Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Коврова Владимирской области
от 22 ноября 2013 г. N 2760
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по представлению социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, (далее - Регламент) разработан в целях:
- повышения качества и доступности результатов по представлению социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
- создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
1.2. Основными принципами предоставления государственной услуги являются:
- правомерность предоставления государственной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- открытость деятельности;
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги.
1.3. Основные термины, используемые в регламенте:
дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;
дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, установлением судом факта утраты лицом попечения родителей, отбыванием родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, а также в случае, если единственный родитель или оба родителя неизвестны, в иных случаях признания детей оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке;
опека - форма устройства малолетних граждан не достигших возраста четырнадцати лет, при которой назначенные органом опеки и попечительства граждане (опекуны) являются законными представителями подопечных и совершают от их имени и в их интересах все юридически значимые действия;
попечительство - форма устройства несовершеннолетних граждан в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, при которой назначенные органом опеки и попечительства граждане (попечители) обязаны оказывать несовершеннолетним подопечным содействие в осуществлении их прав и исполнении обязанностей, охранять несовершеннолетних подопечных от злоупотреблений со стороны третьих лиц;
подопечный - гражданин, в отношении которого установлены опека или попечительство;
приемная семья - опека или попечительство над ребенком (детьми) на основании договора о приемной семье, заключенного отделом опеки и попечительства и приемными родителями (приемным родителем) на срок, указанный в договоре.
1.4. Структурным подразделением администрации г. Коврова, непосредственно предоставляющим указанную государственную услугу, является отдел опеки и попечительства.
Почтовый адрес отдела:
601900, ул. Первомайская, дом N 32 г. Ковров, Владимирская область.
Телефон отдела: 8 (49232) 2-11-13,2-34-79.
Адрес электронной почты: oogkov@mail.ru.
1.5. График работы отдела опеки и попечительства:
понедельник с 8.00 до 17.00; обед с 13. 00 - 14. 00
вторник - неприемный день;
среда - с 8.00 до 17.00; обед с 13.00 - 14.00
четверг - неприемный день;
пятница - неприемный день.
Сведения о графике работы отдела опеки и попечительства размещаются:
- на информационном стенде, расположенном внутри здания управления образования, и сообщаются по контактным телефонам отдела опеки и попечительства;
- на информационных стендах в образовательных, медицинских учреждениях и организациях, учреждениях оказывающих социальные услуги.
1.6. Государственное обеспечение и социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включает в себя следующие меры:
1.6.1. выплата ежемесячных денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, на приобретение предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, расходов на личные нужды (на ребенка (детей) школьного возраста), культурно-массовые расходы, на медикаментозное обеспечение при амбулаторном лечении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за время пребывания в семье опекуна (попечителя), приемных родителей;
1.6.2. выплата вознаграждения, причитающегося приемным родителям;
1.6.3. выплата приемным родителям средств на приобретение мебели при передаче им ребенка (детей) на воспитание на один год и более;
1.6.4. обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов, попечителей, один раз в год путевками в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, загородные оздоровительные, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря, базы труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний), оплата проезда к месту лечения и обратно или возмещение расходов на приобретение путевок для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов, попечителей, в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием и загородные оздоровительные, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря, базы труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний), оплату проезда к месту лечения и обратно;
1.6.5 возмещение расходов на оформление документов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (паспорт, установление гражданства Российской Федерации, сберегательная книжка, договор передачи в собственность жилого помещения); за оплату земельного налога и государственной пошлины; оформление права собственности и регистрации недвижимости; нотариальное удостоверение сделок при вступлении в права наследования; фотографирование для государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, а также оплата лабораторных исследований, проводимых вне рамок Программы государственных гарантий при устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
1.6.6. возмещение расходов по обеспечению проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, обучающихся в областных и муниципальных образовательных учреждениях (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях):
- к месту учебы и обратно на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси);
- один раз в год в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы;
- в последний год получения основного общего образования, получившим основное общее или среднее (полное) общее образование, к местам поступления в образовательные учреждения начального, среднего или высшего профессионального образования, проведения курсов по подготовке к вступительным экзаменам, и обратно;
1.6.7. возмещение расходов на оплату жилого помещения, коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях опекунов, попечителей, в доле, приходящейся на одного ребенка от общей суммы затрат, при отсутствии центрального отопления - на приобретение топлива;
1.6.8. возмещение расходов на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях дополнительного образования;
1.6.9. возмещение расходов на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в последний год получения основного общего образования, получивших основное общее или среднее (полное) общее образование, на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования.
1.7. Источник финансирования.
Источники финансирования составляют:
- субвенции из областного бюджета, предусмотренные в областном фонде компенсаций на государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.8. Получатели государственной услуги.
Получателями государственной услуги являются:
- опекуны, попечители;
- дети-сироты;
- дети, оставшиеся без попечения родителей.
1.9. В процессе предоставления государственной услуги отдел опеки и попечительства взаимодействует с:
- департаментом образования администрации Владимирской области;
- управлением образования администрации города Коврова.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией г. Коврова в соответствии с Законом Владимирской области от 28.12.2005 N 201-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер государственного обеспечения и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Структурным подразделением администрации г. Коврова, непосредственно предоставляющим указанную государственную услугу, является отдел опеки и попечительства (адрес, телефон и режим работы отдела указан в п. 1.4.,1.5. настоящего Регламента).
