Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования город Вязники
Владимирской области от 20 июня 2011 г. N 109
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области
28 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется отделом организационной, контрольной и кадровой работы.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об очередности (регистрационного номера с учетом внеочередного, очередного права на предоставление жилого помещения по договору социального найма) в Книге Учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма.
1.5. Описание заявителей.
Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее по тексту - Заявители).
От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование граждан и юридических лиц о правилах исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами организационного отдела организационной, контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования "Город Вязники" по адресу: Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 1, кабинет 24.
2.1.2. График работы:
понедельник-пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч. с перерывом на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Прием заявителей осуществляется в понедельник, вторник с 8:00 до 17:00.
2.1.4. Контактный телефон: 3-03-06, адрес электронной почты: - root@vzadmgor.viaz.elcom.ru. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript;
2.1.5. Для получения информации о правилах исполнения муниципальной услуги заявители обращаются в отдел организационной, контрольной и кадровой работы:
- лично (в устной или письменной форме);
- в письменной форме почтой;
- по электронной почте.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информирования;
- оперативность предоставления информации.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами отдела организационной, контрольной и кадровой работы при обращении заявителей за информацией лично. При этом должностные лица отдела организационной, контрольной и кадровой работы должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением при необходимости иных необходимых специалистов.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностные лица отдела организационной, контрольной и кадровой работы осуществляют не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица отдела организационной, контрольной и кадровой работы могут предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителей за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителей.
Письменные обращения Заявителей рассматриваются в течение 14 дней со дня их регистрации в отделе организационной, контрольной и кадровой работы или приемной главы местной администрации муниципального образования "Город Вязники". Главой местной администрации муниципального образования "Город Вязники" могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений Заявителей.
2.1.6. Информация о правилах исполнения Муниципальной услуги размещается на информационном стенде по месту нахождения отдела организационной, контрольной и кадровой работы, а также на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Вязники".
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявления и документов лицом, не состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.3. Требования к местам исполнения Муниципальной услуги.
Вход в здание, в котором расположен отдел организационной, контрольной и кадровой работы имеет свободный доступ для заинтересованных лиц.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен отдел организационной, контрольной и кадровой работы, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание, в котором расположен отдел организационной, контрольной и кадровой работы оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об отделе организационной, контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования "Город Вязники", осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы специалистов и должностных лиц отдела организационной, контрольной и кадровой работы.
Прием заявителей осуществляется в кабинете N 24 отдела организационной, контрольной и кадровой работы. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не
должно превышать 30 минут.
2.4. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Вязники";
- наличие информации о графике работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Вязники", в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;
- время оказания услуги - не более 14 дней;
- услуга оказывается бесплатно;
Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при исполнении Муниципальной услуги.
3.1.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- поиск и идентификация запрашиваемых данных в Книге учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, с установлением регистрационного номера с учетом внеочередного либо очередного права на предоставление жилого помещения по договору социального найма;
- передача информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда заявителю в устной форме на приеме либо подготовка письменного ответа заявителю.
3.1.2. Срок рассмотрения заявления и принятия решения не может превышать четырнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется главой местной администрации муниципального образования "Город Вязники".
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих исполнение Муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за осуществление текущего контроля, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих жилищные правоотношения.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги
Постановлением администрации муниципального образования город Вязники Владимирской области от 28 мая 2013 г. N 95 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Порядок досудебного (административного) обжалования.
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно, либо письменно на имя главы местной администрации муниципального образования "Город Вязники".
При обращении с устной жалобой к главе местной администрации муниципального образования "Город Вязники" ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Жалоба, поступившая в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой местной администрации муниципального образования "Город Вязники" либо должностным лицом администрации, наделенным главой местной администрации муниципального образования "Город Вязники" полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Вязники Владимирской области от 20 июня 2011 г. N 109 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.