Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 31 декабря 2013 г. N 1567 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 28 февраля 2013 г. N 220
Финансовое обеспечение плана мероприятий ("дорожной карты") Владимирской области "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", млн.рублей
31 декабря 2013 г.
Наименование мероприятий |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
Консолидированный бюджет |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Потребность |
Потребность |
Потребность |
|
Дошкольное образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Предоставление субсидий из федерального бюджета Владимирской области на реализацию программы развития дошкольного образования: |
565,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внесение изменений в региональную программу (проекты) развития дошкольного образования. Заключение соглашения с Минобрнауки России при выделении средств федерального бюджета на предоставление субсидий Владимирской области на софинансирование реализации программ (проектов) развития дошкольного образования. |
565,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о реализации программ (проектов) развития дошкольного образования, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования: |
315,3 |
0 |
0 |
343,0 |
0 |
0 |
29,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция функционирующих организаций, реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций. |
315,3 |
0 |
0 |
343,0 |
0 |
0 |
29,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приобретение зданий, капитальный ремонт существующих зданий или возвращенных ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций при условии создания дополнительных мест. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Создание дополнительных мест в образовательных организациях. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Создание дополнительных мест в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования". |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Формирование нормативной правовой базы, регламентирующей создание дополнительных мест в сети дошкольных образовательных организаций, возврат и реконструкцию ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обновление нормативной правовой базы на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов. Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к дошкольной образовательной организации при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы. Подготовка проекта закона Владимирской области об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру. Разработка муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы муниципальных бюджетов, не отнесенные к полномочиям области, и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на возмещение затрат на уплату земельного налога и налога на имущество). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка нормативных правовых актов, позволяющих получать субсидии на оказание услуг по дошкольному образованию всем негосударственным дошкольным образовательным организациям, негосударственным общеобразовательным организациям. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов области, обеспечивающих введение и реализацию федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) дошкольного образования. Закрепление в региональном нормативном акте: плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы (далее - ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования, разработка требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка перечня требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирующего инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников. Разработка ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников. Разработка программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников дошкольного образования. Разработка программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций. Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования, с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования. Разработка и валидизация инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных учреждениях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников. Разработка методических рекомендаций по подготовке экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных организаций в соответствии с требованиями развития способностей, стимулирования инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников. Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию положения об оплате труда педагогических работников. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций: |
412,1 |
0 |
0 |
642,9 |
0 |
0 |
895,3 |
0 |
0 |
1153,8 |
0 |
0 |
Разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций, направленных на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта"). Разработка и апробация моделей реализации "эффективного контракта" в дошкольных образовательных организациях, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Планирование дополнительных расходов бюджетов всех уровней на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". |
412,1 |
0 |
0 |
642,9 |
0 |
0 |
895,3 |
0 |
0 |
1153,8 |
0 |
0 |
9. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации. Разработка методических рекомендаций для муниципальных дошкольных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с типовой формой договора. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ, по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего: |
1292,5 |
0 |
0 |
985,9 |
0 |
0 |
925 |
0 |
0 |
1153,8 |
0 |
0 |
Общее образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС): |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Начального общего образования (включая планирование и создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом и т.д.). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основного общего образования, включая планирование и создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом, и т.д. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подготовка предложений по методологии и инструментарию для мониторинга готовности обучающихся к освоению основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников общеобразовательных организаций. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Участие в пилотной апробации (в т.ч. формирование центров мониторинга, их оборудование, проведение сбора и обработки первичных данных, внесение предложений по оптимизации системы мониторинга). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Формирование центров мониторинга, их оборудование, проведение сбора и обработки первичных данных, подготовка и принятие нормативных актов по результатам проведения мониторинга на постоянной основе. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников. Подготовка региональных методических рекомендаций по корректировке основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников. Проведение апробации разработанных рекомендаций в форматах: - повышения квалификации педагогических работников; - корректировки и апробации основных общеобразовательных программ; - сбора и распространения лучших педагогических практик; - формирования сетевого взаимодействия образовательных организаций и т.д. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по исследованию качества чтения и понимания текста (PIRLS). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке образовательных достижений учащихся (PISA). