Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 5 декабря 2011 г. N 1849
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - Услуга) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей Услуги, установления правил приема в муниципальное общеобразовательное учреждение (далее - общеобразовательное учреждение), определения сроков и последовательности действий при предоставлении Услуги.
1.2. Услуга является общедоступной и гарантируется любому гражданину, имеющему право на получение общего образования соответствующего уровня, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
1.3. Заявителями Услуги являются:
- родители (законные представители) обучающихся в возрасте шести лет шести месяцев при отсутствии у детей противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет, независимо от уровня их подготовки. По заявлению родителей (законных представителей) прием детей в более раннем возрасте осуществляется при наличии разрешения учредителя и условий в общеобразовательном учреждении для обучения детей данной категории с соблюдением всех гигиенических требований. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее;
- совершеннолетние граждане, желающие получить среднее (полное) общее образование в учебно-консультационном пункте, на основании личного заявления.
1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.4.1. Информация, предоставляемая гражданам об Услуге, является открытой и общедоступной.
1.4.2. Информационное обеспечение по предоставлению Услуги осуществляют:
1.4.2.1. Управление образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - управление образования), расположенное по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева-Апостола, д. 9
- рабочее время: понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00
- обеденный перерыв: 12.00-13.00
- электронный адрес: uoagxr@mail.ru
- телефоны, по которым производится информирование о порядке исполнения услуги: 2-18-63, 2-46-20.
1.4.2.2. Общеобразовательные учреждения района (приложение 1 к Регламенту).
1.4.3. Для получения информации о зачислении в общеобразовательное учреждение заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной или письменной форме лично;
- по телефону;
- через интернет-сайт.
1.4.4. Если информация, полученная в общеобразовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе обратиться в управление образования, расположенное по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева-Апостола, д. 9, телефон- 2-18-63, 2-46-20
1.4.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4.6. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.4.7. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на Интернет-сайте.
1.4.8. Информирование, прием заявлений и документов осуществляет сотрудник общеобразовательного учреждения, назначенный приказом директора.
1.4.9. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудником общеобразовательного учреждения при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы общеобразовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.4.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее - СМИ), через размещение на сайте в сети Интернет, путем использования информационных стендов, размещающихся в общеобразовательном учреждении.
1.4.11. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в общеобразовательное учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии уведомления заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
1.5. Предоставление Услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий сети Интернет, в том числе с использованием портала государственных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги - "Зачисление в образовательное учреждение".
2.2. Организация, предоставляющая Услугу - общеобразовательное учреждение.
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- приказ о зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение;
- уведомление об отказе в приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение.
2.4. Срок предоставления Услуги - до 31 августа каждого года для зачисления в общеобразовательное учреждение учащихся 1 и 10 классов, для поступивших в течение учебного года - не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации заявления.
Подача заявления возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9, 11 классов.
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления запроса в управление образования, общеобразовательное учреждение.
2.5. Услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
- Федеральным законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах";
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район от 28.02.2011 N 230 "Об утверждении требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых общеобразовательными учреждениями юридическим и физическим лицам, порядка изучения мнения населения Гусь-Хрустального района о качестве оказания муниципальных услуг в области образования";
- иными действующими правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Перечень документов, необходимых для получения Услуги.
2.5.1. Для зачисления ребенка в 1 класс общеобразовательного учреждения родители (законные представители) представляют на имя руководителя общеобразовательного учреждения заявление о приеме (приложение 2 к Регламенту) с приложением следующих документов:
- копии свидетельства о рождении ребенка;
- медицинской справки с заключением о возможности обучения в общеобразовательной школе;
- справки о месте проживания ребенка.
Для зачисления в 1 класс детей, не достигших к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев, либо старше восьми лет, дополнительно к вышеперечисленным документам родители (законные представители) представляют разрешение управления образования.
2.5.2. Для зачисления в 10 класс общеобразовательного учреждения родители (законные представители) несовершеннолетних граждан представляют на имя директора заявление о приеме (приложение 3 к Регламенту) с приложением следующих документов:
- аттестата об основном общем образовании (оригинал);
- копии паспорта (свидетельства о рождении);
- медицинской карты установленного образца;
- справки о месте проживания.
2.5.3. Для поступления в общеобразовательное учреждение для продолжения обучения по основным общеобразовательным программам начального общего и основного общего образования несовершеннолетних граждан, ранее обучавшихся в других общеобразовательных учреждениях, их родители (законные представители) представляют на имя директора общеобразовательного учреждения заявление о приеме (приложение 4 к Регламенту) с приложением следующих документов:
- копии свидетельства о рождении ребенка;
- медицинской карты ребенка установленного образца;
- справки о месте проживания ребенка;
- личной карты обучающегося с прежнего места обучения;
- выписки из ведомости успеваемости с указанием четвертных (полугодовых) и текущих отметок, заверенных подписью директора и печатью общеобразовательного учреждения прежнего места обучения (в случае перехода в другое общеобразовательное учреждение в течение текущего учебного года).
