Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Коврова Владимирской области
от 13 июня 2012 г. N 1324
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей не связанных со строительством"
1 октября 2013 г., 17 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных строительством" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет состав, последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в отношении земельных участков находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Правилами землепользования и застройки города Коврова, утвержденными решением Совета народных депутатов города Коврова от 01.12.2011 г. N 460.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Коврова в лице управления экономики, имущественных и земельных отношений города Коврова (далее - управление).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты управления экономики, имущественных и земельных отношений города (далее - специалисты управления).
В предоставлении Муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Специализированная землеустроительная организация - выполнение межевых работ в отношении земельного участка, подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
- ФГУ "Земельно-кадастровая палата" по Владимирской области - обеспечение кадастрового учета земельного участка.
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области - регистрация права на земельный участок.
- Межрайонная ИФНС России N 2 по Владимирской области.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.5. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги является предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок.
Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- решения Администрации города Коврова о предоставлении земельного участка;
- договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка;
- уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.
1.6. Муниципальная услуга и информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
Местонахождение администрации города Коврова и управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова: 601900, Владимирская область, г. Ковров, Краснознаменная ул., д. 6;
Телефон (факс) приемной: (49232) 3-09-35; 3-09-21,
телефоны управления: (49232) 3-51-46; 6-34-70, 3-57-21;
Адрес электронной почты: E-mail: ekonom@kovrov-gorod.ru
Адрес официального сайта: (http://kovrov-gorod.ru).
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
2.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителей непосредственно в управлении экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова;
- в письменном виде, по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации города Коврова.
2.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по вопросам:
- о местонахождении и графике работы администрации города Коврова и управления;
- о справочных телефонах администрации города Коврова и управления;
- об адресе официального сайта администрации города Коврова в сети Интернет, адресе электронной почты администрации города Коврова;
- о местах нахождения и графиках работы структурных подразделений администрации города Коврова, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о способах получения такой информации;
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.4. Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.5. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.6. На информационных стендах в администрации города Коврова, размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 2 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации города Коврова;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещении администрации города Коврова.
Сроки предоставления Муниципальной услуги:
Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 1 октября 2013 г. N 2321 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. В месячный срок со дня поступления заявления от заинтересованного лица администрация утверждает и выдает схему расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте.
В двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта, испрашиваемого земельного участка администрация принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду и направляет ему копии такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.
В недельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка с заявителем заключается договор аренды или купли-продажи земельного участка.
Ожидание в очереди заявителями при подаче и при получении документов составляет не более 15 минут.
Продолжительность приема у должностного лица составляет не более 15 минут.
2.8. Основания для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при непредставлении определенного ниже перечня документов;
- при намерениях заявителя, противоречащих действующему законодательству, нормативным правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утвержденной градостроительной документации, правилам землепользования и застройки города.
- отказ заявителя от предоставления Муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Администрации;
- не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.
В случае представления дубликатных обращений заявителям (их представителям) направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
2.9. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги:
Заявление о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, примерная форма которого предусмотрена приложениями N 1 к настоящему Административному регламенту, составляется на имя главы города Коврова (далее - заявление). Заявление должно содержать информацию о цели использования испрашиваемого земельного участка, его предполагаемые размеры, местоположение, испрашиваемое право на землю.
2.10. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- документы на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык;
- наименование заявителя, адрес, наименование работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.11. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих.
Помещение для непосредственного взаимодействия муниципальных служащих с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием муниципального служащего.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имена, отчества и должности муниципального служащего, осуществляемого исполнение услуги;
- времени перерыва для отдыха и питания;
Каждое рабочее место муниципальных служащих должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Место для приема заявителей оборудовано столом, стулом, бумагой, ручками для оформления письменных заявлений, информационным стендом. Место для ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги оборудовано стульями.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показателями доступности и качества муниципальной услуги является соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Заявитель взаимодействует со специалистами управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова при подаче заявления и при получении ответа.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить по электронной почте.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 17 декабря 2013 г. N 2970 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и пакета документов, необходимых для предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством;
2) публикация сообщения о намерении предоставить земельный участок для целей, не связанных со строительством;
Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка, на основании информации, указанной в подпункт 2 пункта 3.1 настоящего административного регламента, подают заявление в администрацию города Коврова в течение 14 дней со дня публикации. Заявление должно соответствовать требованиям, установленным п. 2.9 настоящего Административного регламента.
