Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 4 августа 2011 г. N 1452
Административный регламент
исполнения отделом опеки и попечительства муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района" переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по подбору лиц, изъявивших желание и удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к выполнению обязанностей опекуна (попечителя) несовершеннолетнего гражданина, подготовке материалов, необходимых для назначения опекуна (попечителя) несовершеннолетнего гражданина, а также об освобождении или отстранении опекуна (попечителя) несовершеннолетнего гражданина от выполнения возложенных на него обязанностей на территории муниципального образования "Петушинский район"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения отделом опеки и попечительства муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района" переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по подбору лиц, изъявивших желание и удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к выполнению обязанностей опекуна (попечителя) несовершеннолетнего гражданина, подготовке материалов, необходимых для назначения опекуна (попечителя) несовершеннолетнего гражданина, а также об освобождении или отстранении опекуна (попечителя) несовершеннолетнего гражданина (далее - опекуна (попечителя)) от выполнения возложенных на него обязанностей (далее - государственная услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания определения сроков и последовательности действий по предоставлению государственной услуги, совершенствования форм работы с гражданином, желающим стать опекуном или попечителем (далее - заявитель).
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности государственной услуги по предоставлению информации, приему документов отделом опеки и попечительства муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района" (далее - отдел опеки и попечительства) от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними детьми на территории муниципального образования "Петушинский район" в целом, а также на каждом этапе её предоставления.
1.3. Описание заявителя, имеющего право на предоставление государственной услуги.
1.4. Заявителем государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие постоянную регистрацию и проживающие на территории муниципального образования "Петушинский район", выразившиеся желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними детьми.
1.5. Опекунами (попечителями) или могут назначаться только совершеннолетние дееспособные граждане, которые:
- по состоянию здоровья могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка;
- не лишены или ограничены в родительских правах;
- не были отстранены от выполнения обязанностей опекуна (попечителя);
- не имеют судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- проживающие в жилых помещениях, соответствующих санитарным и техническим правилам;
- не страдающие хроническим алкоголизмом и наркоманией;
- имеющие постоянное место жительства;
- имеющие доход, обеспечивающий несовершеннолетнему гражданину прожиточный минимум, установленный во Владимирской области.
1.6. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
- непосредственно в отделе опеки и попечительства муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района" по адресу: 601144, Владимирская область, г. Петушки, ул. Кирова, д. 2а, отдел опеки и попечительства;
- с использованием средств телефонной связи: телефон/факс (8-49243) 2-67-78, отдел опеки и попечительства;
- при личном обращении заявителей в отдел опеки и попечительства: 601144, Владимирская область, г. Петушки, ул. Кирова, д. 2а, третий этаж, кабинет N 1. Приемный день- каждый понедельник, с 09.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресах, адресах электронной почты размещаются на официальном сайте администрации Петушинского района petushki_edu@mail.ru, либо предоставляются при обращении в муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района" (далее - Управление образования) по адресу: г. Петушки, Советская площадь, д. 5.
1.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для проведения процедуры по приему документов от заявителей, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними детьми:
- источника получения документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения административных процедур;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания государственной услуги.
1.8. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по приему документов при помощи телефонной связи или посредством личного посещения органа опеки и попечительства в соответствии с графиком работы.
1.9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об административной процедуре, в стадии которой находится предоставление государственной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел опеки и попечительства по месту своего жительства:
- в устной форме;
- по телефону;
- в письменном виде;
- по электронной почте;
- через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
До заявителя доводятся сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
Если информация, полученная в отделе опеки и попечительства по месту обращения, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в Управление образования, либо в администрацию Петушинского района:
- в устной форме лично или по телефону в отдел опеки и попечительства;
- в письменном виде на имя главы администрации Петушинского района.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или электронной почте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга по подбору лиц, изъявивших желание и удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к выполнению обязанностей опекуна (попечителя), подготовка материалов, необходимых для назначения опекуна (попечителя), а также об освобождении или отстранении опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей.
2.2. Государственная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие постановления администрации Петушинского района о назначении заявителя опекуном или попечителем;
- принятие постановления администрации Петушинского района об отказе в установлении опеки (попечительства);
- принятие постановление о прекращении денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок предоставления информации заявителям по телефону не должен превышать 15 минут, в отделе опеки и попечительства - не более 30 минут.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 1 часа.
Срок исполнения государственной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги.
Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка;
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 N 334 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423";
- Закон Владимирской области от 05.08.2009 N 77-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству во Владимирской области";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель, выразивший желание стать опекуном (попечителем) несовершеннолетних граждан, предоставляет в отдел опеки и попечительства паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и следующие документы:
- заявление с просьбой о выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) (далее - заявление) в соответствии с приложением к настоящему Регламенту;
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, проживающих совместно с заявителями, на прием ребенка (детей) в семью, которые пишутся в присутствии специалиста отдела опеки и попечительства при наличии документов, удостоверяющих личность;
- автобиография;
- копии документов о семейном положении кандидатов в опекуны (попечители);
- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для заявителей не состоящих в трудовых отношениях, иной документ, подтверждающий доходы;
- характеристика с места работы и места жительства;
- медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования заявителя, выданное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, копия финансового лицевого счета с места жительства;
- справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами;
-справка о прохождении подготовки заявителя;
-копия свидетельства о заключении брака (если заявитель состоит в браке);
-справка о том, что заявитель не был лишен либо ограничен в родительских правах.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- предоставление документов с истекшим сроком действия;
- отрицательный вывод в акте обследования условий жизни заявителя;
- наличие сведений о лишении родительских прав заявителей;
- наличие сведений о лишении ранее лиц, выразивших желание стать опекунами, родительских прав;
- признание судом заявителей недееспособными или ограниченно дееспособными;
- наличие у заявителей заболеваний, при которых они не могут принять ребенка в семью;
- отсутствие у заявителей постоянного места жительства;
- наличие у заявителей судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;
- смерть получателя государственной услуги;
- отказ заявителя от предоставления государственной услуги путем подачи личного заявления;
- предоставление заявителем недостоверных сведений, поддельных документов;
- отсутствие регистрации на территории Петушинского района.
2.8. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги доводится отделом опеки и попечительства до заявителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием основания его принятия.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче запроса и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать один час.
Срок регистрации запроса заявителя - в день поступления запроса.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Помещение отдела опеки и попечительства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Здание, в котором размещается отдел опеки и попечительства, оснащается противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход в отдел опеки и попечительства оборудуется информационной табличкой, содержащей информацию:
- название отдела;
- график приема посетителей.
Места ожидания для заявителей и их приема оснащаются столами, стульями, бумагой для записей, ручками, необходимыми бланками. Количество мест ожидания должно составлять не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером, печатающим устройством и другой оргтехникой.
2.12. Основные показатели качества оказываемой государственной услуги:
- доступность;
- своевременность;
- отсутствие жалоб со стороны заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием, регистрация заявления и документов заявителя, необходимых для выдачи заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем);
- экспертиза документов, представленных заявителем;
- обследование условий жизни заявителей, составление акта обследования и направление 1 экземпляра на почтовый адрес заявителя;
- оформление акта обследования условий жизни заявителя;
- утверждение акта обследования условий жизни заявителя;
- подготовка заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем);
- организация обучения заявителя, выразившего желание стать опекуном (попечителем);
- выдача справки о прохождении подготовки заявителя;
- прием заявления от заявителя, необходимого для установления опеки (попечительства);
- подготовка проекта постановления администрации Петушинского района о назначении заявителем опекуном (попечителем) или мотивированного отказа в назначении опекуном (попечителем);
- рассмотрение и подписание постановления администрации Петушинского района о назначении опекуном (попечителем) или мотивированного отказа в назначении опекуном (попечителем);
- выдача документов заявителю.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении государственных услуг.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в отдел опеки и попечительства с заявлением о возможности быть опекуном (попечителем).
Информация предоставляется заявителям в помещении отдела опеки и попечительства:
- непосредственно специалистом отдела опеки и попечительства на личном приеме,
- посредством телефонной связи;
- в письменном виде посредством почтовых отправлений в течение 30 рабочих дней со дня получения запроса;
- иным, не запрещенным законом способом.
3.3. На информационном стенде, размещаемом в помещении отдела опеки и попечительства, содержится следующая информация:
- адрес отдела опеки и попечительства, номера телефонов, электронной почты;
- график работы отдела опеки и попечительства;
- адреса организаций и учреждений, взаимодействующих с отделом опеки и попечительства при предоставлении услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителями, для получения услуги.
По телефону отдела опеки и попечительства и на приеме у специалистов отдела опеки и попечительства можно получить информацию:
- о режиме работы, полном почтовом адресе отдела опеки и попечительства;
- о порядке получения консультаций;
- о процедуре предоставления услуги;
- о сроках предоставления услуги;
- о перечне документов, предоставляемых для получения услуги;
- о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность предоставления услуги;
- о порядке получения документов, а также требованиях, предъявляемых к указанным документам;
- о порядке обжалования действий или бездействия специалистов отдела опеки и попечительства;
- бланк заявления и список документов, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги.
Консультирование одного заявителя осуществляется по телефону не более 15 минут, в отделе - 30 минут.
Результатом административного действия по информированию и консультированию по вопросам предоставления государственной услуги является получение заявителем исчерпывающей информации. Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги фиксируется специалистом в журнале регистрации обращений.
3.4. При приеме документов от заявителей отдел опеки и попечительства устанавливает:
- предмет обращения;
- наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. раздела II настоящего Регламента;
- правильность заполнения заявления и соответствие документов следующим требованиям:
а) фамилия, имя отчество заявителя должны указываться полностью и соответствовать паспортным данным;
б) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
в) в документе не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.
При отсутствии у заявителя правильно заполненного заявления, специалист отдела опеки и попечительства оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Максимальный срок указанного действия не должен превышать 15 минут.
При наличии полного пакета документов специалист отдела опеки и попечительства вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами регистрации.
3.5. Основанием для рассмотрения документов, необходимых для установления опеки (попечительства), является их регистрация.
3.6. Специалист отдела опеки и попечительства проверяет наличие документов, соответствие перечню, указанному в Регламенте и действительность представленных сведений.
