Постановление администрации города Владимира
от 11 марта 2014 г. N 851
"О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 08.10.2010 N 3547 "О муниципальной программе "В здоровом теле - здоровый дух" на 2011 - 2016 годы"
Постановлением администрации города Владимира от 21 октября 2015 г. N 3721 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В целях обеспечения эффективности и результативности реализации муниципальной программы "В здоровом теле - здоровый дух" на 2011 - 2016 годы" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению главы города Владимира от 08.10.2010 N 3547 "О муниципальной программе "В здоровом теле - здоровый дух" на 2011 - 2016 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Владимира от 09.06.2011 N 845, от 25.08.2011 N 2072, от 16.09.2011 N 2413, от 24.11.2011 N 3519, от 21.12.2011 N 4096, от 22.02.2012 N 764, от 21.06.2012 N 2703, от 16.08.2012 N 3513, от 17.09.2012 N 4013, от 14.11.2012 N 4744, от 28.11.2012 N 5037, от 14.12.2012 N 5313, от 22.03.2013 N 955, 22.05.2013 N 1838, 30.07.2013 N 2738, 02.09.2013 N 3091, 12.09.2013 N 3311, от 02.10.2013 N 3564, от 06.12.2013 N 4525, от 13.12.2013 N 4553, от 13.12.2013 N 4591) следующие изменения:
1.1. В разделе I "Паспорт муниципальной программы" строку "Объемы финансирования" и таблицу после нее изложить в новой редакции:
Объемы финансирования: |
На реализацию Программы планируется направить 188,882 млн руб., в том числе: |
|||
|
Бюджет города |
Федеральный и областной бюджеты |
Внебюджетные источники |
|
2011 |
16,755 |
|
0,860 |
|
2012 |
27,52 |
|
0,417 |
|
2013 |
29,769 |
|
2,12 |
|
2014 |
23,596 |
5,169 |
9,12 |
|
2015 |
27,162 |
32 |
2,12 |
|
2016 |
10,854 |
|
1,42 |
1.2. В разделе V. Ресурсное обеспечение Программы таблицу 2 "Структура финансирования Программы по годам реализации" изложить в новой редакции:
N п/п |
Направления расходования средств |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Итого |
1. |
Средства бюджета города |
16,755 |
27,52 |
29,769 |
23,596 |
27,162 |
10,854 |
135,656 |
1.1. |
Пропаганда здорового образа жизни |
0,237 |
1,617 |
1,745 |
1,04 |
0,26 |
0,26 |
5,159 |
1.2. |
Мероприятия по оздоровлению горожан |
0,0 |
0,7 |
1,727 |
1,5 |
2,402 |
3,994 |
10,323 |
1.3. |
Мониторинг и исследовательские работы |
0,023 |
0,149 |
0,149 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,621 |
1.4. |
Повышение квалификации |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
1.5. |
Ремонт, переоснащение материальнотехнической базы учреждений, модернизация и строительство комплексных спортивных площадок |
16,495 |
24,887 |
21,758 |
6,939 |
9,4 |
6,5 |
85,979 |
1.6. |
Строительство новых спортивных объектов |
0,0 |
0,017 |
4,24 |
14,017 |
15,0 |
0,0 |
33,274 |
1.7. |
Прочие расходы |
0,0 |
0,05 |
0,05 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,1 |
2. |
Средства федерального и областного бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,169 |
32,0 |
0,0 |
37,169 |
2.1. |
Строительство новых спортивных объектов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,169 |
32,0 |
0,0 |
37,169 |
3. |
Средства из внебюджетных источников |
0,86 |
0,417 |
2,120 |
9,12 |
2,120 |
1,420 |
16,057 |
3.1. |
Модернизация и строительство комплексных спортивных площадок |
0,0 |
0,0 |
1,50 |
8,5 |
1,50 |
0,80 |
12,3 |
3.2. |
Другие мероприятия |
0,86 |
0,417 |
0,620 |
0,620 |
0,620 |
0,620 |
3,757 |
|
Всего |
17,615 |
27,937 |
31,889 |
37,885 |
61,282 |
12,274 |
