Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Александровского района Владимирской области
от 12 августа 2013 г. N 2467
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы муниципального образования Александровский район на 2014 - 2016 годы"
26 августа, 30 декабря 2014 г., 30 декабря 2015 г., 20 июня, 8 сентября, 28 декабря 2016 г.
Постановлением администрации Александровского района Владимирской области от 28 декабря 2016 г. N 2391 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы муниципального образования Александровский район на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Владимирской области от 30.05.2007 N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области" |
Заказчик Программы |
Администрация Александровского района |
Руководитель Программы |
Заместитель главы администрации района (руководитель аппарата) |
Основной разработчик Программы (ответственный исполнитель) |
Управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства |
Цели Программы |
-обеспечение благоприятных организационных, финансовых и материальных условий для повышения уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих администрации Александровского района, ее структурных подразделений, Совета народных депутатов Александровского района; - совершенствование системы управления муниципальной службой в муниципальном образовании Александровский район (далее - муниципальная служба); формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления в муниципальном образовании Александровский район и высокое качество предоставляемых муниципальных услуг; развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы |
Задачи Программы |
совершенствование правовой основы муниципальной службы; формирование и реализация программ обучения муниципальных служащих муниципального образования Александровский район как основы их профессионального и должностного роста; совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества муниципальных услуг в муниципальном образовании Александровский район; -формирование условий по повышению квалификации муниципальных служащих(программа объемом не менее 72 академических часов); - оценка потребности в обучении (количество муниципальных служащих и направления подготовки); совершенствование механизмов работы с кадрами; стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих -совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; - применение антикоррупционных механизмов на муниципальной службе; |
Целевые индикаторы и показатели |
количество нормативных правовых актов администрации района, принятых в развитие федерального и областного законодательства по вопросам муниципальной службы, в том числе принятых в целях предупреждения и противодействия коррупции -7, в т.ч. -3; - количество должностей муниципальной службы, замещенных в результате проведенного конкурса - 0 - количество вакантных должностей муниципальной службы в администрации района и Совете народных депутатов района, замещенных на основе назначения из кадрового резерва -15 чел. - доля муниципальных служащих, прошедших обучение в соответствии с планом повышения квалификации - 20% (12 чел.). |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется с 2014 по 2016 годы |
Участники (исполнители) основных мероприятий Программы |
Управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства Правовой отдел Финансовое управление Управление образования КУМИ Отдел социальной политики Отдел информатизации Управление финансовым и хозяйственным обеспечением Александровского района Совет народных депутатов Владимирский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, иные высшие учебные заведения |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Ожидаемые результаты реализации и показатели эффективности Программы: повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; принятие локальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы; повышение эффективности управления системы управления муниципальной службой; формирование системы непрерывного образования муниципальных служащих; удовлетворение потребности администрации и Совета народных депутатов Александровского района в квалифицированных кадрах; увеличение количества муниципальных служащих администрации района, прошедших обучение по программам повышения квалификации. Эффективность исполнения Программы оценивается в процентном отношении от следующих показателей: обучение муниципальных служащих по программам повышения квалификации - в процентах от запланированного объема академических часов; сохранение трудовых отношений с муниципальными служащими, прошедшими обучение по программам повышения квалификации в процентах от общего числа лиц, прошедших обучение по программам повышения квалификации; увеличение количества муниципальных служащих администрации района и СНД, прошедших обучение по программам повышения квалификации, не менее чем на 90% от фактической численности муниципальных служащих по состоянию на 01.01.2014. |
Объемы и источники финансирования программы ( в тыс. руб.) |
В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" источником финансирования Программы является бюджет Александровского района. Общие затраты из средств районного бюджета на реализацию Программы составят 17894,741 тысяч рублей тысяч рублей, в том числе : в 2014 году- 5400,6 тысяч рублей.; в 2015 году- 6693,649 тысяч рублей; в 2016 году - 5800,492 тысяч рублей. Объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании бюджета Александровского района на следующий финансовый год. |
Контроль выполнения программы |
Контроль реализации мероприятий Программы осуществляет заместитель главы администрации района (руководитель аппарата) |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является приоритетным направлением государственной политики в сфере местного самоуправления.
Институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления и решении вопросов местного значения. Эффективность органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений.
