Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Протокол
заседания жюри I (муниципального) этапа областного конкурса
г._______________ ___дата проведения___
Присутствовали:
_________________ - (должность, место работы), председатель жюри;
_________________ - (должность, место работы), секретарь жюри;
_________________ - (должность, место работы), член жюри;
_________________ - (должность, место работы), член жюри.
Повестка дня:
1.Обсуждение результатов выступления юных музыкантов на
областном конкурсе________________.
Слушали:
Председателя жюри_________________.
Постановили:
1. Распределить места на I (муниципальном) этапе областного конкурса
следующим образом:
Солисты младшая возрастная группа
N п/п |
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
Город, школа |
Ф.И.О. Преподавате ля |
Средний балл |
Результат |
1 |
|
|
|
|
|
|
Солисты средняя возрастная группа
N п/п |
ФИО. учащегося |
Дата рождения |
Город, школа |
Ф.И.О. Преподават еля |
Средний балл |
Результат |
1 |
|
|
|
|
|
|
Солисты старшая возрастная группа
N п/п |
ФИО. учащегося |
Дата рождения |
Город, школа |
ФИО. Преподават еля |
Средний балл |
Результат |
1 |
|
|
|
|
|
|
Ансамбли
N п/п |
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
Город, школа |
Ф.И.О. преподавате ля |
Средний балл |
Результат |
1 |
|
|
|
|
|
|
2. Направить документы следующих победителей I (муниципального) этапа в оргкомитет областного конкурса в установленные сроки:
N п/п |
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
Город, школа |
Ф.И.О. Преподават еля |
Средний балл |
Результат |
1 |
|
|
|
|
|
|
Председатель жюри ___________________(________________)
Секретарь жюри ___________________(________________)
Члены жюри: ___________________(________________)
___________________(________________)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.