Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации муниципального образования
Собинский район Владимирской области
от 25 марта 2014 г. N 352
Положение
о ремонте жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1. Настоящее Положение определяет последовательность процедур и организацию работы в муниципальном образовании Собинский район по обеспечению ремонта жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (далее дети-сироты).
2. Ремонт жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот, производится в соответствии с Порядком предоставления и расходования субвенций из областного бюджета на ремонт жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приложения N 1, утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 N 1568 "О порядке предоставления и расходования средств областного бюджета на государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
3. Ремонт жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот, производится по месту нахождения этого жилого помещения на основании постановления администрации муниципального образования Собинский район о произведении ремонта.
4. Для осуществления ремонта жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот, законными представителями детей-сирот, лицами из их числа в отдел опеки и попечительства управления образования администрации муниципального образования Собинский район (далее - отдел опеки и попечительства) представляется следующий пакет документов:
- заявление в произвольной письменной форме о необходимости проведения ремонта;
- документы, удостоверяющие личность ребенка или лица из числа детей-сирот;
- документы, удостоверяющие полномочия законных представителей;
- документы, подтверждающие наличие статуса ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- документы о праве собственности на жилое помещение;
- план жилого помещения и его технический паспорт.
5. В случае представления заявления и документов в электронной форме, подлинники документов должны быть представлены в отдел опеки и попечительства до начала составления сметы ремонтных работ, а также лично подтверждена подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.
Заявление и документы, направленные в электронном виде, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законом.
В случае подачи заявления и представлении документов и (или) сведений в электронном виде управление образования администрации муниципального образования Собинский район вправе запрашивать подтверждение достоверности представленных сведений в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) сведения.
6. Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за прием документов, проверяет наличие необходимых реквизитов и подписей, правильность составления документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем комплекта документов.
При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок, несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, либо при неполноте комплекта документов, специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю непосредственно на приеме, возвращает все представленные документы, а также составляет памятку, в которую вносит следующую информацию:
- о документах, которые заявителю необходимо предоставить взамен содержащих ошибки;
- о перечне недостающих документов.
7. В целях принятия решения о необходимости выполнения (не выполнения) ремонтных работ в жилых помещениях, определению объема ремонтных работ и составлению проектно-сметной документации на проведение мероприятий по ремонту жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот, создается комиссия по вопросам ремонта жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, (далее - Комиссия), полномочия которой устанавливаются настоящим постановлением.
8. Комиссия в течение месяца со дня обращения заявителя готовит заключение о мероприятиях по проведению технического обследования жилого помещения, определению объема ремонтных работ и составлению проектно-сметной документации на проведение мероприятий по ремонту жилых помещений, а также готовит проект постановления администрации муниципального образования Собинский район о проведении ремонта жилого помещения либо об отказе в его проведении.
9. Постановление администрации муниципального образования Собинский район о проведении ремонта жилого помещения либо об отказе в его проведении принимается в течение 10 дней со дня принятия Комиссией решения о необходимости и возможности проведения ремонта.
10. Уведомление о принятом Комиссией решении направляется заявителю в течение 3-х рабочих дней со дня его принятия.
11. Отказ в ремонте жилого помещения выносится в следующих случаях:
- непредставление заявителем в отдел опеки и попечительства документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения;
- решение Комиссии об отсутствии необходимости и возможности проведения ремонта.
Отказ направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Решение Комиссии может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
12. Управление образования администрации муниципального образования Собинский район на основании утвержденных сметных расчетов на проведение мероприятий по ремонту жилых помещений в соответствии с требованием действующего законодательства проводит мероприятия по ремонту жилых помещений в пределах средств, предусмотренных на ремонт жилых помещений, на соответствующий финансовый год.
По результатам ремонтных работ подрядной организацией оформляется акт приема выполненных работ.
13. В управление образования для осуществления расходов на ремонт жилого помещения подрядной организацией предоставляются следующие документы:
1) заключение;
2) проектно-сметная документация;
3) муниципальный контракт на ремонт жилого помещения;
4) счет (счета) на оплату;
5) подписанный сторонами муниципальный контракт (контракты), акт (акты) о приемке выполненных работ, соответствующий (соответствующие) сметной документации, по форме N КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.99 N 100;
6) справка (справки) о стоимости выполненных работ и затрат по форме NКС-3, утвержденной (утвержденные) постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.99 N 100, заполненная (заполненные) на основании данных акта (актов) о приемке выполненных работ.
14. Управление образования ежегодно в срок до 01 февраля года, предшествующему планируемому, направляют в департамент образования сведения (муниципальный список) о детях-сиротах (ребенке), чьи жилые помещения, находящиеся на праве собственности, нуждаются в ремонте, с указанием фамилии, имени, отчества, года и места рождения лица, нуждающегося в проведении ремонта принадлежащего ему жилья; адреса жилого помещения, подлежащего ремонту; общей площади жилого помещения, подлежащего ремонту; сведения о планируемой сумме для выполнения ремонтных работ и их объеме. Сведения (муниципальный список) о детях-сиротах (ребенке), чьи жилые помещения, находящиеся на праве собственности, нуждаются в ремонте, формируется в хронологической последовательности по дате подачи заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.