Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Киржачского района Владимирской области
от 30 октября 2013 г. N 1493
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодёжью"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодёжью" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги по поддержке детских и молодежных общественных объединений, на территории Киржачского района.
Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий подведомственных учреждений управления культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, представляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее -заявитель);
1.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района (далее -Управление):
- лично,
- по телефону,
- в письменном виде,
- в электронной форме.
Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещении Управления лично, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации.
Информация о муниципальной услуге и административный регламент по предоставлению муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации муниципального Киржачского района Владимирской области www.kirzhach.su и в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.
Управление расположено по адресу: 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Гагарина, д. 26.
Режим работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни. Телефон:+ 7 (49237)2-29-77;2-43-65. Факс: + 7 (49237)2-29-77.
e-mail: kultura237@yandex.ru
Руководитель: начальник управления культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района Владимирской области Токарева Ольга Владимировна.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодёжью" (далее - услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация Киржачского района Владимирской области.
Непосредственным исполнителем при предоставлении муниципальной услуги является Управление культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района (Управление).
Муниципальная услуга предоставляется подведомственными учреждениями Управления:
Наименование учреждения |
Адрес |
Контактный телефон |
Управление культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района |
601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Гагарина, д. 26 |
(49237)2-43-65 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Киржачского района |
601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Серегина, д. 10 |
(49237)2-21-44 |
Муниципальное бюджетное учреждением культуры "Районный Центр народной культуры" |
601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Гагарина, д. 37 |
(49237) 2-19-90 |
Муниципальное бюджетное учреждением культуры "Районный передвижной культурно-досуговой центр" |
601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Гагарина, д. 26 |
(49237) 2-00-11 |
Муниципальное бюджетное учреждением культуры "Киржачский районный Дом культуры" |
601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Гагарина, д. 22 |
(49237)2-08-91 |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Киржачский районный историко-краеведческий и художественный музей" |
601010, Владимирская область, 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Гагарина, д. 52 |
(49237)2-36-58 |
Муниципальное бюджетное учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" |
601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Серегина, д. 10 |
(49237)2-10-06 |
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- организация содержательного досуга детей и молодежи;
- проведение культурно-массовых мероприятий;
- развитие творческих способностей в клубных формированиях;
- мотивированный отказ от предоставления услуги.
Процедура предоставления услуги завершается участием заявителя в культурно-досуговых мероприятиях, в работе клубных формирований учреждения.
2.4. Сведения об оказании услуги фиксируются в бланках первичной отчетности.
2.5. Срок предоставления услуги и сроки выполнения отдельных административных действий.
2.5.1. Максимальное время ожидания при обращении для предоставления услуги не должно превышать 30 дней.
2.5.2. Предоставление услуги осуществляется в течение всего календарного года на основании годового плана деятельности учреждения и графика работы
Учреждения или по заявлению с указанием сроков проведения мероприятия, но не позднее 30 дней до даты проведения мероприятия.
2.5.3. Сроки исполнения предоставления Услуги.
В зависимости от пожеланий заявителя услуги и режима работы учреждения услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный заявителем услуги по согласованию с руководством или работником учреждения.
2.5.4. Время ожидания в очереди для получения консультации по вопросам предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.5. Прием заявителя для оказания услуги осуществляется согласно режиму работы учреждений.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования Киржачский район Владимирской области, принят решением Киржачского районного Совета народных депутатов от 02.08.2005 года N 55/695.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги:
- заявление в устной или письменной форме (может быть отправлено по почте или по электронной почте с использованием универсальной электронной
карты, по форме, согласно приложению 1 к Регламенту) на оказание Услуги, правоустанавливающие документы (паспорт для физических лиц, свидетельство ОГРН (ОГРНИП), доверенность для юридических лиц);
Заявление должно указывать на вид ожидаемой услуги и сроки ее исполнения (дата, время).
Текст заявления должен быть написан разборчиво, содержать фамилию, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, номер телефона.
2.8. Основания для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Услуги, является:
- подача документов неправомочным лицом;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество и контактные данные заявителя;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- несвоевременная подача заявления на проведение мероприятия;
- несоблюдение условий проведения мероприятий предусмотренных договором по оказанию услуги.
2.8.3. Предоставление услуги может быть приостановлено учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.8.4. Сотрудники Управления не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, (за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги). Заявитель имеет право представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и получения результата не более 15 минут.
2.10. При личном обращении заявителя к работникам учреждения время получения информации о процедуре предоставления услуги, оформлении документов на право получения услуги, не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса при личном обращении не должен превышать 15 минут.
2.11. Услуга предоставляется в части оформления документов на безвозмездной основе, в части организации мероприятий для органов местного самоуправления - в рамках муниципального задания, для иных юридических и физических лиц в соответствии с установленными тарифами.
2.12. Требования к помещениям учреждения, в которых предоставляется услуга, к местам заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления услуги помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Учреждение размещается в специально приспособленном помещении, доступном для населения, оборудованном отдельным входом. На входе устанавливается вывеска с наименованием учреждения. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места оборудованные стульями, кресельными секциями.
2.12.2. Услуга оказывается в помещениях учреждения, оборудованных в соответствии с санитарными нормами и правилами. Помещения общего пользования, используемые при оказании услуги, должны отвечать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий, предназначенных для пребывания людей, а также требованиям пожарной безопасности.
2.12.3. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения, уровень которого определяется санитарными нормами;
- системами отопления и вентиляции;
- противопожарными системами.
2.12.4. В помещениях, где предоставляется услуга, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.5. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов и обеспечивающими надлежащее качество предоставления населению услуги.
2.12.6. Информационные стенды с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги, должны быть максимально заметны и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
2.12.7. Учреждение обеспечивает заявителю услуги место для заполнения заявлений о предоставлении услуги.
