Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 11 апреля 2014 г. N 367 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 15 июля 2008 г. N 517
Положение
о формировании и финансировании Перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год
18 сентября, 11 ноября 2008 г., 12 января 2009 г., 14 апреля 2009 г., 17 февраля, 5 апреля 2010 г., 1 февраля, 1 июля, 22 сентября 2011 г., 17 января, 2 октября, 6 декабря 2012 г., 25 июня 2013 г., 11 апреля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Положение устанавливает порядок формирования Перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год (далее - Перечни) и их финансирования за счет средств областного бюджета.
1.2. Областная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Владимирской области, предусматриваемые на софинансирование мероприятий федеральных государственных программ, реализацию государственных программ Владимирской области, а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы.
1.3. Заказчиками по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов областной собственности (по ведомственной принадлежности) являются главные распорядители бюджетных средств, по объектам муниципальной собственности - администрации муниципальных образований.
1.4. При предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области бюджетным и автономным учреждениям функции и полномочия заказчиков исполняются данными учреждениями в соответствии с постановлением Губернатора области от 01.03.2012 N 191.
1.5. При осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Владимирской области функции заказчика могут быть переданы главными распорядителями средств (учредителями) государственным учреждениям на основании решения главных распорядителей средств и соглашения о передаче полномочий с открытием в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области лицевых счетов по переданным полномочиям.
1.6. Главные распорядители средств готовят обоснования предоставления бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области за счет средств областного и федерального бюджетов для включения их в Перечни.
1.7. Перечни представляют собой распределение объемов капитальных вложений в объекты капитального строительства, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год по конкретным объектам с указанием государственных программ, главных распорядителей, заказчиков, а также объектам, не включенным в государственные программы (по форме согласно приложению N 1 к Положению).
1.8. После опубликования закона об областном бюджете на соответствующий год департамент строительства и архитектуры администрации области в течение 30 дней вносит на утверждение проект постановления администрации области "Об утверждении Перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год".
1.9. Изменения в Перечни вносятся по предложениям главных распорядителей средств областного бюджета в связи с:
- перераспределением бюджетных ассигнований по итогам финансирования объектов;
- завершением процедур отбора, предусмотренных условиями государственных программ Владимирской области.
II. Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области
2.1. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области разработан во исполнение статей 78.2. и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет действия исполнительных органов государственной власти области, государственных учреждений Владимирской области по подготовке решений об осуществлении бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области.
2.2. Подготовка предложений по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области производится исполнительными органами государственной власти Владимирской области, государственными учреждениями Владимирской области.
2.3. Государственные учреждения, заинтересованные в получении бюджетных инвестиций или субсидий, представляют на рассмотрение главному распорядителю средств, которым они подведомственны или которые являются учредителями соответствующих учреждений, обоснования использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области.
2.4. Обоснование использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области должно содержать следующие сведения:
1) характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций или субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области;
2) показатели, характеризующие имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет осуществления бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области;
3) сведения о текущих затратах на оказание услуг на одного получателя услуг до ввода объекта капитального строительства государственной собственности Владимирской области в эксплуатацию и прогноз затрат после ввода объекта;
4) сведения об изменении назначения объекта в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции этого объекта;
5) информацию о предполагаемых сроках реализации бюджетных инвестиций или предоставления субсидий, в том числе выполнения проектных работ в случае отсутствия проектной документации;
6) информацию о предполагаемых объемах бюджетных инвестиций или субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям;
7) сведения о распределении сметной стоимости объекта (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта по годам реализации проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
Обоснование использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области может содержать иную информацию, связанную с особенностями осуществления бюджетных инвестиций, в том числе позволяющую оценить социально-экономическую эффективность бюджетных инвестиций.
2.5. Главные распорядители средств областного бюджета проводят анализ, направленный на определение эффективности представленных предложений по осуществлению бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Владимирской области, и принимают решение об обоснованности использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области либо отклоняют представленные предложения с приведением мотивов отказа.
2.6. Критериями при принятии решения об обоснованности использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области являются:
- социальная значимость;
- степень готовности объекта;
- влияние на выполнение целевых показателей, установленных государственными программами;
- сокращение объемов незавершенного строительства;
- привлечение дополнительных источников финансирования.
2.7. Положительное решение главного распорядителя средств областного бюджета в форме заключения об обоснованности использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области направляется в департамент строительства и архитектуры администрации области.
В заключении об обоснованности использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области указывается наименование объекта капитального строительства и его планируемое либо настоящее местонахождение, сведения о наличии аналогичных объектов на территории области с показателями, характеризующими степень использования их мощностей, и приводится информация (сведения, документы), указанные в подпунктах 1 - 7 пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.8. Заключение об обоснованности использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области подготавливается на очередной финансовый год до 20 июля текущего года и является основанием для включения объекта в реестр объектов капитального строительства на очередной финансовый год в соответствии с приложением N 1 к Положению о порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением Губернатора области от 26.03.2008 N 220.
III. Формирование перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год
3.1. Формирование проекта Перечней осуществляется департаментом строительства и архитектуры администрации области в с соответствии с заявками органов администрации области, сформированными в соответствии с бюджетными ассигнованиями в объекты капитального строительства, предусмотренными законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3.2. В Перечни включаются объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Владимирской области и муниципальной собственности, объекты областной собственности, подлежащие капитальному ремонту (далее - объекты), на строительство, реконструкцию, приобретение которых бюджетные ассигнования предусмотрены:
а) Государственными программами Владимирской области;
б) решениями Губернатора области по отдельным важнейшим социально- экономическим вопросам, не вошедшим в государственные программы.
