Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Ковров Владимирской области
от 11 марта 2014 г. N 553
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ковров Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий при проведении органом муниципального контроля проверок использования земель на территории муниципального образования город Ковров в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты проверок).
1.2. Организация и осуществление проверок при осуществлении муниципального земельного контроля проводится в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года N 137-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей";
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 27.04.2009 N 339 "Об утверждении методических рекомендаций по порядку взаимодействия между органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, и органами, осуществляющими государственный земельный контроль";
- Уставом муниципального образования город Ковров;
- Положением о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования город Ковров;
- Соглашением о взаимодействии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области и администрации города Коврова при осуществлении муниципального земельного контроля от 06.09.2010 года.
1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок соблюдения физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований федеральных законов, законов Владимирской области, муниципальных правовых актов города Коврова по вопросам использования земель.
1.4. Муниципальную функцию по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Коврова (далее - муниципальная функция) исполняет структурное подразделение администрации города Коврова - отдел муниципального контроля.
1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляют уполномоченные должностные лица отдела муниципального контроля (далее - муниципальные инспекторы). Муниципальные инспекторы , осуществляющие муниципальный земельный контроль назначаются, распоряжением главы администрации города Коврова.
1.6. При осуществлении функции муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы взаимодействуют с:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области и его территориальными подразделениями;
2) предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами;
3) органами прокуратуры.
1.7. При осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю муниципальные инспекторы имеют право:
- осуществлять мероприятия, входящие в предмет проверки, в пределах предоставленных полномочий;
- получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки;
- запрашивать в соответствии со своей компетенцией на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной, муниципальной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверки, сведения и материалы об использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
- посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде для осуществления муниципального земельного контроля;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;
- давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий;
- в случае выявления нарушений законодательства, за совершение которых установлена административная ответственность статьями 7.1, 7.2 (ч. 1), 8.6, 8.7, 8.8, 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, областным административным законодательством, составлять протоколы об административном правонарушении и с материалами проверок направлять для рассмотрения и принятия решения в соответствующий орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях
1.8. При осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю муниципальные инспекторы обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо при проведении проверки соблюдения земельного законодательства имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального земельного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.10. Субъекты проверок при проведении проверки обязаны:
- предоставлять должностным лицам, проводящим проверку, необходимые документы;
- при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, физические лица и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;
- не препятствовать осуществлению должностными лицами муниципального земельного контроля;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
1.11. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление нарушений требований земельного законодательства, нарушений муниципальных правовых актов, регулирующих земельные отношения на территории города Коврова, или установление отсутствия таких нарушений в отношении физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Проведение проверок соблюдения земельного законодательства заканчивается:
- составлением акта проверки соблюдения земельного законодательства;
- выдачей обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, законами Владимирской области, федеральными законами;
- составлением протокола об административном правонарушении в соответствии со статьями 7.1, 7.2 (ч. 1), 8.6, 8.7, 8.8, 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, областным административным законодательством.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информирование о порядке проведения проверки
2.1.1. Информация о порядке проведения проверок соблюдения земельного законодательства предоставляется:
1) непосредственно в отделе муниципального контроля (устное информирование специалистами отдела):
адрес отдела муниципального контроля: Владимирская обл., г. Ковров ул. Фурманова д. 37, кабинеты N 40, 41, 42;
2) по почте (по письменным обращениям граждан):
почтовый адрес администрации города Коврова: 601901, Владимирская область, город Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6;
3) посредством использования телефонной связи:
справочные телефоны отдела муниципального контроля: 8 (09232) 3-52-11, 6-47-99;
4) посредством использования электронной почты:
электронный адрес администрации города Коврова - e-mail:kоvrov@kovrov.ru;
5) на официальном сайте администрации городского Коврова в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.kovrov-gorod.ru;
2.1.2. Местонахождение, график работы, справочные телефоны отдела муниципального контроля, адрес официального сайта администрации города Коврова в сети Интернет, адрес электронной почты администрации города Коврова:
N п/п |
Наименование |
График работы |
Адреса |
1. |
Отдел муниципального контроля администрации города Коврова |
Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. |
601901, Владимирская область, город Ковров, ул. Фурманова, д. 37, кабинет 40, 41, 42, тел. 8 (09232) 3-52-11, 6-47-99, e-mail:kоvrov@kovrov.ru http://www.kovrov-gorod.ru; |
2.2. Срок исполнения муниципальной функции
2.2.1. Проверки соблюдения земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - проверки) проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.2.2. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.2.5. Проверяемое лицо информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения.