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Программа повышения квалификации и профессиональной переподготовки современных педагогических кадров: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и принятие региональной программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров во взаимоувязке с федеральной программой. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пилотная апробация программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки современных педагогических кадров. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки современных педагогических кадров. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Разработка и внедрение региональной системы оценки качества общего образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и утверждение положений и регламентов функционирования региональной системы оценки качества общего образования, в том числе с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами региона. Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и утверждение региональной программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, включающая: принятие нормативных актов, обеспечивающих учет особенностей контингента и территории функционирования школ в финансовом обеспечении школ, оплате труда педагогов, формировании государственного (муниципального) задания, оценке качества образования; поддержку адресных программ повышения качества деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты; программы профессионального развития руководителей и педагогов образовательных учреждений школ, работающих в сложных социальных условиях; создание условий для формирования межшкольных партнерств и сетей, выявления и распространения лучших практик обеспечения школами, работающими в сложных социальных условиях, высоких образовательных результатов. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: |
111,2 |
0 |
0 |
347,4 |
0 |
0 |
742,3 |
0 |
0 |
1180,8 |
0 |
0 |
Разработка и апробация региональных моделей эффективного контракта в общем образовании; участие в апробации федеральных моделей эффективного контракта в общем образовании с учетом следующих рекомендаций: - разработанных Минобрнауки России модельных методик формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования; - разработанных Минобрнауки России модельных методик введения нормативного подушевого финансирования реализации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования; - дифференциации размера средней заработной платы педагогических работников государственных учреждений, с учетом квалификации, качества и результативности их деятельности и других характеристик. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Планирование дополнительных расходов бюджетов всех уровней на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
111,2 |
0 |
0 |
347,4 |
0 |
0 |
742,3 |
0 |
0 |
1180,8 |
0 |
0 |
Приведение в соответствие локальных нормативных актов общеобразовательных организаций, продолжительности рабочего времени педагогических работников в соответствии с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 N 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и принятие региональных (муниципальных) нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг, организацией эффективностью деятельности руководителя общеобразовательной организации. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация сбора и обработки данных для проведения регионального и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего: |
111,2 |
0 |
0 |
347,4 |
0 |
0 |
742,3 |
0 |
0 |
1180,8 |
0 |
0 |
Дополнительное образование детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Разработка программы развития дополнительного образования детей. |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка программы развития дополнительного образования детей, предусматривающей мероприятия по формированию государственного заказа на услуги дополнительного образования детей, формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграция ресурсов школ и организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Модернизация системы организации летнего образовательного отдыха детей. |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мониторинг и предоставление информации в Минобрнауки России о реализации программы развития дополнительного образования детей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей. |
0 |
0 |
3,0 |
0 |
0 |
6,0 |
0 |
0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
Повышение квалификации руководителей и педагогов организаций дополнительного образования детей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей: |
46,7 |
0 |
0 |
98,4 |
0 |
0 |
230,7 |
0 |
0 |
383,6 |
0 |
0 |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Планирование дополнительных расходов бюджетов всех уровней на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей. |
46,7 |
0 |
0 |
98,4 |
0 |
0 |
230,7 |
0 |
0 |
383,6 |
0 |
0 |
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и утверждение правовых актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего: |
76,7 |
0 |
3,0 |
98,4 |
0 |
6,0 |
230,7 |
0 |
6,0 |
389,6 |
6,0 |
6,0 |
Профессиональная подготовка и среднее профессиональное образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение мониторинга оценки деятельности организаций Владимирской области, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и утверждение регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения, с учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации сети, а также с включением мероприятий по укрупнению сети профессиональных образовательных организаций (до средней численности 200-600 человек). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация сбора, систематизации и анализа информации об укрупнении сети профессиональных образовательных организаций (до средней численности 200-600 человек) в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием). Предоставление собранной и систематизированной информации в Минобрнауки России. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Реализация региональной программы модернизации профессионального образования Владимирской области: |
26,9 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
8,0 |
0 |
0 |
3,0 |
0 |
0 |
Подведение итогов реализации региональной программы модернизации профессионального образования во Владимирской области. |
22,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация запланированных на 2013 - 2014 годы мероприятий в рамках региональной программы модернизации профессионального образования во Владимирской области. Анализ результатов реализации региональной программы модернизации профессионального образования, оценка достижения значений показателей результативности реализации программы Предоставление аналитической и статистической информации о реализации программы в Минобрнауки России. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка новой региональной программы модернизации профессионального образования на период с 2015 по 2018 год с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации образования. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Включение в региональную программу (проект) модернизации профессионального образования мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
4,3 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
8,0 |
0 |
0 |
3,0 |
0 |
0 |
