электронным дневником учащегося, а также электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного учащегося.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления образования и образовательных учреждений.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в управление образования, образовательное учреждение, администрацию района.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- начальника управления образования - главе Гусь-Хрустального района;
- специалистов управления образования - начальнику управления образования;
- руководителя образовательного учреждения - начальнику управления образования.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица.
5.5. Обращения и жалобы рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка и направление заявителю мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.