2.3. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.04.2008 N 48 -ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.04.2008 N 49-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального Закона "Об опеке и попечительстве";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Закон Владимирской области от 03.12.2004 N 226-ОЗ "О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Закон Владимирской области от 28.12.2005 N 201-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер государственного обеспечения и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Постановление Губернатора Владимирской области от 19.09.2006 N 638 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), воспитывающегося в семье опекуна (попечителя), приемной семье на территории Владимирской области";
- Постановление Губернатора Владимирской области от 30.01.2007 N 55 "О Порядке финансирования и расходов средств областного бюджета на государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.4. Результат предоставления государственной услуги:
1) назначение (прекращение) выплаты ежемесячных денежных средств на содержание подопечных;
2) выплата вознаграждения, причитающегося приемным родителям;
3) возмещение расходов:
- приемным родителям на приобретение мебели;
- на оформление документов;
- на оплату земельного налога и государственной пошлины;
- на оформление права собственности и регистрации недвижимости;
- на фотографирование для государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
- на оплату лабораторных исследований;
- на обеспечение проезда к месту учебы и обратно;
- на оплату жилого помещения, коммунальных услуг;
4) обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, один раз в год путевками в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, загородные оздоровительные, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря, базы труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний), оплата проезда к месту лечения и обратно или возмещение расходов на приобретение путевок для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием и загородные оздоровительные, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря, базы труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний), оплату проезда к месту лечения и обратно;
5) оплата обучения на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса.
2.5. Перечень документов, предоставляемых получателем государственной услуги.
Гражданин, обратившийся в отдел опеки и попечительства администрации г. Коврова, предоставляет следующий перечень документов:
2.5.1. для получения государственной услуги, указанной в п. 1.6.1. настоящего Регламента получатель представляет в отдел опеки и попечительства:
а) заявление, подаваемое в письменном виде, на имя Главы города;
б) заявление, подаваемое в письменном виде, на имя начальника управления образования с указанием лицевого счета подопечного ребенка, открытого в финансово-кредитном учреждении г. Коврова;
в) копию свидетельства о рождении ребенка, копию паспорта гражданина РФ (для детей старше 14 лет);
г) копии документов, подтверждающих отношение ребенка (детей) в категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
д) копию документа о передаче ребенка на воспитание в семью (постановление об установлении опеки, попечительства, договор о приемной семье);
е) справку с места жительства о совместном проживании подопечного с опекуном, попечителем;
ж) справку об обучении в образовательном учреждении;
з) справку ГКУ Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району" о выплате ежемесячного пособия на детей в возрасте до 16-ти лет;
и) для ребенка (детей) в возрасте от 16 до 18 лет, не обучающегося по состоянию здоровья, не трудоустроенного по состоянию здоровья или из-за отсутствия рабочих мест и иных оснований, лишающих впервые ищущих работу возможности ее получить, попечители, приемные родители ежеквартально представляют в отдел опеки и попечительства соответствующие медицинские документы или документы, подтверждающие наличие этих оснований.
2.5.2. для получения государственной услуги, указанной в п. 1.6.2. настоящего Регламента получатель представляет в администрацию г. Коврова
- заявление на имя начальника управления образования администрации города Коврова с указанием лицевого счета подопечного ребенка, открытого в финансово-кредитном учреждении г. Коврова;
- постановление о назначении опекуном (попечителем) на возмездной основе;
- договор о приемной семье.
2.5.3. для получения государственной услуги, указанной в п. 1.6.3. настоящего Регламента получатель представляет в администрацию г. Коврова
- заявление на имя начальника управления образования администрации города Коврова о возмещении расходов на приобретение мебели с указанием лицевого счета подопечного ребенка, открытого в финансово-кредитном учреждении г. Коврова;
- оригиналы расходных документов (квитанции, чеки);
- постановление о назначении опекуном (попечителем) на возмездной основе.
2.5.4. для получения государственной услуги, указанной в п. 1.6.4. настоящего Регламента получатель представляет в отдел опеки и попечительства:
а) заявление, подаваемое в письменном виде, на имя начальника управления образования об обеспечении путевкой или возмещении расходов на ее приобретение;
б) копию свидетельства о рождении ребенка или копию паспорта гражданина РФ (для детей старше 14 лет);
д) справку из медицинского учреждения формы N 070/у-04 для санаторно-курортного лечения;
е) медицинскую обменную справку (карту) на школьника, отъезжающего в детский оздоровительный лагерь;
ж) обратный талон к путевке;
з) оригиналы платежных документов (накладная, счет-фактура, приходный кассовый ордер и кассовый чек либо квитанция об оплате);
и) проездные документы.
2.5.5. для получения государственной услуги, указанной в п. 1.6.5. настоящего Регламента получатель представляет в отдел опеки и попечительства:
- заявление на имя начальника управления образования администрации г. Коврова о возмещении расходов на оформление документов;
- оригиналы (при невозможности представления оригиналов - копии) расходных документов (квитанции, чеки);
- копии оформленных для подопечного ребенка документов.
2.5.6. для получения государственной услуги, указанной в п. 1.6.6. настоящего Регламента получатель представляет в администрацию г. Коврова:
- заявление на имя начальника управления образования администрации г. Коврова об оплате расходов на обеспечение проезда;
- справку с места учебы подопечного (сентябрь, март текущего учебного года);
- копию договора об обучении на курсах по подготовке к вступительным экзаменам.
2.5.7. для получения государственной услуги, указанной в п. 1.6.7. настоящего Регламента получатель представляет в администрацию г. Коврова:
- заявление на имя начальника управления образования о возмещении расходов по оплате ЖКУ;
- справку о регистрации подопечного (представляется ежегодно вместе с отчетом опекуна);
- справку-счет за фактически оплаченные жилищно-коммунальные услуги.
2.5.8. для получения государственной услуги, указанной в п. 1.6.8. настоящего Регламента получатель представляет в администрацию г. Коврова:
- заявление на имя начальника управления образования администрации г. Коврова о возмещении затрат на обучение подопечного в образовательном учреждении дополнительного образования;
- копию договора об обучении подопечного ребенка в образовательном учреждении дополнительного образования;
- оригинал платежного документа.
