Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Киржачского района Владимирской области
от 30 октября 2013 г. N 1492
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги по поддержке детских и молодежных общественных объединений, на территории Киржачского района.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги применяются следующие формы:
- информационно-методическая поддержка (включает информирование общественных объединений о планируемых и реализуемых мероприятиях в области молодежной политики на муниципальном уровне;
- организационная поддержка включает (организацию и проведение или помощь в организации и проведении мероприятий, направленных на поддержку молодежных и детских общественных объединений: обучающие семинары, "круглые столы", конкурсы и т.д.; содействие участию представителей молодежных и детских объединений Киржачского района в выездных республиканских мероприятиях).
1.3. Заявители (получатели муниципальной услуги) - физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Управление культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной или электронной форме (далее - заявители).
Заявителями могут являться зарегистрированные и незарегистрированные молодежные и детские общественные объединения и инициативные группы, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования Киржачский район Владимирской области.
На основании пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" государственная поддержка не распространяется на:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" следует читать как "от 28 июня 1995 г."
- молодежные и детские коммерческие организации;
- молодежные и детские религиозные организации;
- молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;
- молодежные и детские общественные объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района (далее - Управление):
- лично,
- по телефону,
- в письменном виде,
- в электронной форме.
Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещении Управления лично, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации.
Информация о муниципальной услуге и административный регламент по предоставлению муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации муниципального Киржачского района Владимирской области www.kirzhach.su и в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.
Управление расположено по адресу: 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Гагарина, д. 26.
Режим работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни. Телефон:+ 7 (49237)2-29-77;2-43-65. Факс: + 7 (49237)2-29-77.
e-mail: kultura237@yandex.ru
Руководитель: начальник управления культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района
Владимирской области Токарева Ольга Владимировна.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
При консультировании заявителей при письменном обращении ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Поддержка детских и молодежных общественных объединений".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация Киржачского района Владимирской области.
Непосредственным исполнителем при предоставлении муниципальной услуги является Управление культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района (Управление).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- Федеральный закон от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования Киржачский район Владимирской области, принят решением Киржачского районного Совета народных депутатов от 02.08.2005 года N 55/695.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. При обращении заявителя за информационно-методической поддержкой результатом предоставления муниципальной услуги является подготовленный ответ заявителю, содержащий информацию по всем поставленным в запросе вопросам.
2.4.2. При обращении заявителя за организационной поддержкой результатом предоставления муниципальной услуги является организация и проведение (помощь в организации и проведении) мероприятия, участие представителей молодежных и детских объединений муниципального образования Киржачский район Владимирской области в выездных краевых, региональных и общероссийских мероприятиях.
2.4.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с информированием получателя услуги о порядке и сроках обжалования отказа.
2.5. Сроки предоставления и оказания муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации запроса, поступившего от детского или молодежного общественного объединения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления заявителем и при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 настоящего регламента.
2.5.2. Муниципальная услуга оказывается в течение календарного года.
2.6. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в Управление запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги (составляется в произвольной форме в виде письма).
2.6.2. При первичном обращении для предоставления услуги необходимы документы, подтверждающие деятельность молодежного/детского общественного объединения:
2.6.2.1. Для зарегистрированных объединений - документы, подтверждающие статус объединения;
2.6.2.2. Для незарегистрированных объединений (инициативных групп) - иные документы, подтверждающие деятельность объединения (Положение об объединении, подтверждающие письма учреждения/предприятия при котором работает общественное объединение и др.)
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, заявитель должен представить самостоятельно, за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.2.1. пункта 2.6.2., которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Документы, указанные в подпункте 2.6.2.2. пункта 2.6.2., заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
2.7. Основания для отказа (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии)), либо наименования юридического лица; почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента.
2.7.3. При предоставлении информационно - методической поддержки оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7.4. При обращении заявителя за оказанием организационной поддержки в предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если тема предлагаемого мероприятия не окажет существенного влияния на развитие социальной активности детей и молодежи, их гражданскому самосознанию.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
2.8.1. Сотрудники Управления не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, (за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги). Заявитель имеет право представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к оборудованию места предоставления муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам организации работы с детьми и молодежью, стульями и столами.
