Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 30 августа 2012 г. N 964 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
об организации проведения мониторинга качества управления финансами,
осуществляемого главными распорядителями областного бюджета
Показатели
годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период *
25 февраля 2010 г., 3 марта 2011 г., 30 августа 2012 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Значение |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Своевременность и качество представления планового реестра расходных обязательств в департамент финансов в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета |
Р - количество дней отклонения даты последней правки планового реестра расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период от установленной даты представления |
дней |
Р |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС, журнал событий в программном комплексе "Бюджет-КС" |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении установленных сроков представления планового реестра расходных обязательств ГРБС.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю. |
2. Полнота общей информации о расходных обязательствах, представленных в департамент финансов в установленный срок (первоначальный) |
P=100*(1-N0/N), где N0- количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: реквизиты, срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства; N- общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде |
% |
P |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
3. Планирование ГРБС расходов программно-целевым методом на очередной финансовый год и на плановый период |
P=100*(S1/S), где S1- сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, запланированных программно-целевым методом; S- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период |
% |
Р |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
Значение показателя характеризует практическое внедрение бюджетирования, ориентированного на результат.
Целевым ориентиром для ГРБС является положительная динамика показателя. |
4. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований на расходы капитального характера на очередной финансовый год и на плановый период без учета расходов инвестиционного характера, доведенных до ГРБС департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области |
P=100*(S1/S), где S1- сумма объемов бюджетных инвестиций (без учета расходов инвестиционного характера, доведенных до ГРБС департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области) на очередной финансовый год и на плановый период, представленных в плановом реестре расходных обязательств и в планах финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений на очередной финансовый год и на плановый период; S- общий объем бюджетных ассигнований (без учета публичных и публично-нормативных обязательств и расходов инвестиционного характера), предусмотренных ГРБС в проекте областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
% |
Р |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС, план финансово-хозяйственной деятельности |
Значение показателя характеризует возможность планирования ГРБС расходов капитального характера.
Целевым ориентиром для ГРБС является положительная динамика показателя. |
5. Качество используемых методов расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств |
P=100*(S1/S), где S1- сумма бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитанных с использованием метода индексации; S- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период |
% |
Р |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
Значение показателя характеризует качество используемых ГРБС методов расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств.
Целевым ориентиром для ГРБС является сокращение суммы бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств ГРБС в очередном финансовом году и в плановом периоде, рассчитанных с использованием метода индексации. |
6. Наличие непосредственных и конечных показателей в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по государственным услугам и целевым программам |
Отсутствие показателей |
балл ** |
0 |
Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период |
Значение показателя характеризует насколько полно ГРБС оценивают результативность использования бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является наличие непосредственных и конечных показателей и несовпадение их друг с другом. |
Наличие только непосредственных показателей |
балл |
2 |
|||
Наличие только конечных показателей |
балл |
3 |
|||
Наличие непосредственных и конечных показателей и несовпадение их друг с другом |
балл |
5 |
|||
7. Соответствие непосредственных и конечных показателей в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период показателям долгосрочных целевых программ |
Не соответствуют |
балл |
0 |
Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденные долгосрочные целевые программы |
Значение показателя характеризует качество формирования обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
Целевым ориентиром для ГРБС является 100% соответствие показателей. |
Соответствуют |
балл |
5 |
|||
8. Наличие в представленных материалах к проекту бюджета пояснительной записки в соответствии с формой, установленной департаментом финансов |
Пояснительная записка к проекту бюджета представлена, но не соответствует данным реестра, обоснованиям и расчетам |
балл |
0 |
Пояснительная записка ГРБС к проекту бюджета с обоснованиями бюджетных расходов в очередном финансовом году и в плановом периоде |
Значение показателя характеризует насколько полно и четко ГРБС изложен материал по обоснованию бюджетных расходов в очередном финансовом году и в плановом периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС является 100% соответствие требованиям по составлению пояснительной записки |
Пояснительная записка к проекту бюджета представлена, но не соответствует составу и форме, установленным департаментом финансов |
балл |
2 |
|||
Пояснительная записка к проекту бюджета представлена в соответствии с составом и формой, установленными департаментом финансов |
балл |
5 |
|||
9. Полнота представления бюджетных смет государственных казенных учреждений и финансово-хозяйственных планов государственных бюджетных и автономных учреждений |
P=100*(S1/S), где S1- сумма расходов по государственным учреждениям в сводных таблицах S- сумма расходов по государственным учреждениям в плановом реестре расходных обязательств |
% |
Р |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС, сводные таблицы по бюджетным сметам государственных казенных учреждений, сводные таблицы по планам финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
10. Своевременность подготовки проектов нормативных правовых актов по вновь принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам |
Проекты нормативных правовых актов по вновь принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам подготовлены с нарушением срока, установленного постановлением Губернатора области от 26.03.2008 N 220 |
балл |
0 |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
Значение показателя характеризует правомерность и качество формирования ГРБС планового реестра расходных обязательств. Целевым ориентиром для ГРБС является наличие всех нормативных правовых актов для формирования планового реестра расходных обязательств. |
Проекты нормативных правовых актов по вновь принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам подготовлены согласно сроку, установленному постановлением Губернатора области от 26.03.2008 N 220 |
балл |
5 |
|||
11. Своевременность представления решения об оценке эффективности реализации долгосрочных (областных) целевых программ в департамент финансов в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета |
Решение об оценке эффективности реализации долгосрочных (областных) целевых программ не представлено в установленный срок |
балл |
0 |
Письмо руководителя ГРБС о представлении решения об оценке эффективности реализации долгосрочных (областных) целевых программ |
Целевым ориентиром для ГРБС является представление решения об оценке эффективности реализации долгосрочных (областных) целевых программ в срок. |
Решение об оценке эффективности реализации долгосрочных (областных) целевых программ представлено в установленный срок |
балл |
5 |
|||
12. Расчет нормативных затрат стоимости единицы государственной услуги (работы) |
Расчет нормативных затрат отсутствует |
балл |
0 |
Приказы ГРБС и расчеты к проекту бюджета |
Значение показателя характеризует качество утвержденных ГРБС нормативов затрат, используемых для формирования государственного задания.
Целевым ориентиром является переход к расчету групповых нормативов. |
Расчет нормативных затрат произведен по индивидуальным нормативам |
балл |
3 |
|||
Расчет нормативных затрат произведен исходя из групповых нормативов |
балл |
5 |
|||
13. Наличие государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными казенными учреждениями |
P=100*Q1 /Q , где Q1 - количество областных казенных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ); Q - общее количество казенных учреждений, подведомственных ГРБС |
% |
P |
Государственное задание |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
* В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, ставятся прочерки напротив наименования данного показателя, и дается пояснение невозможности расчета в правом столбце.
**Здесь и далее показатель измеряется по пятибалльной шкале.
ГРБС - главный распорядитель средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.