Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Правилам
Методика расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в собственности или в ведении муниципального образования Киржачский район
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае присоединения их к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования Киржачский район.
2. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в собственности или в ведении муниципального образования, рассчитывается на каждый календарный год по формуле:
Пит = Пд + Пт, где:
Пд - составляющая платежа, руб./год, учитывающая особенности рекламной конструкции и места ее размещения, рассчитывается в соответствии с пунктом 3;
Пт - составляющая платежа, руб./год, определяемая по результатам торгов, рассчитывается в соответствии с пунктом 4.
3. Размер составляющей платежа, учитывающей особенности рекламной конструкции и места ее размещения, на текущий календарный год рассчитывается по формуле:
Пд = Амин x S x Крц Кs x Кнр x Кси x Кти x Ктк + НДС, руб./год.
Амин - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, устанавливается нормативными актами Совета народных депутатов.
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории Киржачского района (определяется в соответствии с приложением 2 к Правилам установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации).
Кs - коэффициент, определяемый размером информационного поля рекламной конструкции:
Кs = 0,5, если 90 кв. м < S < 150 кв. м; Кs = 0,2, если S >= 150 кв. м;
Кs = 1,0 - для остальных конструкций.
Кнр - коэффициент, определяемый назначением рекламных конструкций:
Кнр = 1,05 - для отдельно стоящих рекламных конструкций, предназначенных для оказания услуг по распространению рекламы;
Кнр = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.
Кси - коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения:
Кси = 10 - для видеоэкранов;
Кси = 4 - для роллерных поверхностей; Кси = 2 - для призматронов;
Кси = 1 - для рекламных конструкций, не использующих динамическую смену изображения.
Кти - коэффициент, определяемый типом информации, размещаемой на рекламной конструкции;
Кти = 0 - для рекламных конструкций, которые предназначены исключительно для размещения социальной рекламы, а также объявлений юридических и физических лиц, включая афиши;
Кти = 1 - для остальных рекламных конструкций.
Ктк - коэффициент, определяемый наличием преимущественно социальной функции у рекламной конструкции;
Ктк = 0,2 - для рекламных скамеек и остановок общественного транспорта, размещаемых как рекламные объекты;
Ктк = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.
В случае использования рекламных конструкций для размещения социальной рекламы плата по договору уменьшается на величину Псоц, рассчитываемую по формуле:
Псоц = ПД / 365 x Днсоц, где
Днсоц - количество дней, в течение которых СРНИ использовалось для размещения социальной рекламы.
4. Размер составляющей платежа, определяемой по результатам торгов, на текущий календарный год определяется по формуле:
Пт = Ки x Цл / Сд, где:
Цл - цена лота, руб., определенная в результате торгов; Сд - срок действия договора (один год или пять лет); Ки - коэффициент роста платежа.
В первый год действия договора Ки равен 1, в последующие годы равен прогнозному коэффициенту инфляции (индексу потребительских цен), определяемому Минэкономразвития России.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области от 28 марта 2014 г. N 40/340 "Об утверждении Правил... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.