2.5.9. для получения государственной услуги, указанной в п. 1.6.9. настоящего Регламента получатель представляет в администрацию г. Коврова:
- заявление на имя начальника управления образования администрации г. Коврова о возмещении затрат на обучении подопечного на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования;
- справку из образовательного учреждения об обучении подопечного;
- договор об обучении подопечного на курсах по подготовке к поступлению в образовательное учреждение среднего или высшего профессионального образования;
- оригинал платежного документа.
2.6. Порядок информирования о государственной услуге.
2.6.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до граждан непосредственно в отделе опеки и попечительства; посредством средств телефонной связи; посредством электронного информирования; посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
2.6.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты отдела опеки и попечительства администрации г. Коврова размещаются:
- на Интернет-сайте администрации г. Коврова;
- на информационном стенде отдела опеки и попечительства, расположенном внутри здания;
- на информационных стендах в образовательных, медицинских организациях и учреждениях, учреждениях оказывающих социальные услуги.
2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист отдела опеки и попечительства администрации г. Коврова (далее - специалист) подробно и в вежливой форме предоставляет информацию обратившимся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени и отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности дать ответ на поставленный вопрос, специалист переадресует звонок на другое лицо или же обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.8. Получатели государственных услуг в обязательном порядке информируются специалистами:
- об основаниях предоставления государственной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9. Порядок получения консультаций (справок) о государственной услуге.
2.9.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистом, уполномоченным на ее исполнение.
2.9.2. Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
2.9.3. Консультирование заинтересованных лиц организуется либо индивидуально, либо публично.
2.9.4. Консультирование проводится в устной или письменной форме.
2.9.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованного лица за консультацией лично, либо по телефону.
Время получения ответа на индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут, по телефону - 10 минут.
2.9.6. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с опекунами (попечителями), приемными родителями.
2.9.7. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в газетах и на Интернет-сайте администрации г. Коврова.
2.9.8. Публичное консультирование осуществляется также путем размещения материалов на информационных стендах.
2.10. Время ожидания при предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Получатели государственной услуги принимаются специалистами в порядке очереди.
2.10.2. Ожидание в очереди не более 10 минут.
2.11. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги.
2.11.1. Отдел опеки и попечительства расположен в здании управления образования администрации г. Коврова.
2.11.2. Прием получателей государственной услуги осуществляется специалистами на своих рабочих местах.
2.11.3. Кабинет приема получателей государственной услуги оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела опеки и попечительства, осуществляющего прием.
2.11.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателях государственной услуги одним специалистом одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги.
2.12. Консультации предоставляются уполномоченными специалистами отдела опеки и попечительства в течение всего срока предоставления государственной услуги.
2.13. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
2.14. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
- удовлетворенность населения предоставлением государственной услуги;
- доступность оказываемой государственной услуги;
- время, затраченное на получение государственной услуги (оперативность);
- количество обращений заявителей о предоставлении государственной услуги;
- количество жалоб на должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- количество судебных обжалований решений по предоставлению государственной услуги;
- предоставление необходимой информации заявителям по вопросам:
а) предоставления мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
б) сроков предоставления государственной услуги;
в) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.15. Требования к организации предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации получателям и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге;
- подача получателем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение получателем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение получателем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено действующим законодательством.
2.15.2. В запросе, направляемом в отдел опеки и попечительства администрации г. Коврова в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.15.3. Ответ на запрос, поступивший в отдел опеки и попечительства администрации г. Коврова в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
3. Административные процедуры по государственной услуге выплаты (прекращении выплаты) ежемесячных денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, на приобретение предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, расходов на личные нужды (на ребенка (детей) школьного возраста), культурно-массовые расходы, на медикаментозное обеспечение при амбулаторном лечении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за время пребывания в семье опекуна (попечителя), приемных родителей
Предоставление государственной услуги по назначению (прекращению) выплаты ежемесячных денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, на приобретение предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, расходов на личные нужды (на ребенка (детей) школьного возраста), культурно-массовые расходы, на медикаментозное обеспечение при амбулаторном лечении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за время пребывания в семье опекуна, попечителя производится одновременно с оформлением (прекращением) опеки, попечительства, передачей ребенка в приемную семью или после установления опеки, если при оформлении не возникали обстоятельства, предполагающие выплаты, и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
- рассмотрение предоставленных документов;
- принятие решения, подготовка проекта постановления;
- формирование личного дела подопечного ребенка;
- начисление ежемесячных денежных средств;
- перечисление денежных средств на лицевой счет подопечного.
1. Прием заявления и документов.
1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является личное обращение получателя государственной услуги с заявлением и документами, указанными в пункте 2.5.1. настоящего Регламента.
1.2. При приеме заявления и документов специалист устанавливает личность получателя услуги, проверив документы, удостоверяющие личность заявителя, наличие всех необходимых документов, их соответствие действующему законодательству.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
2. Регистрация заявления и документов в журнале регистрации
2.1. Основанием для начала административной процедуры регистрации заявления и документов является факт приема заявления и документов на выплату (прекращение выплаты) ежемесячных денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, расходов на личные нужды (на ребенка (детей) школьного возраста), культурно-массовые расходы, на медикаментозное обеспечение при амбулаторном лечении.
2.2. Специалист осуществляет регистрацию заявления и предоставленных документов в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действий - 7 минут.
2.3. Специалист на заявлении получателя государственной услуги проставляет дату принятия заявления, регистрационный номер, свою подпись.
Максимальный срок выполнения действий - 3 минуты.
