Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема
исполнения муниципальной функции "Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов"
/------------------------------------\
|Комплектование муниципального архива|
\------------------------------------/
/-------------------------------------\
|Определение источников комплектования|
\-------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
|Определение состава архивных документов, подлежащих приему|
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------\
/-------|Прием-передача архивных документов|------\
| \----------------------------------/ |
/--------------\ /-------------\ /------------\ /-----------\
|Документы | |Документы | |Документы, | |Документы, |
|постоянного | |по личному | |принимаемые | |принимаемые|
|хранения, | |составу | |на временное| |по договору|
|образовавшиеся| |ликвидируемых| |хранение | \-----------/
|в деятельности| |организаций | \------------/ | |
|организаций - | \-------------/ | | |
|источников | | | | |
\--------------/ |
| /-----------------------------------------------\ |
| | Подписание акта приема-передачи архивных | |
| | документов на хранение | |
| \------------------------------------------------/ |
| /-------------------------------------------------\ |
| |Упорядочение документов в организациях-источниках|-------\
\----| комплектования архивного отдела | |
\-------------------------------------------------/ |
|
/------------------\ /----------------------\ /------------------\ |
|Анализ архивных | |Определение качества ||Согласование или | |
|документов, | |составления описей дел| |возвращение описей|-|
|включенных в описи| \----------------------/ |дел на доработку | |
\------------------/ \------------------/ |
| /---------------------------------------------------------\ |
\-|Направление описей дел на утверждение (согласование) ЭПК |---/
|архивного департамента администрации Владимирской области|
\---------------------------------------------------------/
/----------------------------------------\
/-----------|Отбор архивных документов на уничтожение|--------------\
| | по истечению временного срока хранения| |
| \----------------------------------------/ |
| |
| /---------------------------------------------------------\ |
| | Составление акта о выделении дел к уничтожению | |
| |организациями-источниками комплектования архивного отдела| |
| \---------------------------------------------------------/ |
| |
| /--------------------------------------------------------------\ |
\--|Направление акта о выделении дел к уничтожению на согласование|-/
|ЭПК архивного департамента администрации Владимирской области |
\--------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------\
/-------------|Организация учета архивных документов|-------------------\
| \-------------------------------------/ |
| /-------------------------\ |
| |Прием архивных документов| |
| \-------------------------/ |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
| |Отражение количества и состава единиц хранения в учетных документах| |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /----------------\ /----------------------\ /----------------------\ |
| |Занесение данных| | Занесение данных | | Занесение данных | |
| | в базу данных | | в книгу учета | | в список фондов | |
| |"Архивный фонд" | |поступления документов| |при первом поступлении| |
| \----------------/ \----------------------/ \----------------------/ |
| /-----------------------------------------------------\ |
| |Составление сводных документов учета архивного отдела| |
| \-----------------------------------------------------/ |
| |
| /----------------\ /-----------------------\ /----------------------\ |
| | Паспорт | | Сведения о состоянии | |Сведения об изменениях| |
| |архивного отдела| | хранения документов в | | в составе и объеме | |
| \----------------/ |организациях-источниках| | фондов | |
| | \-----------------------/ \----------------------/ |
| |
| /---------------------------------------------------------\ |
|-----|Направление сведений в архивный департамент администрации|-------|
| | Владимирской области | |
| \---------------------------------------------------------/ |
| /-------------------------------------------\ |
| |Обеспечение сохранности архивных документов| |
| \-------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------------------------------\ |
| |Проверка физического и технического состояния архивных документов| |
| \-----------------------------------------------------------------/ |
| |
| /--------------------------\ /----------------------------\ |
| | Выявление недостатков их | |Проверка наличия и состояния| |
| |физического и технического| | архивных документов | |
| \--------------------------/ \----------------------------/ |
| |
| /-------------------------\ /----------------------------\ |
\----|Восстановление свойств и | | Оформление результатов |---/
|технических характеристик| | проверки |
\-------------------------/ \----------------------------/
/------------------------\
/----------------------|Использование документов|-----------------------\
| \------------------------/ |
| |
| /------------------------\ |
| | Запрос пользователя | |
| \------------------------/ |
| |
| /-----------------------------\ |
| | Прием и регистрация запроса | |
| \-----------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------\ |
| |Анализ содержания и тематики поступившего запроса| |
| \-------------------------------------------------/ |
| |
| /--------------------------------\/-------------------------------\ |
|--|Принятие решения о невозможности||Принятие решения о возможности |--|
| |исполнения запроса пользователя ||исполнения запроса пользователя| |
| \--------------------------------/\-------------------------------/ |
| /--------------------------------\/-------------------------------\ |
| | Уведомление пользователя о || Выдача дел во временное |-|
|-|предоставлении дополнительных || пользование | |
| | сведений для |\-------------------------------/ |
| \--------------------------------/ |
| /--------------------------------\/-------------------------------\ |
| | Уведомление пользователя || Выдача архивных справок | |
|-| об отсутствии запрашиваемых || по документам архива, |-|
| | сведений || архивных выписок, | |
| \--------------------------------/| копий архивных документов | |
| \-------------------------------/ |
| /--------------------------------\ |
|-|Уведомление пользователя об | |
| |отказе в получении информации | |
| \--------------------------------/ |
| /------------------------------------------\ |
\---------------|Исполнение муниципальной функции завершено|------------/
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.