Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Суздальского района Владимирской области
от 10 февраля 2014 г. N 196
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с постановлением Главы Суздальского района от 20.09.2011 N 1499 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица и их законные представители (далее - заявитель).
1.3. Местонахождение Управления: город Суздаль, Красная площадь, дом 1.
Телефоны: (849231) 20621, 20743; факс (84231) 20621.
E-mail Управления: nachobr@suzdalregion.ru.
Адрес официального сайта администрации Суздальского района: www.suzdalregion.ru.
График работы должностных лиц Управления:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.15 часов;
перерыв на обед с 12.45 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о наименовании, месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в приложении N 1 к Регламенту.
Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте администрации Суздальского района, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu33.avo.ru);
- индивидуальное информирование обеспечивается непосредственно специалистами учреждений при личном либо письменном обращении заявителей, с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
Текст административного регламента, нормативный правовой акт об его утверждении размещены на официальном сайте администрации Суздальского района.
Информация о порядке предоставления услуги также размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который обратился заявитель, ФИО и должности специалиста, принимающего телефонный звонок.
При возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.4. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Организация отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными казенными и бюджетными образовательными учреждениями, подведомственными управлению образования (далее по тексту - Учреждения).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление детям школьного возраста мест в лагерях дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений, включающее в себя: усвоение и применение ими навыков труда, гигиенической и физической культуры, создание условий для укрепления здоровья детей, реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения, профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должны превышать 1 часа.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 30 дней с момента регистрации электронного запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, опубликованной в Российской газете N 7 от 21.01.2009;
Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликованным в Российской газете N 168 от 30.07.2010;
Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликованным в Российской газете N 202 от 08.10.2003;
Федеральным Законом N 273-ФЗ "Об образовании в российской Федерации", опубликованным в Российской газете N 303 от 31.12.2012;
Законом РФ от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка", опубликованным в Российской газете N 147 от 05.08.1998;
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", опубликованным в Российской газете N 121 от 30.06.1999;
Приказом Министерства образования Российской Федерации от 28.04.1995 N 223 "Об активизации туристско-краеведческой деятельности с обучающимися и подготовке летнего отдыха";
Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха";
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
СанПиН 2.4.2.2842-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которая находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: отсутствие в письменном запросе фамилии, имени, отчества заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом).
Запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения.
В случае если предоставление запрашиваемой информации относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия запроса в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;
несоответствие ребенка возрастной категории;
отсутствие свободных мест в лагерях с дневным пребыванием, организованных на базе образовательных учреждений;
невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств (в этом случае директор Учреждения /его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу; о данном решении уведомляется заявитель);
если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга платная. Стоимость путевки и категории получателей муниципальной услуги утверждается ежегодно постановлениями Губернатора Владимирской области и администрации Суздальского района.
2.10. Время ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале входящей корреспонденции в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны снабжаться табличками с названием отдела, указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
телефонами;
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Для ожидания приема заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.3. Для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги заявителям либо их представителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками).
2.12.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются следующие информационные материалы:
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- наименование административного регламента с перечнем приложений (полная версия на официальном Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области, извлечения - на информационных стендах);
- наименование, место расположения, график работы, номера телефонов, адрес официального Интернет-сайта Учреждения;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителей Учреждения.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
комфортность ожидания предоставления услуги;
комфортность получения услуги;
время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
качество содержания конечного результата услуги;
уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наличие выявленных нарушений при предоставлении услуги;
отсутствие поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.14. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация об услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Суздальского района (http://www. .suzdalregion.ru/).
2.14.2. Образцы форм заявления и иных документов доступны для копирования и заполнения в электронном виде на "Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области", на официальном сайте администрации Суздальского района.
2.14.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.14.4. Заявителем дается согласие на обработку персональных данных.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявлений и необходимых документов от Заявителей на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение заявлений, заявок и информирование Заявителей о предоставлении (отказе) муниципальной услуги;
- оформление и выдача путевок Заявителям;
- зачисление детей в лагерь дневного пребывания;
- осуществление муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административных процедур муниципальной услуги.
