Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 28 июня 2013 г. N 2367
Изменения в Административный регламент оказания муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения в границах округа Муром от 29.06.2012 N 1947
1. Пункт 1.2 раздела 1 считать пунктом 2.11 раздела 2.
2. Считать пункты 1.3 - 1.6 раздела 1 пунктами 1.2 - 1.5 соответственно.
3. Дополнить раздел 2 пунктами 2.11 - 2.15 следующего содержания:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди составляет 5 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистом УЖКХ в журнале регистрации обращений в день поступления заявления.
2.12.2. Специалист УЖКХ в день регистрации заявления передает его на рассмотрение в отдел транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления муниципальных услуг населению".
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. График приема специалистами отдела транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00).
2.14.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в УЖКХ (г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (тел./факс для связи 8 (49234) 3-27-75);
- посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе на сайте администрации www.murom.info), публикации в средствах массовой информации.
2.14.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах электронной почты размещаются:
- на сайте администрации округа Муром, адрес: www.murom.info;
- на информационных стендах УЖКХ.
2.14.4. На информационных стендах УЖКХ или на сайте администрации округа Муром размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 3;
- перечни документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и требования к ним;
- местоположение, график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- регламентная таблица со сроками выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и др.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения в отдел транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Максимальное время приема при обращении заявителя в отдел транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром - 20 минут, при ответе на телефонный звонок - 10 минут.
2.14.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом транспорта и связи УЖКХ администрации округа Муром при личном контакте с заявителями, с использованием сайта администрации, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 28 июня 2013 г. N 2367 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.