Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 20 февраля 2004 г. N 130
Положение
о постоянно действующей центральной экспертной комиссии
по подготовке и передаче документов администрации области
на хранение в архив
7 февраля 2007 г., 8 февраля 2010 г., 26 мая 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Постоянно действующая центральная экспертная комиссия (далее Комиссия) создается для:
- организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивного фонда Владимирской области, включая управленческую и другую специальную документацию, образующуюся в процессе деятельности администрации области;
- осуществления методического руководства и координации деятельности экспертных комиссий структурных подразделений администрации области.
Постановлением администрации Владимирской области от 26 мая 2014 г. N 513 пункт 1.2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. В своей работе Комиссия руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-методическими документами Министерства культуры РФ, Федерального архивного агентства, Законом Владимирской области от 09.11.2005 N 167-ОЗ "Об архивном деле во Владимирской области", постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Государственного архива Владимирской области и настоящим Положением.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 7 февраля 2007 г. N 85 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Комиссия возглавляется председателем, заместителем Губернатора области - госсекретарем. Секретарем комиссии является начальник управления по документообороту. В состав Комиссии входят заместитель председателя Комиссии и члены Комиссии из числа наиболее квалифицированных сотрудников ведущих структурных подразделений и облгосархива.
II. Основные задачи комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел;
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению;
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 7 февраля 2007 г. N 85 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Основные функции комиссии
В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия выполняет следующие функции:
3.1. Организует и проводит совместно с управлением по документообороту, архивным департаментом, а также экспертными комиссиями структурных подразделений работу по ежегодному отбору документов администрации области для дальнейшего хранения и выделению документов к уничтожению.
3.2. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов и по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел, дает экспертную оценку проектам нормативно-методических документов по названным вопросам.
3.3. Рассматривает и утверждает предварительно согласованные с экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) архивного департамента администрации области:
- описи дел постоянного хранения управленческой и специальной документации,
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения, документов со сроками хранения 10 лет и более;
- сводную номенклатуру дел администрации области;
- описи дел по личному составу;
- акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения и по личному составу;
- предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем.
3.4. Совместно с управлением по документообороту проводит для сотрудников администрации консультации по вопросам работы с документами.
IV. Права комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным сотрудникам администрации области по вопросам:
- разработки номенклатуры дел и формирования дел;
- экспертизы ценности документов;
- розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу;
- упорядочения и оформления документов.
4.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений:
- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.