В муниципальном образовании Александровский район реформирование муниципальной службы осуществляется в тесной взаимосвязи с реализуемой административной реформой, проводимой во Владимирской области.
Опыт осуществления масштабного комплекса мероприятий, содержащийся в программах развития муниципальной службы района за период с 2004 по 2012 годы, направленный на создание и совершенствование правовых,
организационных, финансовых, методологических основ муниципальной службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава муниципальных служащих, выявил необходимость дальнейшего повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих и дефицит кадров управленческого звена.
В целях реализации законодательства Российской Федерации о муниципальной службе в этот период разработано большое количество нормативных правовых актов Владимирской области, которыми в настоящее время урегулированы основные вопросы муниципальной службы, отнесенные федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации.
Особое место в реформировании муниципальной службы Александровского района занимают антикоррупционные мероприятия. На основе федерального законодательства о противодействии коррупции принят Закон Владимирской области от 10.11.2008 N 181-ОЗ "О противодействии коррупции во Владимирской области", в соответствии с которым разработан план мероприятий по противодействию коррупции во Владимирской области. Нормативно-правовая база Александровского района приводится в соответствие с федеральным и областным антикоррупционным законодательством.
Подбор персонала на муниципальную службу в основном осуществляется путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, назначения на должности муниципальной службы из кадрового резерва.
Повышение эффективности управления муниципальной службой возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах местного самоуправления. От того, насколько эффективно действуют эти органы, во многом зависит доверие населения к власти.
В настоящее время развитию муниципальной службы в Александровском районе присущи следующие проблемы:
- недостаточный для работы в современных условиях уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих, ее правовой и организационной обеспеченности;
- нерешенность правовых, организационных и социальных вопросов привлечения и закрепления молодых специалистов муниципальной службе;
В целях повышения эффективности работы муниципальных служащих акцент должен ставиться на целенаправленную и системную профессиональную переподготовку, повышение квалификации. Это позволит восполнить пробелы в образовании некоторых муниципальных служащих, выявляемые в ходе аттестации. Зачастую служащим нередко приходится при смене должностей менять сферы, а значит и специализацию деятельности. Отсюда актуальность получения дополнительного образования, постоянного расширения кругозора на основе углубленного изучения экономических, социальных, политических процессов.
Кроме того, необходимость повышения квалификации муниципальных служащих во многом обусловлена постоянным изменением нормативной правовой базы как на федеральном, так и на региональном уровнях, в том числе с учетом передаваемых государственных полномочий с федерального уровня на уровень субъектов Российской Федерации и далее в органы местного самоуправления.
С учетом изложенного становятся очевидными значимость и необходимость принятия Программы, важность реализации мероприятий по развитию муниципальной службы района.
Реализация настоящей Программы позволит продолжить качественное развитие муниципальной службы, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить современные правовые, кадровые и управленческие технологии, и, как следствие, повысить эффективность и результативность кадровой политики в сфере муниципальной службы.
Анализ состояния кадрового потенциала муниципальных служащих Александровского района показывает следующее.
По состоянию на 01 марта 2012 года в Александровском районе должности муниципальной службы занимали 233 человека, из которых 16,3% - мужчины, 83,7% - женщины.
Возрастной ценз указанного количества муниципальных служащих выглядит следующим образом:
до 25 лет - 4,3%, от 26 до30 лет - 10,7%, от 31 до 40 лет - 25,3%, от 41 до 50 лет - 27,5%, от 51 до 60 лет - 26,6%, от 61 года и старше - 5,6%.
От общего количества муниципальных служащих района имеют стаж муниципальной службы:
до 1 года - 4,7%, от 1 года до 5 лет - 24,9%, от 5 до 10 лет - 20,2%, свыше 10 лет - 50,2%.
Высшее профессиональное образование имели - 82,4% муниципальных служащих района, среднее и среднее профессиональное - 17,6%, в том числе по направлениям деятельности:
Юридическое - 13,3%, экономическое - 35,6%, государственное и муниципальное и управление - 2,6%, другие направления деятельности - 78,5%. Среди муниципальных служащих района послевузовское образование имели - 3,9%, ученую степень - 0%.