В случае если в отношении земельного участка подано одно заявление, предоставление земельного участка осуществляется без проведения торгов. Администрация города Коврова утверждает и выдает Заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3) Рассмотрение комиссией по землепользованию и застройке города Коврова решения о возможности предоставления земельного участка под заявленные цели, об отказе в предоставлении права на земельный участок, о выставлении земельного участка на торги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) подготовка проекта постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории (далее проект постановления) и выдача заявителю подписанного постановления и утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
6) обеспечение кадастрового учета земельного участка. Комиссией в двухнедельный срок с момента регистрации заявления гражданина о предоставлении в аренду или собственность за плату земельного участка под испрашиваемые цели принимает решение о публикации сообщения о наличии земельного участка в периодическом печатном издании, в котором официально опубликовываются правовые акты администрации города Коврова либо решение об отказе в предоставлении права на земельный участок;
3.2. Прием от заявителя заявления, о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством:
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя в управлении экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту управления экономики, имущественных и земельных отношений либо получения заявления по почте специалистом управления, ответственного за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист управления экономики, имущественных и земельных отношений.
Время приема заявления составляет не более 15 минут.
Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов:
- принимает и регистрирует заявление;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления от заявителя (при личном обращении).
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в управлении экономики, имущественных и земельных отношений.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
Специалисты управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации Коврова, ответственные за документооборот, в порядке делопроизводства передают заявления, предоставленные заявителем, Главе города Коврова для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Первичная проверка принятых от заявителя заявления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством:
Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку заявления;
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
- направляет заявителю в письменной форме уведомление о принятии решения о согласовании либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
Срок исполнения данного административного действия составляет не более семи дней.
- в случае, необходимости, специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект запроса в соответствующие органы власти или организации о предоставлении указанных документов;
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 14 дней.
- публикация сообщения о возможности предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством;
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 5 дней.
- подготавливает проект решения о согласовании предоставления земельного участка.
Срок исполнения данного административного действия составляет месячный срок со дня получения указанного в п. 2.9 заявления.
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные специалистом Управления документы о согласовании предоставления земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Осуществление кадастрового учета земельного участка:
Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
На период изготовления кадастрового паспорта земельного участка срок течения административной процедуры прерывается.
Сотрудник ответственный за предоставление Муниципальной услуги, получает в порядке делопроизводства, кадастровый паспорт участка и приобщает его к делу принятых документов.
3.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка и заключение договоров купли-продажи или аренды земельного участка:
Основанием для начала административной процедуры является наличие кадастрового паспорта земельного участка. При поступлении кадастрового паспорта земельного участка специалистом подготавливается проект постановления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, который согласовывается и подписывается.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более двух недель.
Администрация в недельный срок заключает договоры купли-продажи или аренды земельных участков.
Результатом административной процедуры является получение заявителем договоров купли-продажи или аренды земельных участков.
В случае, если до истечения месяца со дня опубликования сообщения в СМИ о приеме заявлений, поступили заявления о предоставлении в аренду или в собственность за плату земельного участка, в двухнедельный срок с момента истечения месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений, документы передаются ответственному специалисту управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова для организации торгов. В этом случае, в трехдневный срок со дня опубликования сообщения в СМИ о приеме заявлений, в адрес Заявителя направляется уведомление за подписью заместителя Главы администрации или начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова.
3.5. Комиссия по землепользова
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 13 июня 2012 г. N 1324 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.