Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 10 февраля 2014 г. N 220
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Присмотр и уход за детьми в группах продленного дня в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования "Петушинский район"
31 декабря 2014 г., 24 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присмотр и уход за детьми в группах продленного дня в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования "Петушинский район" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.
1.3. Услуга носит заявительный характер.
1.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 31 декабря 2014 г. N 2636 в пункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией ООН о правах ребенка;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следует читать "27.07.2010"
- СанПиН 2.4.5.2409-08, утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 N 45 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования";
- постановлением администрации Петушинского района от 15.10.2013 N 2262 "Об утверждении Порядка предоставления льготы по родительской плате за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в общеобразовательных организациях муниципального образования "Петушинский район";
- настоящим Регламентом.
1.5. Разработчик Регламента - орган, ответственный за организацию предоставления услуги, - муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района" (далее - управление образования).
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 31 декабря 2014 г. N 2636 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.6. В настоящем Регламенте под присмотром и уходом за ребенком понимается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
При установлении размера родительской платы за присмотр и уход учитываются следующие затраты:
- оплата труда и начисления на оплату труда воспитателей, осуществляющих присмотр и уход в ГПД;
- организация питания в ГПД
1.7. Присмотр и уход за детьми в группах продленного дня в организациях осуществляется с целью оказания услуг присмотра и ухода за детьми, всесторонней помощи семье в развитии навыков самостоятельности в обучении, соблюдения ими личной гигиены.
1.8. Количество групп по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в организации определяется:
- потребностью населения;
- санитарными нормами и условиями, созданными в организации для проведения занятий.
1.9. Комплектование групп по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня производится для учащихся школы:
- одного класса;
- одной параллели классов;
- одного уровня обучения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. "Присмотр и уход за детьми в группах продленного дня в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования "Петушинский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Петушинского района в лице муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района" и осуществляется через образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенные на территории муниципального образования "Петушинский район" (далее - Организации).
2.2.2. Должностным лицом, ответственным в Организации за предоставление муниципальной услуги, является руководитель Организации (исполняющий обязанности руководителя Организации).
2.2.3. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет управление образования.
2.2.4. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащихся в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, обучающихся в Организациях.
2.2.5. Сведения о местонахождении, графиках работы, номерах телефонов для справок Организаций приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 24 ноября 2016 г. N 2159 в пункт 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.6. Адрес места нахождения управления образования:
601144, Владимирская область, г. Петушки, Советская пл., д. 5 каб. N 3, ул. Кирова, д. 2а., каб. N 13.
Контактные телефоны (телефоны для справок) - 8(49243) 2-17-31, 2-38-30, 2-64-66.
Официальный сайт муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района": www.petushki.info/index.php.
Адрес электронной почты: petuski_edu@mail.ru.
График (режим) работы управления образования:
понедельник - пятница: с 8.00 часов до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
в предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.3. Результатом предоставления Услуги является зачисление обучающегося в группу продленного дня и предоставление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в Организации в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга оказывается заявителю в период учебного года с 01 сентября по 31 мая ежегодно в дни и часы работы общеобразовательной организации, за исключением каникулярных дней, а также пропуска учебных занятий независимо от причин.
2.4.2. Отчисление обучающихся из группы продленного дня осуществляется приказом руководителя Организации по письменному заявлению родителей (законных представителей).
2.5. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Продолжительность приема гражданина у руководителя Организации, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- заявление родителей (законных представителей);
- несоблюдение условий договора.
При приостановлении оказания муниципальной услуги плата не взимается.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Организации, предоставляющие услуги, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Площадь, занимаемая Организацией, должна обеспечивать размещение работников и потребителей услуги и предоставление им услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы Организации.
2.8.2. Организация, предоставляющая услугу, должна иметь специально оборудованное помещение (столовая), предусматривающее производственные помещения для хранения, приготовления пищи, складские помещения, оснащенные необходимым набором и количеством мебели, посуды, обеспеченные всеми средствами коммунально-бытового обслуживания. Основные помещения столовой должны иметь естественное освещение.
