Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Владимира
от 21 мая 2014 г. N 1930
Система программных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объём финансирования (тыс.руб) |
В том числе за счёт средств |
Исполнители и участники |
Ожидаемые результаты |
||
Областного бюджета |
Бюджета города |
Внебюджетных источников |
||||||
Раздел I. Мероприятия по решению задач Программы | ||||||||
Задача 1. Обеспечение детей города современными и качественными услугами по организации отдыха и оздоровления | ||||||||
1.1. |
Совершенствование профильных программ отдыха |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Проведение на базе загородных учреждений отдыха детей профильных смен |
2012 2013 2014 |
|
|
|
|
УО, УДМ |
Проведение в муниципальных детско-юношеских центрах отдыха не менее 6 профильных смен в летний период |
1.1.2. |
Создание профильных отрядов различной направленности в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием |
2012 2013 2014 |
|
|
|
|
УО, УДМ, УФКиС, УЗ |
Участие в профильных отрядах не менее 3 000 детей ежегодно |
1.1.3. |
Участие одаренных детей города в областных и федеральных профильных сменах |
2012 2013 2014 |
|
|
|
|
УО |
Ежегодное участие не менее 50 школьников в областных и федеральных профильных сменах |
1.1.4. |
Организация палаточных лагерей и многодневных походов |
2012 2013 2014 |
|
|
|
|
УО, УДМ |
Проведение в течение лета 1 палаточного лагеря и не менее 3 многодневных походов |
1.2. |
Создание благоприятных финансовых условий оплаты стоимости путевок для детей и подростков в оздоровительные учреждения различных видов и форм |
2012 2013 2014 |
90 154,8 35 046,5 28 421,9 26 686,4 |
41 232,0 18 486,0 11 373,0 11 373,0 |
48 922,8 560,5 048,9 15 313,4 |
|
|
|
1.2.1. |
Компенсация стоимости путевок в загородных оздоровительных учреждениях для детей работников бюджетной сферы |
2012 2013 2014 |
8 356,0 6 633,2 5 600,0 |
4 000,0 2 333,2 2 300,0 |
4 356,0 4 300,0 3 300,0 |
|
УО* |
100% удовлеворение потребностей работников бюджетной сферы в организации отдыха детей |
1.2.2. |
Компенсация стоимости путевок в загородных оздоровительных учреждениях для детей, направляемых в профильные смены |
2012 2013 2014 |
9 556,5 7 288,8 6 044,2 |
4 979,5 2 773,5 2 473,0 |
4 577,0 4 515,3 3 571,2 |
|
УО*, УДМ |
Обеспечение отдыхом в профильных отрядах загородных оздоровительных учреждений не менее 30% школьников от числа отдыхающих |
1.2.3. |
Компенсация стоимости путевок в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием для детей работающих граждан |
2012 2013 2014 |
17 134,0 499,9 042,2 |
9 506,5 6 266,3 6 600,0 |
627,5 233,6 8 442,2 |
|
УО* |
Обеспечение отдыхом в лагерях с дневным пребыванием не менее 30% школьников 1-9 классов |
1.3. |
Нормативно-правовое, кадровое и информационнометодическое сопровождение отдыха, оздоровления детей |
2012 2013 2014 |
1 356,4 452.8 458.8 444.8 |
|
906,4 282,8 318.8 304.8 |
450.0 170.0 140.0 140.0 |
|
|
1.3.1. |
Разработка и принятие постановления администрации города Владимира по организации отдыха и оздоровления детей и подростков |
2012 2013 2014 |
|
|
|
|
УО |
Постановление администрации города Владимира |
1.3.2. |
Проведение городского смотра-конкурса оздоровительных лагерей с дневным пребыванием |
2012 2013 2014 |
|
|
|
|
УО*, ГИМЦ |
Организация участия в конкурсе не менее 50% лагерей с дневным пребыванием |
1.3.3. |
Участие в областном смотре-конкурсе загородных оздоровительных лагерей |
2012 2013 2014 |
|
|
|
|
УДМ |
Ежегодное участие в конкурсе одного из муниципальных детско- юношеских центров отдыха |
1.3.4. |
Проведение городской Спартакиады по видам спорта для воспитанников лагерей с дневным пребыванием: организация работы судейских бригад; организация награждения победителей и призеров |