Места ожидания получателей муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности ожидания муниципальных услуг.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления, в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основными количественными показателями доступности муниципальной услуги является количество зарегистрированных заявлений и количество исполненных муниципальных услуг.
2.11.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги: Показателями качества предоставляемых услуг являются
- срок рассмотрения заявлений;
- количество оказанных услуг;
- количество писем об отказе в оказании;
- количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Информационно-методическая поддержка молодежных и детских общественных объединений:
3.1.1.1 прием и регистрация запроса;
3.1.2. Организационная поддержка молодежных и детских общественных объединений:
3.1.2.1 прием и регистрация запроса или мотивированный отказ в приеме документов;
3.1.2.2 обработка запроса;
3.1.2.3 подготовка информации по запросу;
3.1.2.4 направление ответа заявителю;
3.1.2.5 организация и проведение (помощь в организации и проведении) мероприятия, содействие участию представителей молодежных и детских объединений муниципального образования Киржачский район в выездных краевых, региональных и общероссийских мероприятиях.
3.2. Порядок выполнения административных процедур.
3.2.1. Информационно-методическая поддержка молодежных и детских общественных объединений.
Информационно-методическая поддержка включает информирование общественных объединений о планируемых и реализуемых мероприятиях в области молодежной политики на городском уровне, консультирование по вопросам создания и регистрации общественных объединений, подготовка, издание и распространение методических сборников, справочников и иных материалов, в том числе из опыта деятельности общественных объединений.
3.2.1.1. Прием, регистрация запроса, направление на рассмотрение.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение запроса.
Запрос, поступивший в Управление, принимается специалистом, курирующим вопросы молодежной политики (далее - специалист).
При отсутствии или невозможности прочтения в запросе фамилии заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или предоставлении документов, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия запроса и отказывает в приеме и регистрации запроса.
Поступивший запрос регистрируется в порядке делопроизводства и направляется начальнику Управления в установленном порядке.
Максимальный срок административного действия - 1 день.
Начальник Управления, рассмотрев запрос, назначает ответственного специалиста и отправляет его на рассмотрение.
Результатом административной процедуры является направление запроса на рассмотрение.
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня с момента поступления запроса.
3.2.1.2. Подготовка информации по запросу.
Основанием для начала административной процедуры является передача запроса специалисту на исполнение.
Специалист осуществляет подбор информации по поставленным в
запросе вопросам, подготовку ответа заявителю и передает ответ на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок исполнения процедуры - 24 дня с момента регистрация запроса в журнале регистрации входящих документов Управления.
Результатом административной процедуры является подготовленный ответ заявителю, содержащий информацию по всем поставленным в запросе вопросам.
3.2.1.3. Направление ответа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является передача ответа, подписанного начальником Управления, специалисту.
Ответ регистрируется в журнале регистрации исходящих документов и направляется заявителю в виде почтового отправления, а в случае, если заявитель самостоятельно определил иную форму получения, - лично в Управлении или в электронном виде на адрес заявителя.
Фиксацией результата исполнения административной процедуры является регистрация ответа специалистом Управления в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправки.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.
3.2.2. Организационная поддержка молодежных и детских общественных объединений.
Организационная поддержка молодежных и детских общественных объединений включает в себя организацию и проведение (или помощь в организации и проведении) городских мероприятий, направленных на поддержку молодежных и детских общественных объединений: обучающие семинары, тренинги, "круглые столы", конкурсы; содействие участию представителей молодежных и детских объединений муниципального образования Киржачский район в выездных краевых, региональных и общероссийских мероприятиях.
3.2.2.1. Прием, регистрация запроса и направление его на рассмотрение.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение запроса.
Запрос, поступивший в Управление, принимается специалистом, курирующим вопросы молодежной политики.