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявлений и необходимых документов от Заявителей на оказание муниципальной услуги".
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и необходимых документов, направленных заявителем по почте в электронном виде или доставленных в Учреждение лично, либо через законного представителя.
Заявление и документы могут быть оформлены ручным или машинописным способом в свободной форме. В случае если заявление оформлено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой синего/черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
Документы, направленные в Учреждение почтовым отправлением в электронном виде или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в соответствии с инструкцией об организации делопроизводства Учреждения.
Срок административной процедуры приема, регистрации и рассмотрения документов не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение заявлений, заявок и информирование Заявителей о предоставлении (отказе) муниципальной услуги".
Руководитель Учреждения рассматривает зарегистрированные документы и принимает решение о назначении специалиста, ответственного за подготовку ответа. Назначение производится путем наложения визы для исполнителя на поступившие документы.
В Учреждении может быть приказом назначено лицо, ответственное за предоставление данной муниципальной услуги. В таком случае зарегистрированные документы передаются назначенному лицу для подготовки ответа.
Срок административной процедуры рассмотрения заявлений, заявок и информирования Заявителей о предоставлении (отказе) муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.3. Административная процедура "Оформление и выдача путевок Заявителям".
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги анализирует представленные документы. По итогам рассмотрения заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет и выдает путевку Заявителю. Либо направляет Заявителю ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок рассмотрения и подготовки проекта ответа, направления его заявителю не превышает 3 календарных дней с момента регистрации документов.
3.2.4. Административная процедура "Зачисление детей в лагерь дневного пребывания".
Зачисление детей в лагерь дневного пребывания производится приказом руководителя образовательного учреждения, на базе которого организована работа лагеря с дневным пребыванием.
Срок зачисления детей в лагерь дневного пребывания не должен превышать 3 календарных дней.
3.2.5. Административная процедура "Осуществление муниципальной услуги".
После зачисления в лагерь дневного пребывания начальник лагеря знакомит детей и их родителей (законных представителей) с Положением о лагере дневного пребывания, правилами внутреннего распорядка и планом мероприятий на смену. В период зимних, весенних и осенних каникул продолжительность смены составляет не нее 5 дней, в период летних каникул - не более 21 дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется Управлением/Учреждением в следующих формах:
анализ информации, полученной в ходе мониторинга (запроса информации, отчетов, собеседования с должностными лицами образовательных учреждений, а также с обратившимися за разъяснениями гражданами);
плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с годовым планом-графиком, утвержденным начальником Управления, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок.
Для формирования плана-графика проверок на очередной год могут использоваться следующие основания:
дата проведения последней проверки в отношении Учреждения;
наличие выявленных замечаний за предшествующий период.
4.2.3. Оперативные (внеплановые) проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в целях установления и проверки необходимых сведений, урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса. Проверка проводится в случае:
- обращения граждан и юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов;
- предоставления иной информации, подтвержденной документами, свидетельствующей о наличии нарушений;
- контроля за выполнением замечаний, выявленных в ходе плановых проверок.
4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления Учреждения, а также должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Учреждения или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействия) и решения:
- специалистов Учреждения - руководителю Учреждения;
- руководителя Учреждения - в управление образования администрации района.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и руководителя Учреждения, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований, при которых ответ на жалобу не дается.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанный в жалобе.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заинтересованных лиц.
Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена почтовым отправлением либо в электронном виде посредством: официального сайта Учреждения, администрации Суздальского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; направлением письма на адрес электронной почты Управления; государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, должен быть предоставлен документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с гражданским законодательством.
Жалоба на действия (бездействия) и решения специалистов Учреждения рассматривается руководителем Учреждения.
Жалоба на действия (бездействия) и решения руководителя Учреждения рассматривается начальником управления образования.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
К жалобе заявитель может приложить копии документов, подтверждающих изложенную информацию. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба, поступившая в Учреждение, регистрируется в журнале регистрации жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в срок не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального Закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, которое оформляется в форме акта.
При удовлетворении жалобы Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмет и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений и муниципальных служащих администрации Суздальского района от 12.02.2013 N 275, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.