2012 2013 2014 2012 2013 2014 |
332 ° ° 8 |
- |
26,8 35.0 35.0 |
- |
УФКиС* УО* |
Организация участия в Спартакиаде не менее 60% лагерей |
1.3.5. |
Организация участия воспитанников загородных учреждений отдыха детей в спортивных соревнованиях, проводимых в рамках Всероссийского дня физкультурника |
2012 2013 2014 |
23,2 15.0 15.0 |
|
23,2 15.0 15.0 |
|
УФКиС* |
Организация участия муниципальных детско- юношеских центров отдыха в областной Спартакиаде |
1.3.6. |
Организация культурномассовых мероприятий для воспитанников лагерей с дневным пребыванием |
2012 2013 2014 |
140.0 140.0 140.0 |
|
|
140.0 140.0 140.0 |
У К * |
Участие в культурномассовых программах и мероприятиях не менее 3 000 воспитанников оздоровительных лагерей с дневным пребыванием |
1.3.7. |
Разработка и организация изготовления полиграфической продукции по информированию населения об организации отдыха детей и их оздоровления |
2012 2013 2014 |
30,0 |
|
|
30,0 |
УДМ*, УО, ГИМЦ |
Издание буклета ежегодно |
1.3.8. |
Реализация обучающей программы "Школа вожатых" |
2012 2013 2014 |
10,0 10,0 10,0 |
|
10,0 10,0 10,0 |
|
УДМ* |
Подготовка не менее 40 вожатых к летнему сезону |
1.3.9. |
Участие в областных и всероссийских, межрегиональных выставках, конкурсах, конференциях, семинарах, фестивалях по вопросам организации отдыха и оздоровления детей |
2012 2013 2014 |
|
|
|
|
УО, УДМ |
Обеспечить участие муниципальных учреждений отдыха в областных мероприятиях |
1.3.10. |
Поддержка педагогических кадров, работающих в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием |
2012 2013 2014 |
222,8 258.8 244.8 |
|
222,8 258.8 244.8 |
|
УО* |
Частичная оплата стоимости дневного набора продуктов питания педагогическим работникам лагерей с дневным пребыванием в размере 30% |
1.3.11. |
Обеспечение охраны муниципальных детско- юношеских центров отдыха в период работы в летние каникулы |
2012 2013 2014 |
|
|
|
|
УМВД (по согласованию) |
Выделение сотрудников УМВД для охраны |
Задача 2. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||||||
2.1. |
Мероприятия по изучению потребностей в организации отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Организация приема заявок в санаторнокурортные и оздоровительные организации круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации для детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
2012 2013 2014 |
|
|
|
|
ДООспЦ |
Обеспечение приема 100% заявок в срок до 01 мая ежегодно |
2.1.2. |
Изучение потребностей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в услугах по организации отдыха |
2012 2013 2014 |
|
|
|
|
УО |
Обеспечение приема 100% заявок в срок до 01 мая ежегодно |
2.2. |
Внедрение механизмов финансового обеспечения отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, полностью исключающих материальные затраты родителей (законных представителей) |
2012 2013 2014 |
8 743,5 2 641,0 759,9 342,6 |
6 983,9 2 046,3 2 177,6 2 760,0 |
1 759,6 594,7 582,3 582,6 |
- |
|
|
2.2.1. |
Приобретение путевок детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, загородные оздоровительные учреждения, санатории, оздоровительные организации |
2012 2013 2014 |
2 046,3 2 177,6 2 760,0 |
2 046,3 2 177,6 2 760,0 |
|
|
УО* |
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2.2.2. |
Организация отдыха и оздоровления детей- инвалидов |
2012 2013 2014 |
|
|
|
|
УО, УДМ, ДООспЦ |
Обеспечение различными формами отдыха не менее 30% детей-инвалидов |
2.2.3. |
Предоставление путевок детям школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в санаторно-курортные и оздоровительные организации круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации |
2012 2013 2014 |
|
|
|
|
ДООспЦ |
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья |
2.2.4. |
