Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
главы Александровского района Владимирской области
от 28 января 2011 г. N 300
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела социальной политики администрации Александровского района (далее - Отдел) по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений" (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества вышеуказанной услуги. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги: поддержка детских и молодежных общественных объединений.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет отдел социальной политики администрации Александровского района (согласно приложению N 1 к Регламенту).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
"Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) ("Российская газета", N 248, 17.11.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
Федеральный закон от 19.05.1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"
Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержке граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (вместе с "Концепцией единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", "Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)"))("Российская газета", N 113, 24.06.2009.)
Постановлением Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" (вместе с "Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг"), ("Собрание законодательства РФ", 12.10.2009, N 41, ст. 4782);
Законом Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ (ред. от 14.05.2009) "О культуре" ("Владимирские ведомости", N 71-72, 17.04.2002, "Вестник Законодательного Собрания Владимирской области", 2002, N 2(42), стр. 17);
Законом Владимирской области "О молодежной политике во Владимирской области (принят постановлением ЗС Владимирской области от 25.04.2007 N 190 ("Владимирские ведомости", N 88, 16.05.2007);
Постановлением Губернатора Владимирской области от 4 июня 2010 г. N 663 "О реализации распоряжения правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-Р" (в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.08.2010 N 952);
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25.08.2009 N 697 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009 - 2011 годы" ("Владимирские ведомости", N 207, 29.08.2009.)
Постановлением Губернатора Владимирской обл. от 17.11.2009 N 953 "О долгосрочной целевой программе "Информатизация Владимирской области на 2010 - 2012 годы") ("Владимирские ведомости", N 281, 25.11.2009.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 08.09.2008 г. N 633 "О многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области (в ред. Постановлений Губернатора Владимирской области от 29.01.2010 г. N 48, от 19.07.2010 N 828) ("Владимирские ведомости", N 213, 17.09.2008)."Владимирские ведомости", N 213, 17.09.2008).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 30.12.2005 N 788 "Об утверждении положения о комитете по молодежной политике администрации Владимирской области" (начало действия редакции-16.03.2010);
Постановлением Губернатора Владимирской обл. от 16.03.2010 N 285 "О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 30.12.2005 N 788 "Об утверждении Положения о комитете по молодежной политике администрации Владимирской области".
Решением СНД Александровского района от 18.03.2009 г. "Об утверждении Положения об отделе социальной политики администрации Александровского района;
Положением об отделе социальной политики администрации Александровского района.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение в электронном виде на интернет сайте администрации Александровского района (далее - Сайт) информации о мероприятиях по поддержке детских и молодежных общественных объединений на территории муниципального образования.
1.6. Получателем муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории муниципального образования Александровский район, любые юридические и физические лица (далее - Заинтересованные лица).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляемая Заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
К ней относятся:
сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, руководителе отдела социальной политики (размещается на информационных стендах в помещении отдела социальной политики).
Адрес: ул. Ленина, д. 69, г. Александров, 601600.
Режим работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 12.00, 13.0017.15;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: 8 (49244) 4-46-08
Факс: 8 (49244) 2-46-08
e-mail: socpolitika-alexandrov@mail.ru
mv.sotspolitika@yandex.ru
Руководитель: заведующий отделом социальной политики администрации Александровского района Марина Анатольевна Горская
2.1.2. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в отдел социальной политики:
в устной форме лично;
в письменном виде;
по телефонам должностных лиц отдела (согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту);
по электронной почте на электронный адрес отдела социальной политики socpolitika-alexandrov@mail.ru или mv.sotspolitika@yandex.ru (согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту).
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заинтересованного лица - должностные лица отдела социальной политики, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (Учреждения), фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном устном обращении Заинтересованных лиц предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
2.1.5. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет Заинтересованное лицо, Заинтересованное лицо вправе в письменной форме обратиться в адрес отдела социальной политики администрации Александровского района.
2.1.6. Информирование Заинтересованного лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела социальной политики посредством Интернета, почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Информация о времени и месте проведения официальных мероприятий по поддержке детских и молодежных общественных объединений на территории муниципального образования, анонсы данных мероприятий с момента размещения на Сайте находятся в свободном доступе.
При личных обращениях заинтересованных лиц посредством электронной почты муниципальная услуга предоставляется Отделом социальной политики в течение 3-х рабочих дней с момента получения обращения.
Информация о времени и месте проведения официальных мероприятий по поддержке детских и молодежных общественных объединений на территории муниципального образования, анонсы данных мероприятий, в том числе план отдела социальной политики, составляются и размещаются на Сайте в электронном виде до 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться эти мероприятия.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения мероприятия изменения в план на официальном Сайте администрации Александровского района вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.4. Сведения о плате за предоставление муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Разработка отделом социальной политики плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий.
Размещение Информации на Сайте администрации Александровского района.
3.1.1. Разработка Отделом плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий.
Отдел обязан разработать и утвердить план, подготовить анонс предстоящих событий и мероприятий.
План утверждается руководителем Отдела.
3.1.2. Оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении мероприятий по поддержке детских и молодежных общественных объединений на территории муниципального образования.
3.1.3. Подготовка муниципальных нормативных правовых актов, издание приказов, регулирующих создание и развитие мероприятий по поддержке детских и молодежных общественных объединений.
3.1.4. Обеспечение условий проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
3.1.5. Размещение Информации на Сайте администрации Александровского района.
Информация о времени и месте мероприятий по поддержке детских и молодежных общественных объединений на территории муниципального образования включает в себя план Отдела и анонсы событий и мероприятий, которые должны состояться в течение месяца, на который составлены план Отдела и анонсы этих событий и мероприятий.
План Отдела содержит следующую информацию: о наименовании, жанре, дате, времени и месте проведения мероприятия или события, его продолжительности, стоимости билетов, возрастных ограничениях для зрителей (если они рекомендованы Отделом).
В анонсах событий и мероприятий, помимо информации, соответствующей плану, содержатся: сведения о виде мероприятия, их исполнителях, сведения о рекомендуемой отделом социальной и возрастной категории зрителей, иная существенная для Заинтересованного лица информация о мероприятии.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения исполняемых мероприятий, Отдел обязан в течение 24 часов с момента принятия решения об изменении разместить эту информацию на Сайте.
Информация о времени и месте официальных мероприятий по поддержке детских и молодежных общественных объединений на территории муниципального образования, анонсы данных мероприятий находятся на Сайте администрации Александровского района в свободном доступе до конца месяца, на который размещен план.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Руководитель Отдела несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль качества предоставления муниципальной услуги, соблюдением Отделом положений настоящего Регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и исполнением настоящего Регламента, осуществляется руководителем Отдела и его заместителем в отношении работников Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5 Периодичность плановых проверок составляет 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия должностных лиц в связи с представлением муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы Заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения на имя руководителя Отдела, предоставляющего муниципальную услугу (согласно приложению 1 к настоящему Регламенту).
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение Заинтересованного лица с жалобой.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
5.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений Заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения), принятие мер (в случае необходимости) и подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.6. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.