Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 23 ноября 2012 г. N 1798
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности юридическим и физическим лицам"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) является предоставление муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - администрация района).
Организацию предоставления услуги осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - Комитет).
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее Заявитель).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Гусь-Хрустального района.
Местонахождение и график работы Комитета: г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6.
График работы:
понедельник - четверг: с 08.00 ч. до 17.15 ч.,
пятница: с 8.00 ч. до 16.00 ч.,
перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Телефон для справок: 8 (49241) 3-44-08.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.gusr.ru.
1.4.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством индивидуального информирования:
- при обращении Заявителя в устной форме лично и по телефону;
- при письменном обращении Заявителя, в том числе по почте, по электронной почте;
- публичного информирования:
- путем размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Выдача выписок из реестра муниципальной собственности юридическим и физическим лицам.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю муниципальной услуги выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района, содержащей сведения об объекте недвижимого имущества, либо отказ в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 3 дня с момента регистрации указанных документов.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав Гусь-Хрустального района;
- Решение Совета народных депутатов района от 24.04.2007 N 196 "О Положении о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на выдачу выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района (далее Заявление). Форма Заявления приводится в Приложении 1 к Регламенту.
- документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя.
2.7. Основания для отказа в приеме документов:
- заявление не подписано заявителем;
- к заявлению не приложена доверенность лица, подписавшего заявление в качестве представителя заявителя;
- заявление физического или юридического лица не содержит сведения, предусмотренные формой заявления.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявление не содержит данных об объекте, позволяющих идентифицировать его с данными, содержащимися в Реестре муниципальной собственности Гусь-Хрустального района;
- испрашиваемый объект в Реестре муниципальной собственности Гусь-Хрустального района не состоит.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Прием, выдача документов и консультирование осуществляется в здании администрации района в помещении Комитета (2 этаж, кабинет N 32).
2.9.2. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями (скамейками, лавками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
Места для информирования заявителей, получения, выдачи и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды должны содержать следующую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Заявление регистрируется путем проставления входящего номера и даты документа в журнале регистрации входящих документов и на Заявлении (в том числе при поступлении Заявления в электронной форме), в день поступления Заявления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) отсутствие жалоб со стороны Заявителей муниципальной услуги;
2) возможность выбора способа предоставления муниципальной услуги и информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте);
3) выдача Заявителю готового результата в установленный срок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача Заявителем Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение Заявителем выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района либо отказа в выдаче выписки.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к Регламенту.
3.2. Подача Заявителем Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала действия является поступление от Заявителя Заявления с приложением указанных в п. 2.6. документов.
3.2.2. Специалист Комитета при поступлении Заявления:
- принимает Заявление и регистрирует его в журнале регистрации входящих документов в день поступления;
- в случае получения Заявления по электронной почте направляет Заявителю расписку о приеме Заявления на электронный адрес, с которого получено Заявление в день его получения.
3.2.3. Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное Заявление для последующего его рассмотрения.
3.3. Рассмотрение Заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного Заявления.
3.3.2. Специалист Комитета:
- передает зарегистрированное Заявление председателю Комитета для рассмотрения и наложения резолюции не позднее дня, следующего за днем его регистрации.
Председатель Комитета:
- налагает резолюцию и передает Заявление на исполнение специалисту Комитета в течение 2 дней с момента регистрации Заявления;
Специалист Комитета в течение 1 дня с момента регистрации Заявления:
- изучает информационные базы данных Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района на предмет поиска данных об объекте, указанном в запросе;
- при наличии испрашиваемого объекта в реестре муниципальной собственности Гусь-Хрустального района - подготавливает проект выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района по форме, согласно Приложению 3 к Регламенту; при отсутствии указанного в Заявлении объекта в Реестре муниципальной собственности Гусь-Хрустального района - подготавливает проект письма об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района; при невозможности идентификации объекта, указанного в Заявлении с данными Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района (отсутствие указания, либо некорректное указание наименования объекта, его адреса, других данных об объекте) - подготавливает проект письма об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района с указанными на возможность повторного обращения после устранения указанных выше обстоятельств;
- передает выписку из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района, либо проект письма об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района Председателю Комитета для подписания - в день подготовки указанных документов.
Председатель Комитета:
- подписывает выписку из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района, либо письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района и передает указанные документы специалисту Комитета.
Специалист Комитета регистрирует выписку из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района, либо письмо об отказе в выдаче выписки в журнале регистрации исходящих документов и передает их для выдачи или направляет Заявителю.
3.3.3. Результатом данной административной процедуры является подписанные и зарегистрированные выписка из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района, либо письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района.
3.4. Получение Заявителем выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района либо письма об отказе в выдаче выписки.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанные и зарегистрированные выписка из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района либо письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района.
3.4.2. Специалист Комитета:
- при личном обращении устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (при обращении представителя Заявителя устанавливает его личность и проверяет документы, подтверждающие его полномочия, если они не были приложены к Заявлению) и передает Заявителю выписку из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района либо письмо об отказе в выдаче выписки под роспись с указанием даты получения;
- передает выписку для отправки указанных документов по почте.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, производится в течение 3 дней с момента регистрации указанных документов.
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является выдача Заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района, либо письма об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района лично или по почте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется главой района, председателем Комитета, заведующим отделом по имуществу Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Комитет заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За предоставление муниципальной услуги муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет и (или) администрацию Гусь-Хрустального района.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов и должностных лиц Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета - главе района.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и должностных лиц Комитета, решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц в Комитет и (или) администрацию района.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями главы 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7. Должностные лица Комитета проводят личный прием заявителей в соответствии с режимом работы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 23 ноября 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.