Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 24 февраля 2009 г. N 154
Административный регламент
исполнения контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению последующего финансового контроля за своевременным, целевым и эффективным использованием и сохранностью средств областного бюджета, гарантий области, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций, имущества Владимирской области, а также средств местных бюджетов-получателей межбюджетных трансфертов
1.Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению последующего финансового контроля за своевременным, целевым и эффективным использованием и сохранностью средств областного бюджета, гарантий области, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций, имущества Владимирской области, а также средств местных бюджетов-получателей межбюджетных трансфертов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанной государственной функции (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области (далее - Инспекция) в соответствии с :
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237, 25.12.93.);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 153-154, 12.08.98.);
Законом Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области" ("Владимирские ведомости" N 36-37, 19.02.2003);
Указом Губернатора области от 12.09.2005 N 14 "Об образовании контрольно-ревизионной инспекции администрации области" ("Владимирские ведомости", N 285,14.09.2005);
постановлением Губернатора Владимирской области от 18.09.2005 N 517 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной инспекции администрации области" ("Владимирские ведомости", N 298, 28.09.2005);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Губернатора Владимирской области N 517 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной инспекции администрации области" следует читать как "19 сентября 2005 г."
постановлением Губернатора Владимирской области от 05.12.2006 N 855 "Об утверждении инструкции о порядке осуществления контрольно-ревизионной деятельности" ("Владимирские ведомости", N 256, 13.12.2006).
1.3. Инспекция осуществляет последующий финансовый контроль за своевременным, целевым и эффективным использованием и сохранностью средств областного бюджета, гарантий области, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций, имущества Владимирской области, а также средств местных бюджетов-получателей межбюджетных трансфертов путем проведения ревизий и проверок (далее - контрольные мероприятия).
1.4. В процессе исполнения государственной функции Инспекция взаимодействует с УВД по Владимирской области (600000, г.Владимир, ул.Б.Московская, д.45), прокуратурой Владимирской области (600025, г.Владимир Октябрьский проспект, д.9.), департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (600000,г.Владимир Октябрьский проспект, д.21), Счетной палатой Владимирской области (600000, г.Владимир, Октябрьский проспект, д.21 ).
1.5. Контрольные мероприятия проводятся в отношении:
- государственных учреждений;
- государственных унитарных предприятий Владимирской области, иных организаций независимо от их организационно-правовой формы, использующих в своей деятельности средства областного бюджета, в том числе областных целевых бюджетных фондов, и (или) имущество, находящееся в государственной собственности Владимирской области.
1.6. Контрольные мероприятия осуществляются как в плановом, так и внеплановом порядке.
1.7. Результатом исполнения государственной функции является акт контрольного мероприятия и приложения к нему, а в случае выявления нарушений представление или предписание о пресечении выявленных нарушений и возмещении причиненного ущерба.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информирование об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- на личном приеме непосредственно в Инспекции по адресу: 600000, г.Владимир, Октябрьский проспект, д.21;
- путем размещения информации на официальном сайте Инспекции и на стенде в приемной начальника Инспекции;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
Информация об адресе сайта в сети Интернет, электронной почте, телефонах, режиме работы Инспекции, сведения о руководителе Инспекции и приеме по личным вопросам приводится в приложении N 1 к Регламенту.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Срок проведения контрольного мероприятия, как правило, не может превышать 45 календарных дней.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции
2.3.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за осуществление государственных функций.
2.3.2. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции.
2.3.3. Места для информирования заявителей оборудуются стендами.
2.3.4. Места на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.3.5. В местах исполнения государственной функции на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Инспекции.
2.6. Государственная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
3.Административные процедуры
3.1. При осуществлении государственной функции Инспекция проводит следующие административные процедуры:
а) планирование контрольных мероприятий;
б) назначение контрольных мероприятий;
в) проведение контрольных мероприятий;
г) реализация материалов контрольных мероприятий.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Планирование контрольных мероприятий
Планирование контрольных мероприятий осуществляется исходя из равномерности и периодичности проведения контрольных мероприятий, имеющейся в инспекции информации о состоянии сохранности средств и имущества в организациях, контроль за которыми отнесен к ее ведению, обращений органов и структурных подразделений администрации области и других обстоятельств, с учетом формирования резерва времени для внеплановых контрольных мероприятий.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по поручению Губернатора области и курирующего заместителя Губернатора области. Результатом административной процедуры является утверждение плана контрольных мероприятий начальником Инспекции по согласованию с курирующим заместителем Губернатора области в срок до 25 декабря ежегодно.
