Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации Владимирской области
от 16 мая 2014 г. N 483
Правила
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом
1. Настоящие Правила определяют механизм финансового обеспечения расходов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом за счет субсидии из федерального бюджета на указанные цели.
2. Субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований Владимирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту образования администрации Владимирской области на указанные цели на соответствующий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях создания в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - организации) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации комплекса мероприятий по созданию в организациях условий для занятий физической культурой и спортом (далее - комплекс мероприятий), который не содержит мероприятий, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов в рамках других государственных проектов поддержки создания в организациях условий для занятий физической культурой и спортом, а также мероприятий, в отношении которых достигнуты цели их реализации, и включает в себя:
а) ремонт спортивных залов;
б) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом;
в) оснащение организаций спортивным инвентарем и оборудованием;
г) увеличение количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования;
д) развитие школьных спортивных клубов в организациях;
е) строительство открытых плоскостных спортивных сооружений на территории организаций.
4. Комплекс мероприятий содержит следующие показатели эффективности его реализации:
а) количество организаций, в которых отремонтированы спортивные залы;
б) количество организаций, в которых перепрофилированы имеющиеся аудитории под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом;
в) увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования;
г) увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в организациях для занятий физической культурой и спортом;
д) количество открытых плоскостных спортивных сооружений, построенных на территории организаций.
5. Критериями отбора муниципальных образований является наличие в соответствующих муниципальных образованиях организаций, а также потребности в улучшении условий для занятий физической культурой и спортом в организациях.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в муниципальных образованиях комплекса мероприятий, утвержденного органами местного самоуправления и согласованного с департаментом образования;
б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при реализации комплекса мер;
в) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых в нормативных правовых актах органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между департаментом образования администрации области (далее -департамент образования) и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) и настоящими Правилами;
г) обязательство органа местного самоуправления о выполнении им комплекса мероприятий в полном объеме.
7. Соглашение о предоставлении субсидии содержит следующие положения:
а) сведения о муниципальных правовых актах, утверждающих комплекс мероприятий и устанавливающих расходные обязательства муниципального образования;
б) целевое назначение, размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;
в) значения показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления субсидии;
г) порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии;
д) порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления субсидии по форме, установленной департаментом образования;
е) последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений эффективности реализации комплекса мероприятий и показателей результативности предоставления субсидии;
ж) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении в департамент образования информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения о предоставлении субсидии, в порядке, установленном департаментом образования;
з) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования.
8. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 95 процентов расходного обязательства.
9. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется департаментом образования на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей эффективности реализации мероприятий, установленных комплексом мероприятий, а также следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, в общей численности учащихся школьного возраста, проживающих в сельской местности соответствующего муниципального образования;
б) соблюдение сроков реализации комплекса мероприятий.
10. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии.
11. В целях определения размера и срока перечисления субсидии орган местного самоуправления представляет в департамент образования заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены департаментом образования.
В заявке о перечислении субсидии указываются:
а) необходимый размер средств (в пределах субсидии);
б) сведения о нормативном правовом акте органа местного самоуправления, утверждающем комплекс мероприятий;
в) предполагаемый срок возникновения денежного обязательства органа местного самоуправления по финансовому обеспечению комплекса мероприятий и соответствующий ему график перечисления субсидии;
г) численность учащихся в организациях, которым необходимо создать условия для занятий физической культурой и спортом;
д) количество организаций, в которых необходимо создать условия для занятий физической культурой и спортом.
К заявке о перечислении субсидии прилагаются:
а) комплекс мероприятий;
б) выписка из местного бюджета, подтверждающая объем финансового обеспечения расходных обязательств органа местного самоуправления.
12. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается департаментом образования при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
13. Распределение средств субсидии осуществляется по следующей формуле:
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий размер субсидий, подлежащих распределению между муниципальными образованиями на текущий финансовый год ;
nsi - численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в i-м муниципальном образовании на 01 сентября 2013 года по данным формы федерального статистического наблюдения N 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования";
k - количество муниципальных образований.
14. Перечисление субсидии осуществляется бюджетам муниципальных образований на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке бюджетам муниципальных образований.
15. Органы местного самоуправления ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом образования.
16. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии в местный бюджет приостанавливается департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов, бюджетной и налоговой политики) в установленном порядке.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению.
Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, производится в размере 2 процентов размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение и достигшими всех значений показателей результативности предоставления субсидии.
18. Предложения по сокращению размеров субсидий вносятся в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики департаментом образования.
19. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
20. Ответственность за достоверность предоставляемых департаменту образования сведений возлагается на органы местного самоуправления.
21. Департамент образования ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики отчетность по расходам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом.
22. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется департаментом образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.