Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 ноября 2011 г. N 1298 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 21 апреля 2011 г. N 348
Административный регламент
предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области государственной услуги по выдаче разрешений на организацию ярмарок и продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг) на них на территории Владимирской области, а также переоформлению разрешений, прекращению действия разрешений, ведению реестра ярмарок
21 ноября 2011 г., 18 мая, 10 августа 2012 г., 23 декабря 2013 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 ноября 2011 г. N 1298 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области государственной услуги по выдаче разрешений на организацию ярмарок и продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг) на них на территории Владимирской области, а также переоформлению разрешений, прекращению действия разрешений, ведению реестра ярмарок, за исключением выдачи разрешений на право организации сезонных ярмарок и ярмарок выходного дня, осуществляемых местными администрациями муниципальных образований, (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления данной государственной услуги.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 23 декабря 2013 г. N 1443 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по месту нахождения департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области (далее - Департамент): 600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29.
Телефоны: приёмной Директора Департамента (4922) 53-16-03, факс (4922)53-07-62; отдела торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и услуг для бизнеса Департамента (4922) 35-40-36, 36-10-61, 33-16-26.
Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.drpt.avo.ru.
Адрес электронной почты: drpt@avo.ru.
Режим работы Департамента: с 9.00 до 17.30. Перерыв на обед: с 12.30 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в Департаменте при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также публикации в средствах массовой информации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе её предоставления могут быть получены заявителем с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
Консультации по вопросам выдачи разрешений на организацию деятельности ярмарок проводятся служащими отдела торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и услуг для бизнеса Департамента на личном приёме и по телефонам: (4922) 35-40-36, 36-10-61, 33-16-26.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в установленный законодательством срок..
1.3. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка (далее - организаторы ярмарки).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 ноября 2011 г. N 1298 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на организацию ярмарок и продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг) на них на территории Владимирской области, а также переоформление разрешений, прекращение действия разрешений, ведение реестра ярмарок (далее - государственная услуга).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 ноября 2011 г. N 1298 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (отказ в выдаче) разрешений, переоформление разрешений, прекращение действия разрешений, внесение соответствующих сведений в реестр ярмарок.
2.4. Сроки осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги указаны в разделе 3 Регламента.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 23 декабря 2013 г. N 1443 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Губернатора Владимирской области от 31.05.2007 N 387 "Об организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 104, 06.06.2007);
- постановление Правительства РФ от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, N 8, ст. 1027);
- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- постановление Губернатора области от 16.12.2005 N 725 "Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 23 декабря 2013 г. N 1443 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Для получения разрешения в Департамент представляются следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложениям N 1, 2 к Регламенту;
2) копии учредительных документов - для юридического лица, документ о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя или их нотариально удостоверенные копии;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 2.6 раздела 2
5) нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, включая земельные участки, где организуется ярмарка.
Документы, указанные в подпунктах 1), 2) настоящего пункта, представляет заявитель.
Документы, указанные в подпунктах 3), 4) настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем Департамент запрашивает соответствующие сведения в уполномоченных государственных органах в течение трёх рабочих дней со дня поступления заявления путём направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Документ, указанный в подпункте 3) настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления его заявителем Департамент запрашивает соответствующие сведения в уполномоченном государственном органе в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Если организатору ярмарки объекты или объекты недвижимости, включая земельные участки, где организуется ярмарка, принадлежат на праве аренды сроком до одного года, сведения о правах на данный объект (объекты) Департамент запрашивает в соответствующем органе местного самоуправления, в случае непредставления подтверждающих документов заявителем.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены лично, по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 мая 2012 г. N 501 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка;
Постановлением Губернатора Владимирской области от 10 августа 2012 г. N 906 в подпункт 2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2) представление документов на получение разрешения с нарушением требований, установленных Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Владимирской области, утверждённым постановлением Губернатора области от 31.05.2007 N 387, либо представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3) неоднократные нарушения организатором ярмарки, осуществлявшим данную деятельность ранее, требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иных требований действующего законодательства, в том числе постановления Губернатора области от 31.05.2007 N 387, выявленных Департаментом, контролирующими или надзорными органами;
4) установление несоответствия испрашиваемого использования земельного участка градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки.