2.5.4. Для поступления в общеобразовательное учреждение для продолжения обучения по основным общеобразовательным программам среднего (полного) общего образования несовершеннолетних граждан, ранее обучавшихся в других общеобразовательных учреждениях, их родители (законные представители) представляют на имя директора общеобразовательного учреждения заявление о приеме (приложение 4 к Регламенту) с приложением следующих документов:
- аттестата об основном общем образовании (оригинал);
- копии паспорта (свидетельства о рождении);
- медицинской карты установленного образца;
- справки о месте проживания;
- личной карты обучающегося с прежнего места обучения;
- выписки из ведомости успеваемости с указанием полугодовых и текущих отметок, заверенных подписью директора и печатью общеобразовательного учреждения прежнего места обучения (в случае перехода в другое общеобразовательное учреждение в течение текущего учебного года).
2.5.5. Для поступления в общеобразовательное учреждение для продолжения обучения по основным общеобразовательным программам среднего (полного) общего образования несовершеннолетних граждан, ранее обучавшихся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, их родители (законные представители) представляют на имя директора учреждения заявление о приеме (приложение 4 к Регламенту) с приложением следующих документов:
- аттестата об основном общем образовании (оригинал);
- копии паспорта;
- медицинской карты установленного образца;
- справки о месте проживания;
- справки из общеобразовательного учреждения начального или среднего профессионального образования о подтверждении обучения по основным общеобразовательным программам среднего (полного) общего образования, оформленной на бланке государственного образца.
2.5.6. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.
При приеме детей беженцев и вынужденных переселенцев, для которых русский язык не является родным, а также при отсутствии документов, подтверждающих обучение гражданина ранее в другом образовательном учреждении, реализующем образовательные программы начального общего, основного общего образования, руководитель общеобразовательного учреждения в срок не позднее 1 рабочего дня с даты обращения создает из числа педагогов комиссию для установления фактического уровня освоения гражданином основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования.
Срок работы комиссии не должен превышать 5-ти рабочих дней.
Результат работы комиссии оформляется соответствующим протоколом с приложением материалов, используемых для установления фактического уровня освоения гражданином основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования.
2.5.7. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
2.6. В приеме документов, необходимых для предоставления Услуги может быть отказано в следующих случаях:
- при наличии медицинских противопоказаний к пребыванию в общеобразовательном учреждении;
- при обращении с заявлением о приеме на обучение в дневные общеобразовательные учреждения граждан старше 18 лет;
- при обращении с заявлением о приеме в 10 класс граждан, не имеющих аттестата об основном общем образовании;
- при обращении с заявлением о приеме на обучение на ступень основного общего образования граждан, не освоивших образовательную программу предыдущего уровня - начального общего образования;
2.7. Основанием для отказа в предоставлении Услуги может быть отсутствие свободных мест в общеобразовательном учреждении.
2.8. В случае необоснованного отказа в приеме гражданина на обучение в общеобразовательное учреждение, он и (или) его родители (законные представители) вправе обратиться в управление образования.
2.9. Услуга по предоставлению начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования является бесплатной для всех категорий граждан.
2.10. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения Услуги у сотрудника муниципального общеобразовательного учреждения не должно превышать 30 минут.
2.11. Требования к местам предоставления Услуги.
2.11.1. Помещение для оказания Услуги в общеобразовательном учреждении должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
2.11.3. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды в общеобразовательном учреждении, предоставляющем Услугу, оборудуются в доступном для получателя Услуги на месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес (наименование образовательного учреждения), в том числе адрес интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты, сотрудников школы;
- процедуры предоставления Услуги в текстовом виде;
- перечень документов, представляемых гражданином для оформления зачисления в школу;
- образец заявления о приеме в общеобразовательное учреждение.
2.11.4. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
2.11.5. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника общеобразовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей;
- режима работы сотрудника общеобразовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей.
2.11.6. Рабочее место сотрудника общеобразовательного учреждения, осуществляющего прием и консультирование, должно быть оборудовано:
- местом для приема посетителей (приема заявлений);
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
2.11.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону сотрудник муниципального общеобразовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование общеобразовательного учреждения.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
2.11.8. При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Процесс получения Услуги включает в себя ряд административных процедур, указанных в блок-схеме последовательности административных процедур при зачислении граждан в общеобразовательное учреждение (приложение 5 к Регламенту):
- прием, проверка и регистрация заявления и документов;
- предоставление заявителю справки о регистрации заявления на прием ребенка в общеобразовательное учреждение (приложение 6 к Регламенту);
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- решение о приеме.
3.2. Юридическим фактом для начала административного действия является получение сотрудником общеобразовательного учреждения заявления с предоставлением всех необходимых документов.
3.3. Критериями принятия решения о зачислении граждан в общеобразовательное учреждение являются: соответствие возраста ребенка условиям предоставления Услуги, наличие всех необходимых документов, наличие свободных мест в общеобразовательном учреждении.
3.4. Прием документов от граждан для приема в общеобразовательное учреждение.