В 2011 году получили дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки 1 муниципальный служащий, повысили свою квалификацию 12, прошли стажировку 0 человек. Обучено по направлениям "управленческое" - 11 чел., "правовое" - 2 чел., "организационно-экономическое" -0 чел., "планово-финансовое" - 0 чел., "информационноаналитическое" - 0 чел., по другим направлениям - 0 чел.
В администрации Александровского района должности муниципальной службы занимали 149 человек, из которых 8% - мужчины, 92% - женщины.
Возрастной ценз указанного количества муниципальных служащих выглядел следующим образом:
до 25 лет - 4,7%, от 26 до 30 лет - 12,1%, от 31 до 40 лет - 24,8%, от 41 до 50 лет - 26,2%, от 51 до 60 лет - 26,2%, от 61 года и старше - 6%.
Из общего количества муниципальных служащих района имели стаж муниципальной службы:
до 1 года - 4%, от 1 года до 5 лет - 20, 8%, от 5 до 10 лет - 21,5%, свыше 10 лет - 53,7%.
Высшее профессиональное образование имели 81,9% муниципальных служащих района, среднее и среднее профессиональное 18,1%, в том числе по направлениям деятельности:
Юридическое - 9,4%, экономическое - 38,9%, государственное и муниципальное и управление - 1,3 0%, другие направления деятельности - 50,3%. Среди муниципальных служащих района послевузовское образование имели - 6%, ученую степень - 0%.
В 2011 году дополнительное профессиональное образование по Программам профессиональной переподготовки получил один муниципальный служащий, повысили свою квалификацию 2, стажировка не проводилась. Обучено по направлениям "государственное и муниципальное управление" - 1 чел., "правовое" - 2 чел.
По состоянию на 08 августа 2013 года в Александровском районе (без учета сельских поселений) должности муниципальной службы занимают 152 человека, из которых 11,2% - мужчины, 88,8% - женщины.
Возрастной ценз указанного количества муниципальных служащих выглядит следующим образом:
до30 лет - 16,4%, от 31 до 40 лет - 21%, от 41 до 50 лет - 28,3%, от 51 до 60 лет - 28,3%, старше 60 лет- 6%.
От общего количества муниципальных служащих района имеют стаж муниципальной службы:
до 1 года - 4%, от 1 года до 5 лет - 19%, от 5 до 10 лет - 18,5%, свыше 10 лет - 58,5%.
Высшее профессиональное образование имеют- 84,2% муниципальных служащих района, среднее профессиональное - 14,5%, среднее- 1,3% в том числе по направлениям деятельности:
Юридическое - 18%, экономическое - 34,2%, государственное и муниципальное и управление - 2,5%, другие направления деятельности - 45,3%.
В администрации Александровского района должности муниципальной службы занимают 135 человек, из которых 12,6% - мужчины, 87,4% - женщины.
Возрастной ценз указанного количества муниципальных служащих выглядит следующим образом:
до 30 лет - 16,3%, от 31 до 40 лет - 20%, от 41 до 50 лет - 29,6%, от 51 до 60 лет - 28,2%, старше 60 лет -5,9%.
Из общего количества муниципальных служащих района имеют стаж муниципальной службы:
до 1 года - 4,5%, от 1 года до 5 лет - 17%, от 5 до 10 лет - 18,5%, свыше 10 лет - 60%.
Высшее профессиональное образование имеют 86,6% муниципальных служащих района, среднее профессиональное 12,6%, среднее 0,8% в том числе по направлениям деятельности:
юридическое - 14,8%, экономическое - 37%, государственное и муниципальное и управление - 1,4 0%, другие направления деятельности - 46,8%.
Должности муниципальной службы в четырех сельских поселениях Александровского района занимают 12 человек, из которых 1 мужчина, 11 женщин, 2 чел. имеют среднее профессиональное образование, 10 чел.- высшее профессиональное , в том числе юридическое- 2, экономическое-5, со стажем работы до 10 лет- 3 чел., свыше 10 лет 9 чел.
Последовательная реализация мероприятий Подпрограммы должна привести к созданию условий для развития муниципальной службы, а также будет способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, результативности, роли и престижа муниципальной службы.