2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 23 декабря 2013 г. N 1443 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя в Департамент.
2.11. Помещение Департамента, в котором предоставляется государственная услуга, оборудовано входом для свободного доступа заявителей и вывеской, содержащей информацию о Департаменте.
Рабочие кабинеты специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями для посетителей а также информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Места ожидания в очереди, места приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
На сайте и стенде Департамента размещаются следующие информационные материалы:
- административный регламент предоставления департаментом государственной услуги;
- перечень и формы документов для заполнения;
- законодательные и иные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителям;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- качество содержания конечного содержания услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 23 декабря 2013 г. N 1443 пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.13.1. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) и Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.13.2. Образцы форм заявлений доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.13.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 ноября 2011 г. N 1298 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. При предоставлении Департаментом государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- представление документов;
- выдача или отказ в выдаче разрешений;
- переоформление разрешений;
- приостановление действия разрешения;
- прекращение действия разрешений;
- ведение реестра ярмарок.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 7 к Регламенту.
3.2. Административная процедура "Представление документов" осуществляется в связи с поступлением в Департамент от организатора ярмарки документов, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента.
3.2.1. Все документы, представленные для получения разрешения, принимаются ответственным исполнителем Департамента по описи. Документы регистрируются в журнале заявлений на получение разрешений в день их получения. Копию описи с отметкой о приёме документов ответственный исполнитель Департамента направляет (вручает) заявителю. Ответственный исполнитель проводит проверку полноты и достоверности представленных сведений.
3.2.2. Принятые от организатора ярмарки документы помещаются в специальное дело по ярмарке, возврату не подлежат и остаются для хранения в установленном порядке в Департаменте.
3.2.3. Продолжительность исполнения данной процедуры не должна превышать 30 минут.
3.3. Административная процедура "Выдача или отказ в выдаче разрешений".
3.3.1. Департамент принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения в течение 30 календарных дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
3.3.2. Департамент уведомляет организатора ярмарки о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения в письменной форме в трёхдневный срок со дня, следующего за днём принятия соответствующего решения.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 ноября 2011 г. N 1298 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. Разрешение оформляется по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.
Разрешение на право организации ярмарки выдаётся сроком на один год.
В случае, если организатору ярмарки объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка, принадлежат на праве аренды, разрешение выдаётся на срок действия договора аренды, но не более, чем на один год.
Разрешение устанавливает ограничение на продажу отдельных видов товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарке в случае получения заключения контролирующих и надзорных органов о несоответствии ярмарки требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иным требованиям действующего законодательства для осуществления деятельности по продаже отдельных видов товаров (выполнению работ, оказанию услуг).
Разрешение подписывается директором (в случае его отсутствия - заместителем директора) Департамента и заверяется печатью Департамента.
3.3.4. Разрешение регистрируется ответственным исполнителем в журнале регистрации разрешений на право организации деятельности ярмарок.
3.3.5. Выдача разрешения производится ответственным исполнителем в день прибытия заявителя в Департамент:
- руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта;
- представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
Копия разрешения, а также доверенность на получение разрешения подшиваются в дело по ярмарке.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 ноября 2011 г. N 1298 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Административная процедура "Переоформление разрешений" осуществляется в связи с поступлением от организатора ярмарки заявления по форме согласно приложению N 4 к Регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента.
3.4.1. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования либо изменения его наименования или местонахождения, либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя переоформление разрешения осуществляется путём выдачи нового разрешения с сохранением при этом указанного в разрешении срока его действия и при условии возврата ранее выданного разрешения в Департамент.
3.4.2. Ответственный исполнитель принимает заявление с прилагаемыми к нему документами, регистрирует их в журнале регистрации заявлений, рассматривает документы заявителя и помещает их в специальное дело по ярмарке.
Ответственный исполнитель готовит проект решения Департамента о переоформлении разрешения.
3.4.3. Сроки принятия Департаментом решения о переоформлении разрешения не могут превышать сроки, установленные для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
3.4.4. Решение о переоформлении разрешения подписывается директором (в случае его отсутствия - заместителем директора) Департамента и подшивается в дело.
