В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района, администрация города Кольчугино постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление главы администрации города Кольчугино от 15.11.2011 N 422 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по организации и проведению спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований":
1.1 Раздел 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3. Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация заявления заинтересованного лица. Данная процедура осуществляется главным специалистом отдела по культуре, спорту и молодежной политике в течение трех дней с момента поступления заявления в Администрацию.
3.2. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц, изложенных в заявлении. На данном этапе заведующим отделом по культуре, спорту и молодежной политике в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления принимается решение о включении предложений заинтересованных лиц в квартальный план проведения спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований либо отказ о включении предложенного мероприятия в план.
3.3. Подготовка письменного ответа заявителю о принятом решении. Ответ готовится заведующим отделом по культуре, спорту и молодежной политике не позднее 30 дней с момента регистрации заявления. В случае отказа о включении предложенного заинтересованным лицом мероприятия в план указывается мотивированная причина отказа.
3.4. Подготовка проекта распоряжения главы администрации города Кольчугино об утверждении планов культурно-массовых и спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований на соответствующий квартал. Осуществляется заведующим отделом по культуре, спорту и молодежной политике не позднее 7 рабочих дней до начала очередного квартала.
3.5. Согласование проекта распоряжения с соответствующими руководителями структурных подразделений администрации города Кольчугино. Согласование проводится главным специалистом отдела по культуре, спорту и молодежной политике в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации города Кольчугино.
3.6. Принятие распоряжения об утверждении планов культурно-массовых и спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований на квартал. Распоряжение подписывается главой администрации города Кольчугино в день представления ему проекта на подпись.
3.7. Подготовка проекта Положения о проведении мероприятия (соревнования) и сметы расходов. Проекты Положений готовятся главным специалистом отдела по культуре, спорту и молодежной политике не позднее чем за 10 дней до начала проведения мероприятия.
3.8. Утверждение Положения о проведении мероприятия (соревнования) и сметы расходов. Положения утверждаются главой администрации города Кольчугино в день представления ему проекта на подпись.
3.9. Предоставление муниципальной услуги, которая включает:
3.9.1. координацию работы по подготовке проведения мероприятия;
3.9.2. организацию работы по изготовлению афиш, буклетов, программ, приглашений, грамот, дипломов;
3.9.3. публикацию информации о предстоящем мероприятии в СМИ;
3.9.4. направление заявок на обеспечение безопасности участников и зрителей в ОВД по Кольчугинскому району;
3.9.5. прием заявок на участие в мероприятии (соревновании) от организаций, заинтересованных лиц в соответствии с условиями, изложенными в Положении о проведении мероприятия (соревнования);
3.9.6. методическую работу по подготовке к проведению мероприятий (соревнований), которая включает в себя проведение консультаций, заседаний судейской коллегии, семинаров, совещаний, на которых рассматриваются вопросы по организации мероприятий (соревнований);
3.9.7. осуществление действий по координации мероприятия (соревнования) в день его проведения.
Ответственным за выполнение мероприятий, указанных в подпунктах 3.9.1.-3.9.7. пункта 3.8. настоящего раздела является заведующий отделом по культуре, спорту и молодежной политике.
1.2. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Кольчугино.
Жалоба может быть отправлена по почте, на официальный сайт администрации города Кольчугино, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте положения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителя;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрации города принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений административного регламента (далее - ответственное лицо за прием жалоб), является главный специалист по организации делопроизводства и контроля отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства Администрации города Кольчугино.
Адрес: г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2, тел.: 8 (49245) 4-59-41).
График работы лица, ответственного за прием жалоб:
понедельник - четверг с 8 - до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница с 8 - до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота - воскресенье - выходной.".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города по работе с населением и общественными организациями (Т.В. Чебурова).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации.
Глава администрации города |
К.Н. Мочалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Кольчугино Владимирской области от 11 июля 2013 г. N 281 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Кольчугино от 15.11.2011 N 422 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по организации и проведению спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и соревнований"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Голос кольчугинца" от 19 июля 2013 г. N 51 (13675)