При отсутствии или невозможности прочтения в запросе фамилии заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия запроса и отказывает в приеме и регистрации запроса.
Поступивший запрос регистрируется в порядке делопроизводства и направляется начальнику Управления в установленном порядке.
Максимальный срок административного действия - 1 день.
Начальник Управления, рассмотрев запрос, назначает ответственного специалиста и отправляет его на рассмотрение.
Результатом административной процедуры является направление запроса на рассмотрение.
Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня с момента поступления запроса.
3.2.2.2. Обработка запроса.
Основанием для начала административной процедуры является передача запроса специалисту на исполнение.
Специалист рассматривает запрос и совместно с начальником Управления принимает решение о возможности поддержки общественного объединения или в предоставлении мотивированного отказа по запросу.
Решение о поддержке общественного объединения принимается в случае, если планируемое объединением мероприятие будет оказывать существенное влияние на развитие социальной активности детей и молодежи, их гражданскому самосознанию.
В иных случаях принимается решение об отказе. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности поддержки общественного объединения или об отказе по
запросу.
3.2.2.3. Подготовка информации по запросу или мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Основанием для начала процедуры является принятие решения о поддержке общественного объединения или о предоставлении мотивированного отказа по запросу.
Специалист осуществляет подготовку ответа заявителю об организационной поддержке общественного объединения или мотивированный отказ в предоставлении услуги и передает ответ на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок исполнения процедуры - 3 дней с момента поступления запроса.
Результатом административной процедуры является подготовленный письменный ответ заявителю об организационной поддержке молодежного и детского общественного объединения (инициативной группы) или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.4. Направление ответа заявителю.
Начальник управления подписывает подготовленный специалистом ответ и направляет для регистрации и отправки заявителю в установленном порядке.
Ответ в течение 1 дня после подписания регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю в виде почтового отправления, а в случае, если заявитель самостоятельно определил иную форму получения, - лично в Отделе или в электронном виде на адрес заявителя.
Фиксацией результата исполнения административной процедуры является регистрация ответа специалистом Комитета в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправки.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.2.2.5. Организация и проведение (помощь в организации и
проведении) мероприятия, содействие участию представителей молодежных и детских объединений муниципального образования Киржачский район в выездных краевых, региональных и общероссийских мероприятиях.
Основанием для начала процедуры является принятие решения об организационной поддержке общественного объединения и направление (вручение) ответа заявителю.
При подготовке мероприятия специалистом осуществляется работа по:
- разработке Положения о проведении мероприятия (при необходимости). В Положении определяются цели и задачи, организаторы, представители оргкомитета, участники, условия проведения мероприятия,
время и место проведения, подведение итогов (награждение);
- составлению сметы мероприятия;
- разработке сценария (при необходимости).
После подготовки и утверждения председателем Управления необходимых документов специалист приступает к решению
организационных вопросов:
- доводит информацию о мероприятии до участников;
- формирует списочный состав членов оргкомитета;
- привлекает специалистов и экспертов, обладающих соответствующими знаниями и навыками;
- определяет исполнителей мероприятия;
- осуществляет контроль за ходом подготовки мероприятия. Максимальный срок исполнения муниципальной процедуры не должен превышать 23 дня.
Результатом административной процедуры является проведение мероприятия или участие представителей молодежных и детских объединений муниципального образования Киржачский район в краевых, региональных общероссийских мероприятиях.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления и (или) иным уполномоченным лицом.
Проверки соблюдения установленных требований к муниципальной услуге носят плановой характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка
предоставления муниципальной услуги по отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальные служащие Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Предметом обжалования являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, главе администрации Киржачского района. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Киржачского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, или служащего. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.2. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалобы граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, жалобы, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации Киржачского района в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при подаче письменного заявления с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.
5.8. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения исполнителя Муниципальной услуги на информационном стенде: Владимирская область, г. Киржач, улица Гагарина, д. 26;
- по телефону: + 7 (49237)2-29-77; 2-43-65.
- на официальном сайте органа администрации Киржачского района: www.kirzhach.su.
- на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.