188,882 |
1.3. Подпункт 1 позиции 1.1.2 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
|
1) организовать в школах проведение профилактических акций, а также разъяснительной работы о вреде употребления табака, алкоголя и наркотиков в школах по принципу "равный разъясняет равному": - отобрать и подготовить команды школьников-волонтеров; - организовать ежегодный конкурс проектов школьников-волонтеров на лучшую организацию профилактической работы; - обеспечить реализацию проектов; - провести анализ результативности и подготовить предложения по распространению опыта |
УО <*>, ГИМЦ, ДООспЦ |
2011
2012 - 2013 |
БГ - 0,027
Ежегодно БГ - 0,005 |
1. Довести к 2013 году охват школьников профилактической работой до 50% 2. Не менее 4 команд в каждой школе в разных возрастных группах |
1.4. Подпункт 3 позиции 1.1.2 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
|
3) обеспечить усиление родительского контроля над поведением детей: - разработать информационные материалы на тему усиления родительского контроля над поведением детей, опасности употребления табака, алкоголя, наркотиков; - изготовить информационные материалы; - организовать проведение родительских собраний и распространение информационных материалов |
УО <*>, ГИМЦ
УО <*>, ДООспЦ УО, общеобразовательные школы |
2011
2012 - 2013
2011-2013
|
-
Ежегодно БГ - 0,15
|
Макет буклета
Тираж издания буклетов - 10 тыс. экземпляров Довести в 2012 году охват родителей до 100%
|
1.5. Позицию 1.1.3 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
1.1.3 |
Организовать городской конкурс на лучшую школу по охране здоровья и физической подготовке учеников с предоставлением грантов на развитие |
УО <*> |
2012 - 2013 |
Ежегодно БГ - 0,5 |
Довести охват школ, участвующих в конкурсе до 100 % в 2013 году |
1.6. Позицию 1.1.4 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
1.1.4. |
Совершенствовать организацию ежегодного мониторинга физической подготовки воспитанников ДОУ от 4 до 7 лет и учащихся школ с привлечением к работе студентов ИФКиС |
УО <*> |
2011 2012 - 2013
2014 - 2016 |
БГ - 0,023 Ежегодно БГ - 0,05 - |
Довести к 2013 году охват мониторингом во спитанников ДОУ и школьников до 92% |
1.7. Позицию 1.1.6 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
1.1.6. |
Организовать повышение квалификации специалистов образовательных учреждений по вопросам внедрения в учебный процесс здоровьесберегающих программ |
УО <*> |
2012 - 2013 |
БГ - 0,1 |
Довести к 2013 году долю специалистов, регулярно повышающих квалификацию, до 25% от общей численности специалистов |
1.8. Подпункт 1 позиции 1.2 таблицы приложения N 2 к Программеновой редакции:
|
1) организовать киносеансы для старшеклассников с показом проблемно-ориентированных художественных и документальных фильмов: - разработать и утвердить Положение о субсидировании киносеансов для старшеклассников; - совместно с психологами провести отбор фильмов; - организовать размещение муниципального заказа на проведение киносеансов для старшеклассников; - организовать посещение киносеансов старшеклассниками с последующим обсуждением |
УО <*> |
2011
2012 - 2016 2012 2013 2014 - 2016 2012 2013 - 2016 |
-
- БГ - 0,46 БГ - 0,1 - ВБИ - 0,075 Ежегодно ВБИ - 0,46 |
Довести к 2013 году охват учащихся старших классов до 100%
Постановление главы города Владимира Перечень фильмов, рекомендованных к просмотру Размещенный муниципальный заказ на показ фильмов Проведенные дважды в год киносеансы (май и октябрь) |