III. Основные цели и задачи программы
Исходя из обозначенных выше основных проблем целью настоящей Программы является совершенствование в Александровском районе системы муниципальной службы посредством совершенствования организационных и правовых механизмов муниципального управления.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:
- совершенствование нормативной правовой базы Александровского района по вопросам муниципальной службы,
- совершенствование системы управления муниципальной службой,
- дальнейшее развитие системы подготовки и обучения кадров для формирования высококвалифицированного кадрового состава на муниципальной службе,
- развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы.
Для реализации поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
- совершенствование правовой основы муниципальной службы;
- укрепление взаимодействия с высшими учебными заведениями, осуществляющими специализированную подготовку кадров для государственной гражданской и муниципальной службы;
- дальнейшее развитие системы обучения муниципальных служащих, как основы их профессионального и должностного роста, а именно, организация профессиональной подготовки: в 2014 году 3 муниципальных служащих, в 2015 году - 2 муниципальных служащих, в 2016 году - 2 муниципальных служащих; организация профессиональной переподготовки муниципальных служащих: в 2014 году - 1 человек, в 2015 году - 2 человека, в 2016 году - 2 человека; повышение квалификации муниципальных служащих (Программа объемом не менее 72 академических часов) в 2014 году - 50 человек, в 2014 году - 50 человек, в 2015 году - 60 человек;
- разработка мер, направленных на привлечение и закрепление молодых специалистов на муниципальной службе;
- выработка оптимальной системы взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления;
- формирование эффективного кадрового резерва муниципальных служащих;
- повышение качества государственных услуг, оказываемых органами местного самоуправления гражданам и организациям;
Реализация Программы сопряжена со следующими рисками:
использование не в полной мере выделенных бюджетных средств, что снижает эффективность использования бюджетных средств;
программы повышения квалификации, потребность в которых будет признана обоснованной, могут предполагать обучение муниципальных служащих в течение 2016 - 2017 годов, что сместит программные мероприятия на 2017 год.
IV. Механизм реализации и управления программой
Реализацию Программы осуществляет администрация Александровского района в лице управления организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.
Управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства как руководитель Программы координирует деятельность исполнителей Программы, обобщает сведения о ходе ее реализации и составляет отчет в установленном порядке.
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства Александровского района осуществляет:
- в течение всего срока реализации Программы изучает предложения высших учебных заведений по повышению квалификации;
- в течение 2014 года:
изучает локальные нормативные правовые акты, принятые по вопросам муниципальной службы, в том числе, повышения квалификации муниципальных служащих;
оценивает соответствие локальных нормативных правовых актов требованиям трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе;
обобщает информацию о наличии (отсутствии) локальных нормативных правовых актов и их соответствии требованиям трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе;
по согласованию с заместителем главы администрации (руководителем аппарата) готовит проекты локальных нормативных правовых актов по вопросам повышения квалификации муниципальных служащих и (или) об их отмене, о внесении изменений в ранее принятые локальные нормативные правовые акты;
- ежегодно в течение 2014 - 2016 годов в период 01.01.-01.03. собирает и обобщает мнения руководителей структурных подразделений администрации Александровского района о приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации, количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации, проводит анкетирование муниципальных служащих, готовит аналитическую информацию и представляет данную информацию заместителю главы администрации (руководителю аппарата);
информирует руководителей структурных подразделений администрации района, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, о согласованных Главой администрации приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации, количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации, об объеме обучения (в академических часах);
обеспечивает сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий, проведение конкурсных мероприятий и взаимодействие заинтересованных должностных лиц и структурных подразделений администрации района;
организует размещение информации о ходе и результатах реализации Программы в сети "Интернет" на официальном сайте администрации района;
ежегодно в течение 2014 - 2016 годов в период 01.01.- 01.06. готовит проект правового акта администрации района о формировании персонального состава групп муниципальных служащих, направляемых для обучения по программам повышения квалификации.
Заместитель главы администрации (руководитель аппарата): совместно с управлением организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства участвует в подготовке проектов локальных нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы, повышения квалификации муниципальных служащих и (или) об их отмене, о внесении изменений в ранее принятые локальные нормативные правовые акты;
готовит для принятия решения Главой администрации (в форме согласования) предложения о приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации, количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации, определяет объем обучения (в академических часах);
- согласовывает правовые акты по вопросам муниципальной службы;
- совместно с руководителями структурных подразделений и Управленим финансовым и хозяйственным обеспечением Александровского района определяет потребность и объемы затрат на материально - техническое сопровождение муниципальной службы.
