Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города закрытого административно-территориального
образования город Радужный Владимирской области
от 28 января 2011 г. N 68
Административный регламент
предоставления администрацией ЗАТО г. Радужный муниципальной услуги "О назначении муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и лицам, замещавшим должности муниципальной службы ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией ЗАТО г. Радужный муниципальной услуги "О назначении муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и лицам, замещавшим должности муниципальной службы ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности осуществления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по регулированию процедуры обращения, рассмотрения заявлений о назначении (приостановлении, возобновлении), перерасчета и выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и лицам, замещавшим должности муниципальной службы ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
1.2. Муниципальная услуга "О назначении муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и лицам, замещавшим должности муниципальной службы ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный и обеспечивается отделом организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе и лица, замещавшие должности муниципальной службы ЗАТО г. Радужный, имеющие право на получение муниципальной услуги.
1.4. Право на получение муниципальной услуги имеют лица, достигшие пенсионного возраста, имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет, имеющие право на муниципальную пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.
2. Стандарт представления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"О назначении муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и лицам, замещавшим должности муниципальной службы ЗАТО г. Радужный Владимирской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (место расположения, контактные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты, график работы)
Муниципальную услугу предоставляет администрация закрытого административно-территориального образования г. Радужный Владимирской области (далее - администрация).
Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству во взаимодействии с Советом народных депутатов и структурными подразделениями администрации ЗАТО г. Радужный, наделенными правом юридического лица.
- почтовый адрес администрации: 600910, г. Радужный, I квартал, дом 55. каб. 327;
- контактный телефонов для справок / факс: (49254) 3-29-20, 3-28-25;
- адрес официального сайта администрации в сети Интернет: www.raduzhnyi-city.ru.
- адрес электронной почты администрации: radugn@avo.ru
- график работы:
- приемные дни: понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.;
- обеденный перерыв: с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является:
- назначение муниципальной пенсии за выслугу лет;
- приостановка либо возобновление выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимые сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не более 30 минут.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте или при интернет-обращении не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Владимирской области от 30.05.2007 г. N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области";
- Положением об условиях назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещающим выборные должности местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе и муниципальным служащим ЗАТО г. Радужный, утвержденным решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 29.10.2007 года N 27/170;
- Порядком обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим ЗАТО г. Радужный, ее назначения и выплаты, утвержденным распоряжением главы города от 12.12.2007 года N 989.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе и лица, замещавшие должности муниципальной службы ЗАТО г. Радужный обращаются с заявлением к специалисту по кадрам представителя нанимателя (работодателя).
2.6.1. При назначении муниципальной пенсии за выслугу лет к заявлению (приложение N 1 к Административному регламенту) прилагаются следующие документы:
- представление (приложение N 2 к Административному регламенту) руководителя муниципального органа, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы перед увольнением;
- копия приказа (распоряжения) об увольнении из органов местного самоуправления;
- копия трудовой книжки;
- справка отдела Пенсионного Фонда о получении трудовой пенсии (базовая и страховая часть) по старости (инвалидности).
2.6.2. При приостановлении выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет к заявлению (приложение N 3 к Административному регламенту) прилагаются следующие документы:
- копия приказа (распоряжения) о приеме на работу.
2.6.3. При возобновлении выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет к заявлению (приложение N 4 к Административному регламенту) прилагаются следующие документы:
- копия трудовой книжки;
- копия приказа (распоряжения) о расторжении трудового договора (контракта);
- справка отдела Пенсионного Фонда о размере трудовой пенсии (базовая и страховая часть) по старости (инвалидности);
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги является:
- если в письменном обращении, Интернет-обращении не указаны данные обратившегося гражданина (фамилия, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ);
- если обращение содержит нецензурные выражения, угрозу жизни, здоровью должностного лица;
- если текст обращения не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- нахождение гражданина на муниципальной службе, государственной гражданской службе или на иной оплачиваемой работе;
- избрание на выборную должность при осуществлении своих полномочий на постоянной основе;
- получающим средний месячный заработок на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставление муниципальной услуги не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Письменное или Интернет-заявление гражданина, поступившее в орган местного самоуправления, в котором замещал муниципальную должность или должность муниципального служащего перед увольнением, регистрируется в день поступления. В исключительных случаях, когда Интернет-обращение пришло на официальный сайт администрации ЗАТО г. Радужный после 17.00 час, регистрация производится следующим днем.
2.12. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны снабжаться табличками с названием отдела, указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- телефонами;
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.3. Для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявителям отводится место, которое оборудовано стулом и столом.