2.13. Предоставление Услуги может проходить на уличных площадках. Решение об этом принимают администрация Киржачского района, Управление или Учреждение по согласованию с Управлением. Муниципальные учреждения организуют безопасное пребывание граждан на месте проведения мероприятия путем привлечения сотрудников ОМВД и здравоохранения.
Право на предоставление Услуги должно быть подтверждено Уставом учреждения.
2.14. Показателями доступности услуги для граждан и организаций и качества её предоставления являются:
- наличие необходимой информации об услугах, предоставляемых учреждением, на стенде в учреждении, на сайте управления культуры или учреждения, её открытость для заявителя;
- полнота и корректность ответов работников учреждения на телефонные и устные обращения граждан, обратившихся по интересующим их вопросам;
- соблюдение сроков ответов на запросы Заявителя Услуг, оговоренных в настоящем Регламенте.
Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц, в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- техническое оснащение учреждений и мест для проведения мероприятий (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием, регистрация и направление заявления на рассмотрение;
- рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении;
- внесение мероприятия в годовой план работы, подготовка Положения о проведении мероприятия;
- подготовка мероприятия, в том числе информирование физических и юридических лиц;
- проведение мероприятия.
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является утвержденный ежегодный план проведения мероприятий, а также заявления обратившихся граждан.
Последовательность административных процедур показана на блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием, регистрация и направление заявления на рассмотрение.
3.3.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос, поступивший в Управление, принимается специалистом, курирующим вопросы работы с детьми и молодежью (далее -специалист).
Затем запрос регистрируется в порядке делопроизводства и направляется начальнику Управления в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения административного действия -1 день.
Результатом административного действия является регистрация запроса в журнале регистрации входящих документов Управления.
3.3.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, после регистрации запроса передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления или замещающему его лицу для рассмотрения заявления.
Начальник Управления или замещающее его лицо анализирует заявление, назначает ответственного специалиста и передает ему поступившее заявление на исполнение.
Срок выполнения административного действия не должен превышать двух рабочих дней с даты поступления заявления в Управление.
3.3.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача его на рассмотрение.
3.4. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.4.2. Специалист, ответственный за выполнение указанного действия, проводит проверку наличия документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, рассматривает заявление, учитывает его согласованность с календарным планом работы учреждений.
3.4.3. При наличии возможности проведения мероприятия, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и передает заявление работнику учреждения соответствующего профиля для организации предоставления услуги.
При невозможности проведения мероприятия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. О принятом решении информирует заявителя.
3.4.6. Срок выполнения процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления специалисту заявления с визой начальника Управления или замещающего его лица.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении и информирование о нем заявителя.
3.5. Внесение мероприятия в годовой план работы, подготовка Положения о проведении мероприятия.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту, уполномоченному на организацию предоставления услуги.
3.5.2. Специалист, ответственный за проведение мероприятия, вносит изменения в годовой план работы и готовит Положение о проведении мероприятия.
В Положении о проведении мероприятия оговариваются: цели и задачи мероприятия, сроки и место проведения, участники мероприятия, условия проведения мероприятия (в том числе и финансовые), порядок определения победителей (если таковые имеются).
3.5.3. Специалист, ответственный за проведение мероприятия, передает
Положение на утверждение начальнику Управления.
Начальник Управления утверждает Положение о проведении мероприятия.
3.5.4. Результатом административной процедуры является утвержденное начальником Управления Положение.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее двух недель до начала проведения мероприятия.
3.6. Подготовка мероприятия, в том числе информирование физических и юридических лиц.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является утвержденное начальником Управления Положение о проведении мероприятия.
3.6.2. Специалист, ответственный за проведение мероприятия, определяет место проведения мероприятия, формирует состав оргкомитета, жюри и информирует участников (по электронной почте, факсом, лично), а также передает информацию о мероприятии для размещения на официальный сайт
Администрации Киржачского района, если мероприятие является общегородским либо общерайонным.
3.6.3. После информирования все желающие участвовать в мероприятии подают заявки в Управление (форма заявки и срок ее подачи оговаривается в Положении о проведении мероприятия) на участие в мероприятии.
3.6.4. Специалист, ответственный за проведение мероприятия, включает лицо, подавшее заявку, в состав участников мероприятия в случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Специалист, ответственный за проведение мероприятия, в течение всего периода осуществляет контроль по подготовке мероприятия (написание сценария, материально-техническое обеспечение, обеспечение художественного и музыкального оформления мероприятия, организационная деятельность, подготовка призов и дипломов).
3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней.
3.7. Проведение мероприятия.
3.7.1. Специалист, ответственный за проведение мероприятия, в ходе проведения мероприятия с детьми и молодежью:
- выступает в качестве организатора, почетного гостя, члена жюри и пр.;
- осуществляет контроль за работой жюри, экспертной группы;
- осуществляет анализ хода проведения мероприятия.
3.7.2. Результатом выполнения административной процедуры является проведение мероприятия.
3.7.3. Срок выполнения административной процедуры - дата, установленная в Положении о проведении мероприятия.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления и (или) иным уполномоченным лицом.
Проверки соблюдения установленных требований к муниципальной услуге носят плановой характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальные служащие Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Предметом обжалования являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, главе администрации Киржачского района. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Киржачского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.2. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалобы граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, жалобы, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации Киржачского района в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при подаче письменного заявления с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.
5.11. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения исполнителя Муниципальной услуги на информационном стенде: Владимирская область, г. Киржач, улица Гагарина, д. 26;
- по телефону: + 7 (49237)2-29-77; 2-43-65.
- на официальном сайте органа администрации Киржачского района: www.kirzhach.su.
- на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Киржачского района Владимирской области от 30 октября 2013 г. N 1493 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.