Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район
Владимирской области от 16 апреля 2014 г. N 420
"О внесении изменений в постановление Главы района от 19.09.2008 N 810 "О базовых окладах (базовых должностных окладах) профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, базовых ставках заработной платы профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих"
6 марта 2017 г.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Губернатора Владимирской области от 08.08.2008 N 562 "О базовых окладах (базовых должностных окладах) профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, базовых ставках заработной платы профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих", решением Совета народных депутатов Вязниковского района от 30.09.2008 N 516 "Об утверждении "Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета Вязниковского района" постановляю:
1. Внести в постановление Главы района от 19.09.2008 N 810 "О базовых окладах (базовых должностных окладах) профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, базовых ставках заработной платы профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам, начальника управления физической культуры и спорта.";
1.2. Утратил силу с 1 марта 2017 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 6 марта 2017 г. N 201.
2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований районного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Вязниковского района, принять меры по увеличению заработной платы работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств местных бюджетов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам, начальника управления физической культуры и спорта.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Маяк" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
Глава местной администрации |
И.В. Зинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 16 апреля 2014 г. N 420 "О внесении изменений в постановление Главы района от 19.09.2008 N 810 "О базовых окладах (базовых должностных окладах) профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, базовых ставках заработной платы профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Маяк" от 22 апреля 2014 г. N 39 (14863)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 7 ноября 2018 г. N 1245 постановление главы муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 19 сентября 2008 г. N 810 признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 6 марта 2017 г. N 201
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2017 г.