Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города закрытого
административно-территориального образования
город Радужный Владимирской области
от 14 марта 2014 г. N 294
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"
29 февраля, 5 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения управлением образования администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - управление) переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории ЗАТО г. Радужный (далее - регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для граждан - участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории ЗАТО г. Радужный (далее - компенсация).
1.2. Основными принципами предоставления государственной услуги являются:
- правомерность предоставления государственной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- открытость деятельности;
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги и предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица и их законные представители (далее - заявитель).
1.4. Информация об исполнении государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в здании администрации города в управлении образования администрации ЗАТО г. Радужный;
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, на официальном Интернет-сайте администрации ЗАТО г. Радужный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.5. Местонахождение администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области: 1 квартал, дом 55, адрес Интернет-сайта: www.raduzhnyi-city.ru.
1.6. График работы администрации: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота воскресенье - выходные дни. Управление образования администрации ЗАТО г. Радужный располагается по адресу: г. Радужный, квартал 1, дом 55, тел. приемной начальника: (49254) 3-30-35, e-mail: obrazovanie@uno.elcom.ru, график работы: 08.00 - 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования".
2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный.
Непосредственным исполнителем государственной услуги является администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области в лице управления образования администрации ЗАТО г. Радужный. Разработчик регламента - управление.
2.2.2. Финансовое обеспечение расходов по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее
- муниципальные дошкольные учреждения), осуществляется за счет субвенции из областного бюджета.
2.2.3. Субвенция на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных учреждениях поступает в бюджет ЗАТО г. Радужный. Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный в течение трех календарных дней по заявке управления перечисляет субвенцию на лицевой счет управления, открытый в УФК по Владимирской области.
2.2.4. Управление формирует личные дела граждан, обладающих правом на получение компенсации, по форме, установленной департаментом образования администрации Владимирской области.
2.2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выплата компенсации путем зачисления на лицевые счета получателей, открытые в финансово-кредитных учреждениях, или через отделения федеральной почтовой связи (по желанию получателей компенсации).
Расходы, связанные с доставкой компенсации получателю через финансово-кредитные учреждения и отделения федеральной почтовой связи, осуществляются за счет субвенции на выплату компенсации.
2.3. Срок непосредственного предоставления государственной услуги - с момента подачи документов до принятия решения о предоставлении компенсации - не более 10 дней, выплата компенсации производится до 25-го числа месяца, следующего за расчетным, ежемесячное начисление компенсации осуществляется на основании данных о фактическом поступлении родительской платы на лицевой счет ребенка в образовательном учреждении по состоянию на 15-е число текущего месяца (при поступлении родительской платы после указанного срока начисление и выплата компенсации осуществляются в следующем месяце).
Срок регистрации запроса (заявления) - в течение 15 минут с момента обращения.
2.4. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Законом Владимирской области от 08.02.2007 N 3-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 12.09.2013 N 1022 "О порядке предоставления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования";
- Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный.
2.5. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в письменной форме (приложение N 1) и подача заявителем предусмотренных регламентом копий документов (см. пункт 3.1.).
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами в управление, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств (в этом случае начальник управления образования или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу; о данном решении уведомляется заявитель);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом).
В случае, если причины, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в управление образования.
2.7. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.8. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Для ожидания приема гражданами и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов. Срок ожидания в очереди - 15 минут.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 308 пункт 2.9 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
2) комфортность ожидания предоставления услуги;
3) комфортность получения услуги;
4) доступность оказываемой услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья, а именно;
- пандусы на входе в здание, а также расширение проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов (столы размещены в стороне от входа в помещение для беспрепятственного подъезда и разворота колясок);
- помощь работников управления образования инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
5) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
6) качество содержания конечного результата услуги;
7) уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
8) количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
9) число поступивших жалоб на предоставление услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на предоставление компенсации;
- рассмотрение заявления на предоставление компенсации и проверка представленных сведений;
- принятие начальником управления решения о предоставлении компенсации (об отказе в предоставлении компенсации) и информирование работником управления заявителя о результате предоставления услуги (в день принятия решения);
- выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
3.1.1. Порядок обращения родителей за компенсацией части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования:
а) право на получение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - компенсация), имеет один из родителей (законных представителей), внесший родительскую плату за присмотр и уход за детьми в образовательной организации; компенсация предоставляется с момента заключения договора между образовательной организацией, реализующей образовательную программу дошкольного образования, и родителями (законными представителями) и до прекращения его действия в связи с выбытием ребенка из образовательной организации;
б) для получения компенсации одним из родителей (законным представителем) в управление образования подаются следующие документы:
- заявление на предоставление компенсации (приложение N 1);
- копия свидетельства о рождении всех детей в семье;
- копии документов, подтверждающих законное представительство ребенка (детей) (выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо договор о передаче ребенка (детей) в семью);
в) решение о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации принимается в течение 10 дней со дня подачи соответствующих документов, о чем сообщается заявителю в течение 5 дней в письменной форме;
г) родители (законные представители), имеющие право на получение компенсации, при изменении численности детей в семье представляют документы, предусмотренные подпунктом б.