1.9. Подпункт 3 позиции 1.2 приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
|
3) организовать "летучие" молодежные посты в клубах, магазинах и у киосков для усиления контроля исполнения законодательства по ограничению продажи табачных изделий и алкоголя лицам, не достигшим 18 лет |
УДМ <*>, УМВД России по городу Владимиру (по согласованию) |
2012 2013 - 2016 |
БГ - 0,05 - |
1. Утвержденный график работы постов (ежегодно к 01 октября). 2. Довести к 2016 году количество постов до 50 ед. с численностью регулярно участвующих не менее 100 чел. |
1.10. Позицию 1.4.2 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
1.4.2. |
Разработать и разместить в СМИ и сети Интернет общегородской календарь спортивных событий, сюжетов спортивных мероприятий, направленных на противодействие нездоровому образу жизни, реализуемых государственными и местными органами власти, общественными организациями |
УФКиС <*>, УСОиСМИ, УДМ, УО |
2011 2012 2013 2014 2015 2016 |
БГ - 0,06 БГ - 0,328 БГ - 0,428 БГ - 0,428 БГ - 0,03 БГ - 0,03 |
1. Ежегодная публикация календаря событий 2. Степень соответствия мероприятий фактически выполненным не менее 90% |
1.11. Позицию 1.4.4 приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
1.4.4. |
Организовать молодежные трудовые отряды для организации содержательного досуга горожан, а также массового спорта на дворовых спортивных площадках |
УДМ <*>, УФКиС |
2012 2013 2014 2015 2016 |
БГ - 0,7 БГ - 0,899 БГ - 0,9 БГ - 0,902 БГ - 2,494 |
1. В 2012 году охват не менее 10 площадок, трудоустроено не менее 20 чел. 2. В 2013 году охват не менее 20 площадок, трудоустроено не менее 40 чел. 3. В 2014 - 2016 годах охват не менее 45 площадок, трудоустроено не менее 90 чел. |
1.12. Подпункт 1 позиции 1.4.5 приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
|
1) разработать "Положение о конкурсе общественных проектов" |
УФКиС |
2013 - 2016 |
- |
Постановление администрации города Владимира |
1.13. Подпункт 2 позиции 1.4.5 приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
|
2) организовать конкурсный отбор общественных проектов для финансирования на грантовой основе |
УФКиС <*> |
2013 2014 2015 2016 |
БГ - 0,5 БГ - 0,6 БГ - 1,5 БГ - 1,5 |
Довести к 2015 году количество выдаваемых грантов до 20 ед. |
1.14. Позицию 1.4.9 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
1.4.9. |
Изготовить информационный бюллетень "Спортивный Владимир" |
УФКиС<*> |
2013 2014 |
БГ - 0,12 БГ - 0,182 |
Ежемесячный тираж не менее 999 экземпляров |
1.15. Приложение N 2 к Программе дополнить позицией 1.4.11 следующего содержания:
1.4.11. |
Приобретение спортивного инвентаря и (или) оборудования для проведения общегородской эстафеты "Папа, мама, я - спортивная семья!" |
УФКиС<*> |
2014 |
БГ - 0,2 |
|
1.16. Позицию 1 таблицы приложения N 5 к Программе изложить в новой редакции:
1. |
За счет средств бюджета города Владимира |
85,979 |
16,495 |
24,887 |
21,758 |
6,939 |
9,4 |
6,5 |
1.17. Позицию 1.1 таблицы приложения N 5 к Программе изложить в новой редакции:
1.1. |
МБУ "Спортивные сооружения г. Владимира": |
34,109 |
8,566 |
3,874 |
7,705 |
6,564 |
4,8 |
2,6 |
|
- приобретение льдоуборочного комбайна |
|
2,486 |
|
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт тренажерного зала |
|
1,5 |
|
|
|
|
|
|
- приобретение тренажеров |
|
1,921 |
|
|
|
|
|
|
- ремонт помещений проката коньков |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
|
