Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Владимира
от 16 января 2014 г. N 34
План
мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории города Владимира
N п.п. |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Исполнители |
|
1. В осенне-зимний период |
|
|
1.1. |
Выставление знаков, запрещающих выход (выезд) на лед, предупреждающих аншлагов в местах, запрещенных для массового отдыха людей на льду, подледного лова рыбы |
с начала ледостава |
Администрации районов города Владимира (далее - администрации районов), МУП "Владимирводоканал", организации (по согласованию) |
1.2. |
Проведение работы по выявлению несанкционированных ледовых переправ, мест массового отдыха людей на льду, подледного лова рыбы и принятие мер административного воздействия |
с начала ледостава |
Администрации районов, МКУ "ВУГЗ", УМВД России по городу Владимиру, ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Владимирской области" |
1.3. |
Проведение пропагандистской и профилактической работы с населением по предупреждению несчастных случаев на воде, в том числе в школах и детских садах |
весь период |
Администрации районов, управление образования администрации г. Владимира (далее - управление образования), управление по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира (далее - управление по связям с общественностью и СМИ), МКУ "ВУГЗ" |
1.4. |
Подготовка мест для "Крещенского купания": очистка от снега прилегающей территории, оборудование купелей (майн), устройство ограждения, оборудование "коридоров безопасности", обрешеток (клетей), пунктов обогрева, туалетов, кабин для переодевания, скамеек, емкостей для сбора твердых бытовых отходов, а также назначение ответственных должностных лиц |
до 18 января |
Администрации районов |
1.5. |
Обследование и очистка дна водоемов в местах купелей (майн), развертывание на водоемах спасательных постов, комиссионное обследование мест с целью определения их готовности к использованию по предназначению |
до 18 января и при проведении массовых мероприятий |
МКУ "ВУГЗ", администрации районов |
1.6. |
Медицинское обеспечение массовых мероприятий на водоемах города |
весь период |
ГКУЗ Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г. Владимира" (по согласованию) |
1.7. |
Патрулирование подвижными постами полиции участков водных объектов, на которых проводятся массовые мероприятия и в местах массового подледного лова рыбы, предотвращение выезда автотранспорта на лед водоемов |
весь период |
УМВД России по городу Владимиру |
1.8. |
Патрулирование должностными лицами администраций районов и МКУ "ВУГЗ" участков водных объектов |
весь период |
Администрации районов, МКУ "ВУГЗ" |
1.9. |
Регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов обеспечения безопасности людей на водоемах города в период подготовки и проведения массовых мероприятий |
весь период |
Управление по связям с общественностью и СМИ, МКУ "ВУГЗ" |
2. При подготовке к весеннему половодью | |||
2.1. |
Организация работы противопаводковой комиссии города |
весь период |
Противопаводковая комиссия города |
2.2. |
Рассмотрение на заседаниях комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) города и организаций вопроса о мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории города в период весеннего половодья |
февраль - март |
КЧС и ОПБ города, организаций |
2.3. |
Организация взаимодействия с Владимирским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и ГУ МЧС России по Владимирской области |
до 18 марта |
МКУ "ВУГЗ" |
2.4. |
Организация взаимодействия с администрациями Клязьменского водохранилища и СПК "МЮД" по вопросам регулирования сброса воды |
до 18 марта |
МКУ "ВУГЗ" |
2.5. |
Уточнение сил и средств, привлекаемых к выполнению противопаводковых мероприятий, организация их подготовки |
до 18 марта |
МКУ "ВУГЗ", руководители организаций (по согласованию) |
2.6. |
Подготовка плавсредств для оказания помощи населению в зонах возможного подтопления |
до 18 марта |
МКУ "ВУГЗ", ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Владимирской области" (по согласованию) |
2.7. |
Подготовка пунктов временного размещения эвакуируемого населения |
до 18 марта |
Администрации районов, управление образования, управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг (далее - УЭ), ГКУЗ Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г. Владимира" (по согласованию), УМВД России по городу Владимиру |
2.8. |
Планирование мероприятий по эвакуации населения из зон подтопления |
до 18 марта |
Администрации районов, МКУ "ВУГЗ" |
2.9. |
Подготовка гидротехнических сооружений, русла реки Рпень к пропуску паводковых вод и представление докладов в МКУ "ВУГЗ" |
до 18 марта |
МУП "Владимирводоканал", организации, расположенные в пойме реки Рпень (по согласованию) |
2.10. |
Комиссионный визуальный осмотр гидротехнических сооружений, русла реки Рпень в целях определения их готовности к пропуску паводковых вод и доклад результатов председателю КЧС и ОПБ города через МКУ "ВУГЗ" |