Руководители структурных подразделений администрации района, являющихся главными распорядителями бюджетных средств:
- предоставляют в управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства информацию о приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации (с указанием объема в количестве академических часов), количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации;
- представляют в управление делопроизводства и кадров сведения о кандидатурах муниципальных служащих, направляемых на обучение по программам повышения квалификации;
- представляют заместителю главы администрации по управлению и работе с населением обоснованную и согласованную с финансовым управлением информацию о потребности в объемах затрат на материально-техническое обеспечение муниципальной службы;
- контролируют предоставление муниципальными служащими документов о повышении квалификации в управление муниципальной службы и кадров.
Управление финансовым и хозяйственным обеспечением Александровского района:
- оплачивает предоставленные услуги, предусмотренные договорами и контрактами, заключенным администрацией Александровского района;
- обеспечивает финансирование материально - технических потребностей администрации.
V. Сроки и этапы реализации программы
Общий срок реализации настоящей Программы рассчитан на период 2014 - 2016 годы.
Постановлением администрации Александровского района Владимирской области от 28 декабря 2016 г. N 2391 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение программы
В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" источником финансирования Программы является областной бюджет.
Общие затраты из средств районного бюджета на реализацию Программы составят 17894,741 тысяч рублей, в том числе:
- в 2014 году - 5400,6 тысяч рублей;
- в 2015 году - 6693,649 тысяч рублей;
- в 2016 году - 5800,492 тысяч рублей.
VII. Ожидаемые результаты реализации программы
Основным ожидаемым результатом Программы должно стать повышение эффективности и результативности муниципальной службы. Результат будет складываться из нескольких факторов:
- создание эффективной нормативно-правовой базы в сфере муниципального управления;
- создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих;
- повышение качества и модернизации кадрового потенциала на муниципальной службе;
- качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов;
- совершенствование методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы;
- удовлетворение потребности администрации Александровского района в квалифицированных кадрах;
- увеличение количества муниципальных служащих администрации Александровского района, прошедших обучение по программам повышения квалификации.
- создание эффективной системы взаимодействия органов исполнительной власти Владимирской области и органов местного самоуправления в части предоставления отчетов, информационных материалов, предоставления консультативной помощи, проведения совещаний и др.
- обеспечение высокого качества предоставления муниципальных услуг.
- реализация антикоррупционных мероприятий на муниципальной службе в муниципальном образовании Александровский район;
Последовательная реализация мероприятий Программы должна привести к созданию условий для развития муниципальной службы, а также будет способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, результативности, роли и престижа муниципальной службы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации Александровского района Владимирской области от 28 декабря 2016 г. N 2391 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции
VII. Перечень мероприятий программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финанси- рования (тыс. руб) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||||||
Федерального бюджета |
Областного бюджета |
местного бюджета |
Внебюджетных источников |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
Задача - совершенствование нормативной правовой базы Александровского района по вопросам муниципальной службы | ||||||||||||
Разработка локальных нормативных правовых актов по вопросам повышения квалификации муниципальных служащих, оценка соответствия локальных нормативных правовых актов требованиям трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе |
Весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства |
По мере изменения действующего федерального законодательства и законодательства Владимирской области |
||||
Разработка проектов решений Совета народных депутатов в сфере муниципальной службы |
Весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства |
По мере изменения действующего федерального законодательства и законодательства Владимирской области |
||||
Разработка проектов постановлений администрации района в сфере муниципальной службы |
Весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства |
По мере изменения действующего федерального законодательства и законодательства Владимирской области |
||||
Задача - формирование эффективной системы управления муниципальной службой | ||||||||||||
Организация проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, квалификационных экзаменов и аттестации муниципальных служащих; Оказание структурным подразделениям администрации и органам местного самоуправления |
Весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства |
Формирование практики замещения должностей муниципальной службы на основе проведенных конкурсов; Проведение квалификационных экзаменов и аттестаций |
||||
района методической помощи в организации проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, квалификационных экзаменов и аттестации муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