Ответственный исполнитель в трёхдневный срок со дня, следующего за днём принятия решения о переоформлении разрешения, уведомляет о нём заявителя, а также выдаёт заявителю переоформленное разрешение в день его прибытия в Департамент.
3.5. Административная процедура "Приостановление действия разрешения" осуществляется Департаментом в случае административного приостановления деятельности организатора ярмарки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на срок административного приостановления деятельности.
3.5.1. Ответственный исполнитель на основании имеющихся материалов в трехдневный срок со дня их получения готовит проект решения Департамента о приостановлении действия разрешения.
Решение о приостановлении действия разрешения подписывается директором Департамента.
Решение регистрируется ответственным исполнителем в журнале и не позднее чем через три дня со дня его принятия доводится до организатора ярмарки. Копия решения с материалами, на основании которых оно было принято, помещается в дело.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 ноября 2011 г. N 1298 в подпункт 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5.2. Возобновление действия разрешения осуществляется Департаментом в связи с получением от организатора ярмарки заявления по форме согласно приложению N 5 к Регламенту и документов, подтверждающих устранение нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения.
3.5.3. Ответственный исполнитель в течение десяти дней со дня получения от организатора ярмарки указанного заявления и документов готовит проект решения Департамента о возобновлении действия разрешения или об отказе в возобновлении. В случае непринятия Департаментом в указанный срок одного из этих решений действие разрешения считается возобновленным.
Основанием для отказа в возобновлении действия разрешения является неустранение нарушений, послуживших основанием для приостановления действия разрешения.
Решение о возобновлении действия разрешения подписывается директором Департамента, регистрируется ответственным исполнителем в журнале и не позднее чем через три дня доводится до организатора ярмарки любым доступным способом. Копия решения с материалами, на основании которых оно было принято, подшивается в дело и хранится в архиве Департамента.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 мая 2012 г. N 501 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Административная процедура "Прекращение действия разрешений" осуществляется Департаментом:
1) по заявлению организатора ярмарки по форме согласно приложению N 6 к Регламенту;
2) в случае ликвидации юридического лица либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, являющегося организатором ярмарки, в порядке, установленном действующим гражданским законодательством;
3) в случае обнаружения недостоверных данных в документах, представленных заявителем для получения такого разрешения;
4) в случае невыполнения организатором ярмарки решения Департамента о приостановлении действия разрешения;
5) в случае несоблюдения организатором ярмарки ограничений на продажу отдельных видов товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарке, если такие ограничения были установлены в разрешении.
3.6.1. Ответственный исполнитель принимает, регистрирует в журнале, рассматривает заявление организатора ярмарки и помещает его в дело.
3.6.2. Ответственный исполнитель готовит проект решения Департамента о прекращении действия разрешения.
Решение о прекращении действия разрешения подписывается директором (в случае его отсутствия - заместителем директора) Департамента.
Решение регистрируется ответственным исполнителем в журнале и помещается в дело.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней.
Решение Департамента о прекращении действия разрешения доводится до организатора ярмарки не позднее, чем через три дня со дня его принятия.
3.6.3. Действие разрешения прекращается также по истечении срока его действия.
3.7. Административная процедура "Ведение реестра ярмарок".
3.7.1. Департамент формирует и ведёт реестр ярмарок на бумажном носителе и в электронном виде. В реестре ярмарок указываются:
- номер разрешения на организацию деятельности ярмарки, дата выдачи;
- сведения об организаторе ярмарки: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица; Ф.И.О., место жительства - для индивидуального предпринимателя;
- место расположения ярмарки;
- срок действия разрешения;
- тип ярмарки;
- основание и дата прекращения действия разрешения.
3.7.2. Соответствующие записи в реестр ярмарок вносит ответственный исполнитель.
Максимальный срок внесения изменений в реестр составляет три дня.
3.7.3. Информация, содержащаяся в реестре ярмарок, предоставляется заинтересованным лицам на основании их письменного запроса.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой, качеством и последовательностью действий, определенных Регламентом, осуществляется директором Департамента и включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав заявителей, а также рассмотрение жалоб заявителей о неправомерных действиях (бездействии) государственных служащих и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.
Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.5. Получатели государственной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 мая 2012 г. N 501 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) в администрацию области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента и его заместителя - Губернатору области.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 23 декабря 2013 г. N 1443 пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.