В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Губернатора Владимирской области от 01.02.2012 N 91 " Об организации работ по мониторингу административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений, принятых органами местного самоуправления Владимирской области", от 15.05.2013 N 540 "Об утверждении Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документов до 15 минут", на основании Устава муниципального образования Гусь-Хрустальный район постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению главы района от 06.06.2012 N 846 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Гусь-Хрустального района и предназначенных для сдачи в аренду"" следующие изменения:
1) пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленный документ (заявление) по составу, форме или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) или невозможно их прочесть.
Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю не позднее 5-ти рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).";
2) в пункте 2.9. слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
3) раздел 5 изложить в следующей редакции:
" 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обратиться с жалобой на решение, действие (бездействие) КУМИ, должностного лица или муниципального служащего при оказании муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме от заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ КУМИ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в КУМИ подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Время приема и адреса указаны в пунктах 1.5.1.,1.5.2. настоящего административного регламента. Жалобы на решения, принятые руководителем КУМИ, могут быть также поданы в администрацию МО Гусь-Хрустальный район по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6; адрес электронной почты: gusr@avo.ru.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование: КУМИ, должностного лица КУМИ либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КУМИ при предоставлении муниципальной услуги, должностного лица КУМИ либо муниципального служащего КУМИ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КУМИ, должностного лица КУМИ либо муниципального служащего КУМИ.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в КУМИ, подлежит рассмотрению должностным лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо КУМИ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
2. Внести в приложение к постановлению администрации района от 23.11.2012 N 1798 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности юридическим и физическим лицам"", следующие изменения:
1) в пункте 2.11. слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
2) абзацы 9-11 подпункта 3.3.2 пункта 3.3. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Председатель Комитета подписывает выписку из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района, либо письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района не позднее дня, следующего за днем их получения, и в тот же день передает указанные документы специалисту Комитета.
Специалист Комитета регистрирует выписку из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района, либо письмо об отказе в выдаче выписки в журнале регистрации исходящих документов не позднее дня, следующего за днем получения документов от Председателя Комитета и передает их для выдачи или направляет Заявителю.";
3) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1.
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обратиться с жалобой на решение, действие (бездействие) Комитета, должностного лица или муниципального служащего при оказании муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме от заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в Комитет подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Время приема и адреса указаны в пунктах 1.4.1.,1.4.2. настоящего административного регламента. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, могут быть также поданы в администрацию МО Гусь-Хрустальный район по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6; адрес электронной почты: gusr@avo.ru.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование: Комитет, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета при предоставлении муниципальной услуги, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
3. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Гусевские вести".
Глава района |
А.В. Кабенкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 19 сентября 2013 г. N 1523 "О внесении изменений в отдельные муниципальные нормативные правовые акты в связи с приведением административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с действующим законодательством"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления официально опубликован не был