Компенсация родительской платы за путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2012 2013 2014 |
594,7 582,3 582,6 |
|
594,7 582,3 582,6 |
|
УО* |
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием |
Задача 3. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных детско-юношеских центров отдыха, создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей | ||||||||
3.1. |
Организация и проведение ремонтно-строительных работ на территории муниципальных бюджетных учреждений "Детско-юношеский центр отдыха "Дружба" и "Детско-юношеский центр отдыха "Икар", приобретение необходимого оборудования и инвентаря: - МБУ ДЮЦО "Дружба" |
2012 2013 2014 |
15 023,3 10 323,0 3 293,1 1 407,2
9 127,9 |
6 092,6 3 963,4 2 129,2 -
4 129,1 |
2 924,6 1 363,5 683,9 877,2
1 642,8 |
6 006,1 4 996,1 480.0 530.0
3 356,0 |
|
|
3.1.1. |
Разработка проектносметной документации по ремонтно-строительным работам |
2012 2013 2014 |
100,0 100,0 300,0 |
- |
- |
100,0 100,0 300,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Проектно-сметная документация |
3.1.2. |
Текущий ремонт пристройки к клубу |
2012 |
1894,0 |
787,6 |
262,8 |
843,6 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.3. |
Текущий ремонт общежития для персонала |
2012 |
1664,5 |
1154,4 |
396,9 |
113,2 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
- У- |
3.1.4. |
Текущий ремонт спальных корпусов N 6-а, 8, 8-а (обивка вагонкой, замена рам, ремонт освещения) |
2012 (март - май) |
109,5 |
|
|
109,5 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
-II- |
3.1.5. |
Замена венцов в спальных корпусах |
2012 (март - май) |
178,9 |
|
|
178,9 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
- У- |
3.1.6. |
Ремонт и профилактика освещения на территории центра |
2012 |
80,0 |
|
|
80,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
- У- |
3.1.7. |
Выборочный ремонт зданий и сооружений |
2012 2013 2014 |
339,5 100,0 100,0 |
254,6 |
84,9 100,0 |
100,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
- У- |
3.1.8. |
Замена (ремонт покрытия баскетбольной и волейбольной площадок) |
2012 |
338,3 |
253,7 |
84,6 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.9. |
Текущий ремонт крыш спальных корпусов N 2, 6, 6а, 8, 8а, 10, 13, 15, 18, медпункта, душевых |
2012 2013 2014 |
742,3 408,8 93,2 |
284,2 |
124,6 93,2 |
742,3 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
-11- |
3.1.10. |
Приобретение оборудования для пищеблока |
2012 |
181,5 |
|
|
181,5 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Оборудованный пищеблок |
3.1.11. |
Приобретение мягкого инвентаря |
2012 2013 |
90.0 130.0 |
- |
30.0 30.0 |
60,0 100,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Наличие инвентаря |
3.1.12. |
Приобретение мебели |
2012 2013 |
106,2 149,2 |
- |
149,2 |
106,2 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Наличие мебели |
3.1.13. |
Текущий ремонт наружных сетей водоснабжения и пожаротушения |
2012 |
61,5 |
|
|
61,5 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.14. |
Текущий ремонт электропроводки на верандах спальных корпусов |
2012 |
121,6 |
91,2 |
30,4 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
-II- |
3.1.15. |
Текущий ремонт горячего цеха пищеблока |
2012 |
643,4 |
482,6 |
160,8 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
-II- |
3.1.16. |
Приобретение посуды для пищеблока |
2012 |
14,6 |
|
|
14,6 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Наличие посуды |
3.1.17. |
Приобретение спортивного инвентаря |
2012 |
39,3 |
|
|
39,3 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Наличие инвентаря |
3.1.18. |
Приобретение аудио- и видеотехники |
2012 |
65,0 |
|
|
65,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Наличие аудио- и видеотехники |
3.1.19. |
Приобретение металлических лавок |
