Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования город Александров Владимирской области от 11 ноября 2014 г. N 600 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
администрации муниципального образования
город Александров Владимирской области
от 3 марта 2014 г. N 94
Административный регламент
осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Александров
19 марта, 11 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Вид муниципального контроля:
Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Александров (далее - муниципальный контроль).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, непосредственно осуществляющего муниципальный контроль:
Администрация муниципального образования город Александров (далее - Администрация).
Структурное подразделение Администрации, ответственное за организацию осуществления муниципального контроля: отдел транспорта, связи и дорожного строительства администрации муниципального образования город Александров (далее - Отдел).
Номер телефона органа муниципального контроля: (849244) 2 20 05.
Электронный адрес для направления в орган электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: e-mail: aleksandrov@trytek.ru.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля.
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принята 12.12.1993 (Российская газета N 237 от 25.12.1993);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ( "Российская газета", N 256, 31.12.2001);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ( "Российская газета", N 254, 14.11.2007.);
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ( "Российская газета", N 245, 26.12.1995.);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ", 17.04.2006, N 16, ст. 1747.)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ", 05.10.2009, N 40 (2 ч.), ст. 4703)
Уставом муниципального образования город Александров (городское поселение) ( "Деловой Александров", N 32, 09.08.2006)."
Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (М., ИПК Издательство стандартов, 1993).";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципального образования город Александров;
1.4. Предмет осуществления муниципального контроля:
Предметом осуществления муниципального контроля является контроль за исполнением норм действующего законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог.
1.5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании Распоряжения Администрации муниципального образования город Александров о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии Распоряжения Администрации муниципального образования город Александров и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.7. Описание результатов осуществления муниципального контроля:
Выявление и обеспечение устранения нарушений требований действующего законодательства в части соответствия состояния автомобильных дорог транспортно-эксплуатационным характеристикам, установленным техническими регламентами.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Порядок информирования о проведении муниципального контроля:
2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется:
1) непосредственно в Отделе (устное информирование специалистами отдела) по адресу:
Владимирская обл., г. Александров, ул. Свердлова, д. 2;
2) по почте (по письменным обращениям граждан):
почтовый адрес администрации города Александрова: 601650, Владимирская область, город Александров, ул. Свердлова, д. 2;
3) посредством использования телефонной связи:
справочные телефоны Отдела: 8 (49244) 2-20-05;
4) посредством использования электронной почты:
электронный адрес администрации города Александрова:
www.aleksandrov@trytek.ru.
5) на официальном сайте администрации муниципального образования город Александров в информационно - телекоммуникационной сети Интернет:
http://www.gorodaleksandrov.ru.
6) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.1.2. Местонахождение, график работы, справочные телефоны Отдела, адрес официального сайта администрации города Александрова в сети Интернет, адрес электронной почты администрации города Александрова:
N |
Наименование |
График работы |
Адрес |
1. |
Отдел транспорта, связи и дорожного строительства администрации муниципального образования город Александров |
Понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, Пятница с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
601650, Владимирская область, город Александров, ул. Свердлова, д. 2, тел. 8 (49244) 2-20-05, e-mail: www.aleksandrov@trytek.ru, http://www.gorodaleksandrov.ru. |
Информация о муниципальной услуге может быть получена непосредственно в помещении администрации муниципального образования город Александров на информационных стендах.
На информационных стендах и официальном сайте администрации муниципального образования город Александров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие материалы:
- перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль;
- текст настоящего административного регламента;
- утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты администрации муниципального образования город Александров;
- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и служащих администрации муниципального образования город Александров .
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.2. Срок осуществления муниципального контроля:
Срок проведения проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, ответственных за исполнение муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и
других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог и иными лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;
проверка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.
Основанием для начала проведения указанных в настоящем пункте административных процедур является ежегодный план проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Административные действия, входящие в состав административной процедуры:
- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;
- проведение плановой выездной проверки;
- проведение внеплановой проверки;
- порядок оформления результатов проверок;
- принятие мер по результатам проведенной проверки.
Должностным лицом, ответственным за выполнение указанных административных действий, является должностное лицо Отдела.
Срок исполнения административного действия по формированию плана проведения плановых проверок составляет:
- направление проекта плана проведения проверок в органы прокуратуры - в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- направление в органы прокуратуры утвержденного Плана - в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.1. Проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог (далее - мероприятия по контролю).
Мероприятия по контролю проводятся в отношении следующих объектов:
- зданий, сооружений и иных объектов дорожного сервиса, расположенных на автомобильных дорогах;
- рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог
Субъектами, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, являются:
- владельцы объектов дорожного сервиса и других объектов, расположенных в полосе отвода и придорожной полосе автомобильной дороги;
- организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе.
Мероприятия по контролю осуществляются путём проведения плановых и внеплановых проверок.
Проверка проводится на основании Распоряжения Администрации муниципального образования город Александров.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;
- поступление в Отдел обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
При проведении плановой проверки субъекты, в отношении которых она проводится, должны быть уведомлены об этом сотрудниками Отдела не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения указанной проверки.