3.3. В случае необходимости корректировки проектной документации по объектам областной собственности допускается включение в Перечень расходов на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий по объектам областной собственности.
3.4. Для формирования Перечней главные распорядители средств, ответственные исполнители государственных программ направляют в адрес департамента строительства и архитектуры администрации области, в устанавливаемые им сроки, список объектов капитального строительства и капитального ремонта с приложением следующих документов по каждому объекту:
1) копии положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством, в ином случае сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (застройщиком);
2) по объектам муниципальной собственности - выписки из бюджета муниципального образования о размере выделяемых в рамках софинансирования строительства объектов средств, определенных с учетом уровня софинансирования по муниципальным образованиям.
Уровень софинансирования муниципальных образований определяется в соответствии с установленными порядками реализации государственных программ.
По объектам, не включенным в государственные программы, уровень софинансирования определяется в соответствии с постановлением Губернатора области от 14.08.2008 N 515.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "14.07.2008"
3.5. Включение в Перечни объектов капитального строительства без документации, указанной в п. 3.4 настоящего Положения, не допускается.
3.6. Департамент строительства и архитектуры проводит рассмотрение представленных предложений на предмет их соответствия требованиям законодательства и включает их в Перечни.
3.7. По объектам муниципальной собственности в соответствии с утвержденными Перечнями главные распорядители средств заключают с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий, выделяемых на строительство объектов муниципальной собственности.
3.8 Ответственность за достоверность представляемых в департамент строительства и архитектуры сведений возлагается на заказчиков (застройщиков), администрации муниципальных образований.
IV. Порядок финансирования объектов, включенных в перечни
4.1. Главные распорядители средств в течение 10 дней после утверждения Перечней направляют в департамент строительства и архитектуры предложения о лимитах бюджетных обязательств по кварталам в разрезе объектов.
4.2. Финансирование объектов, включенных в Перечни, в том числе бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
а) заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета;
б) учреждениями, которым главными распорядителями средств (учредителями) переданы полномочия заказчика по заключению и исполнению контрактов (договоров).
4.3. Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 01.03.2012 N 191.
4.4. Контракты (договора) заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
4.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения областного бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения контрактов главным распорядителем средств (заказчиком);
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени главного распорядителя средств контрактов (договоров) учреждениями от лица главного распорядителя средств.
4.6. Основанием для определения сметной стоимости капитального ремонта служат: проект и рабочая документация, включая чертежи, ведомости объемов
ремонтно-строительных работ, спецификация на оборудование, основные решения по организации очередности капитального ремонта, принятые в проекте организации капитального ремонта (ПОКР). Если по характеру работ не требуется изготовление рабочих чертежей, заказчиком разрешается финансирование капитального ремонта по утвержденным им сметам.
4.7. В течение 30 дней после официального опубликования Перечней заказчики (застройщики) и муниципальные образования представляют дополнительно к п. 3.4 раздела III в департамент строительства и архитектуры администрации области по каждому объекту следующие документы для принятия решения о готовности объекта к финансированию в соответствии с действующим законодательством:
1) заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов, в отношении которых проведение такой проверки достоверности предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (застройщиком), муниципальным образованием:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) документ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством;
4) разрешение на строительство объекта;
5) титульный список вновь начинаемой стройки (приложение N 2 к Положению) либо титульный список переходящей стройки (приложение N 3 к Положению) для утверждения директором департамента строительства и архитектуры администрации области;
6) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ на весь период строительства, по объектам областной собственности: контракты (договоры) на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ); договоры на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
7) протокол по результату осуществления закупки;
8) по объектам муниципальной собственности - соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по строительству (реконструкции) объектов, приобретению жилья, долевому участию в жилищном строительстве, заключенное главным распорядителем средств и муниципальным образованием, определенным Перечнями;
9) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, капитального ремонта, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством является обязательным;
Кроме того, заказчики представляют (по состоянию на 1 января финансового года) по переходящим объектам:
10) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен (приложение N 4 к Положению);
11) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение N 5 к Положению).
4.8. Департамент строительства и архитектуры после получения документов, указанных в п. 4.7, в течение 10 дней рассматривает их и в случае соответствия требованиям порядка финансирования объектов, включенных в Перечни, принимает решение о начале финансирования строительства объектов.
4.9. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, капитальному ремонту, заказчики (застройщики) представляют в департамент строительства и архитектуры администрации области:
1) по объектам областной собственности на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство: протокол по результату осуществления закупки, контракт (договор) поставки, счета;
2) на предоставление субсидий для приобретения жилья и долевое участие в жилищном строительстве: протокол по результату осуществления закупки на приобретение жилья, контракт (договор), счета;
3) по прочим капитальным работам и затратам (в т.ч. работам по обеспечению территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности, проектно-изыскательским работам по объектам областной собственности): протокол по результату осуществления закупки, контракт (договор), акты приемки выполненных работ;
4) для получения возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам:
- заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредитов;
- выписку из ссудного счета о получении кредита;
- документы, подтверждающие целевое использование кредита, заверенные получателем и банком;
- сводную справку-расчет по форме, определенной соглашением;
- справку налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды (в случае, если получателем возмещения является юридическое лицо).
4.10. В контракте (договоре) на выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в Перечни, предусматриваются авансовые платежи в размерах:
1) на приобретение материалов - до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года;
2) по объектам областной собственности на оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора - до 30 процентов от суммы государственного контракта (договора);
3) по объектам областной собственности на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство, оплату экспертизы - до 100 процентов от суммы государственного контракта (договора);
4) софинансирование долевого участия муниципальных образований в жилищном строительстве осущест
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.