Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия Счетной палаты
1. Счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области;
Законом Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 66-ОЗ в пункт 2 части 1 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2) экспертиза проектов законов Владимирской области об областном бюджете, проектов законов Владимирской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, проектов законов Владимирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете и проектов законов Владимирской области о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области;
6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Владимирской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Владимирской области;
7) прогнозирование и анализ своевременного и полного поступления в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов;
8) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Владимирской области;
9) контроль за состоянием внутреннего долга Владимирской области;
Законом Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 66-ОЗ в пункт 10 части 1 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
10) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Владимирской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Владимирской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся доходов областного бюджета, расходных обязательств Владимирской области, а также государственных программ Владимирской области (в том числе долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, областной адресной инвестиционной программы, программы (прогнозного плана) приватизации государственного имущества Владимирской области), стратегий и планов развития Владимирской области;
11) анализ бюджетного процесса во Владимирской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
12) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, а также проверка местного бюджета и внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
13) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание и Губернатору не реже одного раза в квартал;
14) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Владимирской области, прогнозирование развития социально-экономических и бюджетных процессов во Владимирской области;
15) мониторинг исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области;
16) анализ влияния бюджетного процесса на социально-экономическое развитие области в целом и в разрезе городов и районов;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) контроль за соблюдением органами государственной власти Владимирской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области бюджетного законодательства Российской Федерации и Владимирской области;
19) аудит эффективности использования средств областного бюджета в соответствии со стандартами внешнего государственного финансового контроля;
20) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Владимирской области и иными законами Владимирской области.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти и государственных органов Владимирской области, органов территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, государственных учреждений и унитарных предприятий Владимирской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Владимирской области, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Владимирской области;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.