3.3. Назначение контрольных мероприятий
Конкретные вопросы контрольных мероприятий определяются программой или перечнем основных вопросов (далее - программа).
Программа включает ее тему, период, который должно охватить контрольное мероприятие, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих проверке, и утверждается начальником Инспекции. Срок действия программы заканчивается подписанием акта контрольного мероприятия руководителем проверяемой организации, а в случае поступления возражений на акт - после направления заключения Инспекции в проверенную организацию на поступившие возражения.
На проведение контрольного мероприятия участвующим в ней специалистам Инспекции выдается специальное удостоверение, которое подписывается начальником Инспекции и заверяется печатью Инспекции.
3.4. Проведение контрольных мероприятий
Сроки проведения контрольных мероприятий, состав группы и руководитель контрольного мероприятия определяются начальником Инспекции с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей ревизуемой организации, и, как правило, не могут превышать 45 календарных дней.
Руководитель контрольного мероприятия должен предъявить руководителю ревизуемой организации удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, ознакомить с его основными задачами, представить участвующих в контрольном мероприятии специалистов, решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.
Участники контрольного мероприятия исходя из программы определяют необходимость и возможность применения тех или иных ревизионных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств, а также способы фиксации состояния объекта на момент проведения контрольного мероприятия, в том числе с применением кинофотосъемки и иных технических методов фиксации данных.
Результаты контрольного мероприятия оформляются актом, который подписывается руководителем контрольного мероприятия, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) ревизуемой организации. Кроме этого, по решению руководителя контрольного мероприятия акт может быть предложен для подписания членам ревизионной группы и иным лицам, имеющим непосредственное отношение к финансово-хозяйственным операциям, совершенным организацией в ревизуемом периоде. К акту прикладываются надлежаще оформленные приложения к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц, технические носители средств, примененных в ходе контрольного мероприятия для фиксации данных и т.п.).
Один экземпляр оформленного акта, подписанного руководителем контрольного мероприятия, вручается руководителю ревизуемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения.
Материалы контрольного мероприятия представляются начальнику Инспекции в срок не позднее 3 рабочих дней после подписания акта.
3.5. Реализация материалов контрольных мероприятий
Начальник Инспекции по представленным материалам контрольного мероприятия в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов.
По результатам контрольного мероприятия Инспекция направляет руководителю проверенной организации и (или) руководителю вышестоящей организации либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью ревизуемой организации или направлением деятельности, по которому выявлены нарушения, обязательное для рассмотрения представление или обязательное к исполнению предписание о пресечении выявленных нарушений, возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц.
В случае выявления нарушений бюджетного законодательства, уполномоченные должностные лица Инспекции составляют протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По материалам контрольных мероприятий, содержащим факты нецелевого использования средств областного бюджета, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики направляются предложения о применении необходимых мер в соответствии с действующим законодательством.
Инспекция обеспечивает контроль за ходом реализации материалов контрольного мероприятия и, при необходимости, принимает другие, предусмотренные законодательством меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль по исполнению государственной функции осуществляет заместитель начальника и начальник Инспекции.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента служащими Инспекции, на которых возложены обязанности по его исполнению.
Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Инспекции и может осуществляться на плановой и внеплановой основе. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки - по обращениям заинтересованных лиц.
4.3. В ходе проверки оцениваются полнота и качество исполнения государственной функции в соответствии с требованиями Регламента.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав и интересов юридических лиц, виновные служащие Инспекции привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в процессе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Инспекции по исполнению государственной функции могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов Инспекции- начальнику Инспекции;
- заместителя начальника, начальника Инспекции - Губернатору области.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Инспекции, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение граждан с жалобой.
5.7. Жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 24 февраля 2009 г. N 154 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.