2012 |
47,0 |
|
|
47,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Наличие лавок |
3.1.20. |
Приобретение настольных игр |
2012 |
13,4 |
|
|
13,4 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Наличие настольных игр |
3.1.21. |
Текущий ремонт площадок перед корпусами N 1, 2, 3, 4, 6, 6а, 8а, 14, 15, 17, 18 |
2013 |
184,2 |
184,2 |
|
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.22. |
Текущий ремонт веранд корпусов N 1, 6а, 8а |
2013 |
637,4 |
636,6 |
0,8 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
- У- |
3.1.23. |
Обивка тамбуров спальных корпусов N 1, 2, 5 |
2013 |
94,6 |
|
94,6 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
- У- |
|
- МБУ ДЮЦО "Икар" |
|
5 895,4 |
1 963,5 |
1 281,8 |
2 650,1 |
|
|
3.1.24. |
Разработка проектносметной документации по ремонтно-строительным работам |
2012 |
50,5 |
|
|
50,5 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Проектно-сметная документация |
3.1.25. |
Текущий ремонт систем внутреннего и внешнего электроснабжения центра |
2012 |
476,5 |
199,8 |
66,6 |
210,1 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Степень выполнения работ 100% |
3.1.26. |
Ремонт крыш спальных корпусов N 2, 3, 4, 5, 6, 7, пищеблока, столовой, клуба, котельной и душевых |
2012 |
632,3 |
474,2 |
158,1 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
|
3.1.27. |
Текущий ремонт котельной |
2012 (февраль- май) |
353,7 |
265,3 |
88,4 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
-U- |
3.1.28. |
Текущий ремонт летних душевых |
2013 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
-II- |
3.1.29. |
Текущий ремонт спальных корпусов N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, столовой, клуба, служебных помещений, медпункта |
2012 2013 2014 |
1282.4 500,0 |
1024,2 |
37,2 500,0 |
1282,4 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
|
3.1.30. |
Приобретение холодильной установки |
2012 |
44,0 |
|
|
44,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие установки |
3.1.31. |
Приобретение спортивных сооружений |
2014 |
100,0 |
|
|
100,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие сооружений |
3.1.32. |
Приобретение оборудования для пищеблока |
2012 2013 |
44,1 152,5 |
- |
152,5 |
44,1 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие оборудования |
3.1.33. |
Приобретение мягкого инвентаря |
2012 2013 2014 |
196.0 214,0 |
- |
50.0 184.0 |
196.0 30.0 30.0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие инвентаря |
3.1.34. |
Приобретение мебели |
2012 2013 2014 |
26,0 145.0 100.0 |
- |
45,0 |
26,0 100,0 100,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие мебели |
3.1.35. |
Приобретение спортивного инвентаря |
2012 |
118,0 |
- |
- |
118,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие инвентаря |
3.1.36. |
Приобретение хозяйственного инвентаря, аудио- и видеотехники |
2012 |
269,0 |
|
|
269,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
- У- |
3.2. |
Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-гигиенического и противоэпидемиологи- ческого режима муниципальных бюджетных учреждениях "Детско-юношеский центр отдыха "Икар" и "Детско-юношеский центр отдыха "Дружба": |
2012 2013 2014 |
5 831,2 2 942,3 1 550,1 1 338,8 |
1 964,6 1 964,6 - - |
3 173,4 667,5 1 350,1 1 155,8 |
693,2 310,2 200,0 183,0 |
|
|
- МБУ ДЮЦО "Дружба" |
|
2 351,9 |
139,9 |
1653,2 |
558,8 |
|
|
|
3.2.1. |
Текущий ремонт канализации в пищеблоке и душевых |
2012 |
175,8 |
|
|
175,8 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
Степень выполнения работ 100% |
3.2.2. |
Текущий ремонт системы отопления в медпункте |
2012 |
186,5 |
139,9 |
46,6 |
|
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
- II- |
3.2.3. |
Текущий ремонт медпункта |
2013 |
900,8 |
|
700,8 |