2.8.3. Местом для отдыха на свежем воздухе и проведение спортивного часа может быть пришкольный участок или специально оборудованные площадки. Кроме того, для этих целей могут быть использованы прилежащие скверы, парки, лес, стадионы.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставление муниципальной услуги;
- документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей);
- документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории;
- согласие заявителя на обработку его персональных данных.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Учредитель Организации вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, и ее размер за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в Организациях, а также вправе снизить размер указанной платы или не взимать ее с отдельных категорий. В расчет размера платы не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 31 декабря 2014 г. N 2636 пункт 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется за счет средств заявителя. Оплата услуги производится ежемесячно не позднее 15 числа текущего месяца по извещениям-квитанциям установленной формы через финансово-кредитные учреждения
2.10.3. Начисление родительской платы производится централизованной бухгалтерией управления образования.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Основания для отказа в приеме документов:
- несоответствие сведений, содержащихся в заявлении, требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- наличие в представленном документе подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 24 ноября 2016 г. N 2159 пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.7. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Информационные стенды в общеобразовательной организации, предоставляющей услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес общеобразовательной организации, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты, сотрудников, осуществляющих услугу;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, представляемых гражданином для оформления зачисления в общеобразовательную организацию;
- образец заявления о приеме в общеобразовательную организацию.
2.12.8. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника общеобразовательной организации, осуществляющего прием заявителей;
- режима работы сотрудника общеобразовательной организации, осуществляющей прием заявителей.
2.12.9. Рабочее место сотрудника общеобразовательной организации, осуществляющего прием и консультирование, должно быть оборудовано:
- местом для приема посетителей (приема заявлений);
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
2.12.10. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.12. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, по электронной почте либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в управление образования осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде за подписью начальника управления образования. Письменный ответ представляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем проведения встреч с родителями (законными представителями) в Организациях, предоставляющих муниципальную услугу.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикаций информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Петушинского района, путем использования информационных стендов, размещающихся в Организациях, предоставляющих муниципальную услугу.
Информационные стенды в Организациях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
2.14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;
- при отсутствии свободных мест.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие регламента предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего Регламента;
- удовлетворение запросов населения на использование услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня;
- отсутствие жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о зачислении с прилагаемыми к нему документами;
- зачисление учащегося в группу продленного дня и заключение договора на предоставление услуг между родителями учащегося и Организацией;
- передача документов в централизованную бухгалтерию управления образования для начисления родительской платы.
3.2. Прием и регистрация заявления о зачислении с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение родителя (законного представителя) с заявлением и документами, указанными в п. 2.9 настоящего Регламента.
3.2.2. Руководитель Организации (исполняющий обязанности руководителя Организации) принимает заявление от родителей (законных представителей) и документы, выполняя при этом следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя;
б) принимает документы, сверяя наличие всех указанных в заявлении в качестве приложений документов, исходя из перечня документов, указанных в п. 2.9 настоящего Регламента:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности;
- соответствие представленных документов, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Регламента, руководитель Организации уведомляет родителя (законного представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о зачислении обучающегося в группу продленного дня, объясняет родителю (законному представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах.
3.2.4. При наличии заявления и необходимого перечня документов руководитель Организации регистрирует заявление.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.3. Зачисление обучающегося в группу продленного дня и заключение договора на предоставление услуг между родителями обучающегося и Организацией.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о зачислении.
3.3.2. При зачислении обучающегося в группу продленного дня между родителем (законным представителем) и Организацией заключается договор, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе присмотра и ухода. Договор составляется в 2 экземплярах, подписывается обеими сторонами, при этом один экземпляр остается у родителя (законного представителя), второй остается в Организации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. Зачисление обучающегося в группу продленного дня оформляется приказом руководителя Организации.