В целях получения сведений о личности предлагаемого опекуна (попечителя), отдел опеки и попечительства вправе требовать от заявителя, предоставления сведений о себе, а также запрашивать информацию о нем в органах внутренних дел, органах записи актов гражданского состояния, медицинских и иных организациях. Орган опеки и попечительства вправе требовать предоставления только той информации о заявителе, которая позволит установить его способность исполнять обязанности усыновителя, приемного родителя.
3.7. В течение 7 дней со дня подачи заявления и предоставления документов специалисты отдела опеки и попечительства проводят обследование условий жизни заявителя с целью определения отсутствия обстоятельств, препятствующих выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем).
В течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, специалистами опеки и попечительства оформляется акт обследования в двух экземплярах, который подписывается специалистом, проводившим обследование и утверждается начальником управления образования.
В течение 3 дней со дня утверждения акта обследования один экземпляр направляется заявителю, второй хранится в отделе опеки и попечительства. Акт обследования может быть оспорен заявителем, выразившим желание стать кандидатом в усыновители, приемные родители, в судебном порядке.
3.8. Организация обучения кандидатов в опекуны (попечители):
- отдел опеки и попечительства направляет заявителя с пакетом документов и актом обследования в областное государственное учреждение социального обслуживания "Петушинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" для обучения в школе кандидатов в опекуны (попечители);
- по результату обучения в школе опекунов, заявитель предоставляет справку об обучении и возвращает пакет документов.
3.9. В течение 7 рабочих дней отделом опеки и попечительства оформляется заключение о возможности или невозможности заявителя быть кандидатом в усыновители, приемные родители и утверждается начальником управления образования. Заключение о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) действительно в течение 2 лет со дня выдачи и является основанием для обращения заявителя в установленном порядке в управление образования администрации муниципального образования Петушинский район, в другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
В случае положительного заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем) заявитель подает заявление о назначении его опекуном (попечителем) над несовершеннолетним гражданином.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте составляет 15 рабочих дней.
3.10. При приеме и рассмотрении заявления специалист отдела опеки и попечительства готовит проект постановления администрации Петушинского района о назначении заявителя опекуном (попечителем). Проект постановления со всеми документами специалист отдела опеки и попечительства передает для согласования заведующему отделом опеки и попечительства и начальнику Управления образования, после чего пакет документов с проектом постановления передается для рассмотрения и подписания в администрацию Петушинского района.
3.11. В случае отрицательного решения вопроса, специалист отдела опеки и попечительства готовит проект с мотивированным отказом, после согласования его с заведующим отделом опеки и попечительства и начальником Управления образования, он передается на подпись главе администрации Петушинского района.
Максимальный срок рассмотрения документов составляет 15 рабочих дней.
3.12. Критерии принятия решения.
3.13. Критериями принятия решения о назначении заявителя опекуном (попечителем) являются:
- заявитель соответствует требованиям, изложенными в пунктах 1.4. и 1.5. главы II настоящего Регламента;
- соответствие представленных заявителем документов перечню, изложенному в пунктах 2.6. главы II настоящего Регламента;
- положительный вывод в акте обследовании условий жизни заявителя;
- положительное заключение отдела опеки и попечительства о возможности быть заявителю кандидатами в опекуны (попечители).
3.14. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Постановление о назначении заявителя опекуном (попечителем), подписанное главой администрации Петушинского района, направляется в отдел опеки и попечительства, который формирует личное дело подопечного. Отдел опеки и попечительства в течение 2 рабочих дней сообщает заявителю о результатах рассмотрения заявления (по телефону либо письменным сообщением).
Постановление выдается опекунам (попечителям) под подпись в журнале выдачи постановлений. Один экземпляр постановления администрации Петушинского района хранится в отделе опеки и попечительства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалисты отдела опеки и попечительства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела опеки и попечительства настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется заведующим отдела опеки и попечительства.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной функции, принятием решений специалистами отдела опеки и попечительства осуществляется начальником Управления образования.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента образования администрации Владимирской области на текущий год.
4.5. Оперативные проверки отдела опеки и попечительства проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.6. При нарушении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, привлечения виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия) специалистов отдела опеки и попечительства Управления образования, предоставляющих государственную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами, которые могут обратиться в Управление образования с предложениями, заявлениями или жалобами.
5.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у начальника Управления образования по адресу: 601144, г. Петушки, Советская площадь, д. 5 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00 часов). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
5.3. Жалобу можно направить на адрес электронной почты администрации Петушинского района petushki_edu@mail.ru.
5.4. Жалоба должна содержать следующие данные:
- фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес (и или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись получателя государственной услуги.
5.5. Личный прием граждан в Управлении образования производится в порядке живой очереди, возможна предварительная запись по телефону 8 (49243) 2-36-34;
5.6. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Начальник Управления образования:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления образования и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.9. Письменная жалоба, поступившая в Управление образования, рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации.
В исключительных случаях начальник Управления образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.10. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении начальника об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан. Достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка и направление заявителю мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Петушинского района Владимирской области от 4 августа 2011 г. N 1452 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.