Заверенная копия Распоряжения Администрации муниципального образования город Александров о проведении мероприятия по контролю вручается должностным лицом, осуществляющим проверку, под роспись руководителю или иному уполномоченному лицу проверяемой организации или владельцу объекта дорожного сервиса.
Мероприятия по контролю (плановые и внеплановые проверки) проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Административные процедуры проведения указанной проверки проводятся в соответствии с положениями пунктов 3.1.4.-3.1.9 раздела 3 настоящего Регламента
3.1.2. Проверка соблюдения лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов (далее - мероприятия по контролю).
Мероприятия по контролю проводятся в отношении полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.
Субъектами, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, являются:
- организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе.
Мероприятия по контролю осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Внеплановая проверка проводится на основании Распоряжения Администрации муниципального образования город Александров, издаваемого в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;
- поступление в Отдел обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
При проведении внеплановой проверки субъекты, в отношении которых она проводится, должны быть уведомлены об этом сотрудниками Отдела в сроки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Заверенная копия Распоряжения Администрации муниципального образования город Александров о проведении мероприятия по контролю вручается должностным лицом, осуществляющим проверку, под роспись руководителю или иному уполномоченному лицу проверяемой организации или владельцу объекта дорожного сервиса.
Мероприятия по контролю (плановые и внеплановые проверки) проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.1.3. Проверка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.
Проверка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог осуществляется в следующем порядке.
Уполномоченные Распоряжением Администрации муниципального образования город Александров должностные лица (рабочая группа) анализируют информацию о параметрах, характеристиках и условиях функционирования автомобильных дорог, наличии дефектов, характеристиках транспортных потоков и иную информацию, необходимую для оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог (далее - информация о состоянии дорог).
По итогам анализа информации о состоянии дорог уполномоченным должностным лицом Отдела готовится Распоряжение Администрации муниципального образования город Александров об утверждении плана проведения мероприятий по контролю за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог.
На основании Распоряжения Администрации муниципального образования город Александров Отделом проводятся мероприятия по контролю за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог (далее - мероприятия по контролю).
Мероприятия по контролю осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Проверка проводится на основании Распоряжения Администрации муниципального образования город Александров. В распоряжении о проведении проверки указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
- цели, задачи, предмет проверки, в том числе наименование автомобильной дороги, транспортно-эксплуатационное, состояние которой подлежит проверке и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю;
- перечень документов, предоставление которых юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Внеплановые проверки проводятся в случаях поступления в Отдел обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о транспортно-эксплуатационном состоянии дорог, не обеспечивающем ее потребительские свойства.
По результатам проверки составляются акты оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог, которые передаются на рассмотрение рабочей группе.
Решения рабочей группы учитываются при формировании бюджетной заявки на финансирование развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения г. Александров и разработке плана работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог.
В случае выявления при проведении проверки нарушений администрацией муниципального образования город Александров выдается предписание об устранении выявленных нарушений.
В случае не выполнения предписания и при обнаружении признаков административного правонарушения или преступления администрация муниципального образования город Александров, в пятидневный срок, направляет материалы проверки в правоохранительные или контролирующие органы по привлечению правонарушителя к ответственности.
Административные процедуры проведения указанной проверки проводятся в соответствии с положениями пунктов 3.1.4.-3.1.9. раздела 3 настоящего Регламента
3.1.4.Основанием для проведения плановой проверки является наступление плановой даты утвержденного на соответствующий год плана проведения плановых проверок. При подготовке к проведению плановой проверки издается распоряжение Администрации о проведении проверки.
Проект распоряжения Администрации оформляется должностными лицами, ответственными за исполнение муниципального контроля, и подписывается главой муниципального образования.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю;
- перечень документов, предоставление которых юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.1.5. По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя составляется акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Акт по результатам проведения проверки деятельности гражданина при пользовании автомобильными дорогами местного значения муниципального образования город Александров подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии.
3.1.6. В акте указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа, проводящего проверку;
- дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
- дата и номер согласования с органом прокуратуры (при его необходимости);
- фамилия, имя, отчество и должность муниципального служащего, проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.1.7. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.1.8. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.1.9. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (при наличии документов о надлежащем уведомлении), а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
4.1. Глава муниципального образования организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.
Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
Текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений специалистами Отдела осуществляется руководителем Отдела.
4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:
- проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;
- проведение внеплановых проверок по конкретным обращениям заявителей.
4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества исполнения административных процедур муниципального контроля осуществляются на основании соответствующего муниципального правового акта.
4.4. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении муниципального контроля и принятии решений главе муниципального образования представляются справки-отчеты о результатах осуществления муниципального контроля.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязаны сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.7. Граждане, общественные организации и объединения имеют право направлять предложения и заявления о порядке исполнения функции муниципального контроля, в том числе по вопросам нарушения положений Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования город Александров, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право обратиться в Администрацию муниципального образования город Александров с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Отдела в ходе исполнения функции муниципального контроля. Заявители вправе по письменному обращению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При письменном обращении срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке:
указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
При необходимости Глава муниципального образования город Александров принимает решение о проведении дополнительных мероприятий, связанных с осуществлением муниципального контроля.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение Отдел вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация муниципального образования город Александров вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.