Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Киржачского района Владимирской области
от 3 октября 2013 г. N 1381
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление транспортных услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление транспортных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления транспортных услуг населению (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Термины и определения:
Автобус - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее не менее 9 мест для сидения, не считая место водителя.
Автовокзал - организация, осуществляющая транспортно-экспедиционную, перевозочную деятельность и другие услуги пассажирам.
Автостанция - сооружение на автомобильной дороге для обслуживания пассажиров.
Багаж - вещи, упакованные для отправления и перемещаемые отдельно от пассажиров.
Багажная квитанция - документ, подтверждающий прием багажа для перевозки.
Билет - документ установленной формы, утвержденный Минфином России, удостоверяющий право пассажира на пользование автобусом или троллейбусом за плату и подтверждающий заключение публичного договора перевозки между пассажиром и перевозчиком.
Водитель - лицо, управляющее транспортным средством и принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения.
Дорога - обустроенная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Исполнитель услуг - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий транспортное обслуживание населения в границах Киржачского района.
Кладь ручная - упакованные для перевозки вещи, перевозимые пассажиром бесплатно.
Маршрут - установленный путь следования автобуса между определенными пунктами.
Объекты транспортной инфраструктуры - сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров и персонала перевозчиков, а также для обеспечения работы транспортных средств на линии.
Остановочный пункт - место остановки транспортных средств, оборудованное для посадки (высадки) пассажиров и ожидания транспортных средств.
Пассажир - физическое лицо, которое во исполнение договора перевозки (публичного договора), заключенного от его имени или им самим, перевозится за плату или бесплатно перевозчиком.
Перевозчик - организация, предприниматель, осуществляющие транспортное и экспедиционное обслуживание пассажиров на маршрутах транспорта всех категорий.
Получатели муниципальных услуг - население Киржачского района и приезжие граждане.
Расписание движения - график, таблица, содержащие сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейса.
Рейс - путь автобуса от начального до конечного пункта маршрута.
Схема маршрута - графическое изображение маршрута с условными обозначениями.
Тариф - свод ставок (сумм) оплаты перевозки пассажиров и багажа.
Трафарет - указатель для информирования пассажиров о маршруте и режиме работы автобуса.
1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие между получателями муниципальной услуги - населением Киржачского района Владимирской области (далее заявитель) и исполнителем муниципальной услуги Администрацией Киржачского района Владимирской области.
1.3.1. Наименование структурного подразделения администрации Киржачского района, непосредственно оказывающего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации района (далее Комитет).
1.4. Информация о муниципальной услуге, предоставляемой Администрацией Киржачского района.
1.4.1. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы Администрации Киржачского района. Информация по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется заинтересованным лицам:
- при личном обращении в администрацию Киржачского района;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
1.4.2. Местонахождение администрации Киржачского района:
601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Серёгина, д. N 7; электронный адрес: info@kirzhach.su Адрес интернет-сайта:http:// www.kirzhach.su;
Адрес электронной почты: info@kirzhach.su;
Режим работы: администрации Киржачского района: понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00; перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота и воскресенье
Данная информация размещена на Интернет-сайте администрации Киржачского района и информационных стендах администрации Киржачского района.
1.4.3. Административный регламент исполнения муниципальной услуги размещается: на интернет-сайте администрации района: http://www.kirzhach.su и официальном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области www.rgu.avo.ru.
Информацию о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги можно получить:
1) непосредственно в администрации Киржачского района;
2) по телефонам: 8(49237)22938; 8(49237)21036, факс: 8(49237)21036;
3) на интернет-сайте Киржачского района http:// www.kirzhach.su;
4) на официальном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области www.rgu.avo.ru;
5) по электронной почте: info@kirzhach.su.
1.4.4. На интернет-сайте администрации муниципального района размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальных услуг;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) перечень документов и материалов, необходимых для исполнения муниципальных услуг;
4) образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление транспортных услуг населению".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации Киржачского района Владимирской области (далее Комитет).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации Киржачского района (далее - сотрудник Комитета, председатель Комитета).