200,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
- II- |
3.2.4. |
Капитальный ремонт очистных сооружений |
2014 |
1088,8 |
|
905,8 |
183,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Дружба" |
- II - |
- МБУ ДЮЦО "Икар" |
|
3 479,3 |
1 824,7 |
1 520,2 |
134,4 |
|||
3.2.5. |
Текущий ремонт душевых помещений |
2012 |
397,1 |
297,8 |
99,3 |
- |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Степень выполнения работ 100% |
3.2.6. |
Текущий ремонт очистных сооружений |
2013 |
179,8 |
- |
179,8 |
- |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
-II- |
3.2.7. |
Текущий ремонт системы канализации и скважины |
2014 |
250,0 |
- |
250,0 |
- |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
-II- |
3.2.8. |
Текущий ремонт туалетов корпусов, служебных помещений |
2012 2013 |
368,7 171,0 |
276,5 |
92,2 171,0 |
- |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
-II- |
3.2.9. |
Текущий ремонт прачечной |
2013 |
36,0 |
- |
36,0 |
- |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
-II- |
3.2.10. |
Приобретение систем очистки отходов |
2012 |
51,0 |
- |
- |
51,0 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие систем очистки |
3.2.11. |
Приобретение электроводонагревателя для медицинского корпуса |
2012 |
19,5 |
|
|
19,5 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Наличие электроводонагревателя |
3.2.10. |
Ремонт асфальтовых дорожек |
2012 |
686,9 |
515,2 |
171,7 |
- |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
Степень выполнения работ 100% |
3.2.13. |
Текущий ремонт пищеблока |
2012 2013 |
1056,8 262,5 |
735,2 |
257,7 262,5 |
63,9 |
УДМ*, МБУ ДЮЦО "Икар" |
- У- |
Раздел II. Мероприятия, обеспечивающие реализацию Программы | ||||||||
1. |
Проведение презентации Программы в областных профильных органах власти |
2012 |
|
|
|
|
УО |
Проведенные презентации |
2. |
Подготовка и публикация в средствах массовой информации и сети Интернет материалов о деятельности лагерей с дневным пребыванием и загородных оздоровительных учреждений в рамках реализации мероприятий Программы |
2012 2013 2014 |
30.0 30.0 30.0 |
|
|
30.0 30.0 30.0 |
УДМ*, УО, ДООспЦ |
Ежегодное информирование населения о порядке проведения детской оздоровительной кампании в городе, предоставление своевременной и достоверной информации о перечне основных услуг, предоставляемых ЗОУ |
3. |
Мониторинг Программы: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Организация и проведение мониторинга удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления, эффективности деятельности оздоровительных организаций, находящихся на территории города Владимира |
2012 2013 2014 |
|
|
|
|
УО, УДМ, ГИМЦ, ДООспЦ |
Отчеты о результатах мониторинга |
3.2. |
Сбор и обработка показателей результативности Программы |
2012 2013 2014 |
|
|
|
|
УО, УДМ, ДООспЦ |
Оценка результативности Программы |
3.3. |
Сбор и обобщение отчетов исполнителей Программы, подготовка отчетов администратора о ходе реализации Программы |
Ежеквартально, ежегодно |
|
|
|
|
УО |
Квартальные и ежегодные отчеты |
3.4. |
Проведение заседаний Координационного совета по организации отдыха и оздоровления детей и подростков по вопросам реализации Программы |
Дважды в год |
|
|
|
|
УО |
Протоколы заседания Координационного совета |
4. |
Обеспечение финансирования Программы, подготовка заявок на софинансирование мероприятий Программы из вышестоящих бюджетов для строительства, реконструкции и модернизации объектов отдыха и оздоровления детей |
I полугодие |
|
|
|
|
УО |
Заявки на финансирование |
В приложении 1 к Программе исполнители, отмеченные "*", являются распорядителями бюджетных средств.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации города Владимира от 21 мая 2014 г. N 1930 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.