Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
3.1.3. Рассмотрение представленных документов на предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.
3.1.5. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.1.6. Принятие решения, издание постановления администраций муниципального образования город Александров по итогам работы комиссии.
3.1.7. Передача по одному экземпляру решения (заключения) и постановления заявителю.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок - схеме, представленной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2 Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (далее - заявление и документы).
В случае направления заявления по почте, к нему должны быть приложены нотариально заверенные копии всех указанных документов.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора.
Специалист администрации, ответственный за прием и оформление документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, а также соответствие представленных документов требованиям, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.2.1. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием и оформление документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием и оформление документов, сверяет подлинники и копии документов, предоставленные заявителем, заверяет их надлежащим образом.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и оформление документов, производит регистрацию поступившего заявления. При организации ведения электронного документооборота, вносится запись в систему регистрации входящей корреспонденции.
3.2.4. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям, регистрирует заявление и сообщает заявителю:
- максимальный срок исполнения муниципальной услуги;
- телефон, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Результатом административного действия является регистрация заявления и документов либо заключения органа государственного надзора (контроля) и направление их главе администрации, либо возврат заявления и документов Заявителю.
3.3 Оценка комиссией соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям.
3.3.1. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление в комиссию (секретарю комиссии) зарегистрированного заявления и документов либо заключения органа государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Секретарь комиссии проверяет приложенные к заявлению документы на соответствие их установленным требованиям (в том числе принадлежности жилых помещений к муниципальному либо к частному жилому фонду) и представляет председателю комиссии предложения:
- о возможности направления материалов для работы в комиссию;
- о приостановлении оказания услуги для проверки сведений содержащихся в представленных заявителем документов;
- либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги секретарь комиссии подготавливает проект письма заявителю об отказе в исполнении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, которое визируется председателем комиссии и подписывается главой муниципального образования.
Основанием для принятия решения об отказе в исполнении муниципальной услуги является наличие обстоятельств, указанных в п. 2.9.1. настоящего административного регламента.
Основанием для приостановления оказания муниципальной услуги является наличие оснований установленных п. 2.9.2. настоящего регламента.
Для рассмотрения межведомственной комиссией вопроса о предоставлении муниципальной услуги в отношении частного жилого фонда глава муниципального образования издает распоряжение, которым делегирует комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным в Положении от 28.01.2006 N 47 требованиям и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан. С момента поступления распоряжения главы муниципального образования в комиссию срок рассмотрения устанавливается в соответствии с пунктом 2.3. настоящего регламента.
Секретарь комиссии (после принятия главой муниципального образования решения (распоряжения) о направлении в комиссию заявления и документов) регистрирует поступившие заявления в журнале регистрации заявлений граждан о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции.
В журнале должна содержаться следующая информация: дата поступления заявления на рассмотрение межведомственной комиссии; ФИО нанимателя (собственника), адрес проживания; перечень документов, прилагаемых к заявлению; дата рассмотрения заявления на комиссии; результаты рассмотрения (с указанием номера заключения и постановления главы администрации муниципального образования).
3.3.2. При отсутствии оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, председатель комиссии назначает проведение заседания межведомственной комиссии для рассмотрения поступившего заявления.
Секретарь комиссии подготавливает документ (извещение), содержащий информацию о дате заседания, с указанием, времени и места проведения заседания комиссии, о направляет его членам комиссии, заявителю и в установленных случаях квалифицированному эксперту проектно-изыскательских организаций.
Секретарь комиссии запрашивает следующие документы (в случае необходимости):
- заключение о соответствии (не соответствии) помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к жилому помещению;
- заключение о соответствии (не соответствии) помещения противопожарным требованиям;
- акт обследования управляющей организацией состояния многоквартирного дома и жилого помещения заявителя;
- заключение специализированной организации (для признания многоквартирного дома аварийным).
Для предоставления муниципальной услуги секретарь комиссии путем межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- правоустанавливающие документы на жилое помещение;
- технический паспорт жилого помещения.
3.3.3. Комиссия в назначенный день рассматривает заявление, приложенные к заявлению документы либо заключение органа государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, и принимает решение (в виде заключения).
Заседание комиссии признается легитимным, если на нем присутствует более 2/3 от всего состава членов комиссии. Отсутствие надлежащим образом уведомленного представителя собственника жилого помещения и представителя управляющей организации не является обстоятельством, препятствующим работе комиссии и принятия ею решения по существу.
3.3.4. Результаты заседания комиссии оформляются в форме протокола, в котором указывается дата, место, время заседания, повестка дня, представленные документы, состав комиссии (наличие кворума), краткое изложение выступления каждого из участников заседания, перечень вопросов, которые были вынесены для голосования, результаты голосования, итоги работы заседания комиссии. Протокол заседания подписывается председателем комиссии и секретарем.
Результаты работы комиссии оформляются в форме заключения.
3.3.5. При проведении оценки комиссия принимает решение исходя из требований, которым должно отвечать жилое помещение, установленных Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47.
3.3.6. В случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения секретарь комиссии по согласованию с председателем комиссии назначает дату проведения обследования и уведомляет членов комиссии и заинтересованных лиц о дате проведения обследования.
По результатам обследования комиссией, секретарь комиссии составляет акт обследования помещения по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47, в трех экземплярах и направляет его для подписания членам комиссии (Приложение 3).
Максимальный срок подписания акта членом комиссии составляет не более 2 дней.
3.3.7. После подписания акта обследования помещения секретарь комиссии по согласованию с председателем комиссии назначает дату заседания и информирует об этом членов комиссии и других заинтересованных лиц.
3.3.8. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, акта обследования помещения комиссия принимает одно из следующих решений (в виде заключения - Приложение 4):
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возмож
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.