2.12.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, макет и образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- качество содержания конечного результата услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.14. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
2.14.2. В заявлении, направляемом в отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.14.3. Ответ на заявление, поступивший в отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- уполномоченное лицо представителя работодателя (работодателя) производит прием документов на оказание муниципальной услуги не более 30 минут;
- рассмотрение документов на оказание муниципальной услуги не более 3-х рабочих дней;
- принятие решения о назначении муниципальной пенсии за выслугу лет;
- уведомление заявителя о назначении муниципальной пенсии за выслугу лет в течение 3-х рабочих дней.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
3.3. Работник отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов о назначении (приостановлении, возобновлении, перерасчета и выплаты) муниципальной пенсии за выслугу лет:
- принимает от уполномоченного лица представителя нанимателя (работодателя) необходимые для оказания муниципальной услуги документы заявителя;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством и требованиями муниципальных нормативных правовых актов;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет копии документов с оригиналами (в случае если они не заверены нотариально), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
- по результатам административной процедуры по приему документов работник отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело заявителя.
3.4. Работник отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера муниципальной пенсии за выслугу лет, рассчитывает размер муниципальной пенсии за выслугу лет и предоставляет всю документацию в комиссию по назначению муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и лицам, замещавшим должности муниципальной службы ЗАТО г. Радужный (далее - комиссия) для рассмотрения.
3.5. Комиссия в кратчайшие сроки, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления документов от отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации, рассматривает поступившие материалы и путем открытого голосования принимает решение. Решение оформляется протоколом заседания комиссии.
3.6. На основании протокола заседания комиссии работник отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов по назначению муниципальной пенсии за выслугу лет, готовит в течение 1 рабочего дня проект распоряжения главы города (главы администрации) о назначении муниципальной пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении муниципальной пенсии.
3.7. Не позднее чем через 3 рабочих дня после подписания распоряжения главой города (главой администрации) сотрудник отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов муниципальной пенсии за выслугу лет, в письменной форме извещает заявителя.
3.8. Перерасчет муниципальной пенсии за выслугу лет производится работником отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации в случае и порядке, уставленным Положением об условиях назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещающим выборные должности местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе и муниципальным служащим ЗАТО г. Радужный:
- при изменении размера пенсии - справки о размере трудовой пенсии;
- при повышении в централизованном порядке денежного содержания муниципальных служащих - решение Совета народных депутатов.
3.9. Работник отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов по назначению муниципальной пенсии за выслугу лет, делает перерасчет размера муниципальной пенсии за выслугу лет и предоставляет все документы в комиссию для рассмотрения в течение 2-х рабочих дней.
3.10. На основании протокола заседания комиссии работник отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов по назначению муниципальной пенсии за выслугу лет, готовит проект распоряжения главы города (главы администрации) об изменении размера муниципальной пенсии за выслугу лет и передает для дальнейшего утверждения (подписания) главе города (главе администрации) в течение 1 рабочего дня;
3.11. Работник отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов по назначению муниципальной пенсии за выслугу лет, после подписания главой города (главой администрации) распоряжения о назначении муниципальной пенсии за выслугу лет, уведомляет заявителя о назначении муниципальной пенсии за выслугу лет по почте.
Уведомление о назначении (приостановлении, возобновлении, перерасчета и выплаты) муниципальной пенсии за выслугу лет должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания в течение 3-х рабочих дней после принятия решения.
3.12. Работник отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов по назначению муниципальной пенсии за выслугу лет, заносит в личное дело получателя муниципальной пенсии за выслугу лет сведения в течение 1 рабочего дня:
- о размере и дате назначения муниципальной услуги;
- о дате перерасчета;
- об изменениях, повлекших перерасчет и изменение размера муниципальной пенсии за выслугу лет после перерасчета.
3.13. Работник отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов по назначению муниципальной пенсии за выслугу лет, формирует заявку на выделение средств из бюджета города для выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и лицам, замещавшим должности муниципальной службы ЗАТО г. Радужный.
Заявка на выделение средств по выплате муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и лицам, замещавшим должности муниципальной службы ЗАТО г. Радужный представляется в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации.
3.14. Работник отдела по бухгалтерскому учету и отчетности администрации, на основании поступившей заявки на выделение средств из бюджета города по выплате муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и лицам, замещавшим должности муниципальной службы ЗАТО г. Радужный, производит начисление муниципальной пенсии и готовит платежную документацию для перечисления муниципальной пенсии за выслугу лет на лицевые счета получателей.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами администрации.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей муниципальных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается главой города (главой администрации).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (распоряжений) главы города (главы администрации).
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги). По результатам проверок составляются акты (справки, письма) проверок, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Муниципальные служащие и иные должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области о муниципальной службе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте или по электронной почте.
5.3. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя уполномоченного органа. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.5. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) работников администрации в вышестоящий орган или в судебном порядке, в Собинский городской суд в течение 3-х месяцев, который расположен по адресу: 17 квартал, 119, г. Радужный Владимирской области.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 28... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.