Общий срок выполнения процедуры - 10 минут.
3. Рассмотрение предоставленных документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов является факт регистрации специалистом заявления и документов.
3.2. Специалист устанавливает правильность заполнения заявления, а также соответствие документов действующему законодательству.
Максимальный срок выполнения - 5 минут.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
4. Принятие решения, подготовка проекта постановления администрации г. Коврова
4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения, подготовки проекта постановления администрации г. Коврова, является факт рассмотрения специалистом представленных документов получателем государственной услуги.
4.2. Если получателем государственной услуги предоставлены все указанные в п. 2.5.1. настоящего регламента документы, установлено их соответствие законодательству, специалист принимает решение о назначении (прекращении) выплаты ежемесячных денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, расходов на личные нужды (на ребенка (детей) школьного возраста), культурно-массовые расходы, на медикаментозное обеспечение при амбулаторном лечении.
Максимальный срок выполнения действий - 2 минуты.
4.3. Если специалистом принято решение о выплате (прекращении выплаты) ежемесячных денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, расходов на личные нужды (на ребенка (детей) школьного возраста), культурно-массовые расходы, на медикаментозное обеспечение при амбулаторном лечении, то получателю сообщается об этом в устной форме.
Максимальный срок выполнения - 2 минуты.
4.4. При отсутствии необходимых документов, указанных в п. 2.5.1. настоящего Регламента, принимается решение о невозможности выплаты ежемесячных денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, расходов на личные нужды (на ребенка (детей) школьного возраста), культурно-массовые расходы, на медикаментозное обеспечение при амбулаторном лечении, специалист отдела опеки и попечительства уведомляет получателя государственной услуги о наличии препятствий для получения заявленных выплат, разъясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
4.5. Проект постановления передается в администрацию города на рассмотрение и подписание Главой города.
5. Формирование личного дела опекаемого (подопечного), приемного ребенка
5.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела опекаемого (подопечного), приемного родителя является принятие специалистом решения о предоставлении получателю услуги по выплате ежемесячных денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, расходов на личные нужды (на ребенка (детей) школьного возраста), культурно-массовые расходы, на медикаментозное обеспечение при амбулаторном лечении.
5.2. Специалист подшивает документы в личное дело подопечного ребенка, формирование которого начато из документов, необходимых для оформления опеки.
Личное дело подопечного ребенка хранится в шкафу в помещении отдела опеки и попечительства.
Максимальный срок выполнения -15 минут.
6. Начисление денежных средств
6.1. Основанием для начала административной процедуры начисления денежных средств является наличие у работника централизованной бухгалтерии управления образования администрации г. Коврова (далее - работник бухгалтерии) копии постановления и заявления получателя государственной услуги с указанием лицевого счета подопечного ребенка, открытого в финансово-кредитном учреждении г. Коврова.
6.2. Работник бухгалтерии производит начисления в соответствии с законодательством.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
7. Перечисление денежных средств на лицевые счета получателей
7.1. Основанием для начала административной процедуры по перечислению денежных средств является поступление на счет управления образования администрации г. Коврова субвенции из областного бюджета, предусмотренные в областном фонде компенсаций на государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
7.2. Начисленные денежные средства перечисляются на лицевые счета подопечных, указанных в заявлении, в течение месяца.
4. Административные процедуры по выплате вознаграждения, причитающегося приемным родителям
Выплата вознаграждения, причитающегося приемным родителям, производится в соответствии с договором о передаче ребенка в приемную семью (далее - договор), предоставлением приемными родителями документов в соответствии с п. 2.5.2. настоящего Регламента и включает в себя следующие процедуры:
- передача подписанного Главой города договора в бухгалтерию управления образования;
- начисление выплат;
- перечисление денежных средств на выплату вознаграждения приемным родителям.
1. Передача подписанного Главой города договора в бухгалтерию управления образования.
1.1. Основанием для начала административной процедуры по передаче подписанного Главой города договора является наличие у специалиста договора.
1.2. При отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 2.5.2. настоящего Регламента, специалист уведомляет получателя о наличии препятствий для получения выплат, разъясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
1.3. Специалист передает договор в бухгалтерию управления образования для начисления выплат.
2. Начисление выплат.
2.1. Основанием для начала административной процедуры начисления выплат является наличие договора у работника бухгалтерии.
2.2. Работник бухгалтерии производит начисления в соответствии с договором и законодательством.
Максимальный срок выполнения - 30 рабочих дней.
3. Перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.
3.1. Выплата денежных средств на вознаграждение приемным родителям осуществляется финансовой операцией на лицевые счета приемных родителей.
3.2. Зачисление денежных средств происходит в течение месяца на лицевые счета приемных родителей.
5. Административные процедуры по выплате приемным родителям средств на приобретение мебели при передаче им ребенка (детей) на воспитание на один год и более
Выплата приемным родителям средств на приобретение мебели при передаче им ребенка (детей) на воспитание на один год и более производится в соответствии с договором о передаче ребенка в приемную семью, предоставлением приемными родителями документов в соответствии с п.п. 2.5.3. настоящего Регламента и включает в себя следующие процедуры:
- передача подписанного Главой города договора и предоставленных приемными родителями финансовых документов (товарного и кассового чеков) в бухгалтерию управления образования;
- начисление выплат;
- перечисление денежных средств на выплату средств на приобретение мебели.
1. Передача подписанного Главой города договора и финансовых документов (товарного и кассового чеков) в бухгалтерию управления образования.
1.1. Основанием для начала административной процедуры по передаче подписанного Главой администрации города договора и финансовых документов является наличие у специалиста договора и финансовых документов (товарного и кассового чеков).