2.3. Правовые основания для предоставления услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения";
Приказ Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 г. N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
Приказ МВД Российской Федерации от 08.06.1999 г. N 410 "О совершенствовании нормативноправового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации";
Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным приказом Минтранса РФ от 8 января 1997 года N 2;
Устав муниципального образования Киржачский район с учётом изменений и дополнений.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- согласование паспорта маршрута регулярных пассажирских перевозок;
- согласование расписания движения маршрута регулярных пассажирских перевозок;
- обследование автобусных маршрутов;
- открытие, закрытие, изменение и согласование маршрута регулярных пассажирских перевозок.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
- на письменные заявления и обращение по электронной почте - 7 календарных дней;
- консультации по телефону по вопросу предоставления услуги незамедлительно, при отсутствии необходимости для более детальной проверки фактов обращения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для рассмотрения Комитетом о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Комитет заявителем представляются следующие документы:
- заявление о предоставлении информации о муниципальной услуге по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;.
2.6.3. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6.4. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Серёгина, д. N 7, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4.2. настоящего Административного регламента.
2.6.5. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.6.5.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
для юридического лица:
- фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона;
для физического лица:
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона.
2.6.5.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.5.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2 экземплярах и подписывается заявителем.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в Комитет, либо направляются по почте, либо по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную систему "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. наличие в заявлении недостаточной, недостоверной или искажённой информации либо её несоответствие требованиям Административного регламента, в том числе:
2.8.1.1. в заявлении не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
2.8.1.2. текст заявления не поддаётся прочтению, о чём письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.8.1.3. имеют подчистки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления;
2.8.1.4. текст выполнен карандашом;
2.8.1.5. имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;
2.8.1.6. не имеют сведения о заявителе (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, адрес, место жительства; для юридического лица - наименование, место его нахождения).
2.8.2. Отсутствие технической возможности предоставления муниципальной услуги.
2.8.3. Отсутствие автодороги, по которой запрашиваются сведения, в перечне автомобильных дорог местного значения Киржачского района.
2.8.4. Невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации района.
2.8.5. Разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чём уведомляется заявитель.
2.8.6. Также в рассмотрении обращения отказывается, если заявитель, уведомленный о причинах приостановления рассмотрения, не принял мер к устранению недостатков по истечении полутора месяцев общего срока рассмотрения заявления.
В этом случае в срок не позднее 3-х дней обращение возвращается заявителю с сопроводительным письмом за подписью Главы администрации района, в котором должны быть указаны конкретные и обоснованные причины отказа в рассмотрении заявления.
Данное сопроводительное письмо после регистрации его по журналу исходящих документов может быть передано заявителю или его представителю лично, или направлено почтой.
2.9. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
- Помещения Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03";
- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположена Администрация Киржачского района, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.5. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.6. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей федеральной государственной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Киржачского района;
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; количество поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района и официальном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области.
2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.14.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.14.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Комитета:
- начинают ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информируют заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывают звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегают конфликтные ситуации, способные нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдают права и законные интересы заявителей;
2.14.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.2.3. Консультации и приём специалистами Комитета граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации района, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту):
1) Прием и регистрация документов;
2) Рассмотрение заявления, определение тематики обращения, принятие решения по заявлению (результата предоставления муниципальной услуги);
3) Выдача результата предоставления муниципальной услуги, либо мотивированного отказа в предоставлении.
3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет либо поступление запроса в Администрацию района по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
3.2.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.2.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.2.4. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления, определение тематики обращения, принятие решения по заявлению (результата предоставления муниципальной услуги)
3.3.1. Основанием для начала процедуры и оформления является получение сотрудником Комитета, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.3.2. При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя.
3.3.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Продолжительность административной процедуры не более 28 дней.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю
3.4.1. Основанием для начала процедуры либо мотивированного отказа в предоставлении является подписание уполномоченным должностным лицом Комитета соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.4.2. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером сотрудник Комитета, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Комитете.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не превышает 2 дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами Комитета осуществляется главой Администрации.
4.2. Сотрудники Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Специалист, ответственный за прием и ввод документов в базу данных, несет персональную ответственность за:
- полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области. По результатам проверок глава Администрации района дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет ежемесячно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации района и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (не реже 1 раза в год) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.8. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Комитета при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Предметом обжалования являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, главе администрации Киржачского района. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Киржачского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.2. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалобы граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, жалобы, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации Киржачского района в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при подаче письменного заявления с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.
5.11. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения исполнителя Муниципальной услуги на информационном стенде: Владимирская область, г. Киржач, улица Серегина, д. 7;
- по телефону: 8(49237) 2-10-36;
- на официальном сайте органа администрации Киржачского района: www.kirzhach.su.
- на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.