|
|
муниципальных служащих в органах местного самоуправления с целью определения их соответствия замещаемым должностям |
||||
Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование |
Весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства |
Обеспечение постоянно действующего резерва для замещения должностей муниципальной службы |
||||
Проведение обучающих семинаров с муниципальными служащими |
Весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства, совместно с органами и структурными подразделениям и администрации района |
Проведение обучающих семинаров с муниципальными служащими в соответствии с планом работы администрации области |
||||
Разработка и внедрение информатизационных систем ведения Реестра должностей муниципальной службы и тестирования муниципальных служащих при проведении аттестации и квалификационных экзаменов |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства совместно с отделом информатизации |
Обеспечение квалифицированного ведения Реестра муниципальных служащих и возможность постоянного поддержания его в актуальном состоянии; Обеспечение объективного и оперативного определения квалифицированного уровня претендентов для замещения должностей муниципальной службы и муниципальных служащих |
||||
Стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих, проведение конкурсов на звание "Лучший муниципальный служащий" |
2014 2015 2016 |
0 0 0 |
|
|
0 0 0 |
0 0 0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства |
|
||||
Анкетирование муниципальных служащих и тестирование муниципальных служащих при проведении аттестации и квалификационных экзаменов |
2014 2015 2016 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства |
Выявление мнения муниципальных служащих об актуальных направлениях развития муниципальной службы, определение профессионального уровня муниципальных служащих |
||||
Проведение опросов муниципальных служащих на предмет оценки: - удовлетворенности персонала условиями и результатами своей деятельности; - эффективности использования кадрового персонала; - эффективности деятельности органов местного самоуправления; - самооценки муниципальных служащих; - оценки результатов обучения и личного участия в Программе |
Весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства |
Повышение престижности муниципальной службы, результативности 1 и профессиональной деятельности муниципальных служащих; - внедрение дополнительных методов повышения и мотивации и стимулирования эффективности муниципальной службы |
||||
Организация деятельности комиссии по формированию резерва управленческих кадров Александровского района |
Весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства |
Совершенствование муниципального управления, формирование и эффективное использование резерва управленческих кадров |
||||
Задача - формирование положительного имиджа муниципального служащего и доверия жителей муниципального образования к муниципальной службе и служащим | ||||||||||||
Осуществление деятельности по обеспечению публичности и открытости муниципальной службы на основе активного использования возможностей |
Весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства совместно с отделом |
Создание положительного имиджа муниципального служащего повышение уровня доверия населения района к органам |
||||
информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
|
|
|
|
информатизации |
власти в целом и к муниципальным служащим в частности; - повышение престижа муниципальной службы; - ротация кадров за счет привлечения перспективной молодежи |
||||
Развитие многовариантных форм взаимодействия с общественностью, СМИ институтами гражданского общества, в том числе: - осуществление просветительской деятельности и обсуждение актуальных вопросов развития муниципальной службы (включая размещение публикаций и ведение открытого диалога на страницах СМИ и в информационной сети Интернет); |
Весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства |
Повышение престижа муниципальной службы; - ротация кадров за счет привлечения перспективной молодежи |
||||
Задача - дальнейшее развитие системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста | ||||||||||||
Изучение предложений высших учебных заведений по подготовке кадров; подготовка на базе среднего профессионального образования (заочная форма обучения); |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства совместно со структурными подразделениями администрации района, Владимирский филиал РАНХиГС (по согласованию) |
Формирование перечня направлений повышения квалификации, по которым будет повышена квалификация муниципальных служащих; - получение высшего профессионального образования 8 муниципальными служащими |
||||
Определение приоритетных направлений (программ) повышения квалификации; -оценка числа муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации; - формирование персонального состава групп муниципальных служащих, направляемых |
Весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства |
Формирование перечня программ повышения квалификации; - установление количества муниципальных служащих, которым необходимо повышение квалификации; |
||||
на курсы повышения квалификации; |
|
|
|
|
|
|
|
- издание распорядительных актов о направлении на курсы повышения квалификации; - повышение квалификации 100% муниципальных служащих района, в том числе с применением инновационных образовательных программ |
||||
Повышение квалификации муниципальных служащих в иных обучающих форматах |
2014 2015 2016 |
78,3 92,818 229,075 |
0 0 0 |
0 0 0 |