1.2. Специалист проверяет наличие товарного и кассового чеков, подтверждающих покупку мебели для приемного ребенка, их подлинность, дату покупки.
1.3. При отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 2.5.3. настоящего Регламента, а также при выявлении нарушений при оформлении товарного и кассового чеков специалист отдела опеки и попечительства уведомляет получателя о наличии препятствий для получения выплаты средств на приобретение мебели, разъясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
1.4. Специалист передает договор и чеки в бухгалтерию управления образования для начисления выплат.
2. Начисление выплат.
2.1. Основанием для начала административной процедуры по начислению выплат является наличие договора, товарного и кассового чеков у работника бухгалтерии.
2.2. Работник бухгалтерии производит начисления в соответствии с договором и законодательством.
Максимальный срок выполнения - 10 минут.
3. Перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.
3.1. Выплата денежных средств на вознаграждение приемным родителям осуществляется финансовой операцией на лицевые счета приемных родителей.
3.2. Зачисление денежных средств на лицевые счета приемных родителей происходит не позднее 30 числа каждого месяца.
6. Административные процедуры по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов, попечителей, один раз в год путевками в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием и загородные оздоровительные лагеря, базы труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, оплата проезда к месту лечения и обратно или возмещению расходов на приобретение путевок для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов, попечителей, в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием и загородные оздоровительные, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря, базы труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний), а также по возмещению транспортных расходов к месту лечения и обратно
6.1. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов, попечителей, один раз в год путевками в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием и загородные оздоровительные лагеря, базы труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний), оплата проезда к месту лечения и обратно включает в себя следующие процедуры:
- составление заявки на размещение муниципального заказа на оказание услуги по организации отдыха и оздоровления;
- заключение муниципального контракта;
- получение путевок от поставщика, их передача опекунам, попечителям;
- перечисление денежных средств за оказание услуги по организации отдыха и оздоровления.
1. Составление заявки на размещение муниципального заказа на оказание услуги по организации отдыха и оздоровления.
1.1. Основанием для начала административной процедуры составления заявки на размещение муниципального заказа является наличие субвенции из областного бюджета на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.2. Специалист готовит заявку в соответствии с требованиями законодательства, сдает ее в отдел муниципального заказа управления образования администрации г. Коврова.
Максимальный срок выполнения - 1 рабочий день.
2. Заключение муниципального контракта.
2.1. Основанием для начала административной процедуры заключения муниципального контракта является результат открытого конкурса (котировки, аукциона).
2.2. По итогам конкурса (котировки, аукциона) с выигравшей организацией заключается муниципальный контракт на оказание услуг для муниципальных нужд.
2.3. Муниципальный контракт подписывает поставщик (выигравшая организация) и заказчик (начальник управления образования).
Максимальный срок выполнения - 1 час.
3. Получение путевок от поставщика, их передача опекунам, попечителям.
3.1. Основанием для начала административной процедуры получения путевок от поставщика является заключение муниципального контракта.
3.2. Поставщик осуществляет поставку путевок в установленные в муниципальном контракте сроки.
3.3. Путевки передаются специалисту, ответственному за организацию отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.4. Специалист передает путевки опекунам, попечителям по ведомости.
4. Перечисление денежных средств за оказание услуги по организации отдыха и оздоровления.
4.1. Основанием для начала административной процедуры перечисления денежных средств за оказание услуги по организации отдыха и оздоровления, является предоставление приемо-сдаточного акта с приложением обратных талонов к путевкам.
4.2. Работник бухгалтерии перечисляет денежные средства в порядке и сумме, которые указаны в муниципальном контракте.
4.3. Денежные средства перечисляются на счет, указанный поставщиком в муниципальном контракте.
4.4. Денежные средства перечисляются в сроки, указанные в муниципальном контракте.
6.2. Возмещение расходов на приобретение путевок для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов, попечителей в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием и загородные оздоровительные, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря, базы труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний), а также по возмещению транспортных расходов к месту лечения и обратно включает в себя следующие процедуры:
- прием заявления и документов на возмещение;
- регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения, подготовка проекта приказа о возмещении расходов;
- начисление выплат;
- перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.
1. Прием заявления и документов на возмещение.
1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является личное обращение получателя государственной услуги с заявлением и документами, указанными в пункте 2.5.4 настоящего Регламента.
1.2. Специалист проверяет правильность написания заявления, наличие документов, подтверждающих вышеуказанные расходы.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
2. Регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
2.1. Основанием для начала административной процедуры регистрации заявления и документов является факт приема заявления и документов.
2.2. Специалист осуществляет регистрацию заявления и предоставленных документов в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
2.3. Специалист на заявлении проставляет дату принятия заявления, регистрационный номер, подпись.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
Общий срок выполнения процедуры - 10 минут.
3. Рассмотрение представленных документов.
3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения представленных документов является наличие заявления, документов, указанных в пункте 2.5.4. настоящего Регламента, подтверждающих расходы.
3.2. Специалист проверяет правильность заполнения представленных документов, их подлинность, устанавливает право на возмещение.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
4. Принятие решения, подготовка проекта приказа о возмещении расходов.
4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения, подготовке проекта приказа о возмещении расходов, является факт рассмотрения специалистом представленных получателем государственной услуги документов.
4.2. Если получатель имеет право на возмещение, документы правильно оформлены, специалист принимает решение о необходимости возмещения произведенных расходов и сообщает получателю об этом в устной форме.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
4.3. При установлении фактов отсутствия права на получение государственной услуги специалист уведомляет получателя о наличии препятствий для возмещения расходов, разъясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
При желании получателя государственной услуги устранить препятствия специалист возвращает документы получателю государственной услуги.
