Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район
Владимирской области
от 24 мая 2011 г. N 765
Административный регламент
предоставления муниципальных услуг "Представление информации о порядке представления жилищно-коммунальных услуг населению"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения обращений в администрации Гусь-Хрустального района и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают граждане Российской Федерации, нуждающиеся в информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район. Исполнителем является отдел сельского хозяйства и коммунального обслуживания администрации муниципального образования Гусь-Хрустального района (далее по тексту - Отдел, Исполнитель муниципальной услуги). Место нахождения и почтовый адрес Отдела: 601500 г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева Апостола, д. 9, тел./факс (849241) 2-37-30, адрес электронной почты: gusr@avo.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление полной информации о действующих правовых актах, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по интересующему заявителя вопросу.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме не надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 года N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами";
- Федеральный закон Российской Федерации от 23.11.2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2010 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" следует читать как "21.07.2007 года"
- Федеральный закон Российской Федерации от 07.07.2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N N 190-ФЗ "О теплоснабжении" следует читать как "27.07.2010 года"
- Решение Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 28.07.2009 N 505 "Об утверждении Положения об отделе сельского хозяйства и коммунального обслуживания администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области";
- настоящий регламент.
2.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о порядке представления жилищно-коммунальных услуг населению, постоянно проживающему на территории муниципального образования Гусь-Хрустальный район по вопросам:
- организации в границах муниципальных образований (поселений) района теплоснабжения и горячего водоснабжения;
- предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований (поселений) района;
- организации в границах муниципальных образований (поселений) района водоснабжения и водоотведения;
- организации в границах муниципальных образований (поселений) района электроснабжения;
- организации в границах муниципальных образований (поселений) района газоснабжения;
- содержания и ремонта муниципального жилищного фонда;
- управления многоквартирным жилищным фондом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Муниципальная услуга является общедоступной.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Для оказания услуги сотрудником Отдела, ответственным за размещение информации на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района, формируется перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Перечень).
3.2. Сформированный перечень, после согласования с руководителем Отдела администрации Гусь-Хрустального района направляется на утверждение главе района.
3.3. Сотрудником Отдела, ответственным за размещение информации на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района, в электронном виде размещаются нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с Перечнем, утвержденным главой района.
3.4. Размещение нормативных правовых актов осуществляется в течение трех рабочих дней после получения Перечня.
3.5. Изменения в Перечень вносятся при внесении изменений в действующие нормативные правовые акты и при принятии новых, в срок не позднее 10 рабочих дней после их официального опубликования.
3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов Отдела с Заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты.
3.7. Информирование жителей муниципальных образований (поселений) Гусь-Хрустального района о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- путем устного обращения к Исполнителю муниципальной услуги (лично или по телефону);
- путем письменного обращения к Исполнителю муниципальной услуги (лично или почтой);
- посредством Интернет-сайта.
При обращении Заявителя в устной форме лично или по телефону специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ Заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. В случае, если заданные Заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста отдела, он информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
3.8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
3.9. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ предоставляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
3.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Обращения без подписи (в случае письменного обращения), без указания имени, фамилии, отчества физического лица и его почтового адреса (в случае письменного обращения), без указания полного наименования организации, ее почтового адреса, указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации (в случае устного и письменного обращения);
- Обращения, не поддающиеся прочтению (о чем сообщается гражданину, направившему запрос, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению), содержащие нецензурные и оскорбительные выражения.
3.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Обращения по вопросам, не входящим в компетенцию Отдела;
- Обращения о предоставлении сведений, неподлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную и (или) иную охраняемую тайну, или сведения конфиденциального характера. В этом случае гражданину, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений;
- Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ);
3.12. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:
- запрос Заявителей о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма (далее - запрос), оформленный на бумажном носителе в печатном или рукописным виде;
- запрос направляется Заявителем в Отдел;
- в запросе указываются сведения о Заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица, контактный телефон, дата запроса;
- запрос должен быть подписан обратившимся физическим лицом.
3.13. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер.
3.14. Административные процедуры
3.14.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
- принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги;
- поиск запрашиваемой заявителем информации;
- подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма для предоставления заявителю.
3.14.2. Прием запроса
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение запроса.
Поступивший запрос регистрируется в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке) и передается соответствующему специалисту для подготовки ответа в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения процедуры - тридцать дней с момента регистрации запроса.
3.14.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
- специалист Отдела, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.4. Подготовка информационного письма Заявителю
- в случае необходимости предоставления письменной информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма Заявителю;
- специалист Отдела, уполномоченный предоставлять информацию, передает информационное письмо на подпись должностному лицу в срок не позднее 30 дней с момента поступления обращения в соответствии с настоящим регламентом;
- должностное лицо подписывает информационное письмо;
- специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанные документы для регистрации и направления почтовым отправлением заявителю в установленном порядке.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков размещения и обновления информации, соблюдением порядка согласования Перечня, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Отдела.
4.2. Сотрудники Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и доступность нормативных правовых актов, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверки полноты и своевременности обновления Перечня.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений начальник Отдела вправе привлечь виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) исполнителя муниципальной услуги
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на некачественно или несвоевременно исполненную муниципальную услугу устно либо письменно на имя начальника Отдела, заместителя главы Гусь-Хрустального района по строительству и развитию инфраструктуры, курирующего работу Отдела, главы Гусь-Хрустального района в досудебном порядке.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником Отдела или курирующим заместителем главы Гусь-Хрустального района. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1. Обращение к начальнику Отдела может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 601501, г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, 6;
- электронной почтой: www.gusr.ru;
- на личном приеме, в соответствии с графиком телефоны для предварительной записи 2-17-66,
5.1.2. Обращение к курирующему работу Отдела заместителю главы Гусь-Хрустального района может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 601501, г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, 6;
- на сайт администрации района: www.gusr.ru;
- на личном приеме: в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону 2-17-66
5.1.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения (заявления, жалобы);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.4. По результатам рассмотрения обращения начальником Отдела принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.1.5. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальником Отдела вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.6. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.7. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Отдела, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) исполнителя муниципальной услуги в суд в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.