3.4.4. При приеме обучающегося в группу продленного дня руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом и другими документами, регламентирующими организацию присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по изданию приказа о зачислении обучающегося в группу продленного дня составляет не более 3 рабочих дней со дня представления заявителем всех документов.
3.5. При зачислении обучающегося в группу продленного дня и заключении договора руководитель Организации для начисления родительской платы в течение 1 дня передает следующий пакет документов в централизованную бухгалтерию управления образования.
3.6 Отчисление обучающихся из групп продленного дня осуществляется приказом руководителя Организации по письменному заявлению родителей (законных представителей).
3.7. Деятельность по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня регламентируется режимом работы, утвержденным приказом руководителя Организации.
3.8. Воспитатель, осуществляющий присмотр и уход за детьми в группах продленного дня, осуществляет свою деятельность в соответствии с должностной инструкцией, разрабатываемой и утверждаемой руководителем Организации, в том числе создает благоприятные условия для обеспечения мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
Воспитатель, осуществляющий присмотр и уход за детьми в группах продленного дня, несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников во время организации ухода и присмотра за детьми в группах продленного дня, соблюдение установленных санитарно-гигиенических норм и требований к режиму дня.
3.9. В режиме дня должны обязательно предусматриваться: питание, прогулка, самоподготовка, общественно-полезный труд, кружковая работа и широкое проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.
3.10. Права и обязанности.
3.10.1. Права и обязанности работников Организации в группе продленного дня определяются уставом Организации, должностными инструкциями, правилами поведения обучающихся и настоящим Регламентом.
3.10.2. Руководитель Организации несет ответственность за:
- создание необходимых условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня;
- организацию присмотра и ухода за детьми;
- охрану жизни и здоровья обучающихся;
- организацию горячего питания и отдыха обучающихся.
Руководитель Организации осуществляет учет договоров, контроль за своевременным поступлением родительской платы.
3.10.3. Воспитатели группы продленного дня отвечают за:
- организацию присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня;
- охрану жизни и здоровья обучающихся в период организации присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.
Воспитатели группы продленного дня ведут ведомость учета дней посещения учащимися групп продленного дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.2. Внутренний контроль.
4.2.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится руководителем Организации и его заместителями.
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по конкретному обращению родителя (законного представителя) либо другого заинтересованного лица);
- контроль итоговый (по итогам полугодия и года);
- тематический контроль (подготовка учреждений к работе в летний период, подготовка к учебному году и т.п.).
4.3. Внешний контроль.
4.3.1. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется специалистами управления образования.
4.3.2. Формы и сроки проведения внешнего контроля устанавливает начальник управления образования.
4.4. Порядок осуществления контроля.
4.4.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистами управления образования.
4.4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления образования.
4.4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.4.5. Для выбора Организаций, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:
- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данной Организации;
- количество выявленных нарушений законодательства в области образования за предшествующий период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.
4.4.6. Контроль осуществляется на основании приказа начальника управления образования.
4.4.7. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до Организаций в письменной форме.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Родитель (законный представитель) имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, в досудебном (внесудебном) порядке либо путем обращения в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке родитель (законный представитель) может обжаловать действия (бездействия) и решения путем обращения непосредственно к руководителю Организации, в которой оказывалась услуга, а действия (бездействие) руководителя Организации - путем обращения к начальнику управления образования.
5.3. Родитель (законный представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса родителя (законного представителя) о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у родителя (законного представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петушинского района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района для предоставления муниципальной услуги, у родителя (законного представителя);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района;
- затребование с родителя (законного представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. Родитель (законный представитель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение родителя (законного представителя).
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения родителя (законного представителя) - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ родителю (законному представителю);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых родитель (законный представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Родителем (законным представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы родителя (законного представителя), либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Организацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у родителя (законного представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, родителю (законному представителю) в письменной форме и по желанию родителя (законного представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми образовательными организациями, реализующими образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования "Петушинский район".
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.