По требованию получателя государственной услуги ему может быть предоставлен отказ в письменной форме с изложением препятствий. Один экземпляр выдается получателю, другой остается у специалиста. Письменный отказ регистрируется в журнале исходящей документации.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
4.4. Специалист готовит проект приказа, передает его на рассмотрение и подписание начальнику управления образования.
Максимальный срок выполнения - 10 рабочих дней.
5. Начисление выплат.
5.1. Основанием для начала административной процедуры начисления выплат является факт подписания приказа о возмещении расходов.
5.2. Работник бухгалтерии производит начисления в соответствии с законодательством.
6. Перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.
6.1. Перечисление денежных средств производится на лицевой счет, указанный в заявлении.
6.2. Финансовая операция по перечислению денежных средств проводится в течение месяца.
7. Административные процедуры по оплате расходов на оформление документов (паспорта, установления гражданства Российской Федерации, договора передачи в собственность жилого помещения), земельного налога и государственной пошлины, оформления права собственности и регистрации недвижимости, нотариального удостоверения сделок при вступлении в права наследования, оплата лабораторных исследований
Предоставление государственной услуги по оплате расходов на оформление документов (паспорта, установления гражданства Российской Федерации, договора передачи в собственность жилого помещения), земельного налога и государственной пошлины, оформления права собственности и регистрации недвижимости, нотариального удостоверения сделок при вступлении в права наследования, оплата лабораторных исследований включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
- рассмотрение предоставленных документов;
- принятие решения об оплате расходов на оформление документов (паспорта, установления гражданства Российской Федерации, договора передачи в собственность жилого помещения), земельного налога и государственной пошлины, оформления права собственности и регистрации недвижимости, нотариального удостоверения сделок при вступлении в права наследования, оплате лабораторных исследований; подготовка приказа об оплате расходов;
- начисление выплат;
- перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.
1. Прием заявления и документов.
1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является личное обращение получателя государственной услуги с представлением документов, указанных в п.п. 2.5.5. настоящего Регламента.
1.2. Специалист проверяет правильность написания заявления, наличие документов, подтверждающих вышеуказанные расходы.
Максимальный срок выполнения - 5 минут.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
2. Регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
2.1. Основанием для начала административной процедуры регистрации заявления и документов является факт приема заявления и документов.
2.2. Специалист осуществляет регистрацию заявления и предоставленных документов в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
2.3. Специалист на заявлении проставляет дату принятия заявления, регистрационный номер, подпись.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
Общий срок выполнения процедуры - 10 минут.
3. Рассмотрение предоставленных документов.
3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является наличие заявления, финансовых документов, указанных в пункте 2.5.5. настоящего Регламента, подтверждающих расходы.
3.2. Специалист проверяет правильность заполнения представленных финансовых документов, их подлинность, устанавливает право на получение оплаты произведенных расходов.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
4. Принятие решения об оплате расходов на оформление документов (паспорта, установления гражданства Российской Федерации, договора передачи в собственность жилого помещения), за оплату земельного налога и государственной пошлины, оформления права собственности и регистрации недвижимости, нотариального удостоверения сделок при вступлении в права наследования, об оплате лабораторных исследований.
4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об оплате расходов на оформление документов (паспорта, установления гражданства Российской Федерации, договора передачи в собственность жилого помещения), за оплату земельного налога и государственной пошлины, оформления права собственности и регистрации недвижимости, нотариального удостоверения сделок при вступлении в права наследования, об оплате лабораторных исследований, является факт рассмотрения специалистом представленных получателем государственной услуги документов.
4.2. Если получатель имеет право на оплату расходов, документы правильно оформлены, специалист принимает решение о необходимости оплаты произведенных расходов и сообщает получателю об этом в устной форме.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
4.3. При установлении фактов отсутствия права на получение государственной услуги специалист уведомляет получателя о наличии препятствий для оплаты расходов, разъясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
При желании получателя государственной услуги устранить препятствия специалист возвращает документы получателю государственной услуги.
По требованию получателя государственной услуги ему может быть предоставлен отказ в письменной форме с изложением препятствий. Один экземпляр выдается получателю, другой остается у специалиста. Письменный отказ регистрируется в журнале исходящей документации.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
4.4. Специалист готовит проект приказа, передает его на рассмотрение и подписание начальнику управления образования.
Максимальный срок выполнения - 10 рабочих дней.
5. Начисление выплат.
5.1. Основанием для начала административной процедуры начисления выплат является факт подписания приказа об оплате расходов.
5.2. Работник бухгалтерии производит начисления в соответствии с законодательством.
Максимальный срок выполнения - 30 дней.
6. Перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.
6.1. Выплата денежных средств производится на лицевой счет подопечного, указанный в заявлении.
6.2. Финансовая операция по перечислению денежных средств проводится в течение месяца.
8. Административные процедуры по возмещению расходов на обеспечение проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов, попечителей, обучающихся в образовательных областных и муниципальных образовательных учреждениях: к месту учебы и обратно на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси); один раз в год в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы; в последний год получения основного общего образования, получившим основное общее или среднее (полное) общее образование, к местам поступления в образовательные учреждения начального, среднего или высшего профессионального образования, проведения курсов по подготовке к вступительным экзаменам и обратно
Возмещение расходов на обеспечение проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, обучающихся в образовательных областных и муниципальных образовательных учреждениях: к месту учебы и обратно на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси); один раз в год в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы; в последний год получения основного общего образования, получившим основное общее или среднее (полное) общее образование, к местам поступления в образовательные учреждения начального, среднего или высшего профессионального образования, проведения курсов по подготовке к вступительным экзаменам и обратно (далее - расходы), включает в себя следующие процедуры:
- прием заявления и документов;
- регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения, подготовка проекта приказа о возмещении расходов;
- начисление выплат;
- перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.