- приобретение оборудования для занятий легкой атлетикой |
|
0,192 |
|
|
|
|
|
|
- приобретение основных средств (флаги расцвечивания, скамьи для спортивных залов, сейфы, мебель, инструменты, пылесос) |
|
|
|
|
0,404 |
|
|
|
- текущий ремонт плит перекрытий на центральной трибуне |
|
|
|
|
2,96 |
|
|
|
- текущий ремонт здания спортивного клуба "Звезда" по адресу: Перекопский в/городок, д. 37-а |
|
|
|
|
2,4 |
|
|
|
- текущий ремонт системы отопления |
|
|
|
|
0,6 |
|
|
- текущий ремонт бойлера |
|
|
|
|
0,2 |
|
|
|
- текущий ремонт зданий и помещений |
|
|
|
4,296 |
|
|
|
|
- устройство системы вентиляции |
|
|
|
0,968 |
|
|
|
|
- текущий ремонт трибун с установкой пластиковых сидений |
|
|
|
1,596 |
|
|
|
|
- ремонт беговых дорожек |
|
|
|
0,099 |
|
|
|
|
- текущий ремонт системы освещения |
|
|
|
0,1 |
|
|
|
|
- приобретение основных средств (бойлер, узел контроля температуры и нагрева воды, оборудование для очистки воды) |
|
|
|
0,253 |
|
|
|
|
- приобретение строительных материалов |
|
|
|
0,393 |
|
|
|
|
- монтаж прожекторов освещения футбольного поля |
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
- ремонт помещений для восстановительного центра |
|
|
0,236 |
|
|
|
|
|
- текущий ремонт, перепланировка и переоборудование помещений и коридоров 2-го подъезда |
|
|
2,04 |
|
|
|
|
|
- ремонт уличных туалетов |
|
|
|
|
|
|
0,6 |
|
- монтаж электроснабжения и освещения в помещениях |
|
|
0,475 |
|
|
|
|
|
- ремонт системы отопления 1-го подъезда |
|
|
0,190 |
|
|
|
|
|
- текущий ремонт кровли прокатной базы |
|
|
0,119 |
|
|
|
|
|
- текущий ремонт фасада 1-3 подъезда |
|
|
0,27 |
|
|
|
|
|
- изготовление сметной документации |
|
|
0,02 |
|
|
|
|
|
- приобретение материалов и оборудования для восстановительного центра |
|
|
0,524 |
|
|
|
|
|
- оборудование площадки с синтетическим покрытием и ограждением для мини-футбола |
|
|
|
|
|
4,8 |
|
|
- ремонт помещений 3-го подъезда |
|
0,934 |
|
|
|
|
|
|
- текущий ремонт гаража |
|
0,065 |
|
|
|
|
|
|
- текущий ремонт и перепланировка помещений 1-го подъезда восстановительного центра с реконструкцией бассейна |
|
0,988 |
|
|
|
|
|
|
|
- приобретение комплектующих материалов для бассейна |
|
0,297 |
|
|
|
|
|
- создание и оборудование физкультурно-оздоровительного центра для пенсионеров и ветеранов |
|
0,183 |
|
|
|
|
|
1.18. Позицию 1.3 таблицы приложения N 5 к Программе изложить в новой редакции:
1.3. |
"СДЮСШОР" ДЗЮДО-88 |
2,199 |
|
0,999 |
1,2 |
|
|
|
- капитальный ремонт кровли, в т. ч. затраты на разработку и экспертизу предпроектной, проектно-сметной документации |
|
|
0,817 |
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт фасада здания, в т. ч. затраты на разработку и экспертизу предпроектной, проектно-сметной документации |
|
|
|
1,2 |
|
|
|
|
- установка системы видеонаблюдения |
|
|
0,182 |
|
|
|
|
1.19. Позицию 1.5 таблицы приложения N 5 к Программе изложить в редакции:
1.5. |
Комплексные спортивные площадки по месту жительства на территории общеобразовательных учреждений: |
29,26 |
2,468 |
12,325 |
5,967 |
|
4,6 |
3,9 |
1.5.1. |
МБОУ "СОШ N 11" ул. Балакирева, д. 21 |
|
1,309 |
|
|
|
|
|
1.5.2. |
МБОУ "СОШ N 16" ул. Красноармейская, д. 40 |
|
|
2,949 |
|
|
|
|
1.5.3. |
МБОУ "СОШ N 22" ул. Стрелецкая, д. 7-а |
|
|
|
1,809 |
|
|
|
1.5.4. |
МАОУ "СОШ N 39" ул. Нижняя Дуброва, д. 28-а |
|
|
|
|
|
1,5 |
|
1.5.5. |
МБОУ "Лицей N 17" пр-т Строителей, д. 44-в |
|
|
|
|
|
1,5 |
|
1.5.6. |
МАОУ "СОШ N 25" ул. Горького, д. 107-а |
|
|
2,548 |