3.4.1. Сотрудником общеобразовательного учреждения лично производится прием от граждан полного пакета документов, необходимых для приема в общеобразовательное учреждение (в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Регламента).
3.4.2. В ходе приема документов от граждан сотрудник общеобразовательного учреждения осуществляет проверку представленных документов для приема в школу в соответствии с перечнем.
3.4.3. Сотрудник заполняет журнал регистрации заявлений и предоставленных документов. Журнал ведется на бумажном и электронном носителях. В нем указываются:
- порядковый номер;
- дата подачи заявления;
- фамилия, имя, отчество ребенка;
- число, месяц, год рождения ребенка;
- класс;
- фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей);
- место проживания, контактный телефон
Для регистрации заявлений в 1, 10 класс ведутся отдельные журналы.
3.5. Сотрудник общеобразовательного учреждения выдает заявителю справку на фирменном бланке общеобразовательного учреждения с указанием следующей информации:
- входящего номера заявления о приеме;
- перечня представленных документов;
- сведений о количестве мест в классах и сроках уведомления о зачислении;
- номеров контактных телефонов общеобразовательного учреждения для получения интересующей информации;
- номера контактного телефона управления образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
3.6. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится на заседании приемной комиссии общеобразовательного учреждения не позднее 31 августа каждого года для учащихся 1 и 10 классов, для поступивших в течение учебного года - не позднее 1 рабочего дня со дня приема.
3.7. Решение о приеме в общеобразовательное учреждение.
3.7.1. Прием учащихся в общеобразовательное учреждение оформляется приказом директора: при зачислении в 1, 10 классы - не позднее 31 августа каждого года, при поступлении в течение учебного года - не позднее 1 рабочего дня с даты подачи заявления. В случае отказа в предоставлении Услуги заявителю выдается уведомление (приложение 7 к Регламенту).
3.7.2. При зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение директор обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством об аккредитации общеобразовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми общеобразовательными учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
3.7.3. На каждого гражданина, принятого в общеобразовательное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.
3.8. Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru.
Далее заявителю необходимо заполнить заявление согласно приложению 8 к Регламенту и направить в общеобразовательное учреждение.
После получения, обработки и регистрации заявления, общеобразовательным учреждением на адрес электронной почты заявителя будет выслано уведомление, содержащее дату и время, когда заявителю необходимо явиться в общеобразовательное учреждение с перечнем всех необходимых документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Мероприятия по контролю за предоставлением Услуги проводятся в форме проверок.
4.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район на текущий год.
4.2.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.3. Контроль за предоставлением Услуги по обеспечению гражданам района общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования осуществляется специалистом управления образования, курирующим вопросы общего образования в соответствии с должностными обязанностями.
4.4. При проведении мероприятия по контролю у общеобразовательных учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения;
- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью общеобразовательного учреждения;
- документы, регламентирующие прием в общеобразовательное учреждение;
- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
- документы, регламентирующие отчисление обучающихся из общеобразовательного учреждения, перевод обучающихся;
- документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- иные локальные акты, изданные в пределах компетенции общеобразовательного учреждения.
4.5. Результаты проверки предоставления Услуги по обеспечению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования доводятся до общеобразовательных учреждений в письменной форме.
4.6. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Обжаловать нарушение требований Регламента предоставления Услуги может любое лицо, являющееся получателем Услуги. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение Регламента могут родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц в установленном законодательством РФ порядке. Получатели Услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной Услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в ее оказании, в вышестоящие органы и в судебном порядке.
5.3. Лицо, подающее жалобу на нарушение Регламента (далее - заявитель), при условии его дееспособности может обжаловать нарушение Регламента следующими способами:
- указание на нарушение требований Регламента должностному лицу общеобразовательного учреждения, оказывающего Услугу;
- жалоба на нарушение требований Регламента должностному лицу общеобразовательного учреждения, оказывающего Услугу;
- жалоба на нарушение требований Регламента общеобразовательным учреждением или должностным лицом общеобразовательного учреждения в управление образования;
Жалоба (в устной или письменной форме) подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
5.4. Получатели Услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя руководителя общеобразовательного учреждения, начальника управления образования.
5.5. Обращение должно быть подписано лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
- полное наименование - для юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, его место жительства, почтовый адрес;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица, дата.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. Управление образования осуществляет рассмотрение жалоб в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Письменное обращение, поступившее в общеобразовательное учреждение, управление образования рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии уведомления заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
5.8. Каждый гражданин имеет право получить, а общеобразовательное учреждение и управление образования обязано ему предоставить, возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
5.9. Управление образования по результатам рассмотрения обращения вправе:
- оставить обращение без удовлетворения;
- отменить решение общеобразовательного учреждения и назначить дополнительную проверку по делу;
- изменить решение общеобразовательного учреждения или вынести новое решение.
5.10. По результатам рассмотрения обращения в 30-дневный срок заявителю сообщается решение по существу всех поставленных в обращении вопросов. Решение по обращению подписывается уполномоченным должностным лицом управления образования.
5.11. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом возложенных на него обязанностей в связи с принятым по обращению решением принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.