1. Прием заявления и документов.
1.1. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов является личное обращение получателя государственной услуги с представлением документов, указанных в пункте 2.5.6. настоящего Регламента.
1.2. Если получатель имеет право на возмещение расходов, документы правильно оформлены, специалист определяет расстояние (километр и более) от дома до образовательного учреждения и принимает решение о необходимости возмещения оплаты проезда, о чем получателю сообщается в устной форме.
Максимальный срок выполнения действий - 6 минут.
1.3. При установлении фактов отсутствия права на получение государственной услуги специалист уведомляет получателя о наличии оснований для отказа в получении услуги в устной форме.
Максимальный срок выполнения действий - 2 минуты.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
2. Регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
2.1. Основанием для начала административной процедуры регистрации заявления и документов является факт приема заявления и документов.
2.2. Специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
2.3. Специалист проставляет на заявлении дату принятия заявления, регистрационный номер, подпись.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
3. Рассмотрение представленных документов.
3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является наличие заявления, документов, подтверждающих расходы.
3.2. Специалист проверяет правильность заполнения представленных документов, их подлинность, сроки поездок, устанавливает право на получение возмещения расходов.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
4. Принятие решения о возмещении расходов, подготовка проекта приказа о возмещении.
4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о возмещении расходов, подготовки проекта приказа о возмещении расходов является факт рассмотрения специалистом представленных получателем государственной услуги, документов.
4.2. Если получатель имеет право на оплату расходов, документы правильно оформлены, специалист принимает решение о необходимости возмещения расходов и сообщает об этом устной форме.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
4.3. При установлении фактов отсутствия права на получение государственной услуги специалист уведомляет получателя о наличии препятствий для возмещения расходов, разъясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
Действие выполняется в присутствии заявителя.
4.4. Специалист готовит проект приказа.
4.5. Проект приказа передается на подписание начальнику управления образования администрации г. Коврова.
Максимальный срок выполнения - 10 рабочих дней.
5. Начисление выплат.
5.1. Основанием для начала административной процедуры начисления выплат является факт подписания приказа о возмещении расходов.
5.2. Работник бухгалтерии производит начисления в соответствии с действующим законодательством.
6. Перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.
6.1. Выплата денежных средств производится на лицевой счет подопечного.
6.2. Финансовая операция по перечислению денежных средств проводится в течение месяца.
9. Административные процедуры по возмещению расходов на оплату жилого помещения, коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях опекунов, попечителей, в доле, приходящейся на одного ребенка от общей суммы затрат, при отсутствии центрального отопления - на приобретение топлива
Возмещение расходов на оплату жилого помещения, коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях опекунов, попечителей, в доле, приходящейся на одного ребенка от общей суммы затрат, при отсутствии центрального отопления - на приобретение топлива (далее - расходы) включает в себя следующие процедуры:
- прием заявления и документов;
- регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения, начисление выплат, перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.
1. Прием заявления и документов.
1.1. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов является личное обращение получателя государственной услуги с предоставлением документов, указанных в пункте 2.5.7. настоящего Регламента.
1.2. Если получатель имеет право на оплату расходов, документы правильно оформлены, специалист принимает решение о необходимости оплаты жилищно-коммунальных услуг и сообщает об этом получателю в устной форме.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
1.3. При установлении фактов отсутствия права на получение государственной услуги специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оплаты расходов, разъясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
2. Регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
2.1. Основанием для начала административной процедуры регистрации заявления и документов является факт приема заявления и документов.
2.2. Специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнал регистрации.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
2.3. Специалист на заявлении проставляет дату принятия заявления, регистрационный номер, подпись.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
Общий срок выполнения процедуры - 10 минут.
3. Рассмотрение представленных документов.
3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения представленных документов является факт регистрации заявления, документов, подтверждающих расходы.
3.2. Специалист проверяет правильность заполнения представленных документов, их подлинность, устанавливает право на получение оплаты произведенных расходов.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
4. Принятие решения, начисление выплат, перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.
4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения, начисления выплат, перечисления денежных средств на лицевые счета получателей, является факт рассмотрения специалистом отдела опеки и попечительства документов, представленных получателем государственной услуги.
4.2. Специалист передает документы работнику бухгалтерии.
4.3. Работник бухгалтерии производит начисления в соответствии с законодательством.
4.4. Выплата денежных средств производится на лицевой счет, указанный в заявлении.
4.4. Финансовая операция по перечислению денежных средств проводится в течение месяца.
10. Административные процедуры по возмещению расходов на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях дополнительного образования
Возмещение расходов на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях дополнительного образования включает следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения об оплате расходов, подготовка проекта приказа об оплате расходов;
- начисление выплат;
- перечисление денежных средств на лицевой счет получателя.
1. Прием заявления и документов.
1.1. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов является личное (письменное) обращение получателя государственной услуги с предоставлением документов, указанных в пункте 2.5.8. настоящего Регламента.
1.2. Специалист проверяет правильность написания заявления, наличие документов, подтверждающих вышеуказанные расходы.
Максимальный срок выполнения - 5 минут.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
2. Регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
2.1. Основанием для начала административной процедуры регистрации заявления и документов является факт приема заявления и документов.
2.2. Специалист осуществляет регистрацию заявления и предоставленных документов в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действий - 7 минут.
2.3. Специалист на заявлении проставляет дату принятия заявления, регистрационный номер, подпись.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
Общий срок выполнения процедуры - 12 минут.
3. Рассмотрение представленных документов.
3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения представленных документов является наличие заявления, финансовых документов, указанных в пункте 2.5.8. настоящего Регламента, подтверждающих расходы.