2.2.6. Муниципальная функция не исполняется в случае:
установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований земельного законодательства, в отношении одного субъекта проверки другими органами государственного контроля(надзора) или муниципального контроля;
поступления заявления или обращения, не позволяющего установить лицо, их направившее или не содержащего сведения о наличии признаков нарушения земельного законодательства;
в случае поступления жалобы о нарушении обязательных требований юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки, установленных Федеральным законом N 294-ФЗ;
решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки субъекта проверки.
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка к проведению проверки
- проведение проверки
- оформление результатов проверки
- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации, Владимирской области и нормативными правовых актами органа местного самоуправления, в отношении фактов нарушений, мер по выявленным правонарушениям, установленным в ходе проверки
Последовательность действий при исполнении муниципальной функции приведены в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.1. Подготовка к проведению проверки
3.1.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок, проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
3.1.2. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным распоряжением администрации города Коврова ежегодным планом проведения проверок.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается отделом муниципального контроля по типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей".
Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру города Коврова.
По результатам рассмотрения органами прокуратуры проектов ежегодных планов проведения проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального земельного контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок отдел муниципального контроля в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок физических лиц разрабатывается отделом муниципального контроля. Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок физических лиц утверждается распоряжением администрации города Коврова.
Утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации города Коврова в сети Интернет либо иным доступным способом.
3.1.3. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и физическим лицом, в процессе осуществления деятельности обязательных требований, и требований, установленных муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения земельного законодательства;
2) поступление в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы местного самоуправления обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая проверка проводится муниципальными инспекторами по основаниям, указанным в подпункте 2 второго абзаца пункта 3.1.3. настоящего регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день подписания приказа о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
3.1.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта проверки, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также с исполнением предписаний органа муниципального контроля.
Документарная проверка проводится по месту нахождения отдела муниципального контроля администрации города Коврова.
В процессе проведения документарной проверки муниципальным инспектором в первую очередь рассматриваются документы проверяемого субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении администрации города Коврова, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления муниципального земельного контроля в отношении этого субъекта проверки.
Если достоверность сведений, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований федеральных законов, законов Владимирской области, муниципальных правовых актов города Коврова по вопросам использования земель, муниципальный инспектор направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия приказа о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверок обязаны направить в отдел муниципального контроля указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки и печатью (при ее наличии), а также в электронной форме.
Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений субъекта проверки установлены признаки нарушения требований федеральных законов, законов Владимирской области, муниципальных правовых актов города Коврова по вопросам использования земель, неисполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства, муниципальный инспектор вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки муниципальный инспектор не вправе требовать у субъекта проверки сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.1.5. Предметом выездной проверки является фактическое использование земельного участка и содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения земельного участка используемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении муниципального инспектора документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
В ходе выездной проверки муниципальные инспекторы обязаны проверить у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица:
- фактическое использование земельного участка и объектов недвижимости на их соответствие правоустанавливающим документам на земельный участок и объекты недвижимости:
- границы используемого земельного участка на местности, с проведением замеров длины границ и определением площади используемого земельного участка;
- расположение объектов недвижимости на земельном участке;
- фактический вид использования земельного участка и объектов недвижимости.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами отдела муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Субъекты проверки обязаны предоставить муниципальным инспекторам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектами проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами оборудованию, подобным объектам.
3.2. Проведение проверки
3.2.1. Проверка проводится на основании приказа начальника отдела муниципального контроля администрации города Коврова.
Проверка проводится должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении проверки.
3.2.2. В приказе о проведении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального земельного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности, места жительства физического лица;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования земельного законодательства и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.3. Типовая форма приказа органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.4. Заверенные печатью копии приказа о проведении проверки вручаются под роспись муниципальными инспекторами руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные инспектора обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
В случае проведения выездной проверки муниципальные инспектора обязаны ознакомить субъектов проверки с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.2.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя муниципальные инспектора, проводящие проверку, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения проверки и порядком проведения проверки на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, его уполномоченным представителем при осуществлении деятельности.
3.2.6. При проведении выездной проверки муниципальные инспектора производят визуальный осмотр объекта, анализ документов, обмер границ земельного участка, составляют фототаблицу, схематический чертеж земельного участка, рассматривают иные документы, подтверждающие соблюдение (нарушение) земельного законодательства.
3.2.7. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, муниципальный инспектор составляет в двух экземплярах акт проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя по типовой форме (далее - акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя), утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", либо акт проверки органом муниципального контроля соблюдения физическими лицами требований федеральных законов, законов Владимирской области, муниципальных правовых актов города Коврова по вопросам использования земель по образцу Приложение N 2 (далее - акт проверки физического лица).
3.3. Оформление результатов проверки
3.3.1. Оформление результатов проверки соблюдения земельного законодательства осуществляется на основании материалов, полученных в результате проверки.
Акт составляется должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении проверки.
3.3.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3)дата и номер приказа о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.