78,3 92,818 229,075 |
0 0 0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства структурные подразделения администрации, СНД |
Повышение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих; - грамотное решение управленческих задач |
||||
Задача - материально-техническое обеспечение муниципальной службы, создание оптимальных условий для результативной и высокоэффективной служебной деятельности персонала, улучшение условий труда | ||||||||||||
Подписка на периодические издания для служебного пользования |
2014 2015 2016 |
90.5 144,978 102,257 |
0 0 0 |
0 0 0 |
90,5 144,978 102,257 |
0 0 0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства, МКУ "УФХО", структурные подразделения администрации, СНД |
Повышение профессионального уровня, правовой грамотности муниципальных служащих |
||||
Командировочные расходы |
2014 2015 2016 |
15,8 38,787 79,00 |
0 0 0 |
0 0 0 |
15,8 38,787 79,00 |
0 0 0 |
МКУ "УФХО" структурные подразделения администрации - юридические лица, СНД |
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих |
||||
Представительские расходы |
2014 2015 2016 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
МКУ "УФХО", СНД |
Информационное взаимодействие и профессиональное сотрудничество, обмен опытом работы |
||||
Обеспечение информационными и статистическими материалами |
2014 2015 2016 |
137,1 130,400 136,50 |
0 0 0 |
0 0 0 |
137,1 130,400 136,50 |
0 0 0 |
МКУ "УФХО" |
Создание условий для повышения профессионального уровня муниципальных служащих и принятия грамотных управленческих решений; Создание положительного имиджа муниципального служащего |
||||
Социальные гарантии |
2014 2015 2016 |
280,0 1313,722 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
280,0 1313,72 2 0 |
0 0 0 |
СНД |
Социальная защита лиц, замещавших муниципальные должности |
||||
Выплаты единовременного вознаграждения и материальной помощи, выплаты в связи с присвоением очередного классного чина муниципальным служащим |
2014 2015 2016 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
МКУ "УФХО", структурные подразделения администрации- юридические лица, СНД |
Обеспечение материального стимулирования муниципальных служащих |
||||
Задача - обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышение эффективности деятельности муниципальных служащих за счет повышения уровня социальной защищенности | ||||||||||||
Совершенствование форм и методов пенсионного обеспечения за выслугу лет лиц, замещавших должности муниципальной службы в муниципальном образовании Александровский район |
2014 2015 2016 |
4798,9 4972,944 5253,660 |
0 0 0 |
0 0 0 |
4798,9 4972,944 5253,660 |
0 0 0 |
МКУ "У ФХО", управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства, СНД |
Повышение уровня социальной защищенности лиц, замещавших должности муниципальной службы; Повышение престижа муниципальной службы |
||||
Задача |
- реализация антикоррупционных мероприятий на муниципальной службе |
|
||||||||||
Размещение информации на официальном сайте администрации Александровского района о деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Александровского района и урегулированию конфликта интересов |
Весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства ,структурные подразделения- юридические лица |
Обеспечение информирования населения муниципального района о выявленных фактах конфликта интересов на муниципальной службе |
||||
Организация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Александровского района и урегулированию конфликта интересов |
Весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства, структурные подразделения администрации- юридические лица |
Обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов , а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных ФЗ от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральными законами; Осуществление в администрации Александровского района мер по предупреждению коррупции |
||||
Организация предоставления муниципальными служащими сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семьи (супруга (супруги) и несовершеннолетних детей), а также организация проверки соблюдения муниципальными служащими установленных федеральным, областным законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами ограничений |
Весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства, структурные подразделения администрации- юридические лица |
Реализация статьи 8 Федерального Закона от 25.12.2008 N 273- ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 559 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
об имуществе и обязательствах имущественного характера" и норм законодательства о муниципальной службе. |
||||
Размещение информации на официальном сайте администрации района о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей |
Весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства ,структурные подразделения- юридические лица |
Обеспечение информирования населения муниципального района об уровне доходов лиц,замещающих должности муниципальной службы в соответствии с утвержденным перечнем. |
||||
Создание системы контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных законом требований |
Весь период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Предупреждение нарушений муниципальными служащими законодательства РФ, Владимирской области и локальных нормативных правовых актов о противодействии коррупции и муниципальной службе |
||||
Всего по Программе: |
|
17894,741 |
0 |
0 |
17894,741 |
0 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 12 августа 2013 г. N 2467 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.