3.2. Специалист проверяет правильность заполнения представленных документов, их подлинность, устанавливает право на получение оплаты произведенных расходов.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
4. Принятие решения об оплате расходов на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях дополнительного образования.
4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об оплате расходов на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях дополнительного образования, является факт рассмотрения специалистом представленных получателем государственной услуги документов.
4.2. Если получатель имеет право на оплату расходов, документы оформлены правильно, специалист принимает решение о необходимости оплаты произведенных расходов и сообщает получателю об этом в устной форме.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
4.3. При установлении факта отсутствия права на получение государственной услуги специалист уведомляет получателя о наличии препятствий для оплаты расходов, разъясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
При желании получателя государственной услуги устранить препятствия специалист возвращает документы получателю государственной услуги до устранения недостатков.
По требованию получателя государственной услуги ему может быть представлен отказ в письменной форме с изложением препятствий. Один экземпляр направляется получателю, другой остается у специалиста. Письменный отказ регистрируется в журнале исходящей документации.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
4.4. Специалист готовит проект приказа, передает его на рассмотрение и подписание начальнику управления образования.
Максимальный срок выполнения - 10 дней.
5. Начисление выплат.
5.1. Основанием для начала административной процедуры начисления выплат является факт подписания приказа об оплате расходов.
5.2. Работник бухгалтерии производит начисления в соответствии с законодательством.
Максимальный срок выполнения - 30 дней.
6. Перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.
6.1. Выплата денежных средств производится на лицевой счет подопечного.
6.2. Финансовая операция по перечислению денежных средств проводится в течение 30 дней.
11. Административные процедуры по возмещению оплаты обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в последний год получения основного общего образования, получивших основное общее или среднее (полное) общее образование, на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования
Возмещение оплаты обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в последний год получения основного общего образования, получивших основное общее или среднее (полное) общее образование, на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования включает следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения об оплате расходов, подготовка проекта приказа об оплате расходов;
- начисление выплат;
- перечисление денежных средств на лицевой счет получателя.
1. Прием заявления и документов.
1.1. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов является личное (письменное) обращение получателя государственной услуги с предоставлением документов, указанных в пункте 2.5.9. настоящего Регламента.
1.2. Специалист проверяет правильность написания заявления, наличие документов, подтверждающих вышеуказанные расходы.
Максимальный срок выполнения - 5 минут.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
2. Регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
2.1. Основанием для начала административной процедуры регистрации заявления и документов является факт приема заявления и документов.
2.2. Специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действий - 7 минут.
2.3. Специалист на заявлении проставляет дату принятия заявления, регистрационный номер, подпись.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
Общий срок выполнения процедуры - 12 минут.
3. Рассмотрение представленных документов.
3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является наличие заявления, финансовых документов, указанных в пункте 2.5.9. настоящего Регламента, подтверждающих расходы.
3.2. Специалист проверяет правильность заполнения представленных финансовых документов, их подлинность, устанавливают право на получение оплаты произведенных расходов.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
4. Принятие решения об оплате расходов.
4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об оплате расходов является факт рассмотрения специалистом представленных получателем государственной услуги документов.
4.2. Если получатель имеет право на оплату расходов, документы оформлены правильно, специалист принимает решение о необходимости оплаты произведенных расходов и сообщает получателю об этом в устной форме.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
4.3. При установлении факта отсутствия права на получение государственной услуги специалист уведомляет получателя о наличии препятствий для оплаты расходов, разъясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
При желании получателя государственной услуги устранить препятствия специалист возвращает документы получателю государственной услуги до устранения недостатков.
По требованию получателя государственной услуги ему может быть предоставлен отказ в письменной форме с изложением препятствий. Один экземпляр направляется получателю, другой остается у специалиста. Письменный отказ регистрируется в журнале исходящей документации.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
4.4. Специалист готовит проект приказа, передает его на рассмотрение и подписание начальнику управления образования.
Максимальный срок выполнения - 10 дней.
5. Начисление выплат.
5.1. Основанием для начала административной процедуры по начислению выплат является факт подписания приказа об оплате расходов.
5.2. Работник бухгалтерии производит начисления в соответствии с законодательством.
Максимальный срок выполнения - 30 дней.
6. Перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.
6.1. Выплата денежных средств производится на лицевой счет подопечного.
6.2. Финансовая операция по перечислению денежных средств проводится в течение 30 дней.
12. Формы контроля за исполнением административного регламента
12.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения настоящего Регламента, последовательности его действий специалистами отдела опеки и попечительства администрации города Коврова и принятием решений заведующим отделом, включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав получения государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
12.2. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Регламента (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц.
12.3. Проверки проводятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
13. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
13.1. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) заведующему отделом опеки и попечительства администрации города Коврова.
13.2. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих отдела опеки и попечительства администрации города Коврова лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) заведующему отделом опеки и попечительства администрации города Коврова.
13.3. Порядок работы с обращениями граждан, связанных с предоставлением государственной услуги, устанавливается Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13.4. При обращении получателя услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
13.5. Обращение получателя услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, адрес его места жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения или о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае указания в обращении ссылок на документы, подтверждающие изложенные в нем обстоятельства, к нему могут быть приложены копии указанных документов. В таком случае в обращении приводится их перечень.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Документами, имеющими существенное значение, являются документы, подтверждающие указанные в обращении обстоятельства, и на которые в обращении делаются ссылки.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
13.6. По результатам рассмотрения обращения специалист принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации письменного обращения по почте.
13.7. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, специалист вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел опеки и попечительства администрации города Коврова. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме (с использованием средств почтовой связи) о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
13.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 22 ноября 2013 г. N 2760 "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.