|
|
|
|
1.5.7. |
МБОУ "СОШ N 24" ул. Лакина, д. 183 |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
1.5.8. |
МБОУ "СОШ N 38" ул. Соколова-Соколенка, д. 7-б |
|
|
3,237 |
|
|
|
|
1.5.9. |
МБОУ "СОШ N 10" ул. Соколова-Соколенка, д. 18-а |
|
|
0,1 |
2,732 |
|
|
|
1.5.10. |
МБОУ "СОШ N 48" мкр.Лесной, д. 5-б |
|
|
|
|
|
0,8 |
|
1.5.11. |
МБОУ "СОШ N 44" мкр.Юрьевец, Институтский городок, д. 7 |
|
|
3,491 |
|
|
|
|
1.5.12. |
МБОУ "СОШ N 34" ул. Комиссарова, д. 27 |
|
|
|
|
|
|
0,55 |
1.5.13. |
МАОУ "СОШ N 36" ул. Добросельская, д. 179-а |
|
|
|
|
|
|
0,55 |
1.5.14. |
МБОУ "СОШ N 5" ул. Растопчина, д. 31-а |
|
|
|
|
|
|
0,3 |
1.5.15. |
МБОУ "Лицей-интернат N 1" ул. Горького, д. 97/1 |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1.5.16. |
МБОУ "СОШ N 8" ул. Мира, д. 31 |
|
|
|
|
|
0,8 |
|
1.5.17. |
МБОУ "СОШ N 26" ул. Горького, д. 77 |
|
1,159 |
|
|
|
|
|
1.5.18. |
МБОУ "СОШ N 15" ул. Чернышевского, д. 76 |
|
|
|
1,426 |
|
|
|
1.20. Позицию 1.11 таблицы приложения N 5 к Программе изложить в новой редакции:
1.11. |
МБУ "СТК "Владимир-Весна" |
1,05 |
|
|
0,675 |
0,375 |
|
|
- приобретение кроссовых мотоциклов |
|
|
|
0,574 |
0,375 |
|
|
|
- приобретение мебели |
|
|
|
0,075 |
|
|
|
|
- приобретение верстаков |
|
|
|
0,026 |
|
|
|
1.21. Позицию 2 таблицы приложения N 5 к Программе изложить в новой редакции:
2. |
За счет внебюджетных источников |
12,3 |
|
|
1,5 |
8,5 |
1,5 |
0,8 |
2.1. |
МБОУ "СОШ N 33" ул. Полины Осипенко, д. 6 |
|
|
|
|
|
|
0,8 |
2.2. |
МБОУ "СОШ N 32" ул. Верхняя Дуброва, д. 2-а |
|
|
|
|
1,5 |
|
|
2.3. |
МБОУ "СОШ N 43" ул. Диктора Левитана, д. 37-а |
|
|
|
|
|
1,5 |
|
2.4. |
МБОУ "СОШ N 42", мкр.Юрьевец, Институтский городок, д. 2 |
|
|
|
1,5 |
|
|
|
2.5 |
МБОУ "СОШ N 37" ул. Верхняя Дуброва, д. 32-б |
|
|
|
|
1,3 |
|
|
2.6. |
МБОУ "СОШ N 21" ул. Мира, д. 57 |
|
|
|
|
0,9 |
|
|
2.7. |
МБОУ "СОШ N 28" ул. Добросельская, д. 205-а |
|
|
|
|
1,2 |
|
|
2.8. |
МАОУ "Гимназия N 3" ул. Луначарского, д. 15 |
|
|
|
|
1,5 |
|
|
2.9. |
МБОУ "СОШ N 13" ул. Жуковского, д. 14 |
|
|
|
|
0,6 |
|
|
2.10. |
МБОУ "СОШ N 19" ул. Горького, д. 82 |
|
|
|
|
1,5 |
|
|
1.22. Строку "Всего" таблицы приложения N 5 к Программе изложить в новой редакции:
|
Всего |
98,279 |
16,495 |
24,887 |
23,258 |
15,439 |
10,9 |
7,3 |
1.23. Таблицу приложения N 6 к Программе изложить в новой редакции:
"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Затраты (млн руб.) |
||||||
Итого |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1. |
Спортивный центр с универсальным игровым залом и плавательным бассейном в г. Владимире |
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет города Владимира |
33,274 |
|
0,017 |
4,24 |
14,017 |
15 |
|
|
2. |
Крытый каток с искусственным льдом в г. Владимире на ул. Белоконской |
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет Владимирской области |
37,169 |
|
|
|
5,169 |
32 |
|
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Владимира Власова Р.И.
Глава администрации города |
А.С. Шохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Владимира от 11 марта 2014 г. N 851 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 08.10.2010 N 3547 "О муниципальной программе "В здоровом теле - здоровый дух" на 2011 - 2016 годы"
Текст постановления размещен на сайте органов местного самоуправления города Владимира
Постановлением администрации города Владимира от 21 октября 2015 г. N 3721 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.