Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
С административной жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться:
- к начальнику Отдела;
- к вышестоящему должностному лицу органа местного самоуправления.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заявителя с жалобой.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем учреждения.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, либо на портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы Отдел по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Отдел по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7.1. Ответ на жалобу не предоставляется в случаях, если:
- не указана фамилия заявителя и его почтовый адрес;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
5.7.2. Заявитель вправе при рассмотрении жалобы предоставлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения), принятие мер (в случае необходимости) и подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.