Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район
Владимирской области
от 6 июня 2012 г. N 846
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители). От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.4. Муниципальную услугу предоставляет администрация Гусь-Хрустального района, уполномоченный орган - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - КУМИ).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах КУМИ:
- место нахождения КУМИ:
г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6, кабинет 32.
- почтовый адрес: 601500, г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6.
- руководитель уполномоченного органа: председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район;
- график работы:
понедельник - четверг: с 08.00 ч. до 17.15 ч.,
пятница: с 8.00 ч. до 16.00 ч.,
перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Телефон для справок: 8 (49241) 3-44-08.
1.5.2. Адрес электронной почты e-mail: kumigus@mail.ru.
Официальный сайт администрации Гусь-Хрустального района: http://www.gusr.ru.
1.5.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой связи, посредством электронной почты.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в КУМИ:
- лично в часы приема;
- по телефонам в соответствии с режимом работы КУМИ;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес КУМИ.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники КУМИ осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник КУМИ, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в КУМИ письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в КУМИ.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя ответа и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.5.4. Порядок, форма и место предоставления информации, указанной в пунктах 1.5.1 - 1.5.3 административного регламента.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами КУМИ при личном обращении;
- с использованием средств почтовой и электронной связи,
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. При исполнении муниципальной услуги КУМИ взаимодействует с администрациями муниципальных образований Гусь-Хрустального района, органами Росреестра, аккредитованными организациями технической инвентаризации, иными лицами, организациями и учреждениями по необходимости
Информация обо всех объектах недвижимого имущества формируется КУМИ в виде перечня, содержащего наименование объектов, площадь, адрес их местонахождения (далее - Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду). Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, ведется КУМИ на бумажном и электронном носителях.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации в КУМИ заявления гражданина.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Гусь-Хрустального района", утвержденным решением Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 22.11.2000 N 229;
- Положением "О комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области", утвержденным решением Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 24.04.2007 N 196.
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, регламентирующими отношения, возникающие при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения информации заявителем предоставляется лично, законным представителем либо представителем по доверенности или направляется почтовым отправлением заявление (приложение 1) о предоставлении информации.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя. При отсутствии в заявлении указания на способ получения информации или адреса электронной почты (в случае указания заявителем способа доставки по электронной почте) ответ ему направляется по почте.
2.6.2. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет копию документа, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и для отказа в предоставлении самой муниципальной услуги:
- представленный документ (заявление) по составу, форме или содержанию не соответствует требованиям настоящего административного регламента;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) или невозможно их прочесть;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю не позднее 7 рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
2.8. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
2.9. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.10. Максимальный срок выполнения действия - приема и регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, затем передачи исполнителю - 3 дня.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Прием, выдача документов и консультирование осуществляется в здании администрации района по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6, в помещении КУМИ.
2.11.2. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями (скамейками, лавками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
Места для информирования заявителей, получения, выдачи и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды должны содержать следующую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.12. Доступность и качество муниципальной услуги определяется посредством установления на официальном сайте администрации в сети "Интернет" постоянной обратной связи, обеспечивающей формирование объективной оценки качества предоставляемой муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.13.1. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на сайте http://www.gusr.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших заявлений (обращений) и документов;
- рассмотрение представленных заявлений (обращений) и документов;
- предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация поступивших заявлений (обращений) и документов.
Юридическим фактом - основанием для начала действия является поступление в КУМИ заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист КУМИ, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
а) порядковый номер записи;
б) дату и время приема;
в) данные о заявителе (ФИО, адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии));
г) цель обращения заявителя;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции КУМИ и вписывает номер и дату входящего документа;
- делает на копии заявления отметку о том, что заявление и документы приняты, с указанием даты и времени приема документов, ставит свою подпись.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут на одного заявителя.
Далее специалист, ответственный за прием документов, направляет принятое и зарегистрированное заявление на рассмотрение председателю КУМИ.
Максимальный срок выполнения действия - приема и регистрации заявления, затем передачи исполнителю - 3 дня.
3.1.2. Рассмотрение представленных заявлений (обращений) и документов.
Зарегистрированные обращения поступают председателю КУМИ и направляются на рассмотрение специалисту. Специалист КУМИ осуществляет проверку правильности оформления заявлений и полноты предоставленных сведений.
В случае если в заявлении отсутствует информация об объекте недвижимости либо запрос не содержит (или содержит не в полном объеме) сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги, заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).
В случае соответствия заявления установленным требованиям специалист КУМИ готовит проект ответа на обращение.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 дней.
3.1.3. Предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист КУМИ визирует подготовленный им проект ответа и передает его на согласование председателю КУМИ, который рассматривает и подписывает его. Подписанный ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и отправляется заявителю в порядке общего делопроизводства.
Ответ либо уведомление могут быть выданы заявителю лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица документов, подтверждающих полномочия представителя).
Специалист КУМИ помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 дней.
Схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.2. Результатом административной процедуры по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, является направление заявителю информации или уведомления об отказе в предоставлении информации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется председателем КУМИ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в КУМИ заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ. Плановый контроль осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы КУМИ, внеплановый контроль - по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение муниципальной услуги специалисты КУМИ несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в КУМИ и (или) к главе муниципального образования Гусь-Хрустальный район или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- специалистов КУМИ - председателю КУМИ;
- председателя КУМИ - главе муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и должностных лиц КУМИ, решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение граждан с жалобой.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
Специалист КУМИ, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве председателя КУМИ.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок регистрации заявления не должен превышать 3 (трех) дней, а срок рассмотрения жалобы - 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель КУМИ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю в семидневный срок со дня регистрации, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в административном регламенте;
на Интернет-сайт и по электронной почте администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.18. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.19. Председатель КУМИ проводит личный прием по жалобам заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
5.20. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 6 июня 2012 г. N 846 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.