Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Петушинского района Владимирской области
от 9 июля 2013 г. N 1542
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением "Управление культуры, спорта, молодёжной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной муниципальной услуги муниципальным учреждением "Управление культуры, спорта, молодёжной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" (далее - Управление КСМП) по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, в том числе в электронном виде.
1.2. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется при личном или письменном обращении, посредством телефонных звонков, электронной почты Управления КСМП, официального сайта администрации Петушинского района в сети Интернет.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, а также иногородние и иностранные граждане и юридические лица независимо от организационно-правовой формы, органы местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район", городских и сельских поселений, имеющие намерения получить муниципальную услугу по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
1.5. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Петушинского района" (сокращенное - МБУК "МЦКСПР").
Место нахождения учреждения, почтовый адрес: 601144, Владимирская область, город Петушки, Советская площадь, дом 3.Телефон (факс): (8-49243)
2-14-12; телефон: 2-19-27.
График работы:
рабочие дни вторник - суббота
время работы с 10.00 час. до 19.00 час.
перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.
выходные дни воскресенье, понедельник
1.6. Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги. Ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий можно при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.7. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- размещения информации о режиме работы МБУК "МЦКСПР" у входа в учреждение;
- размещения печатной афиши;
- оформления информационных стендов;
- публикации в средствах массовой информации;
- устных объявлений;
- почтовых рассылок рекламных буклетов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением "Управление культуры, спорта, молодёжной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" (далее - Управление КСМП) на базе муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческая централизованная клубная система Петушинского района" (далее - МБУК "МЦКСПР") и его филиалами, указанными в приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
МБУК "МЦКСПР" предоставляет муниципальную услугу постоянно в течение календарного года в рабочие дни и в рабочее время, в рабочие дни после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Срок получения ответа на заявление об оказании муниципальной услуги составляет не более 25 рабочих дней с момента обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Закон Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ "О культуре";
- постановление администрации Петушинского района от 10.03.2011 N 394 "Об утверждении стандартов качества предоставляемых муниципальных услуг в области культуры, требований к качеству муниципальных услуг и порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг установленным стандартам в муниципальном образовании "Петушинский район"";
- постановление администрации Петушинского района от 12.12.2011 N 2579 "Об утверждении Положения "О муниципальном учреждении "Управление культуры, спорта, молодёжной политики и работы с детьми администрации Петушинского района (новая редакция)".
- Устав муниципального образования "Петушинский район";
- Устав МБУК "Межпоселенческая централизованная клубная система Петушинского района";
- другие нормативно-правовые акты.
2.6 Граждане, обратившиеся с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.6.1.несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2.6.2.запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
2.6.3.обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
2.6.4.текст обращения не поддается прочтению;
2.6.5.запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления КСМП по оказанию муниципальной услуги;
2.6.6. ликвидация МБУК "МЦКСПР".
2.7. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
2.8. Предоставление информации при оказании муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае отмены концертов, представлений и мероприятий театрально-зрелищных учреждений.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение одного рабочего дня после получения его от заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов и информационным стендам.
2.12.1. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования филиала и режима его работы;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера или названия кабинета.
2.12.2. Рабочее место для каждого должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется столом, стульями, письменными принадлежностями, персональным компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.4. Для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги отводятся места, оборудованные стульями, столами.
2.12.5. В удобном для осмотра заявителем месте располагается информационный стенд, на котором размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников МБУК "МЦКСПР",
осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и
других требований настоящего административного регламента;
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги;
- комфортность получения муниципальной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- удобное месторасположение филиалов МБУК "МЦКСПР" в городских и сельских поселениях Петушинского района, охватывающих все населенные пункты, расположенные МО "Петушинский район";
- гибкий и удобный для населения режим работы;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.14. В электронной форме осуществляется прием заявления об оказании муниципальной услуги и направление ответа на него, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при наличии в заявлении просьбы заявителя об этом и адреса электронной почты.
Адрес электронной почты МБУК "МЦКСПР" указан в приложении N 1 к регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- создание информации;
- своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;
- своевременное обновление информации;
- рассмотрение обращения;
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации;
- контроль за предоставлением муниципальной услуги.
3.2. Создание информации осуществляется на основании анализа информации о планируемых мероприятиях. Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационном стенде в МБУК "МЦКСПР", осуществляется еженедельно.
3.3. Предоставление информации, размещенной на официальном сайте администрации Петушинского района, осуществляется в круглосуточном режиме.
3.4. Интернет-обращение, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом МБУК "МЦКСПР" путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренных номенклатурой дел МБУК "МЦКСПР".
3.5. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, предусмотренным настоящим административным регламентом.
3.6. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением заявителя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.7. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в МБУК "МЦКСПР", заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
Срок исполнения данной процедуры - 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором МБУК "МЦКСПР".
4.2. Контроль за полнотой, качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы;
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем исполнении настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.