до 20 марта |
МКУ "ВУГЗ", администрации районов, УЖКХ, МУП "Владимирводоканал", организации (по согласованию) |
2.11 |
Проверка состояния ливневых пропускных труб на автомобильных дорогах (кроме дорог федерального значения), ливневых канализационных сетей и очистка их от снега, льда и мусора |
до 25 марта |
УЖКХ, МУП "Владимирводоканал" |
2.12. |
Очистка от снега цоколей зданий, улиц города, сточных канав, приемных колодцев и других сооружений для стока талых вод, вывоз снега и мусора |
до 31 марта |
УЖКХ |
2.13. |
Создание в организациях, попадающих в зону подтопления, аварийных бригад, назначение ответственных должностных лиц за проведение противопаводковых мероприятий, организация их дежурства в период весеннего паводка |
с первой декады марта до окончания половодья |
Руководители организаций (по согласованию) |
2.14. |
Проведение штабных тренировок с КЧС и ОПБ города и организаций на тему: "Работа органов управления и сил звена РСЧС города по предупреждению и ликвидации последствий весеннего паводка" |
в первой декаде марта |
Председатель КЧС и ОПБ города, МКУ "ВУГЗ", руководители организаций (по согласованию) |
2.15. |
Создание резервов песка, щебня и других материалов для обеспечения экстренной ликвидации повреждений гидротехнических сооружений и создания преград для воды |
во второй декаде марта |
МУП "Владимирводоканал", организации (по согласованию) |
2.16. |
Проведение плановопредупредительных работ по недопущению затопления подведомственных объектов, а также прилегающих к ним территорий |
в первой декаде марта |
Руководители организаций (по согласованию) |
2.17. |
Приведение в рабочее состояние водооткачивающей техники |
в первой декаде марта |
УЖКХ, организации (по согласованию) |
2.18. |
Информирование населения об обстановке и правилах поведения на водоемах |
весь период |
Управление по связям с общественностью и СМИ, администрации районов, МКУ "ВУГЗ" |
2.19. |
Проверка готовности сил и средств, привлекаемых к выполнению противопаводковых мероприятий |
до 18 марта |
МКУ "ВУГЗ", администрации районов, УЖКХ, руководители организаций (по согласованию) |
2.20. |
Установка круглосуточного поста контроля и запуск малого сифона для понижения уровня воды в водохранилище Содышка до предельно допустимого уровня |
с первой декады февраля до окончания половодья |
МУП "Владимирводоканал" |
2.21. |
Предупреждение под роспись председателей правлений садовоогороднических товариществ и кооперативов, расположенных в поймах рек Содышка и Рпень, о необходимости выноса (вывоза) в безопасное место имущества и инвентаря с садовых участков |
во второй декаде марта |
Администрации районов |
2.22. |
Уведомление жителей жилых домов, попадающих в зону подтопления, по организации их возможной эвакуации в безопасные места в период весеннего половодья с оформлением подписных листов о согласии или отказе от эвакуации |
во второй декаде марта |
Администрации районов |
2.23. |
Проведение пропагандистской и профилактической работы с населением по предупреждению несчастных случаев на воде, в том числе в школах и детских садах |
весь период |
Администрации районов, управление образования, управление по связям с общественностью и СМИ, МКУ "ВУГЗ" |
3. В период весеннего половодья | |||
3.1. |
Организация круглосуточного дежурства руководящего состава: администрации города Владимира; администраций районов; организаций |
с особого указания до окончания половодья |
Администрации районов, УЖКХ, организаций (по согласованию) |
3.2. |
Ежедневное к 08.00 ч представление в единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС) МКУ "ВУГЗ" по телефонам 53-11-48, 53-39-72, 05 информации о паводковой обстановке |
с 01 марта до окончания половодья |
МУП "Владимирводоканал", ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Владимирской области" (по согласованию) |
3.3. |
Усиление контроля за качеством питьевой воды, поступающей для жителей города |
весь период |
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области" (по согласованию) |
3.4. |
Обеспечение своевременного отключения электро- и газоснабжения зданий и объектов, подвергающихся подтоплению |
весь период |
УЖКХ, руководители организаций (по согласованию) |
3.5. |
Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения, отселенного из зон подтопления (при необходимости) |
до окончания половодья |
УЭ, администрации районов, ГКУЗ Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г. Владимира" (по согласованию) |
3.6. |
Организация информирования населения о прохождении весеннего половодья через электронные и печатные СМИ |
весь период |
Управление по связям с общественностью и СМИ, администрации районов, МКУ "ВУГЗ" |
3.7. |
Принятие мер по своевременному выводу работающего персонала, спасению техники, оборудования, имущества и других материальных ценностей из зон подтопления, недопущению попадания аварийно химически опасных веществ, |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.