3.1.2. Порядок выплаты родителям (законным представителям) компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования:
управление образования администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области:
а) формирует личные дела граждан, обладающих правом на получение компенсации, и ежемесячный регистр получателей компенсации по форме, установленной департаментом образования;
б) принимает и рассматривает указанные выше документы одного из родителей (законных представителей) в 10-дневный срок; по результатам рассмотрения принимает решение о включении (об отказе) заявителя в регистр получателей компенсации;
в) производит ежемесячное начисление компенсации на основании данных о фактическом поступлении родительской платы на лицевой счет ребенка в образовательной организации по состоянию на 15 число текущего месяца; при поступлении родительской платы после указанного срока начисление и выплата компенсации осуществляются в следующем месяце;
г) до 25 числа месяца, следующего за расчетным, осуществляет выплату компенсации родителям (законным представителям) детей, внесшим родительскую плату:
- на первого ребенка в размере 20 процентов среднего размера родительской платы, установленного постановлением Губернатора области, но не более внесенной родительской платы;
- на второго ребенка - 50 процентов среднего размера родительской платы, установленного постановлением Губернатора области, но не более внесенной родительской платы;
- на третьего ребенка и последующих детей - 70 процентов среднего размера родительской платы, установленного постановлением Губернатора области, но не более внесенной родительской платы;
д) выплата компенсации производится управлением образования путем зачисления на лицевые счета получателей, открытые в финансово-кредитных учреждениях, или через отделения федеральной почтовой связи (по желанию получателей компенсации);
е) финансирование расходов на оплату услуг по доставке, пересылке компенсаций, а также по зачислению компенсаций на счета получателей производится за счет средств, предусмотренных по выплате компенсации:
- организациям федеральной почтовой связи - в размере, установленном законодательством Российской Федерации, определяющим финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке компенсаций;
- финансово-кредитным организациям - в соответствии с заключенными соглашениями;
ж) выплата компенсации прекращается со дня прекращения действия договора между образовательной организацией, реализующей образовательную программу дошкольного образования, и родителями (законными представителями) в связи с выбытием ребенка из образовательной организации.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении компенсации.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является
письменное заявление, поданное в управление. При личном обращении в управление заявитель составляет заявление по форме согласно приложению N 1 в бумажном виде. Заявление регистрируется в журнале регистрации в течение 15 минут с момента подачи.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении компенсации и проверка представленных сведений.
При условии недействительности или неполноты предоставленных заявителем сведений заявление не рассматривается, о чем сообщается заявителю в день проверки предоставленных сведений.
3.4. Принятие решения о предоставлении компенсации осуществляется в 10-дневный срок после принятия заявления и предоставленных сведений. Решение принимает начальник управления.
Прекращение выплаты компенсации наступает в момент прекращения действия договора между муниципальным дошкольным учреждением и родителем (другим законным представителем) ребенка, посещающего муниципальное дошкольное учреждение, в связи с выбытием ребенка из муниципального дошкольного учреждения.
3.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3.6. Информация, предоставляемая гражданам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
3.7. По результатам обработки запроса готовится официальный ответ в письменной или устной форме в зависимости от формы запроса заявителя, после чего результат регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.
3.8. Работник информирует заявителя о наличии желаемой услуги и о порядке получения данной услуги в порядке, оговоренном при принятии запроса
3.6. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- информационные стенды, размещенные в образовательных учреждениях.
3.9. Обязанности работника при ответе на телефонные звонки, устные обращения граждан или организаций.
Работник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону, работник учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
3.10. Информационный стенд размещается в удобном для осмотра заявителем месте. На информационном стенде размещаются сведения о предоставлении компенсации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
4.4. Плановый контроль осуществляется главой администрации или по его поручению начальником управления образования.
4.5. Плановый контроль проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в
год.
4.6. Внеплановый контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется главой города ЗАТО г. Радужный.
4.7. Внеплановый контроль осуществляется по заявлению заинтересованных лиц.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 5 сентября 2016 г. N 1332 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, должностного лица
5.1. Заявитель (в том числе представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно, письменно, в форме электронного документа (с указанием адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме) к начальнику управления образования администрации ЗАТО г. Радужный, руководителю образовательной организации.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте управления, официальных Интернет-сайтах образовательных организаций, путем использования информационных стендов, размещающихся в образовательных организациях.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации ЗАТО г. Радужный, образовательных организаций, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется образовательной организацией посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5.5. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в управление образования; жалобы на решения, принятые начальником управления образования, подаются в администрацию ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
Адрес управления образования: квартал 1, дом 55, г. Радужный, Владимирская область, 600910, e-mail: obrazovanie@uno.elcom.ru. Тел.: 3-30-35, факс: 3-30-35.
Адрес администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области: квартал 1, дом 55, г. Радужный, Владимирская область, 600910, e-mail: radugn@avo.ru. Тел.: тел.: 3-29-20; факс: 3-28-25.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
б) нарушение срока предоставления услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО г. Радужный для предоставления услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО г. Радужный для предоставления услуги;
д) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО г. Радужный;
е) требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО г. Радужный;
ж) отказ образовательной организации, ее работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. При обращении граждан устно к начальнику управления образования, руководителю образовательной организации ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Письменное обращение граждан должно быть рассмотрено в течение 15 дней со дня регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в соответствии с законодательством.
5.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к работнику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
5.10. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое управлением образования, в том числе в судебном порядке.
Заявитель может обжаловать в письменной форме решение по жалобе в течение трех дней после сообщения о результате рассмотрения обращения.
5.11. Образовательная организация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Образовательная организация оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование образовательной организации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее работника, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, специалисте, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы работником образовательной организации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица образовательной организации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.13. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.14. Если в письменном обращении гражданином не указаны обязательные реквизиты, ответ на обращение не даётся.
5.15. В судебном порядке гражданин вправе обратиться в Собинский городской суд Владимирской области с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.