Проведение мониторинга беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов и организация публичного обсуждения его результатов с представлением данных в открытом доступе в сети Интернет. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка региональной программы обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов на перспективу до 2020 года. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Учет рекомендаций Минобрнауки России по составу оборудования, необходимого для обучения инвалидов на дому, по передаче компьютеров, закупленных для них, в их собственность. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подписание соглашений с Минобрнауки России о предоставлении субсидий на реализацию программы (проекта) модернизации профессионального образования. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация региональной программы (проекта) модернизации профессионального образования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на реализацию региональной программы (проекта) модернизации профессионального образования. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций: |
0 |
0 |
0 |
7,0 |
2,0 |
7,0 |
8,0 |
1,0 |
8,0 |
18,0 |
19,0 |
20,0 |
Разработка плана по созданию во Владимирской области многофункциональных центров прикладных квалификаций, включающего определение количества центров и организационной основы для их формирования (в качестве нового юридического лица либо на базе существующих организаций), в том числе с учетом востребованности региональным рынком труда определенных профессий и направлений подготовки при выборе образовательных программ для реализации пилотных проектов многофункциональных центров прикладных квалификаций. |
0 |
0 |
0 |
7,0 |
2,0 |
7,0 |
8,0 |
1,0 |
8,0 |
18,0 |
19,0 |
20,0 |
Согласование с Минобрнауки России плана по количеству создаваемых во Владимирской области многофункциональных центров прикладных квалификаций. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и утверждение региональных нормативных правовых актов (внесение изменений в существующие нормативные правовые акты). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Формирование систем сбора и актуализации данных о востребованных региональными рынками труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в центры и службы занятости населения и организаций. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и утверждение порядка формирования комплексного государственного заказа на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей, а также порядка формирования государственного задания многофункциональным центрам прикладных квалификаций на основании комплексного государственного заказа на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, а также к участию в итоговой аттестации выпускников. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций во Владимирской области; предоставление ежегодных отчетов в Минобрнауки России. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инвентаризация ресурсов (кадровых, информационных, материально-технических, учебно-методических) региональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения, а также ресурсов других организаций социальной сферы, которые могут быть использованы для повышения качества профессионального образования, спланированная с учетом показателей мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. Анализ эффективности использования ресурсов и возможностей для организации коллективного пользования ими. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ среднего профессионального образования и основных программ профессионального обучения. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и утверждение региональных нормативных правовых документов, обеспечивающих внедрение спроектированных сетевых форм реализации образовательных программ среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения, с учетом федеральных методических рекомендаций, в том числе разработка региональной методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат) на реализацию образовательных программ среднего профессионального образования и основных программ профессионального обучения. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и утверждение нормативных правовых документов, обеспечивающих создание и функционирование центров сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и утверждение нормативных правовых документов, обеспечивающих создание и функционирование центров коллективного пользования дорогостоящими технологическими и кадровыми ресурсами. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка (изменение) и утверждение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников с учетом федеральных методических рекомендаций. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию образовательных программ среднего профессионального образования и основных программ профессионального обучения: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Участие в проведении пилотной апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования и основным программам профессионального обучения в соответствии с принятым на федеральном уровне планом-графиком апробации. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования и основным программам профессионального обучения. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление образовательным организациям, реализующим образовательные программы среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств областного бюджета Владимирской области. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения: |
4,8 |
0 |
0 |
22,2 |
0 |
0 |
81,9 |
0 |
0 |
171,5 |
0 |
0 |
Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения. |
4,8 |
0 |
0 |
22,2 |
0 |
0 |
81,9 |
0 |
0 |
171,5 |
0 |
0 |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Участие в отборе субъектов Российской Федерации для проведения апробации моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Планирование дополнительных расходов бюджетов области на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внесение изменений в нормативные правовые акты Владимирской области, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения, в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда педагогических работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация и проведение семинаров с участием работников образовательных организаций Владимирской области по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подготовка информационных материалов и их распространение через СМИ о процессах внедрения эффективного контракта в образовательных организациях области. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация и проведение семинаров с участием работников образовательных организаций Владимирской области по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подготовка информационных материалов и их распространение через СМИ о процессах внедрения эффективного контракта в образовательных организациях Владимирской области. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Описание лучших практик внедрения эффективного контракта и предоставление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Минобрнауки России. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего: |
31,7 |
0 |
0 |
39,2 |
2,0 |
7,0 |
97,9 |
1,0 |
8,0 |
192,5 |
19,0 |
20,0 |
Итого: |
1512,1 |
0 |
3,0 |
1470,9 |
2,0 |
13,0 |
1995,9 |
1,0 |
14,0 |
2916,7 |
25,0 |
26,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.