Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Суздальского района Владимирской области
от 25 февраля 2014 г. N 290
Административный регламент
администрации Суздальского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Суздальский район и предназначенных для сдачи в аренду"
5 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Суздальский район и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Суздальского района и предназначенных для сдачи в аренду, и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Действие Административного регламента не распространяется на следующее имущество:
- имущество, отсутствующее в реестре муниципальной собственности Суздальского района;
- имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Суздальского района и осуществляется через уполномоченный орган - Комитет по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района (далее - Комитет).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Местонахождение Комитета:
601293, Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1, кабинеты 5, 6, 7;
телефоны Комитета:
- председатель комитета: (849231) 2-07-70;
- специалисты комитета: (849231) 2-01-92.
Адрес электронной почты: E-mail: kuiz@suzdalregion.ru
Адрес официального сайта: http://suzdalregion.ru
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.15, перерыв - с 12.45 до 14.00, выходные суббота, воскресенье.
1.3.2. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте администрации Суздальского района, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu33.avo.ru);
- индивидуальное информирование обеспечивается непосредственно специалистами Комитета и МБУ МФЦ при личном приеме либо письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
Текст Административного регламента, нормативный правовой акт об его утверждении, режим работы, адрес и контактные телефоны Комитета размещаются на официальном сайте администрации Суздальского района suzdalregion.ru (далее - Интернет-сайт). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также публикуется на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Суздальский район и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
1. Предоставление заявителям информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду: наименование, адрес, функциональное назначение, перечень номеров помещений (при наличии), площадь, предназначенная для сдачи в аренду, наличие обременений.
2. Мотивированный отказ в предоставлении информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 30.11.1994 г. N 51- ФЗ ("Российская газета" от 08.12.1994, N 238-239);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" от 30.07.2004 N 168);
- Уставом муниципального образования Суздальский район Владимирской области;
- Положением о комитете по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района, утвержденным постановлением Главы Суздальского района от 30.12.2013 г. N 1197;
- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Суздальского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Суздальского района от 28.03.2012 N 21.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, при письменном обращении заявитель предоставляет лично в Комитет, либо направляет почтовым отправлением или электронной почтой заявление, составленное по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.
2.6.2. В заявлении обязательно указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, в адрес которого направлен запрос;
- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон или наименование юридического лица, адрес его места нахождения, контактные телефоны;
- содержание запрашиваемой информации;
- дата и подпись заявителя - физического лица или руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется разборчиво от руки или машинописным способом, на русском языке, использование сокращений слов и аббревиатур запрещается.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, осуществления действий и согласований, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги. Также запрещается требовать от заявителя документы, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций. При этом, заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение требований к оформлению заявления, а именно:
- заявление заполнено неразборчиво и/или не поддается прочтению.
2.7.2. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны почтовый (электронный) адрес для направления ответа заявителю, фамилия, имя, отчество заявителя - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.10. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом, ответственным за документационное обеспечение входящей корреспонденции.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Постановлением администрации Суздальского района Владимирской области от 5 апреля 2016 г. N 332 пункт 2.11.1 пункта 2.11. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. Места предоставления муниципальной услуги обеспечивают свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу, и оборудуются с учетом условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.11.2. Прием заявлений, выдача документов заявителям и их информирование по интересующим вопросам осуществляется в помещениях Комитета.
2.11.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями и столами исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.4. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером с установленными справочно-правовыми системами и доступом в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять запрашиваемую информацию.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателем доступности является открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги на Интернет-сайте, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.12.2. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно Административному регламенту;
- отсутствие обоснованных жалоб.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. Информация об услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Суздальского района (http://www. .suzdalregion.ru/).
2.13.2. Образцы форм заявления и иных документов доступны для копирования и заполнения в электронном виде на "Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области", на официальном сайте администрации Суздальского района.
2.13.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.13.4. Заявителем дается согласие на обработку персональных данных.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации при письменном или электронном обращении заявителя;
- предоставление информации при личном устном обращении заявителя;
- предоставление информации при публичном информировании.
Блок-схема предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.1.2. Административная процедура "предоставление информации при письменном или электронном обращении заявителя" состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- оформление ответа и направление заявителю запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в ее представлении.
3.1.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления в Комитет лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Прием заявления в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте осуществляется сотрудником Комитета, который проверяет правильность адресования корреспонденции и регистрирует заявление путем присвоения входящего номера с указанием даты поступления документа в течение 3 календарных дней.
Результат административного действия: прием и регистрация заявления.
3.1.2.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административного действия является направление зарегистрированного заявления председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня визирует поступившее заявление путем оформления резолюции с указанием специалиста Комитета, ответственного за предоставление услуги и передает его на исполнение.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление информации, рассматривает заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.7.2. Административного регламента.
В случае несоответствия заявления требованиям п. 2.6.2. Административного регламента, на основании п. 2.7.2. Административного регламента принимается решение о подготовке уведомления об отказе в выдаче информации.
В случае отсутствия у специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, замечаний к оформлению и содержанию заявления, принимается решение о предоставлении информации.
Результат административного действия: подготовка проекта ответа заявителю, содержащего запрашиваемую информацию либо отказ в ее предоставлении.
3.1.2.3. Оформление ответа и направление заявителю запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в ее представлении.
Основанием для начала административного действия служит направление проекта письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию либо проекта уведомления об отказе в предоставлении информации на подпись председателю Комитета.
В ответе на письменное обращение получателя муниципальной услуги специалист указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Подготовленный и подписанный председателем Комитета ответ регистрируется в журнале исходящей документации.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания ответа заявителю направляется информация в письменном виде почтовым отправлением, в виде электронного документа или выдается лично гражданину по его желанию.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления.
Результат административной процедуры "предоставление информации при письменном обращении заявителя": направление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.1.3. Административная процедура "предоставление информации при личном устном обращении заявителя".
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Комитет.
Специалист Комитета уточняет сущность запроса, определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист Комитета отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на Интернет-сайте.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут.
Результат административной процедуры "предоставление информации при личном обращении заявителя": индивидуальное информирование об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Административная процедура "предоставление информации при публичном информировании".
Основанием для начала административной процедуры является утверждение Главой района перечня свободных муниципальных помещений, подлежащих сдаче в аренду по состоянию на определенную дату (по мере необходимости в существующий перечень вносятся изменения).
Специалист, ответственный за размещение информации в Интернет-сети об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещает информацию на официальном сайте администрации Суздальского района в течение 5 рабочих дней со дня утверждения перечня имущества, подлежащего сдаче в аренду.
Результат административной процедуры "предоставление информации при публичном информировании": размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, на официальном сайте администрации Суздальского района в сети Интернет.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента, полнотой и качеством предоставления Услуги, осуществляется заведующим сектором. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета на основании квартальных или годовых планов. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение Услуги специалисты Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.